SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 03 сен 2010, 15:00

Alexandr, Интересно, на любом ли сервисе смогут адекватно оценить состояние ходовой, да и вообще всего остального! Т.е. в принципе без диагностики лучше не рисковать?!

Реклама
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 03 сен 2010, 15:22

Alexandr:1. Да ты все правильно написал ЗАКАЗ, и на заказ ты можешь поставить один из тех двигателей которые в тот момент времени для этого автомобиля применялись, то есть ты мог выбрать 5,7л.; 6,5л(дизель) или 7,4 л. Все другого двигателя для GMT400 в 1995г. не было предусмотрено. А если не предусмотрено значит установить его было нельзя. Даже если его взять с другой модели и он подойдет по габаритам подкапотного пространства Субурбана 1995г., поставить его туда без переделки нельзя, потому что конструкторы этого не предусматривали. И не тебе меня учить русскому языку.
2. Давай не будем говорить про пробег особенно 9 млн.км., ешё скажи что ты его накатал за 2 года.
3. Вообще то это ты сказал эту "слишком частную" информацию "желание разобрать автомобиль чтобы посмотреть что и как там крутится, стремление накатать на автомобиле не мене 500 км. в день" и ни кто у тебя не просил её говорить.

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
А где здесь написано что двигатель 8,1л. мог быть заказан. Вот открываешь здесь http://archives.media.gm.com/division/c ... nformation и все ясно и понятно что в 2002г. для Субурбана GMT800 можно было заказать двигатель 8,1л.

1)Кодкрас ты очень сильно заблуждаешься, Субурбаны с двигателями 5.7, 6.5D и 7.4 Это серийное производство, и производятся не на заказ а по плану, к примеру наклипали субурбаны 1000шт 5.7L, 4000шт 7.4L, 500шт 6.5L.D, и отвезли в салоны продаж, а вот там ты уже выбираешь. А на заказ это делается по другому, к примеру: Поступил заказ на 500шт Субурбанов с двигателем 8.1Л для армии США, которые в будующем планируются участвовать в Ираке, завод открывает линию субурбанов с дополнительными фильтрами, с двигателем 8.1Л, дополнительные шланги кондиционера, и т.д. А именно на "заказ" могут туда поставить то, что пожелаешь, того чего нет в серийном.
2)Нет не катал, но такие двигателя есть и стоят на Субурбанах 1970-ых годов и работают до сих пор и эксплуатируются ещё больше чем я гоняю свой.
3)Да я сказал как есть. А про то что это часная информация: Я не понимаю к чему, "сказать пробег" это не частная информация, по этому я это не скрываю.
хищник:DiiR, По поводу чеченского СУБУРБАНА 1975 г.р.! Такой точно не нужен, даже два! И не хочется ковыряться, в том-то и дело! Хочется купить авто, сесть в него и поехать!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вопрос: с чего начать при покупке, чтобы можно было спокойно не задумываясь махнуть на пару тысяч километров?!
Если это автомобиль 1991-1999г, то лучше обращать внимание на физические отклонения автомобиля, т.е трещены, переломы, подтикания житкостей и т.д. Главное чтобы небыло физических проблем. Ну естественно чтобы двигатель не дымил и коробка не брыкалась. А сколько хозяев, сколько пробежала, где была, и былали в сопровождении, это удел "Фальговидных легковушек" и влияет на косметику автомобиля а не на его ходовые качаства и износ. На субурбане 2500 если всё визуально в порядке тогда волноваться не очём. Если нет, ну тогда можно скидывать цену на стоимость деталей. Собственно за такие сёрпизы я не люблю современные авто "Таховидные" с 2000года, у них может быть много скрытых проблем, например Лямда-зонд не исправен (приводит как правило к огромной прожёрливости), датчик не исправен, форсунка переливает (одна из 8-ми),
А в старых авто такого нету, а жрёт также, только экология не очень. :) Ну из скрытых у Субурбана К2500 может быть разве что, В редукторах может быть разбит "GOV-LOCK" но без неё в полне можно ездить, Ведь тахо же ездиет. Садишься и едишь старайся как можно рещще поворачивать чтобы услышать "Есть ли стук из "Гранат"?" Ну всякое бывает, резко затормозить юзом, у Субурбанов К2500 есть особенность, у них задние первее передних схватывают, и они должны юзом пойти (в смысле задние колёса) но на передних как правило АБС по этому так не получится. Собственно вроде и всё.
Александр прав конечно, что лучше отдиагностировать подваску, но проще и дешевле самому загнать авто на эстакаду до его покупки и заглянуть туда, глаза тебе раскажут обовсём. А в севрисе делают тоже самое, только не ты а они, такой вариант хорош только для тех кто вообще в машинах не разберается, или просто не хочет это делать, но тогда стоит задуматься "А стоит тогда вообще покупать этот авто?" Т.к если не самому, Менять колодки, Менять масла, резинки, авнтифрис, и т.д такие услуги в сервисах стоят ну очень не маленьких денег, а если ты разбераешься в автои можешь уделить один день в 3-года, что-бы поменять все расходники, тогда будет в обслуживании не дороже жигулей.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 03 сен 2010, 16:07

хищник:Alexandr, Интересно, на любом ли сервисе смогут адекватно оценить состояние ходовой, да и вообще всего остального! Т.е. в принципе без диагностики лучше не рисковать?!
Желательно чтобы это был специализированный сервис, в смысле не обязательно авторизированный (Шевроле, Кадилак, Хаммер), достаточно чтобы там специализировались на американцах. Хотя я когда работал в Ижевске обслуживал Таху на сервисе Фольсвагена, у местных узнал они подсказали.
Ну а если ты хочешь сразу сесть и проехать пару тысяч км., то без диагностики ни как, да и стоит это я думаю не более 1500-2000 р. К тому же если как ты говорил с такими машианми незнаком, тебе трудно будет опредилить сразу все недостатки.
Вот например по Тахе, я когда на своей два года отъездил, мой товарищ глядя на меня тоже себе Таху взял(годовалую), через 2 месяца примерно, довелось мне на его машине проехаться, еду слышу стучит что то, у товарища спрашиваю что у тебя стучит, он говорит да не чего стучит. Приехали из командировки загнали на сервис точно люфт в маятниковом рычаге и рулевой наконечник стучит. Вот видешь опыт он и в Африке опыт. :D

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
DiiR:
Alexandr:1. Да ты все правильно написал ЗАКАЗ, и на заказ ты можешь поставить один из тех двигателей которые в тот момент времени для этого автомобиля применялись, то есть ты мог выбрать 5,7л.; 6,5л(дизель) или 7,4 л. Все другого двигателя для GMT400 в 1995г. не было предусмотрено. А если не предусмотрено значит установить его было нельзя. Даже если его взять с другой модели и он подойдет по габаритам подкапотного пространства Субурбана 1995г., поставить его туда без переделки нельзя, потому что конструкторы этого не предусматривали. И не тебе меня учить русскому языку.
2. Давай не будем говорить про пробег особенно 9 млн.км., ешё скажи что ты его накатал за 2 года.
3. Вообще то это ты сказал эту "слишком частную" информацию "желание разобрать автомобиль чтобы посмотреть что и как там крутится, стремление накатать на автомобиле не мене 500 км. в день" и ни кто у тебя не просил её говорить.

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
А где здесь написано что двигатель 8,1л. мог быть заказан. Вот открываешь здесь http://archives.media.gm.com/division/c ... nformation и все ясно и понятно что в 2002г. для Субурбана GMT800 можно было заказать двигатель 8,1л.

1)Кодкрас ты очень сильно заблуждаешься, Субурбаны с двигателями 5.7, 6.5D и 7.4 Это серийное производство, и производятся не на заказ а по плану, к примеру наклипали субурбаны 1000шт 5.7L, 4000шт 7.4L, 500шт 6.5L.D, и отвезли в салоны продаж, а вот там ты уже выбираешь. А на заказ это делается по другому, к примеру: Поступил заказ на 500шт Субурбанов с двигателем 8.1Л для армии США, которые в будующем планируются участвовать в Ираке, завод открывает линию субурбанов с дополнительными фильтрами, с двигателем 8.1Л, дополнительные шланги кондиционера, и т.д. А именно на "заказ" могут туда поставить то, что пожелаешь, того чего нет в серийном.
2)Нет не катал, но такие двигателя есть и стоят на Субурбанах 1970-ых годов и работают до сих пор и эксплуатируются ещё больше чем я гоняю свой.
3)Да я сказал как есть. А про то что это часная информация: Я не понимаю к чему, "сказать пробег" это не частная информация, по этому я это не скрываю.
Да ты точно шизанутый на всю голову. Заказать могли только то что в данный момент производилось, а если такой двигатель не производился в это время для этой машины то как его могли заказать и поставить. И для армии США скорее поставили бы 6,5л. дизель, чем изобретать и устанавливать 500шт. 8,1л двигателей, да и в то время в Ираке не воевали.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
Если это автомобиль 1991-1999г, то лучше обращать внимание на физические отклонения автомобиля, т.е трещены, переломы, подтикания житкостей и т.д. Главное чтобы небыло физических проблем. Ну естественно чтобы двигатель не дымил и коробка не брыкалась. А сколько хозяев, сколько пробежала, где была, и былали в сопровождении, это удел "Фальговидных легковушек" и влияет на косметику автомобиля а не на его ходовые качаства и износ. На субурбане 2500 если всё визуально в порядке тогда волноваться не очём. Если нет, ну тогда можно скидывать цену на стоимость деталей. Собственно за такие сёрпизы я не люблю современные авто "Таховидные" с 2000года, у них может быть много скрытых проблем, например Лямда-зонд не исправен (приводит как правило к огромной прожёрливости), датчик не исправен, форсунка переливает (одна из 8-ми),
А в старых авто такого нету, а жрёт также, только экология не очень. Ну из скрытых у Субурбана К2500 может быть разве что, В редукторах может быть разбит "GOV-LOCK" но без неё в полне можно ездить, Ведь тахо же ездиет. Садишься и едишь старайся как можно рещще поворачивать чтобы услышать "Есть ли стук из "Гранат"?" Ну всякое бывает, резко затормозить юзом, у Субурбанов К2500 есть особенность, у них задние первее передних схватывают, и они должны юзом пойти (в смысле задние колёса) но на передних как правило АБС по этому так не получится. Собственно вроде и всё.
Александр прав конечно, что лучше отдиагностировать подваску, но проще и дешевле самому загнать авто на эстакаду до его покупки и заглянуть туда, глаза тебе раскажут обовсём. А в севрисе делают тоже самое, только не ты а они, такой вариант хорош только для тех кто вообще в машинах не разберается, или просто не хочет это делать, но тогда стоит задуматься "А стоит тогда вообще покупать этот авто?" Т.к если не самому, Менять колодки, Менять масла, резинки, авнтифрис, и т.д такие услуги в сервисах стоят ну очень не маленьких денег, а если ты разбераешься в автои можешь уделить один день в 3-года, что-бы поменять все расходники, тогда будет в обслуживании не дороже жигулей.
Ну начнем с того что на Тахе установлена система блокировки заднего моста, может конечно не такая древняя как у тебя DiiR.
А точ то у тебя задние колеса схватывают раньше чем передние это однозначно глюк то есть неисправность, а не особенность Субурбанов К2500. Да и АБС на машине устанавливается на все колеса сразу, а вот если у тебя её нет наверное или русские спецслужбы постарались и сломали АБС на задних колесах , или специально для автомобиля американских спецслужб сделано чтобы проше совершать "полицейский" разворот.
И вообще что этому удивляться если ты при пробеге 500-700 км в день, занимаешься обслуживанем 1 раз в 3 года.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 03 сен 2010, 17:08

Получается что и у СУБУРБАН и у ТАХО нет каких-либо хитрых электронных датчиков?! ТАХО 1991-99 гг. в принципе устроена так же, как и СУБУРБАН 1500, только покороче?! Что-то СУБУРБАНОВ стало меньше в приемлемом ценовом диапазоне! :D

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 06 сен 2010, 12:36

хищник:Получается что и у СУБУРБАН и у ТАХО нет каких-либо хитрых электронных датчиков?! ТАХО 1991-99 гг. в принципе устроена так же, как и СУБУРБАН 1500, только покороче?! Что-то СУБУРБАНОВ стало меньше в приемлемом ценовом диапазоне! :D
Все правильно в отношение размеров, Тахо короче на 50 см и то практически за счет багажника, хотя я не заметил что багажник у Тахи совсем маленький. Из электронных датчиков, можно сказать наверно только три, 1-АБС, 2 - кислородный, 3-подушки безопасности. :D
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 06 сен 2010, 16:23

DiiR: Если это автомобиль 1991-1999г, то лучше обращать внимание на физические отклонения автомобиля, т.е трещены, переломы, подтикания житкостей и т.д. Главное чтобы небыло физических проблем. Ну естественно чтобы двигатель не дымил и коробка не брыкалась. А сколько хозяев, сколько пробежала, где была, и былали в сопровождении, это удел "Фальговидных легковушек" и влияет на косметику автомобиля а не на его ходовые качаства и износ. На субурбане 2500 если всё визуально в порядке тогда волноваться не очём. Если нет, ну тогда можно скидывать цену на стоимость деталей. Собственно за такие сёрпизы я не люблю современные авто "Таховидные" с 2000года, у них может быть много скрытых проблем, например Лямда-зонд не исправен (приводит как правило к огромной прожёрливости), датчик не исправен, форсунка переливает (одна из 8-ми),
А в старых авто такого нету, а жрёт также, только экология не очень. :) Ну из скрытых у Субурбана К2500 может быть разве что, В редукторах может быть разбит "GOV-LOCK" но без неё в полне можно ездить, Ведь тахо же ездиет. Садишься и едишь старайся как можно рещще поворачивать чтобы услышать "Есть ли стук из "Гранат"?" Ну всякое бывает, резко затормозить юзом, у Субурбанов К2500 есть особенность, у них задние первее передних схватывают, и они должны юзом пойти (в смысле задние колёса) но на передних как правило АБС по этому так не получится. Собственно вроде и всё.
Александр прав конечно, что лучше отдиагностировать подваску, но проще и дешевле самому загнать авто на эстакаду до его покупки и заглянуть туда, глаза тебе раскажут обовсём. А в севрисе делают тоже самое, только не ты а они, такой вариант хорош только для тех кто вообще в машинах не разберается, или просто не хочет это делать, но тогда стоит задуматься "А стоит тогда вообще покупать этот авто?" Т.к если не самому, Менять колодки, Менять масла, резинки, авнтифрис, и т.д такие услуги в сервисах стоят ну очень не маленьких денег, а если ты разбераешься в автои можешь уделить один день в 3-года, что-бы поменять все расходники, тогда будет в обслуживании не дороже жигулей.
:D Ну наверно не "физическому", а все таки техническому состоянию.
Кстати от того сколько хозяев было и как эксплуатировался автомобиль то же многое зависит. Если хозяин один и использовал продолжительное время, значит и обслуживал на совесть, кроме того знает что и когда менялось. Если машина использовалась в охране (а такие машины очень часто используются именно как машины сопровождения) то вот тут то как раз и могут быть скрытые проблемы и не только как ты DiiR считаешь "влияет на косметику автомобиля" что как раз не такая уж и большая проблемы, я имею ввиду косметику. Проблема таких машин в скрытности дефектов трансмиссии, которые без грамотной диагностики не определишь. Я насмотрелся на такие машины, пригоняют сделать так сказать предпродажную подготовку, одометр сматывается от "не фиг" делать, меняются сайлетблоки по кругу, резиновые чехлы на тех же "гранатах", профессиональную полировку в лучшем случае и все потом на продажу. А через полгода новый хозяин приезжает с проблемами, то стучит, это подтекает, передок не включается. По этому без диагностики ни куда, а если к тебе прислушаться DiiR типа - "глаза тебе расскажут", то после такой предпродажной подготовки все в ажуре будет и ни чего не определишь на глаз.
То что касается "гранат", вообще то это лучше делать на подъемнике вывернув колеса в крайнее положения, заодно можно работоспособность переднего редуктора и РК проверить.
То что касается АБС, с 1995 г. антиблокировочные тормозные системы с управлением на 4 колеса, являются стандартными на S-Series Pickup, C/K Pickup, Blazer, Tahoe, Suburban. Блок управления содержит управляемые соленоидом клапаны, которые увеличивают, поддерживают или уменьшают давление торможения, кроме этого должен быть регулятор перераспределения тормозного усилия в зависимости от нагрузки (или как его у нас раньше на "жигулях" называли "колдун"). Датчики скорости расположены в каждом переднем колесе, а датчики отвечающие за контроль задних колес располагаются в редукторе заднего моста.
По этому DiiR ты их мог и не видеть на самих колесах, или как писал Александр " наверное или русские спецслужбы постарались и сломали АБС на задних колесах , или специально для автомобиля американских спецслужб сделано чтобы проше совершать "полицейский" разворот." :D .

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 07 сен 2010, 10:46

Alexandr, С датчиком АБС понятно, с подушками тоже, а кислородный для чего?! А всякие там датчики давления масла, охлаждающей жидкости! Или, как на десятке, датчик коленвала! :?

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 07 сен 2010, 13:42

хищник:Alexandr, С датчиком АБС понятно, с подушками тоже, а кислородный для чего?! А всякие там датчики давления масла, охлаждающей жидкости! Или, как на десятке, датчик коленвала! :?
Кислородный он же лямда-зонд(как на десятке, но это стоит на впрысковых вариантах, а не на карбюраторных). Датчик давления масла, охлаждающей жидкости и датчик коленвала всё это есть, в добавок давление масла и температура выводятся на приборную панель(приборы стоят) и ещё вольтметр. Просто я про эти датчики не упаминул потому что они почти в любой машине есть. :D
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 07 сен 2010, 14:50

Alexandr, А какова функция кислородного?! Без этого зонда ехать можно?! Вспоминая, как у другана брат ковырялся с датчиком коленвала, скажу что очень долго!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 07 сен 2010, 15:41

хищник:Alexandr, А какова функция кислородного?! Без этого зонда ехать можно?! Вспоминая, как у другана брат ковырялся с датчиком коленвала, скажу что очень долго!
Кислородный или Лямда-зонд преднозначен для контроля за наличием кислорода в выхлопных газах, он дает команду на блок управления впрыска увеличить или уменьшить порцию впрыскваемого топлива, так называемая обратная связь. Все это для повышения использования топлива при сохранение масимальной мощности двигателя.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 07 сен 2010, 16:00

Alexandr, А по деньгам как этот самый зонд?! И вообще вопрос в следующем! Есть ли что такое на что стоит обратить внимание, кроме АКПП и двигателя, что может отказать в дороге неожиданно!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 07 сен 2010, 16:36

хищник:Alexandr, А по деньгам как этот самый зонд?! И вообще вопрос в следующем! Есть ли что такое на что стоит обратить внимание, кроме АКПП и двигателя, что может отказать в дороге неожиданно!
В отличие от нашего автопрома, штатовский отличается надежностью комплектующих. У меня за 200 с лишнем т.км. не один датчик не вышел из строя. Так что не заморачивайся по поводу датчиков, основная проблема не с датчиками, а с их соединениями, то есть выходит из строя проводка в местах соедиения, но и то редко. Обрати внимание на ходовую и трансмиссию, то есть чтобы все включалось и выключалось когда надо и лишних стуков не было. Почему пишу, чтобы все включалось и выключалось когда надо, поясняю трансмиссия этих автомобилей не предназначена для эксплуатации в режиме полного привода на не скользких покрытиях, а некоторые крендели, которые не довереряют автоматическому подключению полного привода, как только наступает зима и выпадает снег врубают режим полного привода и так нагружают трансмиссию что даже К2500 не выдержит. И всю зиму ездиют на полном приводе, и по сухому асфальту и по льду. А вообще эти аппараты надежны и точно сказать что может вдруг отказать сложно, ну небыло у меня таких неожиданностей с чем нибудь, кроме электрики :D
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 08 сен 2010, 14:04

DiiR:Кодкрас ты очень сильно заблуждаешься, Субурбаны с двигателями 5.7, 6.5D и 7.4 Это серийное производство, и производятся не на заказ а по плану, к примеру наклипали субурбаны 1000шт 5.7L, 4000шт 7.4L, 500шт 6.5L.D, и отвезли в салоны продаж, а вот там ты уже выбираешь. А на заказ это делается по другому, к примеру: Поступил заказ на 500шт Субурбанов с двигателем 8.1Л для армии США, которые в будующем планируются участвовать в Ираке, завод открывает линию субурбанов с дополнительными фильтрами, с двигателем 8.1Л, дополнительные шланги кондиционера, и т.д. А именно на "заказ" могут туда поставить то, что пожелаешь, того чего нет в серийном.
DiiR, американские военные скорее вот такой аппарат в GM закажут

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
И вот про план ты не правильно понимаешь ситуацию. Как раз по плану в салонах продаж стояли скорее всего с движком 5,7 л и разной комплектации. Когда приходил покупатель и говорил что мне надо с движком 7,4 или с дизелем и с твоей любимой механической коробкой, то этот автомобиль и делали на заказ, а клиенту говорили что данный автомобиль будет доставлен в течение допустим 2 недель.
SUBURBAN - Сильверадо для военных.jpg
SUBURBAN - Сильверадо для военных.jpg (45.52 КБ) 582 просмотра

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 08 сен 2010, 14:19

Alexandr, В сервисе вообще все могут посмотреть, в плане диагностики?! Включая и работу АКПП?! Имею ввиду не фирмовые сервисы, а просто специализирующиеся на иномарках!

Добавлено спустя 58 секунд:
Wolf, Зачетный аппарат!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 08 сен 2010, 16:23

хищник:Alexandr, В сервисе вообще все могут посмотреть, в плане диагностики?! Включая и работу АКПП?! Имею ввиду не фирмовые сервисы, а просто специализирующиеся на иномарках!
По диагностики ходовой наверное все, сервис желательно такой чтобы они не только легковушками занимались, но и джипами, это в плане того что не каждый подъемник сможет поднять Субурбан. Да к тому же на таком сервисе обычно можно в ремзону зайти и все снизу ещё и самому посмотреть.
По АКПП ты сам можешь проверить работу, у нормальной коробки скорости плавно переключаются, а если с коробкой чтото не то то в момент переключения будут ощущаться рывки.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2205 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48