SUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Alexandr:Да нет просто я сравнил у Wolfа Субурбан 96г и то что видел у нас в Самаре 94г, различия очень заметны. И по салону и по ходовым качествам. Конечно у Wolfа вся подвеска обновлена, тут не поспоришь, но если сравнивать по салону то 96г. лучше, да и двигатель просто песня.
А по поводу бронированного, это не только повышенный износ, но и повышенный расход топлива. Нет если ты в войнушку с кем то собрался поиграть :D , то конечно вещь нужная.
Согласен, с годами комфорта стало больше. Но технически, к сожаленью с каждым годом машины становятся всё более одноразовыми, а это печально.
Ну бронировать не обязатьльно только для войнушки, в двери и крышу монтируются дополнительные лонжероны, что делает автомобиль ударостойким, т.е если влетишь в камаз, то как коробка от него отрикошетишь, правда о перегрузках я умолчу, но суть в том что авто останется целым и груз(если не хрупкий) тоже будет в порядке.
А вообще если есть возможность брать бронерованый то бери, т.к броню можно снять(демонтировать) и потом продать, а я куплю :) Внешне бронированный не чем не отличается, только если бронь с завода, тогда стёкла будут другими, если брать от "Васи Пупкина" тогда стёкла будут ударопрочными но не пулебойные. Вообщем это я описывал Класс брони "B", но про другие классы брони я молчу, т.к это уже БМП. По поводу износа, естественно будет больше, да вот только расходники да и всё остальное не придётся менять чаще, т.к на Субурбане 2500 расчёт замены расходников вёлся при максимальной нагрузке и эксплуатационных условиях. На "тахах" такой обвес моментально скажется, они просто не расчитаны под "тяжолую броню", и на первых 10000км "Привет" скажут рулевая, ну потом коробочка, а потом и всё остальное. Ну "Легкую бронь" "Тахо" выдержет но износа коробочки тебе не избежать.
Что бы вы более реально представляли износ на бронированном субурбане 2500, приведу некоторое сравнение. Если "Шишига"(Класс авто сравнимый с Субурбаном) и по середине кузова положить 3мешка картошки по 60кг, то разница износа будет точно такая же, как сравнивать износ бронированного субурбана с не бронированным.
При бронировании расход топлива может отличаться на 1-2л на 100км.
Реклама
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

В принципе понятно! Бронь ставят на 2500 с 7.4! Судя по объявлениям у бронированных пробег смешной до 100 тысяч! Вопрос по замене расходников, фильтра, масла (двигатель, АКПП), шприцовка! Всё это делается в гаражных условиях?! Имею ввиду вообще 2500, а не именно бронированные!
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

хищник:В принципе понятно! Бронь ставят на 2500 с 7.4! Судя по объявлениям у бронированных пробег смешной до 100 тысяч! Вопрос по замене расходников, фильтра, масла (двигатель, АКПП), шприцовка! Всё это делается в гаражных условиях?!

Нет, не только на субурбаны 7.4, но и на 5.7, просто самих субурбанов 2500 с двигателем 5.7 на много меньше чем субурбанов 7.4л. Ну пробег может быть разный, относительно недавно (гдето в прошлом году) был выложен Броне субурбан с 8.1 с пробегом 990т.км 94г. Это был магазин "ШевиПлюс" кажется он продовал его. Стоил он 400 000руб но салон у него тракторный(старого обрасца, конкретно 92-94г) и вот это отпугнуло меня.
Расходники: Всё меняется не то что в гаражных, а на коленках, т.е для этого не нужен подъёмник, а в большинстве случаев и домкраты не нужны(клиренс большой), главное штатный набор инструментов с собой, и можешь обслуживать машину в любом месте и в любое для тебя удобное время. Даже если руки кривые, то криво расходники не поставишь.
Это я про конкретные модели субурбанов с 1995-2000г
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

DiiR, Т.е. про сложности замены масла в АКПП это всё мифы автосервисов?!
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

хищник:DiiR, Т.е. про сложности замены масла в АКПП это всё мифы автосервисов?!
Ха ха! Окуну тебя в мир АКПП. Итак существует два термина которые существуют в мире АКПП но сервисы да и оф.Дилеры с большим удовольствием этим оперируют. Существует два типа замены масла в АКПП: 1)Обновления масла.
2)полная замена масла.
Полная замена масла - Процедура не то что сложная, а один ты её не сделаешь, и там нужен компрессор. Но такие замены масла производятся только в случае когда коробка работает не исправно.
А обновление масла - Это та процедура которую частенько сервисники выдают за замену масла. Но на самом деле тебе нужно масло и маслянный филтр, меняестя это по тому-же принцыпу что и в двигателе, снимаешь крышку, меняешь фильтр, ставишь крышку обратно, и через измерительную горловину заливаешь новое масло по щупу. ВСЁ, чего там сложного? А именно эту процедуру тебе и нужно будет выполнять на протяжении всей жизни! Так что АКПП не стоит опасаться. Я тоже изначально АКПП побаивался, но потом понял что механика устарела не только морально :).. .
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

DiiR, А что вообще в расходники входит?! И где-то есть информация когда что менять?! Что-то типа таблицы может!
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR: На "тахах" такой обвес моментально скажется, они просто не расчитаны под "тяжолую броню", и на первых 10000км "Привет" скажут рулевая, ну потом коробочка, а потом и всё остальное. Ну "Легкую бронь" "Тахо" выдержет но износа коробочки тебе не избежать.

Интересно почему это на Субурбане с той же коробкой и более тяжёлым кузовом и соответственно большей нагрузкой коробка будет работать, а на Тахе с более легким кузовом и соответственно с меньшей нагрузкой не будет.
DiiR: Что бы вы более реально представляли износ на бронированном субурбане 2500, приведу некоторое сравнение. Если "Шишига"(Класс авто сравнимый с Субурбаном) и по середине кузова положить 3мешка картошки по 60кг, то разница износа будет точно такая же, как сравнивать износ бронированного субурбана с не бронированным.
При бронировании расход топлива может отличаться на 1-2л на 100км.
Ну любитель ты всякую чушь нести которую на ходу выдумываешь.
Как ты можешь сравнивать ГАЗ 66(грузоподъёмность 2000 кг, полная масса 5800 кг) и Субурбан которого снаряженная масса 2715 кг, а допустимая полная масса (это масса полностью загруженного транспорта, установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая) 3900 кг и соответственно грузоподьемность составляет 1185 кг.
Для Тахи у которого снаряженная масса 2329 кг, а допустимая полная масса 3084 кг и соответственно грузоподьемность составляет 755 кг. Разница в грузоподьемности между Субуром и Тахой всего 430 кг.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

хищник:DiiR, А что вообще в расходники входит?! И где-то есть информация когда что менять?! Что-то типа таблицы может!
Четкой таблицы я не нашёл, но есть книга, преимущественно по "Тахо", Блейзерам", и "Субурбан 1500", но там про "Субурбаны 2500" буквально два предложения написано. Так что менять специфические расходники приходится менять на глаз.
А основные есть в "Инструкции по эксплуатации" (но я бы этот толмут назвал бы брошюрой) т.к по субурбанам 2500 там мало чего полезного.
Alexandr:Интересно почему это на Субурбане с той же коробкой и более тяжёлым кузовом и соответственно большей нагрузкой коробка будет работать, а на Тахе с более легким кузовом и соответственно с меньшей нагрузкой не будет.
А я про субурбаны 1500 и не говорю (его бронировать точно не как нельзя, из за веса), речь ведётся о "Suburban 2500", для информации на Тахо до 2000г ставились коробки 4L60e а на Субурбаны 2500 только 4L80e. А некоторые специалисты поговаривают, что на "Тахо" ставились 4L60e коробки не до 2000г, а до 2003г, но я этого уже не знаю, точно могу сказать только, что по 2000г у "тахо" были только 4l60e. За исключением компановок "Z71" и специфических заказов.
Alexandr:Ну любитель ты всякую чушь нести которую на ходу выдумываешь.
Как ты можешь сравнивать ГАЗ 66(грузоподъёмность 2000 кг, полная масса 5800 кг) и Субурбан которого снаряженная масса 2715 кг, а допустимая полная масса (это масса полностью загруженного транспорта, установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая) 3900 кг и соответственно грузоподъёмность составляет 1185 кг.
Для Тахи у которого снаряженная масса 2329 кг, а допустимая полная масса 3084 кг и соответственно грузоподьемность составляет 755 кг. Разница в грузоподъемности между Субуром и Тахой всего 430 кг.
Провиду в курс дела: Для информации если рассматривать номинальную нагрузку, то ты должен знать сколько может взять на себя рама а не стоковая подвеска, т.к при бронировании авто меняют подвеску, а именно амортизаторы, пружины и рессоры. И прежде чем писать фразы вроде
Alexandr:Ну любитель ты всякую чушь нести которую на ходу выдумываешь.
советую штудировать информацию по бронированию автомобилей, и не по вашему(колхозному) путём приваривания строительного металла к кузову авто, а нормальному бронированию, внутридверной установки высоко-калённого, очищенного под высокими температурами железа, усилению лонжеронов, и естественно замена подвески. Подвеска берётся от стокового "PICKUP K3500"
Так вот к чему я виду: то что "Шишига" максиально может выдержеть 5800кг, это максимальная масса на раму, и к вашему сожалению "Господа" рама Субурбана 2500 выдерживает вес номиналам до 9000кг, что явно не сравнимо с 5800кг шишигавскими.. Мда "Шишиге" далеко даже до американского внедорожника.. .
А ты сравниваешь максимальную грузоподъёмность рамы "Шишиги" и максимальную грузоподъёмность стоковой подвески Субурбана 2500(не бронированного).
А по поводу, мол "что у тахи разница в грузоподъёмности разница не большая". Тут не чем помочь не могу, по некоторым описаниям рам американских внедорожников, то у "Субурбана 2500" рама усиленная, и на много крепче чем у "Субурбана 1500" а следовательно и крепче чем у "Тахо". Но физически разницы я видел не много, развешто швы толще, и промежуточных рельс больше, но на мой взгляд это много крепкости не прибавит. Единственное на что я их не тестировал так это на содержание примесей в металле, может быть в ней разница!? Вообщем визуально рама 2500 от рамы 1500 мало чем отличается. Да и по СМИ, особо не слышал что бы даже у субурбана 1500 рама рвалась.
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR:
Alexandr:Ну любитель ты всякую чушь нести которую на ходу выдумываешь.
Как ты можешь сравнивать ГАЗ 66(грузоподъёмность 2000 кг, полная масса 5800 кг) и Субурбан которого снаряженная масса 2715 кг, а допустимая полная масса (это масса полностью загруженного транспорта, установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая) 3900 кг и соответственно грузоподъёмность составляет 1185 кг.
Для Тахи у которого снаряженная масса 2329 кг, а допустимая полная масса 3084 кг и соответственно грузоподьемность составляет 755 кг. Разница в грузоподъемности между Субуром и Тахой всего 430 кг.
Провиду в курс дела: Для информации если рассматривать номинальную нагрузку, то ты должен знать сколько может взять на себя рама а не стоковая подвеска, т.к при бронировании авто меняют подвеску, а именно амортизаторы, пружины и рессоры. И прежде чем писать фразы вроде
Alexandr:Ну любитель ты всякую чушь нести которую на ходу выдумываешь.
советую штудировать информацию по бронированию автомобилей, и не по вашему(колхозному) путём приваривания строительного металла к кузову авто, а нормальному бронированию, внутридверной установки высоко-калённого, очищенного под высокими температурами железа, усилению лонжеронов, и естественно замена подвески. Подвеска берётся от стокового "PICKUP K3500"
Так вот к чему я виду: то что "Шишига" максиально может выдержеть 5800кг, это максимальная масса на раму, и к вашему сожалению "Господа" рама Субурбана 2500 выдерживает вес номиналам до 9000кг, что явно не сравнимо с 5800кг шишигавскими.. Мда "Шишиге" далеко даже до американского внедорожника.. .
А ты сравниваешь максимальную грузоподъёмность рамы "Шишиги" и максимальную грузоподъёмность стоковой подвески Субурбана 2500(не бронированного).
Вот это я не зря писал Субурбан которого снаряженная масса 2715 кг, а допустимая полная масса (это масса полностью загруженного транспорта,установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая)3900 кг и соответственно грузоподъёмность составляет 1185 кг. Ты понимаешь что это значит, для не технаря поясню, когда инжинера просчитывают раму перед тем как её разработать они отталкиваються от определенного тех задания которое им выдают для проектирования, то есть им дали задание на проектирование рамы позволяющую нести определенную нагрузку в частности для Субурбана 2500, это 2500, но не кг, а 2500 фунтов что соответствует 1125 кг в метрической системе, но не как не 2000 кг как у ГАЗ-66. И если на эту раму как ты пишешь нагрузить 9000кг. то она врядли выдержит такую нагрузку, если конечно её каким нибудь образом не доработать с целью усиления. И не надо путать грузоподьемность и максимальную допустимую массу автомобиля.
А то что упругие элементы от "PICKUP K3500" (в метрической системе это опять всего 1575кг) устанавливаються для того чтобы справиться с тем что при бронирование увеличиваеться вес так называемой не подрессоренной массы, и это вполне логично и я с этим полностью согласен.
DiiR: А по поводу, мол "что у тахи разница в грузоподъёмности разница не большая". Тут не чем помочь не могу, по некоторым описаниям рам американских внедорожников, то у "Субурбана 2500" рама усиленная, и на много крепче чем у "Субурбана 1500" а следовательно и крепче чем у "Тахо". Но физически разницы я видел не много, развешто швы толще, и промежуточных рельс больше, но на мой взгляд это много крепкости не прибавит. Единственное на что я их не тестировал так это на содержание примесей в металле, может быть в ней разница!? Вообщем визуально рама 2500 от рамы 1500 мало чем отличается. Да и по СМИ, особо не слышал что бы даже у субурбана 1500 рама рвалась.

Да я вообще то и не просил помощи, вот только одно могу к этому добавить что у Тахи модельного ряда GMT800 общая прочность (кузова + рамы) увеличилась на 40% а прочность на кручение рамы на 60% по сравнению с GMT400. Всего этого добились за счет применения метода гидроформовки рамы.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
DiiR: советую штудировать информацию по бронированию автомобилей, и не по вашему(колхозному) путём приваривания строительного металла к кузову авто, а нормальному бронированию, внутридверной установки высоко-калённого, очищенного под высокими температурами железа, ...
А я тебе предлогаю про "штудировать" основа материаловединия прежде чем такую чушь нести. А потом может быть мы стобой можем поговорить на равных. Вот как раз в колхозе железо и смогут закалить высоко высоко :lol: , а в городе обычно закаливают сталь. Кроме этого броня не подвергаеться "высокой" калке, если её "высоко" закалить то она будет хрупкой как стекло, броняю подвергают специальной термической обработке чтобы сохранить баланс прочности и вязкости.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Alexandr:Вот это я не зря писал Субурбан которого снаряженная масса 2715 кг, а допустимая полная масса (это масса полностью загруженного транспорта,установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая)3900 кг и соответственно грузоподъёмность составляет 1185 кг. Ты понимаешь что это значит, для не технаря поясню, когда инжинера просчитывают раму перед тем как её разработать они отталкиваються от определенного тех задания которое им выдают для проектирования, то есть им дали задание на проектирование рамы позволяющую нести определенную нагрузку в частности для Субурбана 2500, это 2500, но не кг, а 2500 фунтов что соответствует 1125 кг в метрической системе, но не как не 2000 кг как у ГАЗ-66. И если на эту раму как ты пишешь нагрузить 9000кг. то она врядли выдержит такую нагрузку, если конечно её каким нибудь образом не доработать с целью усиления. И не надо путать грузоподьемность и максимальную допустимую массу автомобиля.
А то что упругие элементы от "PICKUP K3500" (в метрической системе это опять всего 1575кг) устанавливаються для того чтобы справиться с тем что при бронирование увеличиваеться вес так называемой не подрессоренной массы, и это вполне логично и я с этим полностью согласен.
Ты в принципе всё правильно подметил, да вот только в не той последовательности:
1) Сначала поступает заказ на автомобиль для определённых или смешанных задач. В данном случае это на Субурбан 2500. Т.е нужен внедорожник для смешанных спец задач.
2)Потом конструкторское бюро начинает работать с тем что есть. Вот у них уже издревле была рама Пикапа 3500 выдерживающая до 9000кг, внесли в проект "Субурбан 2500" Затем подвеска, подвеска тоже была и раньше разработанны GM, установили и кое что гармонизировали.
3)Коробка, 4L60e как на "тахо" конструкторы посчитали, ну не как нельзя ставить т.к эта машина потом будет тоскать большой вес грузов и бронироваться, да и вообще запаз грузоподъёмности не помешает. И поставили от грузовиков имеющие индекс 3500.
4)Потом установили кузов.
5)Ну и на заводе создали его.
В те времена не кто не подгонял рамы под нужный вес, была рама с запасом прочности в 9000кг, и зачем её подрезать и ухудшать?

Как я выше писал Индексы транспорта 1500, 2500, 3500, 6500. Это индексы транспорта, и его подразделения. А не максимальная грузоподъёмность в футах. Это как у нас модификации автомобилей "ЗАЗ 1102"(Это же не вес автомобиля), вот ещё пример "ВАЗ 2115"(Представляешь, а это оказывается не снаряжённая масса авто, и не грузоподъёмность). А иначе: Попробуй мне объяснить почему как были субурбаны 1500 в 1991г так они и остались 1500, как были субурбаны 2500(в 1992г) так они и остались субурбаны 2500(в 2008г). При этом и грузоподъёмность изменилась, начинка, и весь саллонный фарш. Хотя я не менее смешное мнение слышал: Мол "Этот индекс является снаряжённой массой авто".
Вообщме я много подобной ерунды слышал, по этому не сильно удивлён твоему мнению.
На тахо до 2000г ставится индекс 1500, и почему такой же индекс ставится на Субурбаны 1500, когда они сами по себе весят больше, а следовательно поднимают меньше, а индекс не изменился. Как ты это объяснишь?
Alexandr:Да я вообще то и не просил помощи, вот только одно могу к этому добавить что у Тахи модельного ряда GMT800 общая прочность (кузова + рамы) увеличилась на 40% а прочность на кручение рамы на 60% по сравнению с GMT400. Всего этого добились за счет применения метода гидроформовки рамы.

А по поводу рамы: 1)Конструкция рамы стала надёжнее только за счёт отсутствия швов, но крепче, она не как не стала, и стать с помощью "гидроформовки рамы" она вообще не как не может, т.к Сталь прочнее алюминия(в любой интерпретации).
2)Вес рамы стал меньше, что позволяет экономить на топливе. Но рама стала более "не грузоспособной". Задай себе вопрос, почему на тягочах не используют "гидроформовки рамы", Почему на ЖД вагонах не используют "гидроформовки рамы", Полуприцепы не используют "гидроформовки рамы", Фермерство не использует "гидроформовки рамы" хотя у них есть и средства и нужда в лёгкости конструкции, Карьерная техника не использует "гидроформовки рамы", и так я могу перечислять до бесконечности. Вот, вот т.к она не фига не грузоподъёмная, у неё столькоже минусов сколько и плюсов. И обосновывать европейскую(именно от туда пришла экономия) "Экономию на материале" переходом из-за нужды в более силовых конструкциях, не надо. "На экономии не вырастишь". "гидроформовки рамы" было сделанно в силу того чтобы совсем производство не зачахло и кое как по экономии плелось за Европой. Собственно тяга к экономии побеждает и по этому производство "Тахо" будет скоро закрыто если ещё не закрылось.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Alexandr:А я тебе предлогаю про "штудировать" основа материаловединия прежде чем такую чушь нести. А потом может быть мы стобой можем поговорить на равных. Вот как раз в колхозе железо и смогут закалить высоко высоко :lol: , а в городе обычно закаливают сталь. Кроме этого броня не подвергаеться "высокой" калке, если её "высоко" закалить то она будет хрупкой как стекло, броняю подвергают специальной термической обработке чтобы сохранить баланс прочности и вязкости.
Да дружок, а помоему тебе нужно подучить "Материаловедение", Смотри что такое сталь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BB%D1%8C и обрати внимание откуда она берётся.
Не будь там железа не будет и стали, так что не выёживайся со своими "нулевыми" знаниями в "материаловедении" и не пытайся придраться к словам, не забывай "Это удел слабых".
И пока ты это не "проштудируешь" я с тобой на одном гектаре СР*ТЬ не сяду. :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А по поводу брони, а ты и не знал как делают автомобильную броню? Имей ввиду по тебе коммулятивными снарядами не кто не будет стрелять, и по этому мягкоплавкую броню делать на легковушку не кто не будет!
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR:
Alexandr:Вот это я не зря писал Субурбан которого снаряженная масса 2715 кг, а допустимая полная масса (это масса полностью загруженного транспорта,установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая)3900 кг и соответственно грузоподъёмность составляет 1185 кг. Ты понимаешь что это значит, для не технаря поясню, когда инжинера просчитывают раму перед тем как её разработать они отталкиваються от определенного тех задания которое им выдают для проектирования, то есть им дали задание на проектирование рамы позволяющую нести определенную нагрузку в частности для Субурбана 2500, это 2500, но не кг, а 2500 фунтов что соответствует 1125 кг в метрической системе, но не как не 2000 кг как у ГАЗ-66. И если на эту раму как ты пишешь нагрузить 9000кг. то она врядли выдержит такую нагрузку, если конечно её каким нибудь образом не доработать с целью усиления. И не надо путать грузоподьемность и максимальную допустимую массу автомобиля.
А то что упругие элементы от "PICKUP K3500" (в метрической системе это опять всего 1575кг) устанавливаються для того чтобы справиться с тем что при бронирование увеличиваеться вес так называемой не подрессоренной массы, и это вполне логично и я с этим полностью согласен.
Ты в принципе всё правильно подметил, да вот только в не той последовательности:
1) Сначала поступает заказ на автомобиль для определённых или смешанных задач. В данном случае это на Субурбан 2500. Т.е нужен внедорожник для смешанных спец задач.
2)Потом конструкторское бюро начинает работать с тем что есть. Вот у них уже издревле была рама Пикапа 3500 выдерживающая до 9000кг, внесли в проект "Субурбан 2500" Затем подвеска, подвеска тоже была и раньше разработанны GM, установили и кое что гармонизировали.
3)Коробка, 4L60e как на "тахо" конструкторы посчитали, ну не как нельзя ставить т.к эта машина потом будет тоскать большой вес грузов и бронироваться, да и вообще запаз грузоподъёмности не помешает. И поставили от грузовиков имеющие индекс 3500.
4)Потом установили кузов.
5)Ну и на заводе создали его.
В те времена не кто не подгонял рамы под нужный вес, была рама с запасом прочности в 9000кг, и зачем её подрезать и ухудшать?
Да у тебя точно фобия, Presence everywhere confidential services фобия, по твоим словам получается что любой автомобиль в штатах, можно считать разработкой американских военных для тех или иных целей.
Правильно пишешь даже ничего не выдумал, вот только отсутствие общих инжинерных понятий в твоем мышлении не дает тебе понять что даже паровозы чертились сначало на бумаге а потом уже воплощались в металл, а перед тем как его начертить основный узлы и агрегаты расчитывались. Есть целая наука сопротивление материалов, с помощью которой это делались и делаються расчеты, правда для такого как ты её бесполезно объяснять, всё равно не поймешь. Действительно за основу Субурбанов взяли шасси от пикапов, и с этим ни кто не спорит, только в свое время эти пикапы тоже кто то сначало придумал потом начертил, а уж потом воплотил в металле. И небыло одного как ты написал пикапа 3500, а были они разные расчитанные на разную грузоподъемность. Вот только маркировка 1500, 2500, 3500 у GM это все таки грузоподъемность в фунтах, а не футах . В фута это вообще то мера длины.

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
DiiR:Как я выше писал Индексы транспорта 1500, 2500, 3500, 6500. Это индексы транспорта, и его подразделения. А не максимальная грузоподъёмность в футах. Это как у нас модификации автомобилей "ЗАЗ 1102"(Это же не вес автомобиля), вот ещё пример "ВАЗ 2115"(Представляешь, а это оказывается не снаряжённая масса авто, и не грузоподъёмность). А иначе: Попробуй мне объяснить почему как были субурбаны 1500 в 1991г так они и остались 1500, как были субурбаны 2500(в 1992г) так они и остались субурбаны 2500(в 2008г). При этом и грузоподъёмность изменилась, начинка, и весь саллонный фарш. Хотя я не менее смешное мнение слышал: Мол "Этот индекс является снаряжённой массой авто".
Вообщме я много подобной ерунды слышал, по этому не сильно удивлён твоему мнению.
На тахо до 2000г ставится индекс 1500, и почему такой же индекс ставится на Субурбаны 1500, когда они сами по себе весят больше, а следовательно поднимают меньше, а индекс не изменился. Как ты это объяснишь?
Не надо путать классофикацию отечественного автопрома, хотя и она показательна первая цыфра указывала на класс автомобиля который в свою очередь формировался из габаритов автомобиля. 1 - ЗАЗ; 2 - ВАЗ, АЗЛК, ИЖ; 3 - ГАЗ; 4 - ГАЗ, ЗИЛ.
Что касаеться штатов то у каждой компании была своя классофикация у GM своя, Forda своя, Jeep своя, это касается SUV или подругому сказать полно размерным джипам.А вот полноразмерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:

1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4-6 литров. На таких пикапах передняя подвеска может быть незавимимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4x4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и многорычажной пружинной или на пневмобаллонах.
На данный момент к полноразмерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:
Cadillac Escalade EXT
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Silverado 1500
GMC Sierra 1500
Dodge Ram 1500
Dodge Ram 1500 Quad Cab
Ford F-150
Lincoln Mark LT (снят с производства)
Nissan Titan
Toyota Tundra
2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9-7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.
Полноразмерные пикапы тяжёлой категории:
Chevrolet Silverado 2500HD Crew Cab
Chevrolet Silverado 2500/3500
GMC Sierra 2500/3500
Dodge Ram 2500/3500
Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty
И что самое интересное не было легковых пикапов грузо подьемностью 9000кг :lol:

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
DiiR:
Alexandr:Да я вообще то и не просил помощи, вот только одно могу к этому добавить что у Тахи модельного ряда GMT800 общая прочность (кузова + рамы) увеличилась на 40% а прочность на кручение рамы на 60% по сравнению с GMT400. Всего этого добились за счет применения метода гидроформовки рамы.

А по поводу рамы: 1)Конструкция рамы стала надёжнее только за счёт отсутствия швов, но крепче, она не как не стала, и стать с помощью "гидроформовки рамы" она вообще не как не может, т.к Сталь прочнее алюминия(в любой интерпретации).
2)Вес рамы стал меньше, что позволяет экономить на топливе. Но рама стала более "не грузоспособной". Задай себе вопрос, почему на тягочах не используют "гидроформовки рамы", Почему на ЖД вагонах не используют "гидроформовки рамы", Полуприцепы не используют "гидроформовки рамы", Фермерство не использует "гидроформовки рамы" хотя у них есть и средства и нужда в лёгкости конструкции, Карьерная техника не использует "гидроформовки рамы", и так я могу перечислять до бесконечности. Вот, вот т.к она не фига не грузоподъёмная, у неё столькоже минусов сколько и плюсов. И обосновывать европейскую(именно от туда пришла экономия) "Экономию на материале" переходом из-за нужды в более силовых конструкциях, не надо. "На экономии не вырастишь". "гидроформовки рамы" было сделанно в силу того чтобы совсем производство не зачахло и кое как по экономии плелось за Европой. Собственно тяга к экономии побеждает и по этому производство "Тахо" будет скоро закрыто если ещё не закрылось.
1)А причем тут алюминий, что опять отмазки начал лепить, я что то не видел в своем автомобиле элементов рамы из алюминия. У меня даже баммпер штампованный из 2 мм стального листа стоит.

2)А кто тебе сказал что на тягочах не применяют, очень даже применяют, правда на современных а не 30-20 летней давности. Да ты можешь, хоть до ус*ру тут перечислять, просто не хочется время тратить на доказательство твоей не компетентности в этих вопросах.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
DiiR:
Alexandr:А я тебе предлогаю про "штудировать" основа материаловединия прежде чем такую чушь нести. А потом может быть мы стобой можем поговорить на равных. Вот как раз в колхозе железо и смогут закалить высоко высоко , а в городе обычно закаливают сталь. Кроме этого броня не подвергаеться "высокой" калке, если её "высоко" закалить то она будет хрупкой как стекло, броняю подвергают специальной термической обработке чтобы сохранить баланс прочности и вязкости.
Да дружок, а помоему тебе нужно подучить "Материаловедение", Смотри что такое сталь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BB%D1%8C и обрати внимание откуда она берётся.
Не будь там железа не будет и стали, так что не выёживайся со своими "нулевыми" знаниями в "материаловедении" и не пытайся придраться к словам, не забывай "Это удел слабых".
И пока ты это не "проштудируешь" я с тобой на одном гектаре СР*ТЬ не сяду.

Вот я не только материаловединие изучал, но в своё время очень много с этой самой бронёй по работал.
Ну и что же там написано в твоей ссылке:
"Сталь (польск. stal, от нем. Stahl) — деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом (и другими элементами), характеризующийся эвтектоидным превращением. Содержание углерода в стали не более 2,14 %, но не менее 0,022 %. Углерод придаёт сплавам железа прочность и твёрдость, снижая пластичность и вязкость.
Учитывая, что в сталь могут быть добавлены легирующие элементы, сталью называется содержащий не менее 45 % железа сплав железа с углеродом и легирующими элементами (легированная, высоколегированная сталь)."
Ну и что, а я что писал что закалить можно только сталь. Понимаешь как ты написал железо это просто химический элемент, а вот сталь это уже материал из которого что то можно зделать. А вот то что ты называешь сталь железом говорит о твоей полной технической не грамотности. Соответственно как ты можешь давать советы о технических вопросах если ты неграмотный, либо следи за своими словами.

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
DiiR:
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А по поводу брони, а ты и не знал как делают автомобильную броню? Имей ввиду по тебе коммулятивными снарядами не кто не будет стрелять, и по этому мягкоплавкую броню делать на легковушку не кто не будет![/quote]

Ну так вот что такое броня:
Броня — защитный слой материала, обладающий достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, стоящими на высоком уровне показателей, выполняющий в том или ином случае функцию преграды от различного по силе и интенсивности воздействия на объект, окружаемый этим слоем. Понятие «броня» имеет довольно широкое толкование, но в целом основным значением является защита.
Для производства брони используется широкий спектр конструкционных материалов, обладающих необходимыми механическими свойствами, главными из которых являются твёрдость, прочность, относительное удлинение, температура плавления, модуль упругости. В целом механические показатели материалов для производства брони должны находиться на высоком уровне. Материалы, применяемые наиболее широко для производства современной брони:
Высокопрочные качественные стали с большой вязкостью и относительным удлинением: литые и кованые легированые стали.
Дисперсионно упрочнённые сплавы меди: медная матрица.
Высокопрочные титановые сплавы: титановая матрица плюс волокна.
Высокопрочные композиты с бериллиевой матрицей.
Композиционные материалы упрочненные волокнами металлов и нитевидными кристаллами.
Взрывчатые вещества: для производства активной брони.
Пластики, наполненные ориентированными волокнами углерода, оксида алюминия, волокнами бора и др.
Пластики, упрочнённые высокопрочными волокнами и с распределёнными полостями, наполнеными водой или вязкими жидкостями («жидкая броня»).
Высокопрочные стройматериалы: супербетон, водонаполненый бетон, специальные пены (гашение взрывных волн) и др.
почитай для общего развития ссылку: http://ru.wikipedia.org/wiki/Броня
Вот я не только материаловединие изучал, но в своё время очень много с этой самой бронёй по работал.
Я маленький был знал уже, а вот походы ты только в кино и на картинках видел.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Alexandr:Да у тебя точно фобия, Presence everywhere confidential services фобия, по твоим словам получается что любой автомобиль в штатах, можно считать разработкой американских военных для тех или иных целей.
Правильно пишешь даже ничего не выдумал, вот только отсутствие общих инжинерных понятий в твоем мышлении не дает тебе понять что даже паровозы чертились сначало на бумаге а потом уже воплощались в металл, а перед тем как его начертить основный узлы и агрегаты расчитывались. Есть целая наука сопротивление материалов, с помощью которой это делались и делаються расчеты, правда для такого как ты её бесполезно объяснять, всё равно не поймешь. Действительно за основу Субурбанов взяли шасси от пикапов, и с этим ни кто не спорит, только в свое время эти пикапы тоже кто то сначало придумал потом начертил, а уж потом воплотил в металле. И небыло одного как ты написал пикапа 3500, а были они разные расчитанные на разную грузоподъемность. Вот только маркировка 1500, 2500, 3500 у GM это все таки грузоподъемность в фунтах, а не футах . В фута это вообще то мера длины.
Вообще то, именно расказывал основные характеристики, создания именно субурбана, а не всего американского автопрома. А что касается американского автопрома, ну делались все авто не только для военных, но для тяжолых эксплуатационных условий, что делает их лидерами по производству внедорожников, именно по этому у них почти каждый внедорожник это универсальная единица, способная выполнять разные задачи, но так было не долго, после 2000г спрос на надёжность, универсальность и качество упал, следовательно делать такие же внедорожники, терялся всякий смысл, стали производить с использованием европейских технологий "Экономии", что само по себе "Пагубно повлияло на характеристики производимых внедорожников".
И у GM внедорожники становились только хуже по всем пораметрам, а сейчас итого пришли к закрытию производства. Ты не задавался вопросом "Почему закрывают сборочный завод по Таховидным?" Отвечаю:Тут много причин, но заострю на самых главных. Т.к сделать многолитровый двигатель соответствующий "евро 6" можно, но уже существующие двигателя на столько удушены "Евро5" что страшно подумать что будет если этот же двигатель придушить "евро 6-ым".

А теперь по поводу индексов: Я опечатался в слове "фунты", но суть не меняется, это не индекс грузоподъёмности не в фунтах, не килограммах, не в граммах. Это как сами американцы называют Цитата: "Серия 2500", "Модель 2500" но не как "индекс грузоподъёмности". Если не веришь ознакомься, кодкрас то грузоподъёмность у них очень сильно отличается от "Индекса модели, серии 2500".
http://www.partstrain.com/ShopByVehicle ... t/SUBURBAN
http://autos.aol.com/cars-Chevrolet-Sub ... 009/specs/
http://www.thetruckstop.us/forum/showth ... n-2500-4WD
http://www.cardotcom.com/chevrolet/2011 ... -2500-awd/
http://www.newcars.com/chevrolet/suburban2500/
Alexandr:Ну так вот что такое броня:
Броня — защитный слой материала, обладающий достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, стоящими на высоком уровне показателей, выполняющий в том или ином случае функцию преграды от различного по силе и интенсивности воздействия на объект, окружаемый этим слоем. Понятие «броня» имеет довольно широкое толкование, но в целом основным значением является защита... .
Я про отличия брони, пехотинца(Бронежелет), Легкой техники, Дисантной техники, Средней военной техники, и тяжёлой техники, знал когда пешком под стол ходил. Ну так вот, для остановки разного типа снаряда нужна определённая броня. ТЫ в данном случае рассматриваешь только танковую "Тяжёлую" броню, но в городских условиях, и по техническим причинам (большой объём) ставить такую броню для того чтобы держать выстрел скажем из "7,62-мм автомат Калашникова" или его американского конкурента "SR-47 или AR-10" легкавой брони класса "В" хватит за глаза. а больше уже идуд тяжёлые бронебойные пулемёты. Тут тебе уже врядли какая броня поможет, но это уже нужно насолить самим MJ12 чтобы тебя в городе из таких расстреляли... .

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Alexandr:1)А причем тут алюминий, что опять отмазки начал лепить, я что то не видел в своем автомобиле элементов рамы из алюминия. У меня даже баммпер штампованный из 2 мм стального листа стоит.

2)А кто тебе сказал что на тягочах не применяют, очень даже применяют, правда на современных а не 30-20 летней давности. Да ты можешь, хоть до ус*ру тут перечислять, просто не хочется время тратить на доказательство твоей не компетентности в этих вопросах.
Ну почитай что такое "гидроформовки рамы" и узнаешь что я имел ввиду.
А грузовики даже 2010г их рамы изготавливаются из "низкоуглеродистой стали" что называется "по старинке". Т.к эти конструкции более прочные и грузоподъёмные.. .
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Хорошо со специалистами общаться!
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR:Вообще то, именно расказывал основные характеристики, создания именно субурбана, а не всего американского автопрома. А что касается американского автопрома, ну делались все авто не только для военных, но для тяжолых эксплуатационных условий, что делает их лидерами по производству внедорожников, именно по этому у них почти каждый внедорожник это универсальная единица, способная выполнять разные задачи, но так было не долго, после 2000г спрос на надёжность, универсальность и качество упал, следовательно делать такие же внедорожники, терялся всякий смысл, стали производить с использованием европейских технологий "Экономии", что само по себе "Пагубно повлияло на характеристики производимых внедорожников".
И у GM внедорожники становились только хуже по всем пораметрам, а сейчас итого пришли к закрытию производства. Ты не задавался вопросом "Почему закрывают сборочный завод по Таховидным?" Отвечаю:Тут много причин, но заострю на самых главных. Т.к сделать многолитровый двигатель соответствующий "евро 6" можно, но уже существующие двигателя на столько удушены "Евро5" что страшно подумать что будет если этот же двигатель придушить "евро 6-ым".

А теперь по поводу индексов: Я опечатался в слове "фунты", но суть не меняется, это не индекс грузоподъёмности не в фунтах, не килограммах, не в граммах. Это как сами американцы называют Цитата: "Серия 2500", "Модель 2500" но не как "индекс грузоподъёмности". Если не веришь ознакомься, кодкрас то грузоподъёмность у них очень сильно отличается от "Индекса модели, серии 2500".
http://www.partstrain.com/ShopByVehicle ... t/SUBURBAN
http://autos.aol.com/cars-Chevrolet-Sub ... 009/specs/
http://www.thetruckstop.us/forum/showth ... n-2500-4WD
http://www.cardotcom.com/chevrolet/2011 ... -2500-awd/
http://www.newcars.com/chevrolet/suburban2500/
Ты знаешь у меня есть один старый товарищ который учился в своё время в месте со мной в институте, потом работали примерно на одной должности только в разных местах. Так вот он как и ты может спорить очемь угодно и сколько угодно (до ус*ру так сказать) доказывать то что он прав, хотя представление не имеет о теме разговора. Вот ты походу такой же .....бол.
Любой бизнес создаеться для получение прибыли - это основной закон всех коммерции, а не для того чтобы работать. Прибыль получаеться из стоимости товара за вычетом стоимости расходов на производство этого товара. Так вот постоянно завышать или держать на одном уровне стоимость товара, чтобы сохранить постоянную прибыль, без изменения потребительского качества товара не возможно конкуренты не дадут. Поэтому производитель вынужден применять новые способы производства товара, способные снизить затраты на производство и повысить потребительского качества товара.
Это маленький эксурс в экономику про которую ты тут пишешь.
Вот ты пишешь про то что закрывают завод по производству таховидных, по причине что не возможно сделать многолитровый двигатель евро-5,6, а кто тебе сказал что это не возможно:
1) такие двигатели уже есть при чем в серийном производстве, например мересовский 6,3 л двигатель на новом S-классе.
2) вообще то в штатах к твоему сведению нормы по выбросам вредных веществ гораздо ниже чем европейские, по этому все новые двигатели могут запросто пройти европейские нормы.

Завод скорее всего закрывают в связи с общим экономическим кризисом и в частности снижением платежеспособности основных потребителей, повышением цен на энергоносители. Вот основная причина а не твои пресловутые нормы евро-5,6. Так что если ты не специалист в этом то не надо тут лапшу вешать.

То что касаеться твоих ссылок рекламных то они не очемь не говорят абсолютно.

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
DiiR:Я про отличия брони, пехотинца(Бронежелет), Легкой техники, Дисантной техники, Средней военной техники, и тяжёлой техники, знал когда пешком под стол ходил. Ну так вот, для остановки разного типа снаряда нужна определённая броня. ТЫ в данном случае рассматриваешь только танковую "Тяжёлую" броню, но в городских условиях, и по техническим причинам (большой объём) ставить такую броню для того чтобы держать выстрел скажем из "7,62-мм автомат Калашникова" или его американского конкурента "SR-47 или AR-10" легкавой брони класса "В" хватит за глаза. а больше уже идуд тяжёлые бронебойные пулемёты. Тут тебе уже врядли какая броня поможет, но это уже нужно насолить самим MJ12 чтобы тебя в городе из таких расстреляли... .
Все что ты пишешь говорит только об одном, как в руской поговорке "слышал где звон да незнешь где он".
Принцип работы брони одинаков как для танковой, так и для бронежелета пехотинца, броня должна погасить кинетическую энергию пули или снаряда, вот и весь принцип. А закаленная сталь или как ты писал высоко заколенное железо(самое интересное что чистое железо "очищенного под высокими температурами" закалить вообще нельзя) очень хрупкая, при подании в такую сталь пули она треснет и даст дополнительные осколки, примерно так же как стекло. Поэтому для бронирования применяют высоколигированную сталь которую подвергают специальной термической обработки. Я в молодости работал на заводе одним из изделием которого были бронекорпуса для вертолетов, и по роду работы мне часто приходилось бывать на испытательном полигоне и видеть что бывает с броней которую перекалили.
Так вот там эту броню как раз и испытовали крупным калибром.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
DiiR:Ну почитай что такое "гидроформовки рамы" и узнаешь что я имел ввиду.
А грузовики даже 2010г их рамы изготавливаются из "низкоуглеродистой стали" что называется "по старинке". Т.к эти конструкции более прочные и грузоподъёмные...
Причем тут алюминий ты сначало ответь. Или ты думаешь что только алюминий можно подвергать гидроформованию.
Кстати знаешь почему из "низкоуглеродистой стали" делают, потому что она имеет ряд замечательных свойств, например не имеет так называемой остаточнох напряжений после холодного штампования и не меняет своих свойств на морозе. Ты все таки про штудируй хотябы основы материаловедения.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Alexandr:Ты знаешь у меня есть один старый товарищ который учился в своё время в месте со мной в институте, потом работали примерно на одной должности только в разных местах. Так вот он как и ты может спорить очемь угодно и сколько угодно (до ус*ру так сказать) доказывать то что он прав, хотя представление не имеет о теме разговора. Вот ты походу такой же .....бол.
Любой бизнес создаеться для получение прибыли - это основной закон всех коммерции, а не для того чтобы работать. Прибыль получаеться из стоимости товара за вычетом стоимости расходов на производство этого товара. Так вот постоянно завышать или держать на одном уровне стоимость товара, чтобы сохранить постоянную прибыль, без изменения потребительского качества товара не возможно конкуренты не дадут. Поэтому производитель вынужден применять новые способы производства товара, способные снизить затраты на производство и повысить потребительского качества товара.
Это маленький эксурс в экономику про которую ты тут пишешь.
Вот ты пишешь про то что закрывают завод по производству таховидных, по причине что не возможно сделать многолитровый двигатель евро-5,6, а кто тебе сказал что это не возможно:
1) такие двигатели уже есть при чем в серийном производстве, например мересовский 6,3 л двигатель на новом S-классе.
2) вообще то в штатах к твоему сведению нормы по выбросам вредных веществ гораздо ниже чем европейские, по этому все новые двигатели могут запросто пройти европейские нормы.

Завод скорее всего закрывают в связи с общим экономическим кризисом и в частности снижением платежеспособности основных потребителей, повышением цен на энергоносители. Вот основная причина а не твои пресловутые нормы евро-5,6. Так что если ты не специалист в этом то не надо тут лапшу вешать.

То что касаеться твоих ссылок рекламных то они не очемь не говорят абсолютно.
"Создание стериотипов, туманит разум" - Именно так мне говорили в универе.. .
Ты мне не кого не напоминаешь, для меня существует только 4-вида людей. И три вида этих людей являются потребителями, а четвёртый это производственники. Так вот эти три вида не способны "физически" мыслить со стороны производственника.
Хоть говорить все равно бесполезно, но я всё же скажу: В мировом "КАПИТАЛИЗМЕ" существует понятие "Деньги, правят миром", и как бы это угрожающе не звучало, но это факт. Если на секунду нырнуть в шкуру, производственника, то можно понять часть экономики которую они создавали.
В данном случае это автомобили "Таховидные": Завод закрывается из за падения спроса на такие авто.
А вот почему спрос упал, вот тут нужен счательный анализ. И если в это окунуться то можно понять что общее понятия "Кризис", тут не причем.
Существуют такие характеристики в мире автопроизводства, как: 1)Популярность
2)Необходимость
3)Экологичность
4)КПД
5)Экономичность
Это по этим причинам Тахо стало не нужным. И от куда бирутся такие понятия?
Ответ: Существует такая поговорка "Всё познается в сравнении", так вот в сравнении с европейским автопромом, нужда в надёжных и долговечных "милеоноХОДАХ", отпала в месте с заводом по производству "Таховидных".
Не смотря на то что он в последних выпусках своих автомобилей подрожал европейскому производству, что по определению не может повлеч за собой увеличение таких качеств как: 1)Надёжность 2)Долговечность 3)Универсальность 4)Коммуникабельность.
А добавили "Композитность", что пагубно влияет на долговечность, и надёжность, но значительно сокращает время на производство, а следовательно, денежные затраты сокращаются и время окупаемости. И прямое тому доказательство такие концерны как BMW и Mercedes-Benz.
Кодкрастоки экономику я прекрасно понимаю, и знаю потребительский рынок не хуже мировых банкиров.
И по этому у меня не возникает не каких вопросов, т.к я на них знаю ответ, причем не со стороны потребителя а со стороны производственника.

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Alexandr:Все что ты пишешь говорит только об одном, как в руской поговорке "слышал где звон да незнешь где он".
Принцип работы брони одинаков как для танковой, так и для бронежелета пехотинца, броня должна погасить кинетическую энергию пули или снаряда, вот и весь принцип. А закаленная сталь или как ты писал высоко заколенное железо(самое интересное что чистое железо "очищенного под высокими температурами" закалить вообще нельзя) очень хрупкая, при подании в такую сталь пули она треснет и даст дополнительные осколки, примерно так же как стекло. Поэтому для бронирования применяют высоколигированную сталь которую подвергают специальной термической обработки. Я в молодости работал на заводе одним из изделием которого были бронекорпуса для вертолетов, и по роду работы мне часто приходилось бывать на испытательном полигоне и видеть что бывает с броней которую перекалили.
Так вот там эту броню как раз и испытовали крупным калибром.
Это равносильно сказать что вся броня сделана из металла, и не отвертишься! Естественно, всё зависит от температур, и степени закалки и вообще от подготовки "Смеси, содержащие железо" для подготовки брони. Толщина важна но структура брони на много важнее, чем её толщина. Для того чтобы остановить пулю, не нужен "Пластилин"(мягкоплавная броня) используемый на танках, достаточно более тонкого слоя брони но из более закаленного металла, что делает его прочнее но более хрупким, выстрел из автомата он выдержит, а вот от выстрела подкалиберного, как ты говоришь "Убъет осколками", но кто по тебе будет в городе из подкалиберного лупить? Ну так о том то и речь, что на легковушки не бронируются "мягкотелой бронёй" а используют именно закаленный металл, он тоньше и крепче, и в городских условиях больше и не нужно. А на танках используется (сталь-мусор) содержащий всю таблицу менделеева, т.к берёт всё таки не составом и качеством, а толщиной.
Я живу на танковом полигоне и уже до рвоты, насмотрелся на разрывы брони "плавленной медью". И знаю разницу между высоко-очищенным металлом и его свойствами, с танковым мусором называемым "Бронёй".

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Alexandr:Причем тут алюминий ты сначало ответь. Или ты думаешь что только алюминий можно подвергать гидроформованию.
Кстати знаешь почему из "низкоуглеродистой стали" делают, потому что она имеет ряд замечательных свойств, например не имеет так называемой остаточнох напряжений после холодного штампования и не меняет своих свойств на морозе. Ты все таки про штудируй хотябы основы материаловедения.
"Гидроформирование рам" - это формирование рам с помощью масла(раскалённого) и сплава преимущественно содержащий алюминий. Я ответил на твой вопрос?
Здесь ты забыл продолжить свой диалог, но не чего я продолжу:
"остаточнох напряжений после холодного штампования и не меняет своих свойств на морозе" - приводящие к повышению качества и надёжности конструкции и её узлов. Ты повторяешь то же самое что и я сказал, только в другой интерпретации... . Или ты просто не читаешь моих ответов до конца?!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » » в форуме Suburban
    3 Ответы
    4073 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » » в форуме Suburban
    2 Ответы
    4323 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1520 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    2857 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
  • Продам задний редуктор Suburban
    Виктор Михайлович » » в форуме Suburban
    3 Ответы
    6510 Просмотры
    Последнее сообщение Гость