SUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

DiiR, Вот смотрю, например, у Тахо рама низкая и засесть на неё без проблем! У Уаза только мосты заседают, потому что до рамы далеко! У Субурбана также низко рама, как и у Тахо?!
Реклама
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR:Про образование, я бы на твоём месте промолчал, т.к мне известно, что и как преподается в Московских универах (в самых элитных), и чтобы ты там не говорил, в твоих "глубинках" оброзование в разы хуже московского. Если у вас в радиусе 20км есть хотябы одна школа, уже хорошо. Кодкрас я то в теме, т.к привожу примеры из собственного опыта, и подкрепляю информацию интернет-ресурсоми. Ты в свою очередь базируешься строго на интернет-ресурсах, а опыта "НИКАКОГО"..

Вот судя по твоей регистрации это как раз у тебя в радиусе 20 км может и была одна школа, а в городе с населением за 1,5 милиона, у меня в радиусе 15минут пешком было 3 школы. И учился в нормальном политехническом институте где преподавали гораздо лучше чем в "Московских универах (в самых элитных)" и чем они элитные тем что в Москве находятся. И изъясняюсь, я в отличие от тебя на нормальном русском языке. По поводу интернет ресурсов ты бы помолчал ты даже этими ресурсами пользоваться не умеешь. Ни одной ссылки действительно подтверждающей твой "собственный опыт" не предоставил, ну наверно только за исключением про блокировку заднего моста. Да и то потому что смотрел на Youtube ролики как другие по каньёнам катаются и случайно наткнулся.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
хищник:DiiR, Вот смотрю, например, у Тахо рама низкая и засесть на неё без проблем! У Уаза только мосты заседают, потому что до рамы далеко! У Субурбана также низко рама, как и у Тахо?!
Рама у Тахи расположенна точно так же как и на Субуре, единственная разница она короче и за счет этого геометрическая проходимость у Тахе лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
DiiR:
хищник:На Уазиках рамы с трещинами видел! :D А на сколько хорошо блокировки включаются?! Сам пробовал где-нибудь?!
Да я занимаюсь ОФФ-Роудом, уйму видео как они включаются, это заметно физически, да и по звуку их хорошо слышно. Начинаешь штурмовать горную месность(каньёны) и главное не пытаться их включать самому путём резкой подачи газа, просто легонько добавляешь газ и одно колесо начинает прокручиваться (на свешивании) и тут слышны сильные щелчки и второе колесо начинает тянуть. Тут главное либо держать газ на одном уровне или мягко потдовать газу, до момента схватывания второго колеса. По качествам лазит субурбан 2500 на много лочше чем тахо тех же лет именно благодаря "говлокам".
Интересно где это ты в России каньены нашел. Может быть карьеры все таки :lol:
Последний раз редактировалось Alexandr 01 ноя 2010, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Alexandr, Напротив дома Тахо стоит, так у него рама где-то на уровне половины колеса!
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

хищник:Alexandr, Напротив дома Тахо стоит, так у него рама где-то на уровне половины колеса!
Рама или подножка

Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:
У меня где то на спичечный коробок выше центра оси переднего колеса

Добавлено спустя 1 час 35 минут 17 секунд:
По поводу G80 gov-lock, его стали устанавливать на Blazer, Tahoe, Yukon, Suburban только с 1999г., до 1999 устанавливался более простой диф Eaton (все автомобили GM) - в конструкции используются и фрикционные диски и шестерни, похожий по принципу работы на G80 gov-lock.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

хищник:DiiR, Вот смотрю, например, у Тахо рама низкая и засесть на неё без проблем! У Уаза только мосты заседают, потому что до рамы далеко! У Субурбана также низко рама, как и у Тахо?!
Да это так, но это быстро исправляется путём лифтования(установка проставок) на 10см и установка широкопрофильной резины исправит недуг. Внешне не заметно поднимается а на деле проходимее становится на много. Ну это делали на тахах у нас в команде, я же себе не чего не делал, поставил широкопрофильную с грязевым протектором, и лазию лучше любых "гряземесов" и "Скалолазов". На раме ещё не разу не повисал(было только как на лыжах скатывался на крутом бугре :) ), т.к я смотрю где мне наискось нужно будет преодолевать препятствие. Тут главное умение преодолевать препятствия грамотно, и тогда я хоть на автобусе на раму не сяду.
Alexandr:Вот судя по твоей регистрации это как раз у тебя в радиусе 20 км может и была одна школа, а в городе с населением за 1,5 милиона, у меня в радиусе 15минут пешком было 3 школы. И учился в нормальном политехническом институте где преподавали гораздо лучше чем в "Московских универах (в самых элитных)" и чем они элитные тем что в Москве находятся. И изъясняюсь, я в отличие от тебя на нормальном русском языке. По поводу интернет ресурсов ты бы помолчал ты даже этими ресурсами пользоваться не умеешь. Ни одной ссылки действительно подтверждающей твой "собственный опыт" не предоставил, ну наверно только за исключением про блокировку заднего моста. Да и то потому что смотрел на Youtube ролики как другие по каньёнам катаются и случайно наткнулся.
То где я обитаю в военных городках(поселения) до 1миллиона человек и у нас 4-ре школы и все в 5-15мин ходьбы
на выбор. Более того для ленивых ездит автобус. Я там конечно не учился но знаю, что учат там хорошо.
По поводу Русского языка: Ты наделал ошибок и не только орфографических но и семантический, парой мне кажется, что русский язык я знаю, раз в 10 лучше тебя, и это учитывая что мой первый язык был английский потом (один из европейских, не буду говорить какой), потом американский, а потом уже Русский.
По поводу интернет ресурсов: Ну конечно для тебя эти ресурсы не чего не значат,т.к английского ты не знаешь, и для тебя те ссылки которые я тебе дал, это больше набор непонятных символов понять которые, ты не в состоянии. К несчастью Русскоязычные интернет порталы ОЧЕНЬ бедны в области науки, и образования. По этому приходится приводить примеры интернет-ресурсов, на международном языке.
А по поводу моего опыта подкреплённого интернет-ресурсами: Обычно ты просто не читаешь мои сообщения и начинаешь раздувать "Демагогию". А то что ты заметил, что я дал информацию о мостах, объясняется легко, просто ты в этот момент не "выёживался" как обычно, а спокойно, прочитал мой ответ "Хищьнику", дочитал сообщение до конца(что бывает очень редко).
Alexandr:Интересно где это ты в России каньены нашел. Может быть карьеры все таки :lol:
Не знаю как у вас, но у нас по каньонов полно. Моё представления коньонов, по определению вот:
"Каньон" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D0%BD
А в России их полно, просто их геологи как то по другому кличут, и вообще в России они сами по себе не большие, те которые мы облазили, не больше 50метров высоты были.
Ну карьеры, мы уже все в радиусе 150км, облазили.
хищник:Напротив дома Тахо стоит, так у него рама где-то на уровне половины колеса!
У субурбанов и тахо(1993-2000) пороги (вольно\невольно) устанавливаются ниже рамы. Ты смотрел именно раму, или по порогам определил?
Где-то у меня фоты были(рама и заднего моста и их высоты), я выложу наверно(если найду).. .
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Конечно я про раму говорю, пока еще отличаю её от порогов! :D Машина лифтована не по-детски и раму очень хорошо видно! Причем, если на Уазе она ровная, то у этого Тахо гнутого профиля, т.е. над передними колесами, потом вниз спускается и над задними опять выше!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Alexandr, Вроде у кореша Блейзер 1998 г.р.! Он сказал, что до некоторых пор блокировка работала, а потом мост зашумел и работа блока прекратилась!
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

хищник:Конечно я про раму говорю, пока еще отличаю её от порогов! :D Машина лифтована не по-детски и раму очень хорошо видно! Причем, если на Уазе она ровная, то у этого Тахо гнутого профиля, т.е. над передними колесами, потом вниз спускается и над задними опять выше!
Да такая она и есть (рама). Интересно хозяин лифтанул "таху". Это кодкрас не правильный лифт, пример как нельзя делать... . :)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
хищник:Вроде у кореша Блейзер 1998 г.р.! Он сказал, что до некоторых пор блокировка работала, а потом мост зашумел и работа блока прекратилась!
В какие годы они ставились не скажу, но если мост зашумел и перестала работать блокировка, тогда он её разбил, путем подачи "резкого газа" на одном вывешенном колесе.
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

DiiR, А в чем усиленность моста 2500?! Сзади тормоза дисковые или барабанные?!
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

хищник:DiiR, А в чем усиленность моста 2500?! Сзади тормоза дисковые или барабанные?!
Мост: Сам по себе толще и больше.
Тормоза: передние Дисковые-вентелируемые, задние Барабаны.(Субурбаны 2500)
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

хищник:Конечно я про раму говорю, пока еще отличаю её от порогов! :D Машина лифтована не по-детски и раму очень хорошо видно! Причем, если на Уазе она ровная, то у этого Тахо гнутого профиля, т.е. над передними колесами, потом вниз спускается и над задними опять выше!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Alexandr, Вроде у кореша Блейзер 1998 г.р.! Он сказал, что до некоторых пор блокировка работала, а потом мост зашумел и работа блока прекратилась!
Похоже что хозяин Тахи сделал так называемый body lift, то есть поставил проставки между кузовом и рамой. Проходимость при этом значительно не улучшаеться, проставки дают только возможность установки колес большего диаметра.
Значит блокировка накрылась, надо ещё знать что у него там за блокировка была какого типа. Возможно из-за повышенной нагрузки, а возможно из-за масла не правильного. Если у него стоял диф с LSD (Limited Slip Differential Gear, он же дифференциал повышенного трения) то возможной причиной могло быть масло которое залили в мост при замене и которое не преднозначено для работы с LSD. Как ни страно, а даже маститые специалисты мало обращают внимание на маркировку на мосте. Если у него стоял диф компании Eaton (который устанавливался в то время на автомобили GM) - в конструкции используются и фрикционные диски и шестерни (что в свою очередь тоже делает этот диф привязанным к определённым сортам масла), где в качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты, то скорее всего там 2 возможных варианта. Первый вариант это износ механизма кулачковой муфты, второй некачественное масло в следствие чего повышенный износ фрикционных дисков, и как следствие из этого увеличение свободного хода в блокирующих элементах в дополнение к первому варианту все это привело к безвременной кончине дифа.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
А вообще если говорить о блокировках то лучше всего дифференциал с ручной, то есть принудительной, блокировкой. В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты, на пример блокируемые дифференциалы фирмы ARB Принцип действия: сжатый воздух, соленоид, электромотор. При включении кнопки, дифференциал блокируется на 100%, при этом все остальное время он работает как обычный. Все просто и надежно.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

В ARB есть плюсы так есть и минусы в сравнении с Gov-Lock.
Плюсы ARB:
1)Надёжное и стабильное схватывание на 100%.
2)Возможность подключения в нужный, для водителя, момент.
Минусы ARB:
1)Нельзя использовать на промежуточный 1%-100% схватывания.
2)Установка дополнительной системы(пневматика) делает ARB не надёжной в тяжёлых эксплуатационных условиях.
3)Требует постоянного контроля и ручного отключения, при выходе автомобиля на жёсткую поверхность.
Вещь на любителя, и только по горам с такой ползать, а в грязь лесть страшновато, пневмоприводы рвать будет регулярно. Но когда уже застрял в грязюке, то безусловно ARB лучшее решение, это если не упёрся не куда и на пузе не повис.
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR:В ARB есть плюсы так есть и минусы в сравнении с Gov-Lock.
Плюсы ARB:
1)Надёжное и стабильное схватывание на 100%.
2)Возможность подключения в нужный, для водителя, момент.
Минусы ARB:
1)Нельзя использовать на промежуточный 1%-100% схватывания.
2)Установка дополнительной системы(пневматика) делает ARB не надёжной в тяжёлых эксплуатационных условиях.
3)Требует постоянного контроля и ручного отключения, при выходе автомобиля на жёсткую поверхность.
Вещь на любителя, и только по горам с такой ползать, а в грязь лесть страшновато, пневмоприводы рвать будет регулярно. Но когда уже застрял в грязюке, то безусловно ARB лучшее решение, это если не упёрся не куда и на пузе не повис.
1)Gov-Lock тоже автоматически блокируется на 100%, и ни какого "1%-100% схватывания" у него нет, там 2 положения вкл. и выкл. Вот дифференциал повышенного трения даёт такую возможность передовать изменяющийся во времени момент на колеса, правда он не даёт 100% блокировки.
2)Если ты считаешь что пневматика это не надёжно, можно поставить блокируемый дифференциал OX Locker от фирмы OX Offroad Products, там все проще тросик стоит. Вот ссылка http://jeep.avtograd.ru/lockers/OXTRAX/index.htm
3)Но самое интересное что большая часть любителей "помесить грязь", все таки ставит ARB, и ничего не отрывает.
Последний раз редактировалось Alexandr 02 ноя 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

DiiR, Gov-Lock чем-то отличается от LSD и Eaton?!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Alexandr, Точно знаю, что никто не отрывает механизмы принудительного блокирования! Иначе вместе с ними тормозные магистрали рвались бы тоже!
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

хищник:DiiR, Gov-Lock чем-то отличается от LSD и Eaton?!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Alexandr, Точно знаю, что никто не отрывает механизмы принудительного блокирования! Иначе вместе с ними тормозные магистрали рвались бы тоже!
LSD или дифференциал повышенного трения. Обычно используются фрикционные диски, конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %. В дифференциал Eaton тот же принцип что и в Gov-Lock( так как фирма Eaton и является производителем Gov-Lock), за исключением зашелки которая производит 100 % блокировку, блокировка в дифференциале Eaton происходит за счет сил трения фрикционных дисков. Дифференциал Eaton можно так сказать прародитель дифференциалов Gov-Lock.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Alexandr, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7463071-63a1.html Это тот самый Тахо про который я говорил, лифтованный!

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А отличие нового салона от старого принципиальное?! В смысле насещенности электроники?! Вообще мне лично все равно какой салон, лишь бы авто исправно работал!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » » в форуме Suburban
    3 Ответы
    3601 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » » в форуме Suburban
    2 Ответы
    3852 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
  • suburban лимузин
    Yuriy » » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    6034 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1298 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    2502 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi