Ну начнём с того, что меня вообще ещё не на чем тут не подловили, то что вы начали играть в слова, это говорит о том что вам придраться не к чему. Ты до сих пор не можешь опровергнуть существование Субурбанов 1995г с двигателем 8.1L. Я доказал что такие двигателя ставились на эти машины. А по поводу терминов, а ты по ходу не отличаешь термин Компоновки от комплектации, я не ошибся сказав "компоновки" я и хотел сказать это. Просто ты термины не знаешь по этому и возникают У ТЕБЯ проблемы с пониманием дела. Так что не надо ОФФ-топить, слишком много сообщений от тебя с глупыми доводами и обвинениями. Ты вообще не несёшь ответственности за свои слова, а других тут поприкаешь, ты не ответил и на 1\10-ую часть моих вопросов, а я почему то должен отвечать на каждый твой вопрос. Совет: "молчи, за умного сойдёшь".Alexandr:Мне доказывать ничего не надо это тебе надо. Это ты упертый баран которого подловили на том что он небылицы придумывает и который после этого ни как не успокоется. Ни одного факта не привел о сушествовании, да вдобавок постоянно в терминах путаешься не надо путать компановку с комплектацией. Это по твоим мыслям ты что то доказал, а мне ты ничего не доказал. То что ты наконец то нашел в инете расшифровку GM-го VIN-на, в своей любимой викапедии, как мне кажется других источников у тебя нет, и после этого выдумал VIN не существующего автомобиля это не доказательство. Целых два месяца не мог найти или придумать себе VIN. И запомни факты это действующие ссылки (естественно с любого официального сайта компании производителя) в которых на любом языке будет прописано о существование данного автомобиля, только это будет являться фактами. А ты пока фактами называешь свои измышления.
SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Вот что в твоей викапедии кстати про GMT 400 написано:The GMT400-based Suburbans were introduced in the 1992 model year. This was actually quite late compared to their pickup truck brethren - which switched platforms in the 1988 model year. Both 2WD and 4WD models, again designated "C" and "K", were offered, as well as half ton and three-quarter ton ("1500" and "2500") models.
The base engine for all variants was the small-block 5.7 L (350 cu in) V-8. The big-block 7.4 L (454 cu in) V-8 was optional for the 2500 series. The optional 6.5 L Turbo diesel was available on all models - though rare on the 1500 series. The 6.5 L Turbo diesel used in the Tahoe was reduced power to 380 lb/ft torque due to the limitation of the 8.5-inch axle capacity. 1500 Suburbans with the 6.5 L Turbo diesel used the 14 bolt axle from the 2500 series.
Transmissions included the 4L60 4-speed automatic in the 1500 series, and the heavier duty 4L80 4-speed automatic in the 2500 series. The manual transmission option from the previous generation was dropped as it was not a popular option.
The GMT400 series introduced independent front suspension for a more comfortable ride compared to older models. The 2WD models used coil springs and 4WD models used torsion bars in the front suspension. All models used a live axle and leaf springs in the rear.
Trim options included a base-level version, the LS, and the LT. Interior seating arrangements allowed for either bucket or bench seating in the first row, and optional 3rd row bench. Thus it could be configured from 2- to 9-passenger seating.
Beginning in 1994, GM began making numerous annual changes to the Suburban, including:
Revised front clip (1994)
Revised interior including a driver-side air bag, revised side mirrors (1995)
Revised Vortec "5700" (350 cu. in.) and "7400" (454 cu. in) engines with increased power and fuel efficiency, electronic 4WD shifting, daytime running lights, illuminated entry, and some new interior features (1996)
Revised transmissions, improved steering system and added passenger-side air bag (1997)
Onstar, PassLock security system and full-time AutoTrac 4WD option added, next generation "depowered" air bags, revised steering wheel, transmissions revised again (1998)
No major changes upon introduction of redesigned 2000 models (1999)
In 1998, Holden premiered the right-hand-drive version of Suburban for local Australian and New Zealand markets with either petrol or diesel motors, built utilising the modified dashboard from 1995-2005 RHD Chevrolet Blazer. However, the sheer size and poor quality material doomed its first foray into the RHD market. Despite being withdrawn as a Holden brand, Chevrolet continues to export Suburbans to Australia with the Chevrolet badge.
Ну и где здесь упоминание про то что на Субурбан К2500 модельного ряда GMT400 устанавливался двигатель 8,1л.
The base engine for all variants was the small-block 5.7 L (350 cu in) V-8. The big-block 7.4 L (454 cu in) V-8 was optional for the 2500 series. The optional 6.5 L Turbo diesel was available on all models - though rare on the 1500 series. The 6.5 L Turbo diesel used in the Tahoe was reduced power to 380 lb/ft torque due to the limitation of the 8.5-inch axle capacity. 1500 Suburbans with the 6.5 L Turbo diesel used the 14 bolt axle from the 2500 series.
Transmissions included the 4L60 4-speed automatic in the 1500 series, and the heavier duty 4L80 4-speed automatic in the 2500 series. The manual transmission option from the previous generation was dropped as it was not a popular option.
The GMT400 series introduced independent front suspension for a more comfortable ride compared to older models. The 2WD models used coil springs and 4WD models used torsion bars in the front suspension. All models used a live axle and leaf springs in the rear.
Trim options included a base-level version, the LS, and the LT. Interior seating arrangements allowed for either bucket or bench seating in the first row, and optional 3rd row bench. Thus it could be configured from 2- to 9-passenger seating.
Beginning in 1994, GM began making numerous annual changes to the Suburban, including:
Revised front clip (1994)
Revised interior including a driver-side air bag, revised side mirrors (1995)
Revised Vortec "5700" (350 cu. in.) and "7400" (454 cu. in) engines with increased power and fuel efficiency, electronic 4WD shifting, daytime running lights, illuminated entry, and some new interior features (1996)
Revised transmissions, improved steering system and added passenger-side air bag (1997)
Onstar, PassLock security system and full-time AutoTrac 4WD option added, next generation "depowered" air bags, revised steering wheel, transmissions revised again (1998)
No major changes upon introduction of redesigned 2000 models (1999)
In 1998, Holden premiered the right-hand-drive version of Suburban for local Australian and New Zealand markets with either petrol or diesel motors, built utilising the modified dashboard from 1995-2005 RHD Chevrolet Blazer. However, the sheer size and poor quality material doomed its first foray into the RHD market. Despite being withdrawn as a Holden brand, Chevrolet continues to export Suburbans to Australia with the Chevrolet badge.
Ну и где здесь упоминание про то что на Субурбан К2500 модельного ряда GMT400 устанавливался двигатель 8,1л.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Ты прямо Лев Толстой, просто какой то двух томник накатал, я тебе объясню почему твой VIN не бъется, просто ты нашел в инете автомобиль который подходит под твоё описание и выложил его VIN, но надо было описание про него до конца читать, прежде чем тут писать всякую лабуду.DiiR:Ты не умеешь проигрывать, и это твоя проблема, а придираться к словам это удел слабых, признай своё поражение. Если я начну переправлять тебя, то я смогу полноценно, сказать что ты не только английского но и русского языков не знаешь. Почему проблемы с вином? У меня с вином полный порядок! То что ты не можешь пробить её по вину, это не значит что не кто не может. А за GM не говори, если тебе они такую информацию не предоставляют, это не значит что они не знают, это значит что тебе о ней не чего и знать не надо, повторюсь машина тужилась на федералов в США. И предоставлять информацию на кого и зачем она работала, там какому-то русскому точно не будут Мол - "Не ваше это дело" и с ними я согласен. Ты когда нибудь пробивал старые КГБ-шные 8-цилиндровые волги по вину? А я пробивал, ихная история по вину начиналась только после того как они попадали в частные руки, а до того "Информации нет". А вообще для того чтобы пробить по базам GM это тебе нужно полностью вин вбивать, т.к у них я думаю машин с такой комплектацией вышло не две, а больше 200 штук. Но остальную часть вина я тебе все равно не напишу уже "Принципиально", т.к ты на столько упрям, что даже если бы тебя привезли на завод там где собирали мой авто и там ОФИЦИАЛЬНО подтвердили, что они спокойно собирали такие авто, то ты бы все равно сказал "Такого не может быть, это бред и чушь, они все говорят ерунду". Ты попросил вин, я тебе его дал, я доказал тебе что у меня с завода 8.1L MONO стоял. Больше я тебе не чего доказывать не буду, Бери 40 000руб и катись в США в город "Джейнсвилл" До аэропорта "Саутерн" Берёшь такси вот данные и адрес завода по этому заводу "1000 General Motors Dr, Janesville, WI 53546-2531, United States (UAW Local Benefits Plans)" Вот телефон 608-756-7681, тебе там помогут, если на Амереканском что нибудь сбалакаешь. Если с адресом начнёшь, как обычно тормозить, покажешь распечатку с гугла вот схема " http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 54324&z=13 "Wolf:Опять чушня полная!
Ты вообще сам то читаешь, что тебе отвечают и что сам пишешь. ЕЩЁ РАЗ ПИШУ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО, Я НЕ ЗНАЮ ТАКОЙ МОДИФИКАЦИИ CHEVROLET CMT400( МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ GMT400) С ДВИГАТЕЛЕМ 8.1 Л, И НЕ ТОЛЬКО Я НО И General Motors Company ТО ЖЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫХОДИЛ С КОНВЕЙЕРА. Если у тебя автомобиль собран из запчастей где нибудь на окраине Детройта какой нибудь кастумайзерской компанией, так и скажи что людям мозги все запудрил. А то что, у тебя машина достаточно экзотическая (с таким двигателем ещё бы), так это по тому что их вообще нет в природе похоже. Да и с VIN-ом походу тоже проблемы.
Да и ещё: ПОТОРОПИСЬ у них этот сборочный завод собираются закрыть, так что скоро Тахо и Юконы не будут собираться. Если ты не успеешь или тебя опять не устроит этот ответ, тогда может помочь только самоубийство, могу порекомендовать, выпить яду, или убей себя об стену, будь человеком и избавь мир от "упёртого барана".
По по воду где собиралась: Ты чушь не неси! Твой автомобиль собирался из тех же запчастей, в том же провинциальном небольшом городке "Джейнсвилл" находящийся на окраине Северной Америки. Так, что не тупи лучше.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
1.Субурбанов 1995г GMT400 с двигателем 8.1L не существует и не существовало.
2.Не реальный пробег, как общий так и суточный.
3.Ты не отвечаешь на заданные тебе вопросы, а если тебя припереть фактами ты наченаешь уходить в сторону.
ну что достаточно.
А советы "молчи, за умного сойдёшь", это для тебя.
Вот тут ты ошибаешься, тебя как раз подловили на том что:DiiR:Ну начнём с того, что меня вообще ещё не на чем тут не подловили, то что вы начали играть в слова, это говорит о том что вам придраться не к чему. Ты до сих пор не можешь опровергнуть существование Субурбанов 1995г с двигателем 8.1L. Я доказал что такие двигателя ставились на эти машины. А по поводу терминов, а ты по ходу не отличаешь термин Компоновки от комплектации, я не ошибся сказав "компоновки" я и хотел сказать это. Просто ты термины не знаешь по этому и возникают У ТЕБЯ проблемы с пониманием дела. Так что не надо ОФФ-топить, слишком много сообщений от тебя с глупыми доводами и обвинениями. Ты вообще не несёшь ответственности за свои слова, а других тут поприкаешь, ты не ответил и на 1\10-ую часть моих вопросов, а я почему то должен отвечать на каждый твой вопрос. Совет: "молчи, за умного сойдёшь".Alexandr:Мне доказывать ничего не надо это тебе надо. Это ты упертый баран которого подловили на том что он небылицы придумывает и который после этого ни как не успокоется. Ни одного факта не привел о сушествовании, да вдобавок постоянно в терминах путаешься не надо путать компановку с комплектацией. Это по твоим мыслям ты что то доказал, а мне ты ничего не доказал. То что ты наконец то нашел в инете расшифровку GM-го VIN-на, в своей любимой викапедии, как мне кажется других источников у тебя нет, и после этого выдумал VIN не существующего автомобиля это не доказательство. Целых два месяца не мог найти или придумать себе VIN. И запомни факты это действующие ссылки (естественно с любого официального сайта компании производителя) в которых на любом языке будет прописано о существование данного автомобиля, только это будет являться фактами. А ты пока фактами называешь свои измышления.
1.Субурбанов 1995г GMT400 с двигателем 8.1L не существует и не существовало.
2.Не реальный пробег, как общий так и суточный.
3.Ты не отвечаешь на заданные тебе вопросы, а если тебя припереть фактами ты наченаешь уходить в сторону.
ну что достаточно.
А советы "молчи, за умного сойдёшь", это для тебя.
Последний раз редактировалось Alexandr 02 сен 2010, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Раз ты написал свой VIN пускай даже в укороченном варианте, с фотографирую его на машине, а ту часть которую не хочешь или боишься сообщать заклей изолентой. Вот это будет доказательством и фактом существования такого автомобиля.
Да VIN который ты придумал, действительно мог существовать, есть отделение компании GM Oldsmobile в своем спортивном подразделение Aurora могла выпустить автомобиль с таким VIN-ном. Только это был бы автомобиль для гонок NASCAR.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
И вообще DiiR, я смотрю ты прислушался к советам Александра и пошерстил инет даже целую легенду подыскал как добраться до завода
Вот правильно написал даже придраться не к чему, но когда я проверял твой автомобиль который по тому VIN-ну который ты здесь приводил и кстати он сейчас я так понимаю находится в частных руках, мне пришло сообщение что данный автомобиль на территории США не производился и территорию США не покидал. Интересное сообщениеТы когда нибудь пробивал старые КГБ-шные 8-цилиндровые волги по вину? А я пробивал, ихная история по вину начиналась только после того как они попадали в частные руки, а до того "Информации нет". А вообще для того чтобы пробить по базам GM это тебе нужно полностью вин вбивать, т.к у них я думаю машин с такой комплектацией вышло не две, а больше 200 штук
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Раз ты написал свой VIN пускай даже в укороченном варианте, с фотографирую его на машине, а ту часть которую не хочешь или боишься сообщать заклей изолентой. Вот это будет доказательством и фактом существования такого автомобиля.
Да VIN который ты придумал, действительно мог существовать, есть отделение компании GM Oldsmobile в своем спортивном подразделение Aurora могла выпустить автомобиль с таким VIN-ном. Только это был бы автомобиль для гонок NASCAR.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
И вообще DiiR, я смотрю ты прислушался к советам Александра и пошерстил инет даже целую легенду подыскал как добраться до завода
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Класная махинация, но если ты говоришь что 8.1Л не существует на субурбанах, то как же я нашёл похожий авто?
Для того чтобы полностью убидится в том что, вин реальный тебе нужны остальные цыфры, которые являются индивидуальные, но к характеристикам они отношения не какого не имеют. Мне вообще интересно как ты пробиваешь вин? Например что-бы пробить данные в GM это тебе нужен полностью вин, его часть биться не будет. Но я дал тебе больше чисел из своего вина чем ты просил, 11 вместо 8 чисел. Я бью в базах VINы, там есть такая возможность, твой вин тоже бил (а точнее его часть), так там несколько тысяч а может и десятки тысяч с таким началом шло.
2)Пробег в полне раельный учитывая, что авто Эксплуатировалось, а не стояло под домом.
3)А ты мне и не задаешь вопросы, а если и задаешь то ВООБЩЕ не читаешь ответы. По твоему как я тебе должен давать ответы, когда ты их не читаешь. Подумай может быть нужно задавать меньше вопросов, если ты не читаешь ответы?
1)Я типо пробил по базе и нашёл ФИзически эту аврору и зафотал её вин.
2)Я для того чтобы тебе всё это доказать перебил вин.
3)Я заказал новый вин на заводе и прилепил себе и зафотал.
Ответь пожалуйста, что ты потом будешь говорить? Мне реально интересно.. .
Когда ответишь тогда и зафотаю, просто я хочу знать что ты потом запоёшь? Вин сфотографирую (после твоего ответа) а вот авто фотать не буду, т.к это уже слишком, т.к и цвет экзотический, таких в России Субурбанов 2500 такого цвета всего 3-4штуки.
Добавлено спустя 2 минуты:
Вот ещё добавлю, про то что такой машины нету. У тебя база дурная, или ты её бьёшь на лошовых сайтах... .
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А вот про советы Александра, чет я не помню какие там советы были от него? И причём там завод, когда Александр, наверняка и понятия не имел где собирали его авто?! А как добраться до завода, это знал мой товарищ, он не по далёку жил, он его оттуда и гнал, он на нём то и работал, я в то время у завода "интел" жил в другой части Америки.
А про то как до него добираться, это я описал самый нормальный путь подъезда, так как бы я добирался в вашем случае, а то что завод собираются закрыть из за ненадобности в прожорливых авто, так вот об этом уже давно все СМИ США трендят. Я же говорил, что обитаю в основном на амерских сайтах, а не на русских офф-топных.
Я чувствую себя попугаем, читай более ранние ссылки, я уже отписывался и не один раз, и не только для тебя, что Субурбан с двигателем в 8.1Л это не массовая сборка, а индивидуальный заказ, слово "Заказ" для вас вообще хоть, что нибудь обозначает или это глухой звук? Что вы упёрлись в заводские комплектации? Субурбан 1995г с двигателем 8.1Л не шёл как базовая комплектация, собирались сугубо по заказу. Для сравнения я хочу сказать о том, что в базовой комплектации субурбанов 2500 на механике не существует, но по "заказу" ставили механическую коробку, также как по "заказу" ставили двигатель 8.1Л, или вы и этого не знали?Alexandr:Вот что в твоей викапедии кстати про GMT 400 написано:The GMT400-based Suburbans were introduced in the 1992 model year. This was actually quite late compared to their pickup truck brethren - which switched platforms in the 1988 model year. Both 2WD and 4WD models, again designated "C" and "K", were offered, as well as half ton and three-quarter ton ("1500" and "2500") models.
The base engine for all variants was the small-block 5.7 L (350 cu in) V-8. The big-block 7.4 L (454 cu in) V-8 was optional for the 2500 series. The optional 6.5 L Turbo diesel was available on all models - though rare on the 1500 series. The 6.5 L Turbo diesel used in the Tahoe was reduced power to 380 lb/ft torque due to the limitation of the 8.5-inch axle capacity. 1500 Suburbans with the 6.5 L Turbo diesel used the 14 bolt axle from the 2500 series.
Transmissions included the 4L60 4-speed automatic in the 1500 series, and the heavier duty 4L80 4-speed automatic in the 2500 series. The manual transmission option from the previous generation was dropped as it was not a popular option.
The GMT400 series introduced independent front suspension for a more comfortable ride compared to older models. The 2WD models used coil springs and 4WD models used torsion bars in the front suspension. All models used a live axle and leaf springs in the rear.
Trim options included a base-level version, the LS, and the LT. Interior seating arrangements allowed for either bucket or bench seating in the first row, and optional 3rd row bench. Thus it could be configured from 2- to 9-passenger seating.
Beginning in 1994, GM began making numerous annual changes to the Suburban, including:
Revised front clip (1994)
Revised interior including a driver-side air bag, revised side mirrors (1995)
Revised Vortec "5700" (350 cu. in.) and "7400" (454 cu. in) engines with increased power and fuel efficiency, electronic 4WD shifting, daytime running lights, illuminated entry, and some new interior features (1996)
Revised transmissions, improved steering system and added passenger-side air bag (1997)
Onstar, PassLock security system and full-time AutoTrac 4WD option added, next generation "depowered" air bags, revised steering wheel, transmissions revised again (1998)
No major changes upon introduction of redesigned 2000 models (1999)
In 1998, Holden premiered the right-hand-drive version of Suburban for local Australian and New Zealand markets with either petrol or diesel motors, built utilising the modified dashboard from 1995-2005 RHD Chevrolet Blazer. However, the sheer size and poor quality material doomed its first foray into the RHD market. Despite being withdrawn as a Holden brand, Chevrolet continues to export Suburbans to Australia with the Chevrolet badge.
Ну и где здесь упоминание про то что на Субурбан К2500 модельного ряда GMT400 устанавливался двигатель 8,1л.
Так ты же и заставляешь в Пушкина превращаться.Wolf:Ты прямо Лев Толстой, просто какой то двух томник накатал, я тебе объясню почему твой VIN не бъется, просто ты нашел в инете автомобиль который подходит под твоё описание и выложил его VIN, но надо было описание про него до конца читать, прежде чем тут писать всякую лабуду.
Класная махинация, но если ты говоришь что 8.1Л не существует на субурбанах, то как же я нашёл похожий авто?
Для того чтобы полностью убидится в том что, вин реальный тебе нужны остальные цыфры, которые являются индивидуальные, но к характеристикам они отношения не какого не имеют. Мне вообще интересно как ты пробиваешь вин? Например что-бы пробить данные в GM это тебе нужен полностью вин, его часть биться не будет. Но я дал тебе больше чисел из своего вина чем ты просил, 11 вместо 8 чисел. Я бью в базах VINы, там есть такая возможность, твой вин тоже бил (а точнее его часть), так там несколько тысяч а может и десятки тысяч с таким началом шло.
1)Кодкрас ты не опроверг их существования, давай вперёд, я буду ждать. А то что их в заводсой комплектации нету, это ещё не о чем не говорит.Alexandr:Вот тут ты ошибаешься, тебя как раз подловили на том что:
1.Субурбанов 1995г GMT400 с двигателем 8.1L не существует и не существовало.
2.Не реальный пробег, как общий так и суточный.
3.Ты не отвечаешь на заданные тебе вопросы, а если тебя припереть фактами ты наченаешь уходить в сторону.
ну что достаточно.
2)Пробег в полне раельный учитывая, что авто Эксплуатировалось, а не стояло под домом.
3)А ты мне и не задаешь вопросы, а если и задаешь то ВООБЩЕ не читаешь ответы. По твоему как я тебе должен давать ответы, когда ты их не читаешь. Подумай может быть нужно задавать меньше вопросов, если ты не читаешь ответы?
Ты знаешь, это пробуждает спортивный интерес. У меня вопрос к тебе Вульф: А что ты потом придумашь, дай угадаю. Возможные оправдания на сфотографированный VIN:Wolf:Вот правильно написал даже придраться не к чему, но когда я проверял твой автомобиль который по тому VIN-ну который ты здесь приводил и кстати он сейчас я так понимаю находится в частных руках, мне пришло сообщение что данный автомобиль на территории США не производился и территорию США не покидал. Интересное сообщение
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Раз ты написал свой VIN пускай даже в укороченном варианте, с фотографирую его на машине, а ту часть которую не хочешь или боишься сообщать заклей изолентой. Вот это будет доказательством и фактом существования такого автомобиля.
Да VIN который ты придумал, действительно мог существовать, есть отделение компании GM Oldsmobile в своем спортивном подразделение Aurora могла выпустить автомобиль с таким VIN-ном. Только это был бы автомобиль для гонок NASCAR.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
И вообще DiiR, я смотрю ты прислушался к советам Александра и пошерстил инет даже целую легенду подыскал как добраться до завода
1)Я типо пробил по базе и нашёл ФИзически эту аврору и зафотал её вин.
2)Я для того чтобы тебе всё это доказать перебил вин.
3)Я заказал новый вин на заводе и прилепил себе и зафотал.
Ответь пожалуйста, что ты потом будешь говорить? Мне реально интересно.. .
Когда ответишь тогда и зафотаю, просто я хочу знать что ты потом запоёшь? Вин сфотографирую (после твоего ответа) а вот авто фотать не буду, т.к это уже слишком, т.к и цвет экзотический, таких в России Субурбанов 2500 такого цвета всего 3-4штуки.
Добавлено спустя 2 минуты:
Вот ещё добавлю, про то что такой машины нету. У тебя база дурная, или ты её бьёшь на лошовых сайтах... .
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А вот про советы Александра, чет я не помню какие там советы были от него? И причём там завод, когда Александр, наверняка и понятия не имел где собирали его авто?! А как добраться до завода, это знал мой товарищ, он не по далёку жил, он его оттуда и гнал, он на нём то и работал, я в то время у завода "интел" жил в другой части Америки.
А про то как до него добираться, это я описал самый нормальный путь подъезда, так как бы я добирался в вашем случае, а то что завод собираются закрыть из за ненадобности в прожорливых авто, так вот об этом уже давно все СМИ США трендят. Я же говорил, что обитаю в основном на амерских сайтах, а не на русских офф-топных.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
1. Я не опровергал, опроверг Wolf, он дал ссылку на оффициальный сайт GM в котором черным по белому написано что 1992 по 1999г для семейства автомобилей GMT400 не было предусмотренно установка двигателя объемом больше 7,4л, просто потому что не разрабатывали для этого семейства двигатели большего объёма до 2000г.
2. Да как бы ты не эксплуатировал все равно это не реальный пробег, и кроме твоей болтавни ты этот пробег подтвердить ни чем не можешь.
3 На все мои вопросы ты ли голословно отвечал (то есть не приводил убедительных фактов кроме твоей болтавни) или включал дуру и начинал отвечать вопросом на вопрос типа: " ешё скажи что субурбанов с механической коробкой не было"
2. Да как бы ты не эксплуатировал все равно это не реальный пробег, и кроме твоей болтавни ты этот пробег подтвердить ни чем не можешь.
3 На все мои вопросы ты ли голословно отвечал (то есть не приводил убедительных фактов кроме твоей болтавни) или включал дуру и начинал отвечать вопросом на вопрос типа: " ешё скажи что субурбанов с механической коробкой не было"
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
По поводу твоего VIN-а как ты нашел, да очень просто ты сам здесь все написал:
Про то чтобы с фотографировать VIN:
1. Кому ты нужен чтобы тебя искали,
2. VIN конечно можно перебить, но тебе это нужно? этот гемор с перебитием номеров. Так что если ты не шизофреник то специально для нас перебивать не будешь.
3 Про экзотический цвет, ну ты загнул, ты же Александру писал что автомобиль у тебя белого цвета. Кроме этого сделай черно-белую фотку, нам её хватит как доказательство существования твоего автомобиля, а ту часть которая указывает серийный номер закрой свежей газетой с датой.
Да ты вроде раньше писал что машина у спецслужб была в Штатах, а теперь оказалось что, это друг у тебя жил и машину эту для тебя привез, упс не стыковачка очередная.
По поводу моего автомобиля все правильно, несколько десятков тысяч, потому что он серийный.DiiR:Так ты же и заставляешь в Пушкина превращаться.Wolf:Ты прямо Лев Толстой, просто какой то двух томник накатал, я тебе объясню почему твой VIN не бъется, просто ты нашел в инете автомобиль который подходит под твоё описание и выложил его VIN, но надо было описание про него до конца читать, прежде чем тут писать всякую лабуду.
Класная махинация, но если ты говоришь что 8.1Л не существует на субурбанах, то как же я нашёл похожий авто?
Для того чтобы полностью убидится в том что, вин реальный тебе нужны остальные цыфры, которые являются индивидуальные, но к характеристикам они отношения не какого не имеют. Мне вообще интересно как ты пробиваешь вин? Например что-бы пробить данные в GM это тебе нужен полностью вин, его часть биться не будет. Но я дал тебе больше чисел из своего вина чем ты просил, 11 вместо 8 чисел. Я бью в базах VINы, там есть такая возможность, твой вин тоже бил (а точнее его часть), так там несколько тысяч а может и десятки тысяч с таким началом шло.
Ты знаешь, это пробуждает спортивный интерес. У меня вопрос к тебе Вульф: А что ты потом придумашь, дай угадаю. Возможные оправдания на сфотографированный VIN:Wolf:Вот правильно написал даже придраться не к чему, но когда я проверял твой автомобиль который по тому VIN-ну который ты здесь приводил и кстати он сейчас я так понимаю находится в частных руках, мне пришло сообщение что данный автомобиль на территории США не производился и территорию США не покидал. Интересное сообщение
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Раз ты написал свой VIN пускай даже в укороченном варианте, с фотографирую его на машине, а ту часть которую не хочешь или боишься сообщать заклей изолентой. Вот это будет доказательством и фактом существования такого автомобиля.
Да VIN который ты придумал, действительно мог существовать, есть отделение компании GM Oldsmobile в своем спортивном подразделение Aurora могла выпустить автомобиль с таким VIN-ном. Только это был бы автомобиль для гонок NASCAR.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
И вообще DiiR, я смотрю ты прислушался к советам Александра и пошерстил инет даже целую легенду подыскал как добраться до завода
1)Я типо пробил по базе и нашёл ФИзически эту аврору и зафотал её вин.
2)Я для того чтобы тебе всё это доказать перебил вин.
3)Я заказал новый вин на заводе и прилепил себе и зафотал.
Ответь пожалуйста, что ты потом будешь говорить? Мне реально интересно.. .
Когда ответишь тогда и зафотаю, просто я хочу знать что ты потом запоёшь? Вин сфотографирую (после твоего ответа) а вот авто фотать не буду, т.к это уже слишком, т.к и цвет экзотический, таких в России Субурбанов 2500 такого цвета всего 3-4штуки.
Добавлено спустя 2 минуты:
Вот ещё добавлю, про то что такой машины нету. У тебя база дурная, или ты её бьёшь на лошовых сайтах... .
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А вот про советы Александра, чет я не помню какие там советы были от него? И причём там завод, когда Александр, наверняка и понятия не имел где собирали его авто?! А как добраться до завода, это знал мой товарищ, он не по далёку жил, он его оттуда и гнал, он на нём то и работал, я в то время у завода "интел" жил в другой части Америки.
А про то как до него добираться, это я описал самый нормальный путь подъезда, так как бы я добирался в вашем случае, а то что завод собираются закрыть из за ненадобности в прожорливых авто, так вот об этом уже давно все СМИ США трендят. Я же говорил, что обитаю в основном на амерских сайтах, а не на русских офф-топных.
По поводу твоего VIN-а как ты нашел, да очень просто ты сам здесь все написал:
. Потом поменял в VIN-е год выпуска и все получите если хотели.Я бью в базах VINы, там есть такая возможность
Про то чтобы с фотографировать VIN:
1. Кому ты нужен чтобы тебя искали,
2. VIN конечно можно перебить, но тебе это нужно? этот гемор с перебитием номеров. Так что если ты не шизофреник то специально для нас перебивать не будешь.
3 Про экзотический цвет, ну ты загнул, ты же Александру писал что автомобиль у тебя белого цвета. Кроме этого сделай черно-белую фотку, нам её хватит как доказательство существования твоего автомобиля, а ту часть которая указывает серийный номер закрой свежей газетой с датой.
Да ты вроде раньше писал что машина у спецслужб была в Штатах, а теперь оказалось что, это друг у тебя жил и машину эту для тебя привез, упс не стыковачка очередная.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
2)Ну и как можно докозать то, что пробег такой? Да не как ровным счётом, он по третьему разу пошёл, и не чего уже не сделаешь.
3)Да естественно я сводил все твои липовые докозательства на нет, благодаря другим "ФАКТАМ ПРИСУТСТВИЯ" таким как "Механическая коробка, которая тоже ставилась на субурбаны строго на заказ, так же как и двигатель" Я надеялся что ты вообще знал о существовании субурбанов с механикой, но тебе и это приходится доказывать, новерно это связано с тем, что твой кругозор не обширен и таховидными ты не увлекаешься и не увлекался не когда, т.к о субурбанах с механикой не знает только грудной ребёнок. Ты пытаешься доказать, что если в списках базовой комплектации нет Субурбанов с двигателем 8.1Л, значит их не существует в природе. А тем что в списках субурбанов с механикой тоже нету, однако их в Роcсии достаточно много, даже на авто.ру какое то время были такие, ты должен был встретить хотя бы один такой с механикой (естественно если ты не совсем в глубинке живёшь), а значит твоё утверждение разрушается целиком и полностью. Доказывающая, что если не было двигателя 8.1Л на субурбаны, то это такое же глупое утверждение равносильное сказать: Что Субурбанов на механике не существует с завода GM.
Да только друг был не простой, и работал он на службе USA, по этому не каких "не стыковочек" не должно быть. Или спецслужбы уже не люди? У меня знакомых там было много. Потом он через компанию, какую то охранную мне её и продал, со всеми вытекающими.
1)Ну ка будь добр, отправь ка мне эти данные. Я сколько перелопатил инфы на эту тему, но что то не как ни припоменаю такой интерпретации у GM. Помню было описано, что на Субурбан GMT400 в заводской комплектации ставятся 7.4Л, при желании, есть вариации с двигателем 5.7Л. 6.5Дизель, но про то что бы там было написано "Что GM не делало субурбаны GM 8.1Л т.к для них они не предусмотренны" я слышу впервые, да и вообще это звучит глупо, есть "заказ есть товар", а GM просто не заостряет внимание на том, что при желании клиента можно туда поставить в полне компонтабельный двигатель 8.1Л. И вообще как может быть, он типо не ставится но мне то его впихнули и не чего не мяли, не пилили, поставили на штатное место.Alexandr:1. Я не опровергал, опроверг Wolf, он дал ссылку на оффициальный сайт GM в котором черным по белому написано что 1992 по 1999г для семейства автомобилей GMT400 не было предусмотренно установка двигателя объемом больше 7,4л, просто потому что не разрабатывали для этого семейства двигатели большего объёма до 2000г.
2. Да как бы ты не эксплуатировал все равно это не реальный пробег, и кроме твоей болтавни ты этот пробег подтвердить ни чем не можешь.
3 На все мои вопросы ты ли голословно отвечал (то есть не приводил убедительных фактов кроме твоей болтавни) или включал дуру и начинал отвечать вопросом на вопрос типа: " ешё скажи что субурбанов с механической коробкой не было"
2)Ну и как можно докозать то, что пробег такой? Да не как ровным счётом, он по третьему разу пошёл, и не чего уже не сделаешь.
3)Да естественно я сводил все твои липовые докозательства на нет, благодаря другим "ФАКТАМ ПРИСУТСТВИЯ" таким как "Механическая коробка, которая тоже ставилась на субурбаны строго на заказ, так же как и двигатель" Я надеялся что ты вообще знал о существовании субурбанов с механикой, но тебе и это приходится доказывать, новерно это связано с тем, что твой кругозор не обширен и таховидными ты не увлекаешься и не увлекался не когда, т.к о субурбанах с механикой не знает только грудной ребёнок. Ты пытаешься доказать, что если в списках базовой комплектации нет Субурбанов с двигателем 8.1Л, значит их не существует в природе. А тем что в списках субурбанов с механикой тоже нету, однако их в Роcсии достаточно много, даже на авто.ру какое то время были такие, ты должен был встретить хотя бы один такой с механикой (естественно если ты не совсем в глубинке живёшь), а значит твоё утверждение разрушается целиком и полностью. Доказывающая, что если не было двигателя 8.1Л на субурбаны, то это такое же глупое утверждение равносильное сказать: Что Субурбанов на механике не существует с завода GM.
Ну да я и не отказываюсь от своих слов, белый цвет для субурбанов 2500 весьма экзотический. Нужна фота VINа, будет. Только в понидельник новерно, не раньше. Фотика с собой не имю, а на телефоне и видно не будет.. . Ты почти всё правильно понял.Wolf:. Потом поменял в VIN-е год выпуска и все получите если хотели.
Про то чтобы с фотографировать VIN:
1. Кому ты нужен чтобы тебя искали,
2. VIN конечно можно перебить, но тебе это нужно? этот гемор с перебитием номеров. Так что если ты не шизофреник то специально для нас перебивать не будешь.
3 Про экзотический цвет, ну ты загнул, ты же Александру писал что автомобиль у тебя белого цвета. Кроме этого сделай черно-белую фотку, нам её хватит как доказательство существования твоего автомобиля, а ту часть которая указывает серийный номер закрой свежей газетой с датой.
Да ты вроде раньше писал что машина у спецслужб была в Штатах, а теперь оказалось что, это друг у тебя жил и машину эту для тебя привез, упс не стыковачка очередная.
Да только друг был не простой, и работал он на службе USA, по этому не каких "не стыковочек" не должно быть. Или спецслужбы уже не люди? У меня знакомых там было много. Потом он через компанию, какую то охранную мне её и продал, со всеми вытекающими.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
"Что GM не делало субурбаны GM 8.1Л т.к для них они не предусмотренны" -я тоже первый вижу, я писал совершенно другое:"что с 1992 по 1999г для семейства автомобилей GMT400 не было предусмотренна установка двигателя объемом больше 7,4л", ты опять передергиваешь слова. А это происходит от того что доказать ты ничего не можешь
2. Да ни мы доказать обратное не можем ни ты. Просто это маразм брать автомобиль с пробегом 1,2 млн.км.
3 А вот в отношение доказательств по поводу "Субурбанов на механике", с тобой ни кто не спорил. И вообще "твои липовые докозательства" попахивают шизофренией, если к этому добавить постоянное опасения что тебя для чего то вычислят, желание разобрать автомобиль чтобы посмотреть что и как там крутится, стремление накатать на автомобиле не мене 500 км. в день, я просто опасаюсь за твою психику.
1.http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm. вот оффициальный сайт GM, здесь все написано и как ты там говоришь "как попугай" повторять не буду.1)Ну ка будь добр, отправь ка мне эти данные. Я сколько перелопатил инфы на эту тему, но что то не как ни припоменаю такой интерпретации у GM. Помню было описано, что на Субурбан GMT400 в заводской комплектации ставятся 7.4Л, при желании, есть вариации с двигателем 5.7Л. 6.5Дизель, но про то что бы там было написано "Что GM не делало субурбаны GM 8.1Л т.к для них они не предусмотренны" я слышу впервые, да и вообще это звучит глупо, есть "заказ есть товар", а GM просто не заостряет внимание на том, что при желании клиента можно туда поставить в полне компонтабельный двигатель 8.1Л. И вообще как может быть, он типо не ставится но мне то его впихнули и не чего не мяли, не пилили, поставили на штатное место.
2)Ну и как можно докозать то, что пробег такой? Да не как ровным счётом, он по третьему разу пошёл, и не чего уже не сделаешь.
3)Да естественно я сводил все твои липовые докозательства на нет, благодаря другим "ФАКТАМ ПРИСУТСТВИЯ" таким как "Механическая коробка, которая тоже ставилась на субурбаны строго на заказ, так же как и двигатель" Я надеялся что ты вообще знал о существовании субурбанов с механикой, но тебе и это приходится доказывать, новерно это связано с тем, что твой кругозор не обширен и таховидными ты не увлекаешься и не увлекался не когда, т.к о субурбанах с механикой не знает только грудной ребёнок. Ты пытаешься доказать, что если в списках базовой комплектации нет Субурбанов с двигателем 8.1Л, значит их не существует в природе. А тем что в списках субурбанов с механикой тоже нету, однако их в Роcсии достаточно много, даже на авто.ру какое то время были такие, ты должен был встретить хотя бы один такой с механикой (естественно если ты не совсем в глубинке живёшь), а значит твоё утверждение разрушается целиком и полностью. Доказывающая, что если не было двигателя 8.1Л на субурбаны, то это такое же глупое утверждение равносильное сказать: Что Субурбанов на механике не существует с завода GM.
"Что GM не делало субурбаны GM 8.1Л т.к для них они не предусмотренны" -я тоже первый вижу, я писал совершенно другое:"что с 1992 по 1999г для семейства автомобилей GMT400 не было предусмотренна установка двигателя объемом больше 7,4л", ты опять передергиваешь слова. А это происходит от того что доказать ты ничего не можешь
2. Да ни мы доказать обратное не можем ни ты. Просто это маразм брать автомобиль с пробегом 1,2 млн.км.
3 А вот в отношение доказательств по поводу "Субурбанов на механике", с тобой ни кто не спорил. И вообще "твои липовые докозательства" попахивают шизофренией, если к этому добавить постоянное опасения что тебя для чего то вычислят, желание разобрать автомобиль чтобы посмотреть что и как там крутится, стремление накатать на автомобиле не мене 500 км. в день, я просто опасаюсь за твою психику.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
Скоро я книжки перестану читать, ребята! Вот чего-то ведь хотел написать, но забыл чего, пока читал!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
1)Чего то я по ссылке не вижу написанного предложения "8.1Л Не предусмотрены для субурбанов 2500"?! А то что, субурбан GMT400 с двигателем 8.1Л являются не серийными так это уже и так довно понятно, я уже говорил что эти двигателя устанавливались на "заказ". Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ПОВТОРЯТЬ!!! Как ты не можешь понять определения слова "ЗАКАЗ", Ну почитай значение слова "Заказ" тут http://www.doclist.ru/slovar/zakaz.html Я новерно тебя посвятил?!
2)Да по чему маразм? Если машина в жизни в среднем двигатель 5.7(не распределённый впрыск) по 9 миллионов бегает.
3)Да не какой шизофринии, просто просят слишком частную информацию которую обычно не разглашают.
Alexandr:1.http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm. вот оффициальный сайт GM, здесь все написано и как ты там говоришь "как попугай" повторять не буду.
"Что GM не делало субурбаны GM 8.1Л т.к для них они не предусмотренны" -я тоже первый вижу, я писал совершенно другое:"что с 1992 по 1999г для семейства автомобилей GMT400 не было предусмотренна установка двигателя объемом больше 7,4л", ты опять передергиваешь слова. А это происходит от того что доказать ты ничего не можешь
2. Да ни мы доказать обратное не можем ни ты. Просто это маразм брать автомобиль с пробегом 1,2 млн.км.
3 А вот в отношение доказательств по поводу "Субурбанов на механике", с тобой ни кто не спорил. И вообще "твои липовые докозательства" попахивают шизофренией, если к этому добавить постоянное опасения что тебя для чего то вычислят, желание разобрать автомобиль чтобы посмотреть что и как там крутится, стремление накатать на автомобиле не мене 500 км. в день, я просто опасаюсь за твою психику.
1)Чего то я по ссылке не вижу написанного предложения "8.1Л Не предусмотрены для субурбанов 2500"?! А то что, субурбан GMT400 с двигателем 8.1Л являются не серийными так это уже и так довно понятно, я уже говорил что эти двигателя устанавливались на "заказ". Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ПОВТОРЯТЬ!!! Как ты не можешь понять определения слова "ЗАКАЗ", Ну почитай значение слова "Заказ" тут http://www.doclist.ru/slovar/zakaz.html Я новерно тебя посвятил?!
2)Да по чему маразм? Если машина в жизни в среднем двигатель 5.7(не распределённый впрыск) по 9 миллионов бегает.
3)Да не какой шизофринии, просто просят слишком частную информацию которую обычно не разглашают.
Мдахищник: Скоро я книжки перестану читать, ребята! Вот чего-то ведь хотел написать, но забыл чего, пока читал!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
1. Да ты все правильно написал ЗАКАЗ, и на заказ ты можешь поставить один из тех двигателей которые в тот момент времени для этого автомобиля применялись, то есть ты мог выбрать 5,7л.; 6,5л(дизель) или 7,4 л. Все другого двигателя для GMT400 в 1995г. не было предусмотрено. А если не предусмотрено значит установить его было нельзя. Даже если его взять с другой модели и он подойдет по габаритам подкапотного пространства Субурбана 1995г., поставить его туда без переделки нельзя, потому что конструкторы этого не предусматривали. И не тебе меня учить русскому языку.
2. Давай не будем говорить про пробег особенно 9 млн.км., ешё скажи что ты его накатал за 2 года.
3. Вообще то это ты сказал эту "слишком частную" информацию "желание разобрать автомобиль чтобы посмотреть что и как там крутится, стремление накатать на автомобиле не мене 500 км. в день" и ни кто у тебя не просил её говорить.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
А где здесь написано что двигатель 8,1л. мог быть заказан. Вот открываешь здесь http://archives.media.gm.com/division/c ... nformation и все ясно и понятно что в 2002г. для Субурбана GMT800 можно было заказать двигатель 8,1л.
DiiR:Alexandr:1.http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm. вот оффициальный сайт GM, здесь все написано и как ты там говоришь "как попугай" повторять не буду.
"Что GM не делало субурбаны GM 8.1Л т.к для них они не предусмотренны" -я тоже первый вижу, я писал совершенно другое:"что с 1992 по 1999г для семейства автомобилей GMT400 не было предусмотренна установка двигателя объемом больше 7,4л", ты опять передергиваешь слова. А это происходит от того что доказать ты ничего не можешь
2. Да ни мы доказать обратное не можем ни ты. Просто это маразм брать автомобиль с пробегом 1,2 млн.км.
3 А вот в отношение доказательств по поводу "Субурбанов на механике", с тобой ни кто не спорил. И вообще "твои липовые докозательства" попахивают шизофренией, если к этому добавить постоянное опасения что тебя для чего то вычислят, желание разобрать автомобиль чтобы посмотреть что и как там крутится, стремление накатать на автомобиле не мене 500 км. в день, я просто опасаюсь за твою психику.
1)Чего то я по ссылке не вижу написанного предложения "8.1Л Не предусмотрены для субурбанов 2500"?! А то что, субурбан GMT400 с двигателем 8.1Л являются не серийными так это уже и так довно понятно, я уже говорил что эти двигателя устанавливались на "заказ". Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ПОВТОРЯТЬ!!! Как ты не можешь понять определения слова "ЗАКАЗ", Ну почитай значение слова "Заказ" тут http://www.doclist.ru/slovar/zakaz.html Я новерно тебя посвятил?!
2)Да по чему маразм? Если машина в жизни в среднем двигатель 5.7(не распределённый впрыск) по 9 миллионов бегает.
3)Да не какой шизофринии, просто просят слишком частную информацию которую обычно не разглашают.
1. Да ты все правильно написал ЗАКАЗ, и на заказ ты можешь поставить один из тех двигателей которые в тот момент времени для этого автомобиля применялись, то есть ты мог выбрать 5,7л.; 6,5л(дизель) или 7,4 л. Все другого двигателя для GMT400 в 1995г. не было предусмотрено. А если не предусмотрено значит установить его было нельзя. Даже если его взять с другой модели и он подойдет по габаритам подкапотного пространства Субурбана 1995г., поставить его туда без переделки нельзя, потому что конструкторы этого не предусматривали. И не тебе меня учить русскому языку.
2. Давай не будем говорить про пробег особенно 9 млн.км., ешё скажи что ты его накатал за 2 года.
3. Вообще то это ты сказал эту "слишком частную" информацию "желание разобрать автомобиль чтобы посмотреть что и как там крутится, стремление накатать на автомобиле не мене 500 км. в день" и ни кто у тебя не просил её говорить.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
А где здесь написано что двигатель 8,1л. мог быть заказан. Вот открываешь здесь http://archives.media.gm.com/division/c ... nformation и все ясно и понятно что в 2002г. для Субурбана GMT800 можно было заказать двигатель 8,1л.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
DiiR, По поводу чеченского СУБУРБАНА 1975 г.р.! Такой точно не нужен, даже два! И не хочется ковыряться, в том-то и дело! Хочется купить авто, сесть в него и поехать!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вопрос: с чего начать при покупке, чтобы можно было спокойно не задумываясь махнуть на пару тысяч километров?!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вопрос: с чего начать при покупке, чтобы можно было спокойно не задумываясь махнуть на пару тысяч километров?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
С чего начать, я думаю узнать историю автомобиля, сколько времени в России; сколько хозяев в России было(частное, физическое лицо - значит автомобиль точно был машиной сопровождения от сюда следует что гоняли на нем в режиме газ в пол, тормоз в пол, а такая эксплуатация даже для К2500 может пагубно отразиться на элементах трансмиссии АКПП, РК, при этом ходовая может быть в приличном состоянии и не вызывать подозрения); что меняли; где обслуживался; прокатиться до любого сервиса сделать хотя бы диагностику ходовой; потом на CarFax-е пробить по VIN-у историю за бугром (конечно это делать когда уже твердо решил брать и(или) есть выбор то для сравнения, потому как не бесплатное удовольствие)
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4108 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 4361 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 0 Ответы
- 1538 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2888 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi