SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 окт 2010, 14:47

Привет DiiR, а я уж думал ты нас совсем покинул, обиделся на то что мы тебе неверем :D
DiiR: Ты всё правильно понимаешь, но разница только на бумаге, т.е в лошадиных силах, а крутящий момент и у моно и у полного инжекторов одинаковый.
хищник:Привет всем! Что-то жизнь внедорожная встала! Сразу вопрос! Плюсы и минусы моно и распределенного впрыска?!
Ну тут как бы на любителя. Итак плюсы распределённого впрыска:
1)Экологичность выхлопа, собственно в жизнь человека именно по этой причине и пришёл распределенный впрыск. 2)Экономичность(в расходе топлива, разница в 1л).
3)Лошадиных сил больше.
4)Увеличены максимальные обороты, путём переноса отсечки, правда в силу того что двигатель остался тем же, высокие обороты обязательно скажутся на сроке жизни двигателя.
Ну из плюсов вроде бы всё.
Минусы распределённого впрыска:
1)Усложнение конструкции инжектора, делает его систему впрыска и зажигания, полностью не ремонто-пригодной в дороге, да и в гаражных условия.
2)Увлечение проблем с впрыском и зажиганием. Впишу сюда же проблемы связанные с резким изменением температурного режима (суровая зима).
3)Привередливости, как тип так и к качеству топлива, моментально скажется на форсунках и в последствии и на прожорливости.
4)Усложнённый "Проход" к головке блока, и ремонт под-инжекторного оборудования и частей двигателя.

Моно впрыск и его плюсы:
1)Легкость ремонта в любых условиях.
2)Демонтаж и монтаж можно производить в любое время года и время суток. Время полной установки или демонтажа займёт не более 30мин.
3)Не прихотливость к топливу, можно лить всё что относится к бензину, кроме высоко-актановых до 92 не более. (немного от себя скажу, можно заменить прокладку, на фрезерном стонке сточить головки и можно будет ездить на 95, да вот только, надо ли такой опгрейд во временя когда люди наоборот "ДИ-Форсируют" двигателя?)
4)Возможность установки на место моно-инжектора, установка карбюратора. Это если вам мощности на моно-инжекторе не хватает.
5)Срок жизни двигателя с моно-инжектором выше чем у Распределённого впрыска. (разница в нерезных головках блока)
Минусы Моно-инжектора.
1)Несмотря на то что форсунки по милиону бегают, то их стоимость достаточно не маленькая, а конкретно цена за комплект(из двух форсунок, их в двигателе всего две) скачет от 12 000руб.
2)Токсичен, т.е не пройдет евро-3 и евро-4.
Вот тут ты не совсем прав по поводу того что изменеия не существенные и только на бумаге:
До 1996 5.7 Liter мощность 203 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 420 при 2400 об/мин
С 1996 Vortec 5700 мощность 258 л.с. при 4600 об/мин, максимальный крутящий момент 447 при 2800 об/мин
1995 7.4 Liter мощность 233 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 522 при 1600 об/мин
1996 Vortec 7400 мощность 294 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 556 при 3200 об/мин
И если учитывать, что кроме установки распределённого впрыска и соответствено изменением конструкции самого двигателя(новые головки блоков цилиндров), была произведена модернизация систем смазки и охлаждения двигателя, что вряд ли привело к снижению ресурса.
К минусам моно впрыска можно добавить его капризность к условиям эксплуатации, так как это по существу модернизированный карбюратор.

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Минусы распределённого впрыска:
1)Усложнение конструкции инжектора, делает его систему впрыска и зажигания, полностью не ремонто-пригодной в дороге, да и в гаражных условия.
2)Увлечение проблем с впрыском и зажиганием. Впишу сюда же проблемы связанные с резким изменением температурного режима (суровая зима).
3)Привередливости, как тип так и к качеству топлива, моментально скажется на форсунках и в последствии и на прожорливости.
4)Усложнённый "Проход" к головке блока, и ремонт под-инжекторного оборудования и частей двигателя.
1) Да на сколько сложной на столько же и более надежной
2) Я такого что то не заметил, и в -40 и в +40 эксплуатировал работает как часы. А вот завести карбюраторную машину в - 40 это большая проблема.
3) Да отмечена мной но на японцых, не на Тахе не на Трейлблейзере не замеченно.
4) По поводу сложностей в "проходе", а зачем туда лезть если всё работает?
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Реклама
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 окт 2010, 15:33

Alexandr:Вот тут ты не совсем прав по поводу того что изменеия не существенные и только на бумаге:
До 1996 5.7 Liter мощность 203 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 420 при 2400 об/мин
С 1996 Vortec 5700 мощность 258 л.с. при 4600 об/мин, максимальный крутящий момент 447 при 2800 об/мин
1995 7.4 Liter мощность 233 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 522 при 1600 об/мин
1996 Vortec 7400 мощность 294 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 556 при 3200 об/мин
И если учитывать, что кроме установки распределённого впрыска и соответствено изменением конструкции самого двигателя(новые головки блоков цилиндров), была произведена модернизация систем смазки и охлаждения двигателя, что вряд ли привело к снижению ресурса.
К минусам моно впрыска можно добавить его капризность к условиям эксплуатации, так как это по существу модернизированный карбюратор.
Хочу немного поправить. Как я писал ранее, крутящий момент был увеличен только за счет переноса отсечки максимальных оборотов, а не из за впрыска. Так, что думаю я не ошибся.
Я прекрасно понимаю что каждый "Хвалит своё болото". Ну так вот у меня 4000обмин дальше сразу красная зона, гонял такой двигатель до отсечки, ровно через 4минуты работы у двигателя штанги порвало на 3-ем цилиндре, не катастрофично, да и заменил из за 5-минут. Система смазки тут вообще не причем. Мне страшно подумать что будет с двигателем 5.7 с распределённым впрыском с перенесённой отсечкой. И боюсь что не какая система смазки тут не поможет, т.к штанги смазываются везде одинаково. Да и ещё кое что, я не нашёл информации о том чтобы изменилась система смазки. Буду признателен если пришлёшь ссылочку. А то что у 5.7Л моно-впрыск и двигатель 5.7л распределённый впрыск, у них полностью одинаковые двигателя, я надеюсь это доказывать не надо, и так полно информации в интернете.
Может быть ты имел виду 5.7л(моно) и 5.3л(распределённый) двигателя, ну так они уже действительно глобально отличаются.
А по поводу минусов, позволь поправлю: Я совершенно согласен, что моно-впрыск морально устарел, но то что он привередлив к условиям эксплуатации, не согласен, и в -40градусов, заводился и работал нормально, и в +45градусов без проблем. То где я живу в ту зиму когда у нас было под -40градусов большая часть авто вообще не могли завестись, и проблемы были у каждого по разному, у меня тачка заводилась как и при плюсовой температуре, в результате ту неделю адской холодины под -43градуса, я начинал своё рабочее утро с того как "Раскатывал" карбюраторные и инжекторные автомобили на буксире. Чего ну не как нельзя сказать про распределённый.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
Alexandr:1) Да на сколько сложной на столько же и более надежной
2) Я такого что то не заметил, и в -40 и в +40 эксплуатировал работает как часы. А вот завести карбюраторную машину в - 40 это большая проблема.
3) Да отмечена мной но на японцых, не на Тахе не на Трейлблейзере не замеченно.
4) По поводу сложностей в "проходе", а зачем туда лезть если всё работает?
1)Если ты заканчивал технический универ или технарь, то ты знаешь что, чем сложнее конструкция тем менее она надёжная.
2)Ну так я за тебя реально рад, такой вывод строился на статистеке незаведённых инжекторных авто. Карбюраторная и моно-инжекторная отличаются сильно, т.к в карбюраторной смесь создаётся механически через каналы которые меньше 0.1мм и перепады температур на карбюратор сильно влияют и на его нормальную работу. А моно-инжектор Это ровно в 4-раза проще чем распределенный впрыск, и естественно более безотказный чем Распределённый впрыск.
3)Видемо ты и не представляешь как сильно могут набодяжить наши заправки, но не засерались форсунки и славобогу, но а ты попробуй АИ72, 80. 92 почередуй, тут боюсь что форсуночки скажут "Привет".
4)А в жизни бывают проблемы, бывает и такое что ты будешь ездить по 10 000км-30 000км где-то на отшибе, и там тебе не кто не поможет. Даже тот момент к примеру отбегал "гидрик" своё и кричит под капотом, но чтобы заменить его или хотя бы снять, тебе нужно будет снять распределённый инжектор(что весьма геморно), а если этого не делать можно распрощаться с распредвалом, а это уже полная переборка двигателя, и дорогостоящий ремонт во всеми вытекающими. Ну а если ты от сервиса до сервиса ездить собрался тогда "Распределённый впрыск" идеальное решение.

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Alexandr:К минусам моно впрыска можно добавить его капризность к условиям эксплуатации, так как это по существу модернизированный карбюратор.
Хочу немного разъеснить: Моно инжектор, это больше упращённый распределённый инжектор, т.к там вместо 8-ми форсунок(как у тебя), весит 2-е форсунки которые больше по размерам чем классическая у распределённого, и с большими выпускными отверстиями, что делает его в принципе не привередливым, т.к отложения просто не застревают в форсунке. И общего с карбюратором у них только одно, это место установки и впрыск в два отверстия, а смесь создается с помощью этих форсунок, если надо сделаю фото отдельно этих форсунок, не вопрос сделаю.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 окт 2010, 17:17

DiiR: Хочу немного поправить. Как я писал ранее, крутящий момент был увеличен только за счет переноса отсечки максимальных оборотов, а не из за впрыска. Так, что думаю я не ошибся.
Я прекрасно понимаю что каждый "Хвалит своё болото". Ну так вот у меня 4000обмин дальше сразу красная зона, гонял такой двигатель до отсечки, ровно через 4минуты работы у двигателя штанги порвало на 3-ем цилиндре, не катастрофично, да и заменил из за 5-минут. Система смазки тут вообще не причем. Мне страшно подумать что будет с двигателем 5.7 с распределённым впрыском с перенесённой отсечкой. И боюсь что не какая система смазки тут не поможет, т.к штанги смазываются везде одинаково. Да и ещё кое что, я не нашёл информации о том чтобы изменилась система смазки. Буду признателен если пришлёшь ссылочку. А то что у 5.7Л моно-впрыск и двигатель 5.7л распределённый впрыск, у них полностью одинаковые двигателя, я надеюсь это доказывать не надо, и так полно информации в интернете.
Может быть ты имел виду 5.7л(моно) и 5.3л(распределённый) двигателя, ну так они уже действительно глобально отличаются.
А по поводу минусов, позволь поправлю: Я совершенно согласен, что моно-впрыск морально устарел, но то что он привередлив к условиям эксплуатации, не согласен, и в -40градусов, заводился и работал нормально, и в +45градусов без проблем. То где я живу в ту зиму когда у нас было под -40градусов большая часть авто вообще не могли завестись, и проблемы были у каждого по разному, у меня тачка заводилась как и при плюсовой температуре, в результате ту неделю адской холодины под -43градуса, я начинал своё рабочее утро с того как "Раскатывал" карбюраторные и инжекторные автомобили на буксире. Чего ну не как нельзя сказать про распределённый.
Я тоже "прекрасно понимаю что каждый "Хвалит своё болото"". У моего друга Тойота 4Ранер так вот у него при -25 перестаёт заводиться, а у меня Таха заводилась при -40. При чем днем и вечером было -10 со снегом. а за ночь темпиратура упала до -40, машина была покрыта инием толшиной в 2 пальца, в машину смог попасть только через багажник потому как смазка на механизмах дверных замков замерзла, а машина завелась.
Вот ты пишешь что "Раскатывал" карбюраторные и инжекторные автомобили на буксире" но не уточняешь какие, хоть одна Таха была?, да не спорю что наши ТАЗики с инжектором в таких условиях могут умереть на долго пока не растают :D .
По поводу максимального крутящего моменте - причем тут отсечка?(вообще то отсечка ограничивает максимальные обороты двигателя),а максимальный крутящий момент кстати достигает не при максимальных оборотах.
А по поводу изменений в двигателе вот ссылка: http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
DiiR:1)Если ты заканчивал технический универ или технарь, то ты знаешь что, чем сложнее конструкция тем менее она надёжная.
2)Ну так я за тебя реально рад, такой вывод строился на статистеке незаведённых инжекторных авто. Карбюраторная и моно-инжекторная отличаются сильно, т.к в карбюраторной смесь создаётся механически через каналы которые меньше 0.1мм и перепады температур на карбюратор сильно влияют и на его нормальную работу. А моно-инжектор Это ровно в 4-раза проще чем распределенный впрыск, и естественно более безотказный чем Распределённый впрыск.
3)Видемо ты и не представляешь как сильно могут набодяжить наши заправки, но не засерались форсунки и славобогу, но а ты попробуй АИ72, 80. 92 почередуй, тут боюсь что форсуночки скажут "Привет".
4)А в жизни бывают проблемы, бывает и такое что ты будешь ездить по 10 000км-30 000км где-то на отшибе, и там тебе не кто не поможет. Даже тот момент к примеру отбегал "гидрик" своё и кричит под капотом, но чтобы заменить его или хотя бы снять, тебе нужно будет снять распределённый инжектор(что весьма геморно), а если этого не делать можно распрощаться с распредвалом, а это уже полная переборка двигателя, и дорогостоящий ремонт во всеми вытекающими. Ну а если ты от сервиса до сервиса ездить собрался тогда "Распределённый впрыск" идеальное решение.
1) Если так бы было как ты пишешь мы до сих пор на телегах ездили
2) Если на на двигателе с распределённым впрыском откажут 2 форсунки, он заведеться и поедет хотя бы до станции тех обслуживания, а если на моно откажут 2 форсунки ну ты сам понимаешь что будет :D
3) Видимо это ты не представляешь, что актановое число в бензине это не степень его очистки. И как следствие можно и 98 грязный залить и влететь на ремонт форсунок.
4) Что то у вас какие то растояния большие и термины не понятные для меня техноря, знаешь я не поверю что проехав даже у нас в России растояние в 1000-3000км нельзя было бы найти сервис где можно было бы отремонтировать автомобиль с рапределенным впрыском. И где же это ты наматываешь 1/4 - 3/4 замного периметра? А ты знаешь я с рапределенным впрыском так и ездию только с интервалом по 12000-14000 км. от одной замены масла до другой.

Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:
Кстати ты писал что у тебя отсечка с 4000 об/мин красная зона на тахометре, странно у тебя что дизель что ли?
Для Vortec 5700 L31 максимальные обороты 5500 об/мин по паспорту. Ты проверь движок наверно что то не в порядке. У меня тоже на Ниссане Террано2 отсечка стояла, ограничивала скорость до 165 это с завода, потом вдруг сам по себе стал ограничивать до 120. Не дает двигателю раскручиваться больше 2500 об/мин. и все. Потом правда починили да так что он максимальную скорость вообще перестал ограничивать :D
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 20 окт 2010, 17:18

Я смотрю вы давно не виделись. :D

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 окт 2010, 17:22

Wolf:Я смотрю вы давно не виделись. :D
Привет! Как добрался!
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 20 окт 2010, 17:51

Alexandr:
Wolf:Я смотрю вы давно не виделись. :D
Привет! Как добрался!
Да нормально все только жена сказала что, больше она меня одного в Самару не отпустит :D

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
DiiR:
хищник:DiiR, Ну, вообще в принципе возможно перевести из "С" в "В"?! Слышал, что Тахо наоборот переводят в "С", чтобы налог меньше был!
Я тоже это слышал, но это для тех кто ездит и планирует ездить по одним и тем же маршрутам(весьма не дальновидная политика), сейчас около 40% дорог под мегаполисами, для грузовиков закрыты, и "не дай Божже" ты проедиш под знаком "Въезд грузовому транспорту запрещён", или перестроишься с третьего на 4-ый ряд автобана. Ну вообщем платить не фига не меньше будешь, на одних взятках разоришься.
И что ну заехал я под знак, у меня что на лобовом стекле написано что я на автомобиле категории "С" еду?. Если ты других правил не нарушил кто твои документы проверять будет.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
DiiR:
хищник:А 2500 с категорией "В" имеются?!
Да в большинстве случаев, это связанно с тем, что при грамотном растаможивании авто получается легковушкой.
Очень редко встречал что-бы субурбан 2500 был категории "С", и такое возможно только при не грамотном растаможивании.. .
Они в основном и идут с "В"
А я бы сказал при грамотной растоможке, налог в разы падает, единственная заморочка с тех осмотром может быть.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 окт 2010, 22:04

:D Сегодня вечером написанное не осилю! Но замечу, что складывается клуб по интересам! Причем ограниченный как ни крути! ВОзможно что стоит когда-нибудь встретиться! Думаю, что при встрече будет проще!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 21 окт 2010, 13:21

Alexandr:Я тоже "прекрасно понимаю что каждый "Хвалит своё болото"". У моего друга Тойота 4Ранер так вот у него при -25 перестаёт заводиться, а у меня Таха заводилась при -40. При чем днем и вечером было -10 со снегом. а за ночь темпиратура упала до -40, машина была покрыта инием толшиной в 2 пальца, в машину смог попасть только через багажник потому как смазка на механизмах дверных замков замерзла, а машина завелась.
Вот ты пишешь что "Раскатывал" карбюраторные и инжекторные автомобили на буксире" но не уточняешь какие, хоть одна Таха была?, да не спорю что наши ТАЗики с инжектором в таких условиях могут умереть на долго пока не растают :D .
По поводу максимального крутящего моменте - причем тут отсечка?(вообще то отсечка ограничивает максимальные обороты двигателя),а максимальный крутящий момент кстати достигает не при максимальных оборотах.
А по поводу изменений в двигателе вот ссылка: http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
"Тахо" не таскал, я описывал выше, отличия моно от общего понятия о распределённом впрыске.
За ссылочку большое тебе спасибо, интересная информация, но это оффициальная информация, "Для покупателей". Кстати там отчётливо отписано, что в 1-ую очередь переход на распределенный впрыск был произведён в целях "экологии" Типо "Такова тенденция всего мира", а про значительные изменения в конструкции, нету ни слова. Как там сказанно: Мол были заменены вкладыши на другие (из другого материала) установлен более точный датчик коленвала и распредвала. Во 2-ую очередь, били произведены работы по шумоизоляции, они очень долго и сильно над этим карпели и сделали наконец. Как написано в ссылочке которую ты выложил, "Было сделано всё для комфорта клиентов", но добавлю от себя "И не чего не сделано для надёжности и производительности". И учитывая что это было вписано в рекламном "Блоге" GM, То если реально посмотреть на дело, тогда получается тоже самое только экологически чище. А вот для того что-бы узнать об этих двигателях, заглянем в недра этих двигателей глазами специалистов. http://www.fullsizechevy.com/archive/in ... 31677.html Первое что поподает в глаза, это сообщение "Смысла менять Моно 5.7 на распределённый 5.7 нет не какого, есть смысл с моно 5.7 на распределённый 5.3".
Тут же отчётливо отписано что кроме оборотов и установки распределённого впрыска, не было произведено не одной конструкционной доработки в областях Масло-омывания, снижения трения, теплоотвода и т.д, Единственно с чем поколдовали GM так это с системой выхлопа, установили Лямду и фильтров да побольше, и шумоизоляцию. Там же описанно Колосальное удивление специалистов, от куда там крутящий момент, при 4000об\м тестировали два двигателя, один моно другой с распределённым впрыском, разницы в крутящем моменте не было. Добавлю от себя: А значит крутящий момент и л.с возрасли за счёт повышения оборотов.
Alexandr:1) Если так бы было как ты пишешь мы до сих пор на телегах ездили
2) Если на на двигателе с распределённым впрыском откажут 2 форсунки, он заведеться и поедет хотя бы до станции тех обслуживания, а если на моно откажут 2 форсунки ну ты сам понимаешь что будет :D
3) Видимо это ты не представляешь, что актановое число в бензине это не степень его очистки. И как следствие можно и 98 грязный залить и влететь на ремонт форсунок.
4) Что то у вас какие то растояния большие и термины не понятные для меня техноря, знаешь я не поверю что проехав даже у нас в России растояние в 1000-3000км нельзя было бы найти сервис где можно было бы отремонтировать автомобиль с рапределенным впрыском. И где же это ты наматываешь 1/4 - 3/4 замного периметра? А ты знаешь я с рапределенным впрыском так и ездию только с интервалом по 12000-14000 км. от одной замены масла до другой.
1)Ну так мы и ездием на телегах, только более гламурных чем раньше. Что изменилось? Как был принцып ДВС, так он и остался, изменились только материалы, а технически, к сожалению за последние 5-10лет, были изменения далеко не в лучшую сторону для "КПД"(производительности). Распределённый Инжектор нужен был для экологии, а сейчас только для экологии. Тут можешь почитать как стандарты EVRO душат двигателя и их производительность. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-3
2) Ты не поверишь! В моно форсунках отверстия на столько большие, что при засорении форсунки, она просто не может закрыться и в результате начинает лить топливо с палец толщиной, и двигатель немного потряхивался, но работал в полне приемлемо, и не дымил вообще, вонял, но не дымил. Я с такими форсунками около месяца прокатался, потом под итожил получилось 50л\100км, за 20мин Снял, промыл и поставил обратно, всё "ок" сразу стало. Даже мощей на высоких было больше.
А вот что станет с распределённым впрыском если форсунка, пусть даже одна закупорится, или не сможет закрыться, получится что всё то что лилось бы мне одновременно и равномерно в 4-цилиндра, будет литься тебе в один, и естественно двигатель не сможет переварить столько топлива, и будет работать без одного "гаршка"
Подитожим: Я смогу добраться нет, не до сервиса (он мне нафик не нужен) а до дома на клиненых форсунках, или отремонтировать их за 20минут на месте, после чего мне и дома их ремонтировать не понадобится. А у тебя возникнут проблемы с впрыском, которые весьма затруднительно решить в кустарных условиях(сам понимаешь), т.е у тебя только один вариант, допетривать до сервиса а потом ещё выкладывать 3-5тыс.руб за работу "Снять\Поставить" инжектор, и + 1000-2000руб за саму форсунку, т.к промывка твоей форсунке скорее всего не поможет, или в сервисе будет стоить столькоже сколько и новая.
3)Видимо ты плохо знаешь как бодяжить толуолом и бензолом, если бы знал, то ты бы понял что я имел ввиду.
4)Не я имелл ввиду не на расстояние, а километрах намотанных в глуши.
Alexandr:Кстати ты писал что у тебя отсечка с 4000 об/мин красная зона на тахометре, странно у тебя что дизель что ли?
Для Vortec 5700 L31 максимальные обороты 5500 об/мин по паспорту. Ты проверь движок наверно что то не в порядке. У меня тоже на Ниссане Террано2 отсечка стояла, ограничивала скорость до 165 это с завода, потом вдруг сам по себе стал ограничивать до 120. Не дает двигателю раскручиваться больше 2500 об/мин. и все. Потом правда починили да так что он максимальную скорость вообще перестал ограничивать :D
Хммм ну не знаю что ты там за паспорт нашёл у меня на тахометре 4000об\мин а дальше красная зона, отсечка ну где-то в районе 4200-4300об\мин дальше 4000об\мин у меня разметки нету, только красная зона. Тебе что, фотографию тахометра прислать чтоли?
Wolf:И что ну заехал я под знак, у меня что на лобовом стекле написано что я на автомобиле категории "С" еду?. Если ты других правил не нарушил кто твои документы проверять будет.
Ну начнём с того, что у нас ДПС весьма любопытные люди, и юридически подкованы. И всё начнётся с того что он просто остановит чтобы узнать сколько жрёт авто, потом придумает название "Спец операции" для получения доступа к моим документам на авто, потом он открывает права, видит все категории, потом смотрит ТО и "опачки" категория "С", Ну на месте около 3000руб взяточка, или там одно за другим, итого лишения права на пол года как минимум.
Не знаю какие у вас в Саратове ДПС-ники, но в Москве и Подмосковье с вами ДПС-ники долго церемонится не будут. "Окольцуют" моментально, я много где побывал, почти во всех городах до Омска, и самые звери это всё таки в Москве, а в омске и в прилежащих городах, там ДПС-ники как дети малые, законов не знают, и делать не чего не умеют(засад, юридически грамотных делать не умеют).
Wolf:Они в основном и идут с "В"
А я бы сказал при грамотной растоможке, налог в разы падает, единственная заморочка с тех осмотром может быть.
Ну так я это и имел ввиду. А по поводу техосмотра, хе хе я уже и не помню когда последний раз проходил техосмотр реально на своем, у нас на техосмотре и нулячие приоры, и калины заваливаются.
хищник::D Сегодня вечером написанное не осилю! Но замечу, что складывается клуб по интересам! Причем ограниченный как ни крути! ВОзможно что стоит когда-нибудь встретиться! Думаю, что при встрече будет проще!
Да проблема в том, что те кто поддерживают нашу дискуссию, находятся не совсем близко :)

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 21 окт 2010, 16:04

DiiR:
хищник::D Сегодня вечером написанное не осилю! Но замечу, что складывается клуб по интересам! Причем ограниченный как ни крути! ВОзможно что стоит когда-нибудь встретиться! Думаю, что при встрече будет проще!
Да проблема в том, что те кто поддерживают нашу дискуссию, находятся не совсем близко :)
Да нам с Wolfом проще, на днях встречались :beer: :lol:

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 23 секунды:
1)Ну так мы и ездием на телегах, только более гламурных чем раньше. Что изменилось? Как был принцып ДВС, так он и остался, изменились только материалы, а технически, к сожалению за последние 5-10лет, были изменения далеко не в лучшую сторону для "КПД"(производительности). Распределённый Инжектор нужен был для экологии, а сейчас только для экологии. Тут можешь почитать как стандарты EVRO душат двигателя и их производительность. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-3
2) Ты не поверишь! В моно форсунках отверстия на столько большие, что при засорении форсунки, она просто не может закрыться и в результате начинает лить топливо с палец толщиной, и двигатель немного потряхивался, но работал в полне приемлемо, и не дымил вообще, вонял, но не дымил. Я с такими форсунками около месяца прокатался, потом под итожил получилось 50л\100км, за 20мин Снял, промыл и поставил обратно, всё "ок" сразу стало. Даже мощей на высоких было больше.
А вот что станет с распределённым впрыском если форсунка, пусть даже одна закупорится, или не сможет закрыться, получится что всё то что лилось бы мне одновременно и равномерно в 4-цилиндра, будет литься тебе в один, и естественно двигатель не сможет переварить столько топлива, и будет работать без одного "гаршка"
Подитожим: Я смогу добраться нет, не до сервиса (он мне нафик не нужен) а до дома на клиненых форсунках, или отремонтировать их за 20минут на месте, после чего мне и дома их ремонтировать не понадобится. А у тебя возникнут проблемы с впрыском, которые весьма затруднительно решить в кустарных условиях(сам понимаешь), т.е у тебя только один вариант, допетривать до сервиса а потом ещё выкладывать 3-5тыс.руб за работу "Снять\Поставить" инжектор, и + 1000-2000руб за саму форсунку, т.к промывка твоей форсунке скорее всего не поможет, или в сервисе будет стоить столькоже сколько и новая.
3)Видимо ты плохо знаешь как бодяжить толуолом и бензолом, если бы знал, то ты бы понял что я имел ввиду.
4)Не я имелл ввиду не на расстояние, а километрах намотанных в глуши.
1) Ну если ты не технарь то не надо сыпать терминами которые ты не понимаешь, в частности как ты понимаешь термин "КПД" это кпд двигателя внутреннего сгорания или что?
Если это к. п. д. двигателей внутреннего сгорания то он обычно 0,2-0,3. А расчитывается он из ходя из того сколько затрачено топлива при всех остальных равных условиях. Так что, если учесть что, для того чтобы получить с двигателя мощность 295 л.с. Wolf затритит минимум 17 л/100км., я на Тахе 15 л/100км, а вот ты на своем отсилы 210 л.с. при расходе 20 л/100км. И что у нас получается, что кпд моно впрыска ниже. Да в добавок экология у нас лучше :D
2) Вот ты все какие то страсти расказываешь про мусор в топливе, а что такое понятие как топливный фильтр тебе не знакомо. Самое интересное что у меня на Тахе вообще нет топливного фильтра кроме того что в баке на насосе стоит и за 200 т.км слишнем, ни чего не забилось. Кстати у меня стоит система которая отключает половину цилиндров когда вся мощность не нужна, так что получается что примерно 50% времени ездию на 4 рабочих цилиндрах и это норма.
3) Нет не знаю сам не не бодяжил, а за 200 слишнем т.км. не разу не проверял то что заливал.
4) Вот я тебя не пойму ты вообще имеешь представления о тех километрах про которые ты написал, вот пример от Самары до Северного Полюса 4000 км. ориентировочно, периметр Земного шара по экватору примерно 40000 км. И ты хочешь сказать что ты за один присест проезжал 10000 км. минуя все населенные пункт.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 21 окт 2010, 17:15

Зачитался и забыл про свои вопросы! :D Простота конструкции оправдывается в военное время! УАЗ военная техника, поэтому проста в исполнении (это я про 469)! Нужно 3-4 метра провода, чтобы он поехал! Кушает 20 литров, едет медленно, трясет здорово! Но ремонтопригодность стопроцентная! А что на СУБУРБАНЕ может приключиться, что он встанет на дороге и как с этим бороться?! Вы ребята молодцы просто, наверное, оттянулись отлично?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 21 окт 2010, 17:51

хищник:Зачитался и забыл про свои вопросы! :D Простота конструкции оправдывается в военное время! УАЗ военная техника, поэтому проста в исполнении (это я про 469)! Нужно 3-4 метра провода, чтобы он поехал! Кушает 20 литров, едет медленно, трясет здорово! Но ремонтопригодность стопроцентная! А что на СУБУРБАНЕ может приключиться, что он встанет на дороге и как с этим бороться?! Вы ребята молодцы просто, наверное, оттянулись отлично?!
Wolf тоже забыл за чем приезжал в Самару :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А вообщем то если брать наши машины то они как и все здесь присутствующие могут подтвердить, как я думаю, вполне надежные. И заморачиваться по поводу того что и с чем брать, не стоит. У всего есть плюсы и минусы. Но у старше 1996г минусов все таки больше.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 22 окт 2010, 10:28

Alexandr, А до 1996 года они несколько иные что ли?! :? И еще вопрос, есть в продаже бронированные, смысл есть брать или они с повышенным износом из-за лишнего веса?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 22 окт 2010, 10:55

хищник:А до 1996 года они несколько иные что ли?! :? И еще вопрос, есть в продаже бронированные, смысл есть брать или они с повышенным износом из-за лишнего веса?!
Не шибко отличаются но все таки отличия есть. Собственно я уже писал ранее чем они отличаются.. .
Если сравнивать Тахо 1995 и 1996года, то у них уже подвеска не рессоры, а пружины. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Например рессоры можно нагружать "До потери пульса", но пружины на кочках не скрипят и не гремят об "Защиту вывешивания колёс". А вообще я считаю что на тахо совсем не нужны рессоры, т.к тахо всё таки внедорожник а не грузовоз. А вот на субурбаны 2500 после 2004г очень зря не оставили рессоры, т.к его прямая обзанность это перевозить грузы и пассажиров. Вообщем нужно смотреть объективно, смотря что тебе нужно, если ты собрался по 1-2тонны или по 6-8человек возить, тогда тебе 100% нужен Субурбан 2500 причем до 2000г. Если тебе нужен авто способный взять 4-6человек, и не хочешь по внедорожью гриметь как сельхоз-техника, тогда тебе нужна "Тахо" с 1996-2004г.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 22 окт 2010, 11:38

DiiR, На авто.ру до сих пор висит заднеприводный СУБУРБАН за 350! Только смотрю задний что-то не востребован! И что про бронированный скажешь?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 22 окт 2010, 13:46

хищник:Alexandr, А до 1996 года они несколько иные что ли?! :? И еще вопрос, есть в продаже бронированные, смысл есть брать или они с повышенным износом из-за лишнего веса?!
Да нет просто я сравнил у Wolfа Субурбан 96г и то что видел у нас в Самаре 94г, различия очень заметны. И по салону и по ходовым качествам. Конечно у Wolfа вся подвеска обновлена, тут не поспоришь, но если сравнивать по салону то 96г. лучше, да и двигатель просто песня.
А по поводу бронированного, это не только повышенный износ, но и повышенный расход топлива. Нет если ты в войнушку с кем то собрался поиграть :D , то конечно вещь нужная.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1742 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2229 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    2113 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1237 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48