SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
Alexandr, Привет! Отдохнул отлично! Только мало! Про взаимозаменяемость имел ввиду любые автомобили! Помню случай, как в магазине запчастей один мужчина показал продавцу какой-то подшипник, а он ему без труда подобрал! Деталь от иномарки какой-то, а нашли ему от российской какой-то машины!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Еще спросить хотел про 7,4 литра Sub 2500, эти двигатели также и моно и распределенный впрыск?!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Еще спросить хотел про 7,4 литра Sub 2500, эти двигатели также и моно и распределенный впрыск?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Все зависит от того что ты заменить хочешь, это в том смысле, что если это подшипник то тут действительно все просто нашел подходящий по размерам и заменил, фильтры, амортизаторы тоже куча аналогов подобрать можно. Хотя я не думаю что есть смысл наши амортизаторы или подшипники ставить, в плане ресурса. Хотя если подшипники из так сказать старых запасов ещё со знаком качества то такие тоже нормально ходить будутхищник:Alexandr, Привет! Отдохнул отлично! Только мало! Про взаимозаменяемость имел ввиду любые автомобили! Помню случай, как в магазине запчастей один мужчина показал продавцу какой-то подшипник, а он ему без труда подобрал! Деталь от иномарки какой-то, а нашли ему от российской какой-то машины!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Еще спросить хотел про 7,4 литра Sub 2500, эти двигатели также и моно и распределенный впрыск?!

С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
Alexandr, Ну, может от какого грузового транспорта нашего подходит чего! :?
Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Wolf, Привет! Вопрос непосредственно к тебе, как владельцу 2500 7,4! Начитался достаточно про огромный расход, дорогие запчасти и ход как у грузовика! 7,4 кушает 80 бензин?! И что значит неубиваемая 4л80?!
Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Wolf, Привет! Вопрос непосредственно к тебе, как владельцу 2500 7,4! Начитался достаточно про огромный расход, дорогие запчасти и ход как у грузовика! 7,4 кушает 80 бензин?! И что значит неубиваемая 4л80?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Что касается взаимозаменяемости с отечественным автопромом, я конечно точно утверждать не могу, потому как не приходилось это делать, если честно мне проще аналог GM-ий найти.
А по поводу 7,4 л. движка могу сказать что, с 1992 по 1995г. устанавливался 7,4 л L19 V8 который мог быть как с моно впрыском так и с карбюратором, с 1996 г на Субурбан устанавливался движок Vortec 7400 L29 с распределенным впрыском, одно время с 98-99 как опция устанавливался Vortec 7400 (РПО L21) со сниженной степенью сжатия и уменьшенной мощностью(для стран 3-его мира с хреновым бензином).
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:
Я на свой ( модификация L29) ни разу 80-й не заливал, но думаю проблем не будет, хотя если постоянно ездить то кто его знает. Да и все зависит от модификации, я думаю так для L19 и L21 80-й можно без раздумий применять, а вот для L29 без доработок я думаю не стоит.
По поводу не убиваемости 4л80, просто надежный агрегат с большим запасом прочности и как следствие мало ломающийся, а так как претензий к нему нет то считается не убиваемым. И опять как эксплуатировать, как говорится дай обезьяне муляжную гранату она и её сможет взорвать.
Привет "хищник"!хищник:Alexandr, Привет! Отдохнул отлично! Только мало! Про взаимозаменяемость имел ввиду любые автомобили! Помню случай, как в магазине запчастей один мужчина показал продавцу какой-то подшипник, а он ему без труда подобрал! Деталь от иномарки какой-то, а нашли ему от российской какой-то машины!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Еще спросить хотел про 7,4 литра Sub 2500, эти двигатели также и моно и распределенный впрыск?!
Что касается взаимозаменяемости с отечественным автопромом, я конечно точно утверждать не могу, потому как не приходилось это делать, если честно мне проще аналог GM-ий найти.
А по поводу 7,4 л. движка могу сказать что, с 1992 по 1995г. устанавливался 7,4 л L19 V8 который мог быть как с моно впрыском так и с карбюратором, с 1996 г на Субурбан устанавливался движок Vortec 7400 L29 с распределенным впрыском, одно время с 98-99 как опция устанавливался Vortec 7400 (РПО L21) со сниженной степенью сжатия и уменьшенной мощностью(для стран 3-его мира с хреновым бензином).
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:
Первое про огромный расход и ход как у грузовика пишут во основном любители Golf-класса, которые пытаются сравнивать авто длинной 5,5м. и шириной почти 2м. и допустим Субару Импрезу, читал я такие отзывы. А по запчастям пускай попробуют сравнить с хондовскими или мерсовскими.хищник:Alexandr, Ну, может от какого грузового транспорта нашего подходит чего! :?
Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Wolf, Привет! Вопрос непосредственно к тебе, как владельцу 2500 7,4! Начитался достаточно про огромный расход, дорогие запчасти и ход как у грузовика! 7,4 кушает 80 бензин?! И что значит неубиваемая 4л80?!
Я на свой ( модификация L29) ни разу 80-й не заливал, но думаю проблем не будет, хотя если постоянно ездить то кто его знает. Да и все зависит от модификации, я думаю так для L19 и L21 80-й можно без раздумий применять, а вот для L29 без доработок я думаю не стоит.
По поводу не убиваемости 4л80, просто надежный агрегат с большим запасом прочности и как следствие мало ломающийся, а так как претензий к нему нет то считается не убиваемым. И опять как эксплуатировать, как говорится дай обезьяне муляжную гранату она и её сможет взорвать.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Вот и я тоже читал однго журналиста, который сравнивал Таху и Кукурузер. Про описание Круизера ни чего сказать потому как не специалист по нему, а вот про описание Тахи когда читал то столько лябсов откровенных нашел что могу точно сказать что этот журналист в Тахе ни разу не сидел, а уж тем более ни какого тест драйва не проводил. Я тогда целую страницу опровержений на катал и по электронки отправил этому журналисту.хищник:Alexandr, Ну, может от какого грузового транспорта нашего подходит чего! :?
Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Wolf, Привет! Вопрос непосредственно к тебе, как владельцу 2500 7,4! Начитался достаточно про огромный расход, дорогие запчасти и ход как у грузовика! 7,4 кушает 80 бензин?! И что значит неубиваемая 4л80?!
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
Alexandr, Вот именно такие специалисты, как этот журналист ставят в тупик!
Причем меня отговаривают друзья как раз на основании этих статей! Так сказать я им доводы отсюда, а они факты от журналистов!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Wolf, А с распределенным впрыском проблем нет у тебя?! И получается, что двигатели в лошадках отличаются?! Как у тебя 29 так понимаю 290 л.с.?!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Wolf, А с распределенным впрыском проблем нет у тебя?! И получается, что двигатели в лошадках отличаются?! Как у тебя 29 так понимаю 290 л.с.?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Проблем с распределенным впрыском у меня никаких, когда купил к себе на работу загнал на диагностику чтобы все проверить, диагносты все разобрали проверили и сказали что все как только с конвейера. Да 290 л.с.хищник:Alexandr, Вот именно такие специалисты, как этот журналист ставят в тупик!Причем меня отговаривают друзья как раз на основании этих статей! Так сказать я им доводы отсюда, а они факты от журналистов!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Wolf, А с распределенным впрыском проблем нет у тебя?! И получается, что двигатели в лошадках отличаются?! Как у тебя 29 так понимаю 290 л.с.?!

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Я вернулся с командировки, смотрю тема заглыхать начала.. . 
Вот фото как обищал http://lh5.ggpht.com/_Qr6m00DOYHs/TL04T ... 81L006.jpg
Итак:
Если мне что-то нужно было так я сразу ходил в такие магазины как "Орех" (магазин для грузовиков) т.к Субурбан 2500, это не легковушка, и понимать это начинаешь с того дня как начинаешь его обслуживать.
1)Экологичность выхлопа, собственно в жизнь человека именно по этой причине и пришёл распределенный впрыск. 2)Экономичность(в расходе топлива, разница в 1л).
3)Лошадиных сил больше.
4)Увеличены максимальные обороты, путём переноса отсечки, правда в силу того что двигатель остался тем же, высокие обороты обязательно скажутся на сроке жизни двигателя.
Ну из плюсов вроде бы всё.
Минусы распределённого впрыска:
1)Усложнение конструкции инжектора, делает его систему впрыска и зажигания, полностью не ремонто-пригодной в дороге, да и в гаражных условия.
2)Увлечение проблем с впрыском и зажиганием. Впишу сюда же проблемы связанные с резким изменением температурного режима (суровая зима).
3)Привередливости, как тип так и к качеству топлива, моментально скажется на форсунках и в последствии и на прожорливости.
4)Усложнённый "Проход" к головке блока, и ремонт под-инжекторного оборудования и частей двигателя.
Моно впрыск и его плюсы:
1)Легкость ремонта в любых условиях.
2)Демонтаж и монтаж можно производить в любое время года и время суток. Время полной установки или демонтажа займёт не более 30мин.
3)Не прихотливость к топливу, можно лить всё что относится к бензину, кроме высоко-актановых до 92 не более. (немного от себя скажу, можно заменить прокладку, на фрезерном стонке сточить головки и можно будет ездить на 95, да вот только, надо ли такой опгрейд во временя когда люди наоборот "ДИ-Форсируют" двигателя?)
4)Возможность установки на место моно-инжектора, установка карбюратора. Это если вам мощности на моно-инжекторе не хватает.
5)Срок жизни двигателя с моно-инжектором выше чем у Распределённого впрыска. (разница в нерезных головках блока)
Минусы Моно-инжектора.
1)Несмотря на то что форсунки по милиону бегают, то их стоимость достаточно не маленькая, а конкретно цена за комплект(из двух форсунок, их в двигателе всего две) скачет от 12 000руб.
2)Токсичен, т.е не пройдет евро-3 и евро-4.
Хотя даже не каждая легковушка может похвастаться разгоном 11сек до 100км\ч. А если под капотом Субурбана 7.4, или 8.1 так скорость разгона и того меньше.
Хочу про расход сказать, в самом паршивом движении мой моно-впрысковый 5.7Л больше 20л\100км не кушал тогда когда крузаки меньше 22-25л\100км по городу есть не будут, при том у них распределённый впрыск.

Вот фото как обищал http://lh5.ggpht.com/_Qr6m00DOYHs/TL04T ... 81L006.jpg
Итак:
Некоторые детали подходят от "ЗИЛ 130" (например выхлопная система) и от "камаза"(там уже точно не помню, что то по мелочи, электрика), но я бы тебе этого не советовал, т.к детали на Зил и камаз, далеко не дешевле чем даже оригиналы из Америки GM, а по качеству зиловские и камазовские куда хуже GM-мовских.хищник:И еще вопрос по взаимозаменяемости запчастей! В смысле с другими любыми автомобилями!
Если мне что-то нужно было так я сразу ходил в такие магазины как "Орех" (магазин для грузовиков) т.к Субурбан 2500, это не легковушка, и понимать это начинаешь с того дня как начинаешь его обслуживать.
Ты всё правильно понимаешь, но разница только на бумаге, т.е в лошадиных силах, а крутящий момент и у моно и у полного инжекторов одинаковый.хищник:После 95 года ставили 5.7 и на Тахо и на Субурбан в основном с моновпрыском?! :? И до какого года моновпрыск?! Везде в объявлениях про Тахо пишут 258 л.с., а это уже так понимаю распределенный впрыск?! А моновпрыск получается 210 л.с.?! Или я чего-то не понимаю?!
Ну тут как бы на любителя. Итак плюсы распределённого впрыска:хищник:Привет всем! Что-то жизнь внедорожная встала! Сразу вопрос! Плюсы и минусы моно и распределенного впрыска?!
1)Экологичность выхлопа, собственно в жизнь человека именно по этой причине и пришёл распределенный впрыск. 2)Экономичность(в расходе топлива, разница в 1л).
3)Лошадиных сил больше.
4)Увеличены максимальные обороты, путём переноса отсечки, правда в силу того что двигатель остался тем же, высокие обороты обязательно скажутся на сроке жизни двигателя.
Ну из плюсов вроде бы всё.
Минусы распределённого впрыска:
1)Усложнение конструкции инжектора, делает его систему впрыска и зажигания, полностью не ремонто-пригодной в дороге, да и в гаражных условия.
2)Увлечение проблем с впрыском и зажиганием. Впишу сюда же проблемы связанные с резким изменением температурного режима (суровая зима).
3)Привередливости, как тип так и к качеству топлива, моментально скажется на форсунках и в последствии и на прожорливости.
4)Усложнённый "Проход" к головке блока, и ремонт под-инжекторного оборудования и частей двигателя.
Моно впрыск и его плюсы:
1)Легкость ремонта в любых условиях.
2)Демонтаж и монтаж можно производить в любое время года и время суток. Время полной установки или демонтажа займёт не более 30мин.
3)Не прихотливость к топливу, можно лить всё что относится к бензину, кроме высоко-актановых до 92 не более. (немного от себя скажу, можно заменить прокладку, на фрезерном стонке сточить головки и можно будет ездить на 95, да вот только, надо ли такой опгрейд во временя когда люди наоборот "ДИ-Форсируют" двигателя?)
4)Возможность установки на место моно-инжектора, установка карбюратора. Это если вам мощности на моно-инжекторе не хватает.
5)Срок жизни двигателя с моно-инжектором выше чем у Распределённого впрыска. (разница в нерезных головках блока)
Минусы Моно-инжектора.
1)Несмотря на то что форсунки по милиону бегают, то их стоимость достаточно не маленькая, а конкретно цена за комплект(из двух форсунок, их в двигателе всего две) скачет от 12 000руб.
2)Токсичен, т.е не пройдет евро-3 и евро-4.
Да есть моно впрыск 7.4 и распределённый 7.4. Причем субурбаны с 7.4Л чаще всего встречаются именно с моновпрыском, чего не скажишь просубурбаны 5.7л. Субурбаны да и не только, но и Тахо с двигателем 5.7Л с моно-впрыск встречаются весьма редко.хищник:Еще спросить хотел про 7,4 литра Sub 2500, эти двигатели также и моно и распределенный впрыск?!
Мой авто часто сравнивали с легковушками, но это не правильное сравнение. Авто Субурбан 2500 сравним с классом машин не меньше чем "Шишига"(Газ 66) а вот Субурбан превосходит Газ по всем параметрам в два а то и в три раза, субурбан больше потянет, быстрее поедет, меньше топлива сожгёт, превосходное управление, отличные внедорожные качества, пасажировместимось, надёжность агригатов, ремонтоспособность, и естественно комфорт. Меня на такое сравнения надоумил один фанат грузовиков, и он единственны реально сравнивал Субурбан с грузовиками. А с легковушками без толку сравнивать, когда даже гордость японского автопрома "Toyota Mega Cruiser" поднимает 750кг, о чем может быть разговор?!. Субурбан это не легковушка, а полноценный грузовик.хищник:Alexandr, Ну, может от какого грузового транспорта нашего подходит чего! :?
Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Wolf, Привет! Вопрос непосредственно к тебе, как владельцу 2500 7,4! Начитался достаточно про огромный расход, дорогие запчасти и ход как у грузовика! 7,4 кушает 80 бензин?! И что значит неубиваемая 4л80?!
Хотя даже не каждая легковушка может похвастаться разгоном 11сек до 100км\ч. А если под капотом Субурбана 7.4, или 8.1 так скорость разгона и того меньше.
Хочу про расход сказать, в самом паршивом движении мой моно-впрысковый 5.7Л больше 20л\100км не кушал тогда когда крузаки меньше 22-25л\100км по городу есть не будут, при том у них распределённый впрыск.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
В Австралию. На "австралийских субурбанах, Holden Suburban" прокатился, а вот леворукое движение за рулём праворукого авто, вымораживает полностью. Так что ездил я за рулём там ну очень мало, в основном на пассажирском.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Я чуть голову не отморозил когда приехал сюдахищник:DiiR, Австралия это гуд! Там весна, наверное, начинается!

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
А 2500 с категорией "В" имеются?!
Добавлено спустя 43 секунды:
DiiR, Я после юга тоже поболел!
Добавлено спустя 43 секунды:
DiiR, Я после юга тоже поболел!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3506 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 3750 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 2 Ответы
- 5973 Просмотры
-
Последнее сообщение Alkoforce
-
- 0 Ответы
- 1276 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2444 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi