DiiR:Alexandr:Вот это я не зря писал Субурбан которого снаряженная масса 2715 кг, а допустимая полная масса (это масса полностью загруженного транспорта,установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая)3900 кг и соответственно грузоподъёмность составляет 1185 кг. Ты понимаешь что это значит, для не технаря поясню, когда инжинера просчитывают раму перед тем как её разработать они отталкиваються от определенного тех задания которое им выдают для проектирования, то есть им дали задание на проектирование рамы позволяющую нести определенную нагрузку в частности для Субурбана 2500, это 2500, но не кг, а 2500 фунтов что соответствует 1125 кг в метрической системе, но не как не 2000 кг как у ГАЗ-66. И если на эту раму как ты пишешь нагрузить 9000кг. то она врядли выдержит такую нагрузку, если конечно её каким нибудь образом не доработать с целью усиления. И не надо путать грузоподьемность и максимальную допустимую массу автомобиля.
А то что упругие элементы от "PICKUP K3500" (в метрической системе это опять всего 1575кг) устанавливаються для того чтобы справиться с тем что при бронирование увеличиваеться вес так называемой не подрессоренной массы, и это вполне логично и я с этим полностью согласен.
Ты в принципе всё правильно подметил, да вот только в не той последовательности:
1) Сначала поступает заказ на автомобиль для определённых или смешанных задач. В данном случае это на Субурбан 2500. Т.е нужен внедорожник для смешанных спец задач.
2)Потом конструкторское бюро начинает работать с тем что есть. Вот у них уже издревле была рама Пикапа 3500 выдерживающая до 9000кг, внесли в проект "Субурбан 2500" Затем подвеска, подвеска тоже была и раньше разработанны GM, установили и кое что гармонизировали.
3)Коробка, 4L60e как на "тахо" конструкторы посчитали, ну не как нельзя ставить т.к эта машина потом будет тоскать большой вес грузов и бронироваться, да и вообще запаз грузоподъёмности не помешает. И поставили от грузовиков имеющие индекс 3500.
4)Потом установили кузов.
5)Ну и на заводе создали его.
В те времена не кто не подгонял рамы под нужный вес, была рама с запасом прочности в 9000кг, и зачем её подрезать и ухудшать?
Да у тебя точно фобия, Presence everywhere confidential services фобия, по твоим словам получается что любой автомобиль в штатах, можно считать разработкой американских военных для тех или иных целей.
Правильно пишешь даже ничего не выдумал, вот только отсутствие общих инжинерных понятий в твоем мышлении не дает тебе понять что даже паровозы чертились сначало на бумаге а потом уже воплощались в металл, а перед тем как его начертить основный узлы и агрегаты расчитывались. Есть целая наука сопротивление материалов, с помощью которой это делались и делаються расчеты, правда для такого как ты её бесполезно объяснять, всё равно не поймешь. Действительно за основу Субурбанов взяли шасси от пикапов, и с этим ни кто не спорит, только в свое время эти пикапы тоже кто то сначало придумал потом начертил, а уж потом воплотил в металле. И небыло одного как ты написал пикапа 3500, а были они разные расчитанные на разную грузоподъемность. Вот только маркировка 1500, 2500, 3500 у GM это все таки грузоподъемность в фунтах, а не
футах . В фута это вообще то мера длины.
Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
DiiR:Как я выше писал Индексы транспорта 1500, 2500, 3500, 6500. Это индексы транспорта, и его подразделения. А не максимальная грузоподъёмность в футах. Это как у нас модификации автомобилей "ЗАЗ 1102"(Это же не вес автомобиля), вот ещё пример "ВАЗ 2115"(Представляешь, а это оказывается не снаряжённая масса авто, и не грузоподъёмность). А иначе: Попробуй мне объяснить почему как были субурбаны 1500 в 1991г так они и остались 1500, как были субурбаны 2500(в 1992г) так они и остались субурбаны 2500(в 2008г). При этом и грузоподъёмность изменилась, начинка, и весь саллонный фарш. Хотя я не менее смешное мнение слышал: Мол "Этот индекс является снаряжённой массой авто".
Вообщме я много подобной ерунды слышал, по этому не сильно удивлён твоему мнению.
На тахо до 2000г ставится индекс 1500, и почему такой же индекс ставится на Субурбаны 1500, когда они сами по себе весят больше, а следовательно поднимают меньше, а индекс не изменился. Как ты это объяснишь?
Не надо путать классофикацию отечественного автопрома, хотя и она показательна первая цыфра указывала на класс автомобиля который в свою очередь формировался из габаритов автомобиля. 1 - ЗАЗ; 2 - ВАЗ, АЗЛК, ИЖ; 3 - ГАЗ; 4 - ГАЗ, ЗИЛ.
Что касаеться штатов то у каждой компании была своя классофикация у GM своя, Forda своя, Jeep своя, это касается SUV или подругому сказать полно размерным джипам.А вот полноразмерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:
1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4-6 литров. На таких пикапах передняя подвеска может быть незавимимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4x4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и многорычажной пружинной или на пневмобаллонах.
На данный момент к полноразмерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:
Cadillac Escalade EXT
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Silverado 1500
GMC Sierra 1500
Dodge Ram 1500
Dodge Ram 1500 Quad Cab
Ford F-150
Lincoln Mark LT (снят с производства)
Nissan Titan
Toyota Tundra
2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9-7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.
Полноразмерные пикапы тяжёлой категории:
Chevrolet Silverado 2500HD Crew Cab
Chevrolet Silverado 2500/3500
GMC Sierra 2500/3500
Dodge Ram 2500/3500
Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty
И что самое интересное не было легковых пикапов грузо подьемностью 9000кг
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
DiiR:
Alexandr:Да я вообще то и не просил помощи, вот только одно могу к этому добавить что у Тахи модельного ряда GMT800 общая прочность (кузова + рамы) увеличилась на 40% а прочность на кручение рамы на 60% по сравнению с GMT400. Всего этого добились за счет применения метода гидроформовки рамы.
А по поводу рамы: 1)Конструкция рамы стала надёжнее только за счёт отсутствия швов, но крепче, она не как не стала, и стать с помощью "гидроформовки рамы" она вообще не как не может, т.к Сталь прочнее алюминия(в любой интерпретации).
2)Вес рамы стал меньше, что позволяет экономить на топливе. Но рама стала более "не грузоспособной". Задай себе вопрос, почему на тягочах не используют "гидроформовки рамы", Почему на ЖД вагонах не используют "гидроформовки рамы", Полуприцепы не используют "гидроформовки рамы", Фермерство не использует "гидроформовки рамы" хотя у них есть и средства и нужда в лёгкости конструкции, Карьерная техника не использует "гидроформовки рамы", и так я могу перечислять до бесконечности. Вот, вот т.к она не фига не грузоподъёмная, у неё столькоже минусов сколько и плюсов. И обосновывать европейскую(именно от туда пришла экономия) "Экономию на материале" переходом из-за нужды в более силовых конструкциях, не надо. "На экономии не вырастишь". "гидроформовки рамы" было сделанно в силу того чтобы совсем производство не зачахло и кое как по экономии плелось за Европой. Собственно тяга к экономии побеждает и по этому производство "Тахо" будет скоро закрыто если ещё не закрылось.
1)А причем тут алюминий, что опять отмазки начал лепить, я что то не видел в своем автомобиле элементов рамы из алюминия. У меня даже баммпер штампованный из 2 мм стального листа стоит.
2)А кто тебе сказал что на тягочах не применяют, очень даже применяют, правда на современных а не 30-20 летней давности. Да ты можешь, хоть до ус*ру тут перечислять, просто не хочется время тратить на доказательство твоей не компетентности в этих вопросах.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
DiiR:
Alexandr:А я тебе предлогаю про "штудировать" основа материаловединия прежде чем такую чушь нести. А потом может быть мы стобой можем поговорить на равных. Вот как раз в колхозе железо и смогут закалить высоко высоко , а в городе обычно закаливают сталь. Кроме этого броня не подвергаеться "высокой" калке, если её "высоко" закалить то она будет хрупкой как стекло, броняю подвергают специальной термической обработке чтобы сохранить баланс прочности и вязкости.
Да дружок, а помоему тебе нужно подучить "Материаловедение", Смотри что такое сталь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BB%D1%8C и обрати внимание откуда она берётся.
Не будь там железа не будет и стали, так что не выёживайся со своими "нулевыми" знаниями в "материаловедении" и не пытайся придраться к словам, не забывай "Это удел слабых".
И пока ты это не "проштудируешь" я с тобой на одном гектаре СР*ТЬ не сяду.
Вот я не только материаловединие изучал, но в своё время очень много с этой самой бронёй по работал.
Ну и что же там написано в твоей ссылке:
"Сталь (польск. stal, от нем. Stahl) — деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом (и другими элементами), характеризующийся эвтектоидным превращением. Содержание углерода в стали не более 2,14 %, но не менее 0,022 %. Углерод придаёт сплавам железа прочность и твёрдость, снижая пластичность и вязкость.
Учитывая, что в сталь могут быть добавлены легирующие элементы, сталью называется содержащий не менее 45 % железа сплав железа с углеродом и легирующими элементами (легированная, высоколегированная сталь)."
Ну и что, а я что писал что закалить можно только сталь. Понимаешь как ты написал железо это просто химический элемент, а вот сталь это уже материал из которого что то можно зделать. А вот то что ты называешь сталь железом говорит о твоей полной технической не грамотности. Соответственно как ты можешь давать советы о технических вопросах если ты неграмотный, либо следи за своими словами.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
DiiR:
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А по поводу брони, а ты и не знал как делают автомобильную броню? Имей ввиду по тебе коммулятивными снарядами не кто не будет стрелять, и по этому мягкоплавкую броню делать на легковушку не кто не будет![/quote]
Ну так вот что такое броня:
Броня — защитный слой материала, обладающий
достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, стоящими на высоком уровне показателей, выполняющий в том или ином случае функцию преграды от различного по силе и интенсивности воздействия на объект, окружаемый этим слоем. Понятие «броня» имеет довольно широкое толкование, но в целом основным значением является защита.
Для производства брони используется широкий спектр конструкционных материалов, обладающих необходимыми механическими свойствами, главными из которых являются твёрдость, прочность, относительное удлинение, температура плавления, модуль упругости. В целом механические показатели материалов для производства брони должны находиться на высоком уровне. Материалы, применяемые наиболее широко для производства современной брони:
Высокопрочные качественные стали с большой вязкостью и относительным удлинением: литые и кованые легированые стали.
Дисперсионно упрочнённые сплавы меди: медная матрица.
Высокопрочные титановые сплавы: титановая матрица плюс волокна.
Высокопрочные композиты с бериллиевой матрицей.
Композиционные материалы упрочненные волокнами металлов и нитевидными кристаллами.
Взрывчатые вещества: для производства активной брони.
Пластики, наполненные ориентированными волокнами углерода, оксида алюминия, волокнами бора и др.
Пластики, упрочнённые высокопрочными волокнами и с распределёнными полостями, наполнеными водой или вязкими жидкостями («жидкая броня»).
Высокопрочные стройматериалы: супербетон, водонаполненый бетон, специальные пены (гашение взрывных волн) и др.
почитай для общего развития ссылку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Броня
Вот я не только материаловединие изучал, но в своё время очень много с этой самой бронёй по работал.
Я маленький был знал уже, а вот походы ты только в кино и на картинках видел.