Alexandr:Я тоже "прекрасно понимаю что каждый "Хвалит своё болото"". У моего друга Тойота 4Ранер так вот у него при -25 перестаёт заводиться, а у меня Таха заводилась при -40. При чем днем и вечером было -10 со снегом. а за ночь темпиратура упала до -40, машина была покрыта инием толшиной в 2 пальца, в машину смог попасть только через багажник потому как смазка на механизмах дверных замков замерзла, а машина завелась.
Вот ты пишешь что "Раскатывал" карбюраторные и инжекторные автомобили на буксире" но не уточняешь какие, хоть одна Таха была?, да не спорю что наши ТАЗики с инжектором в таких условиях могут умереть на долго пока не растают

.
По поводу максимального крутящего моменте - причем тут отсечка?(вообще то отсечка ограничивает максимальные обороты двигателя),а максимальный крутящий момент кстати достигает не при максимальных оборотах.
А по поводу изменений в двигателе вот ссылка:
http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
"Тахо" не таскал, я описывал выше, отличия моно от общего понятия о распределённом впрыске.
За ссылочку большое тебе спасибо, интересная информация, но это оффициальная информация, "Для покупателей". Кстати там отчётливо отписано, что в 1-ую очередь переход на распределенный впрыск был произведён в целях "экологии" Типо "Такова тенденция всего мира", а про значительные изменения в конструкции, нету ни слова. Как там сказанно: Мол были заменены вкладыши на другие (из другого материала) установлен более точный датчик коленвала и распредвала. Во 2-ую очередь, били произведены работы по шумоизоляции, они очень долго и сильно над этим карпели и сделали наконец. Как написано в ссылочке которую ты выложил, "Было сделано всё для комфорта клиентов", но добавлю от себя "И не чего не сделано для надёжности и производительности". И учитывая что это было вписано в рекламном "Блоге" GM, То если реально посмотреть на дело, тогда получается тоже самое только экологически чище. А вот для того что-бы узнать об этих двигателях, заглянем в недра этих двигателей глазами специалистов.
http://www.fullsizechevy.com/archive/in ... 31677.html Первое что поподает в глаза, это сообщение "Смысла менять Моно 5.7 на распределённый 5.7 нет не какого, есть смысл с моно 5.7 на распределённый 5.3".
Тут же отчётливо отписано что кроме оборотов и установки распределённого впрыска, не было произведено не одной конструкционной доработки в областях Масло-омывания, снижения трения, теплоотвода и т.д, Единственно с чем поколдовали GM так это с системой выхлопа, установили Лямду и фильтров да побольше, и шумоизоляцию. Там же описанно Колосальное удивление специалистов, от куда там крутящий момент, при 4000об\м тестировали два двигателя, один моно другой с распределённым впрыском, разницы в крутящем моменте не было. Добавлю от себя: А значит крутящий момент и л.с возрасли за счёт повышения оборотов.
Alexandr:1) Если так бы было как ты пишешь мы до сих пор на телегах ездили
2) Если на на двигателе с распределённым впрыском откажут 2 форсунки, он заведеться и поедет хотя бы до станции тех обслуживания, а если на моно откажут 2 форсунки ну ты сам понимаешь что будет

3) Видимо это ты не представляешь, что актановое число в бензине это не степень его очистки. И как следствие можно и 98 грязный залить и влететь на ремонт форсунок.
4) Что то у вас какие то растояния большие и термины не понятные для меня техноря, знаешь я не поверю что проехав даже у нас в России растояние в 1000-3000км нельзя было бы найти сервис где можно было бы отремонтировать автомобиль с рапределенным впрыском. И где же это ты наматываешь 1/4 - 3/4 замного периметра? А ты знаешь я с рапределенным впрыском так и ездию только с интервалом по 12000-14000 км. от одной замены масла до другой.
1)Ну так мы и ездием на телегах, только более гламурных чем раньше. Что изменилось? Как был принцып ДВС, так он и остался, изменились только материалы, а технически, к сожалению за последние 5-10лет, были изменения далеко не в лучшую сторону для "КПД"(производительности). Распределённый Инжектор нужен был для экологии, а сейчас только для экологии. Тут можешь почитать как стандарты EVRO душат двигателя и их производительность.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-3
2) Ты не поверишь! В моно форсунках отверстия на столько большие, что при засорении форсунки, она просто не может закрыться и в результате начинает лить топливо с палец толщиной, и двигатель немного потряхивался, но работал в полне приемлемо, и не дымил вообще, вонял, но не дымил. Я с такими форсунками около месяца прокатался, потом под итожил получилось 50л\100км, за 20мин Снял, промыл и поставил обратно, всё "ок" сразу стало. Даже мощей на высоких было больше.
А вот что станет с распределённым впрыском если форсунка, пусть даже одна закупорится, или не сможет закрыться, получится что всё то что лилось бы мне одновременно и равномерно в 4-цилиндра, будет литься тебе в один, и естественно двигатель не сможет переварить столько топлива, и будет работать без одного "гаршка"
Подитожим: Я смогу добраться нет, не до сервиса (он мне нафик не нужен) а до дома на клиненых форсунках, или отремонтировать их за 20минут на месте, после чего мне и дома их ремонтировать не понадобится. А у тебя возникнут проблемы с впрыском, которые весьма затруднительно решить в кустарных условиях(сам понимаешь), т.е у тебя только один вариант, допетривать до сервиса а потом ещё выкладывать 3-5тыс.руб за работу "Снять\Поставить" инжектор, и + 1000-2000руб за саму форсунку, т.к промывка твоей форсунке скорее всего не поможет, или в сервисе будет стоить столькоже сколько и новая.
3)Видимо ты плохо знаешь как бодяжить толуолом и бензолом, если бы знал, то ты бы понял что я имел ввиду.
4)Не я имелл ввиду не на расстояние, а километрах намотанных в глуши.
Alexandr:Кстати ты писал что у тебя отсечка с 4000 об/мин красная зона на тахометре, странно у тебя что дизель что ли?
Для Vortec 5700 L31 максимальные обороты 5500 об/мин по паспорту. Ты проверь движок наверно что то не в порядке. У меня тоже на Ниссане Террано2 отсечка стояла, ограничивала скорость до 165 это с завода, потом вдруг сам по себе стал ограничивать до 120. Не дает двигателю раскручиваться больше 2500 об/мин. и все. Потом правда починили да так что он максимальную скорость вообще перестал ограничивать

Хммм ну не знаю что ты там за паспорт нашёл у меня на тахометре 4000об\мин а дальше красная зона, отсечка ну где-то в районе 4200-4300об\мин дальше 4000об\мин у меня разметки нету, только красная зона. Тебе что, фотографию тахометра прислать чтоли?
Wolf:И что ну заехал я под знак, у меня что на лобовом стекле написано что я на автомобиле категории "С" еду?. Если ты других правил не нарушил кто твои документы проверять будет.
Ну начнём с того, что у нас ДПС весьма любопытные люди, и юридически подкованы. И всё начнётся с того что он просто остановит чтобы узнать сколько жрёт авто, потом придумает название "Спец операции" для получения доступа к моим документам на авто, потом он открывает права, видит все категории, потом смотрит ТО и "опачки" категория "С", Ну на месте около 3000руб взяточка, или там одно за другим, итого лишения права на пол года как минимум.
Не знаю какие у вас в Саратове ДПС-ники, но в Москве и Подмосковье с вами ДПС-ники долго церемонится не будут. "Окольцуют" моментально, я много где побывал, почти во всех городах до Омска, и самые звери это всё таки в Москве, а в омске и в прилежащих городах, там ДПС-ники как дети малые, законов не знают, и делать не чего не умеют(засад, юридически грамотных делать не умеют).
Wolf:Они в основном и идут с "В"
А я бы сказал при грамотной растоможке, налог в разы падает, единственная заморочка с тех осмотром может быть.
Ну так я это и имел ввиду. А по поводу техосмотра, хе хе я уже и не помню когда последний раз проходил техосмотр реально на своем, у нас на техосмотре и нулячие приоры, и калины заваливаются.
хищник:
Сегодня вечером написанное не осилю! Но замечу, что складывается клуб по интересам! Причем ограниченный как ни крути! ВОзможно что стоит когда-нибудь встретиться! Думаю, что при встрече будет проще!
Да проблема в том, что те кто поддерживают нашу дискуссию, находятся не совсем близко
