SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Wolf, у меня сложее чем у вас установить пневмоподушку, и тот вариант что предлагают производители например тот же "Air Lift", они скорее увеличют жёсткость подвески чем при поднимут её.
-
- А вот такой тип подушки действительно может приподнять - Установка пневмоподушки на К2500.jpg (21.9 КБ) 1884 просмотра
-
- Это скорее увеличит жёсткость подвески чем при поднимит её - Установка пневмоподушки на Таху.jpg (38.39 КБ) 1884 просмотра
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Да я что то да же не подумал, искал то под рессорную подвеску себе!Alexandr:Wolf, у меня сложее чем у вас установить пневмоподушку, и тот вариант что предлагают производители например тот же "Air Lift", они скорее увеличют жёсткость подвески чем при поднимут её.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Я все что можно уже просмотрел, кстати хочю поменять передние торсионы и задние пружины на Субурбановские ты можешь посмотреть возможность замены?Wolf:Да я что то да же не подумал, искал то под рессорную подвеску себе!Alexandr:Wolf, у меня сложее чем у вас установить пневмоподушку, и тот вариант что предлагают производители например тот же "Air Lift", они скорее увеличют жёсткость подвески чем при поднимут её.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Сейчас озадачу "сервесменов" пускай посмотрят, а тебе зачем?Alexandr:Я все что можно уже просмотрел, кстати хочю поменять передние торсионы и задние пружины на Субурбановские ты можешь посмотреть возможность замены?Wolf:Да я что то да же не подумал, искал то под рессорную подвеску себе!Alexandr:Wolf, у меня сложее чем у вас установить пневмоподушку, и тот вариант что предлагают производители например тот же "Air Lift", они скорее увеличют жёсткость подвески чем при поднимут её.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Да мне кажется, подсели они у меня, был на сервисе стояла рядом машина 2006 года примерно на 2 см выше чем у меня.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Тахо- К1500
15051907- код торсиона левый
15051908- код торсион правый
Субурбан К2500
15732338 - код торсиона левый
15732339 - код торсион правый
В принципе как мне объяснили поменять возможно, но вместе с рычагом которым закручивают, по поводу пружин они кстати одинаковые так что нет смысла менять, только если на пружины для модификации Z71 так как они жестче тех что у тебя стоят.
15051907- код торсиона левый
15051908- код торсион правый
Субурбан К2500
15732338 - код торсиона левый
15732339 - код торсион правый
В принципе как мне объяснили поменять возможно, но вместе с рычагом которым закручивают, по поводу пружин они кстати одинаковые так что нет смысла менять, только если на пружины для модификации Z71 так как они жестче тех что у тебя стоят.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
1)Хозяин перекупщик. У него 12 автомобилей, и все раритеты, и все продаются.
2)У машины не одна а две печки (На моё удивление).
3)Раньше какой то "дух" в чечне на нём ковры возил.
4)По этой цене он продает 2-субурбана этого года.
5)У одного крыша гнеловат, но двери и пороги в идеале.
6)Ходовая вся в идеале.
7)Мегокосяк с доками, на одной нет вина вообще и она зарегестрирована в чечне как "Авто без вина", а второй субур с него содрали вин и по докам первого переправили в Россию, но проблема в том, что не расторможена машина.. .
8)Салона нет, т.е там панели управления нет не у одного и не у другого. Передний и задние диваны есть но не чего не установлено, ну для ремонта так даже лучше.
9)Мосты в норме но у них сальники подтикают, но их заменить вообще не проблема.
10)На обоих есть GOV-LOCK на задних мостах, Хе хе чем не может похвастаться Тахо модельных рядов с 1991 - 2006г
11)Эти субурбаны модификации не К2500, а С2500 а чем отличается? Ответ: Отличается приводом, с завода С2500 идёт только заднеприводный, но ходовая как и на К2500.
12)Коробка THM350 Если слушать некоторых грамотеев, то ты не поедешь на этой коробке (несмотря на то, что такоая коробка ставилась с завода) т.к она ещё старше чем коробка 4L60, но я говорил и говорю, что двигатель на коробки не влияет. Двигатель 5.7 карбюратор.
Вообщем за эти деньги ты покупаешь Две ходовых, двигатель( у второго субурбана двигателя нету), два кузова в принципе нормальных (Нужно красить шпаклевать, а у второго вообще крышу рихтовать) Хозяину нужно загнать авто до пятницы, якобы для оплаты за аренду квартиры, но это "лопша на уши".
Вообщем если приобретёшь эти два субурбана за 170т.р (Продаются оба субурбана по этой цене) то разбираться будешь в них не хуже чем в уазиках
Даже по первым восьми значениям можно вычеслить меня. Я пробивал по базам по графе "совпадение" первые восемь чисел, и всего две машины в России было, судьба второй в Феврале 1999г завершилась где то во "владике" а второй это окозался мой вин. Ну и ты говоришь что меня по первым восьми числам не вычислить? (у меня машина достаточно экзотическая с таким двигателем) Хотя у тебя кишка тонка чтобы до меня достать "1GNGK26G3SJ".
Хищник: Вообщем я вчера отправлял своих ребят оценить авто, они сделали несколько фоток и я могу о ней тебе всё рассказать.хищник:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6863532-7f24.html Чисто факультативный интерес! Для Арабских Эмиратов тоже оцинкованный кузов шел?! А печка предусмотрена?! :?
1)Хозяин перекупщик. У него 12 автомобилей, и все раритеты, и все продаются.
2)У машины не одна а две печки (На моё удивление).
3)Раньше какой то "дух" в чечне на нём ковры возил.
4)По этой цене он продает 2-субурбана этого года.
5)У одного крыша гнеловат, но двери и пороги в идеале.
6)Ходовая вся в идеале.
7)Мегокосяк с доками, на одной нет вина вообще и она зарегестрирована в чечне как "Авто без вина", а второй субур с него содрали вин и по докам первого переправили в Россию, но проблема в том, что не расторможена машина.. .
8)Салона нет, т.е там панели управления нет не у одного и не у другого. Передний и задние диваны есть но не чего не установлено, ну для ремонта так даже лучше.
9)Мосты в норме но у них сальники подтикают, но их заменить вообще не проблема.
10)На обоих есть GOV-LOCK на задних мостах, Хе хе чем не может похвастаться Тахо модельных рядов с 1991 - 2006г
11)Эти субурбаны модификации не К2500, а С2500 а чем отличается? Ответ: Отличается приводом, с завода С2500 идёт только заднеприводный, но ходовая как и на К2500.
12)Коробка THM350 Если слушать некоторых грамотеев, то ты не поедешь на этой коробке (несмотря на то, что такоая коробка ставилась с завода) т.к она ещё старше чем коробка 4L60, но я говорил и говорю, что двигатель на коробки не влияет. Двигатель 5.7 карбюратор.
Вообщем за эти деньги ты покупаешь Две ходовых, двигатель( у второго субурбана двигателя нету), два кузова в принципе нормальных (Нужно красить шпаклевать, а у второго вообще крышу рихтовать) Хозяину нужно загнать авто до пятницы, якобы для оплаты за аренду квартиры, но это "лопша на уши".
Вообщем если приобретёшь эти два субурбана за 170т.р (Продаются оба субурбана по этой цене) то разбираться будешь в них не хуже чем в уазиках

Да я ошибся с модельным рядом, годов, не 2004, а 2006. Но и ты тоже белиберды накатал, что за модельный год 2011г? Вообщето модельный ряд, 2006года не менялись по сей день.Alexandr:Голословно нести чушь каждый может, ты пока что не смог подтвердить ни чего из того что здесь написал. И что это за модельный ряд 2004г.Вообщето его сняли с производства в 2007г., а сейчас делают модельный год 2011г.
Ну начнём с того что на CMT800 Ставились двигателя ДРУГИЕ! Напиши мне ответ на вопрос: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ МОИ СООБЩЕНИЯ ранее написанные? Там специально было написано чем отличаются эти двигателя. Для тебя повторю На CMT800 ставится двигатель с распределённым впрыском. В отличии от моего 8.1 тут стоит Моно-впрыск, да и физически 8.1 CMT800-ого не сядет в гнёзда CMT400-ого.Wolf:Да ставились но только на CMT800, но при этом соответствующий знак ставился в VIN, так что единственное доказательство твоей правоты это показать первые 8 знаков. По ним можно узнать модельный год, модель и тип двигателя. При этом ни какой "конфиденциальную" информацию ты не сообщишь. А без этого ты просто несешь чепуху.
Даже по первым восьми значениям можно вычеслить меня. Я пробивал по базам по графе "совпадение" первые восемь чисел, и всего две машины в России было, судьба второй в Феврале 1999г завершилась где то во "владике" а второй это окозался мой вин. Ну и ты говоришь что меня по первым восьми числам не вычислить? (у меня машина достаточно экзотическая с таким двигателем) Хотя у тебя кишка тонка чтобы до меня достать "1GNGK26G3SJ".
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Модельный ряд это GMT400 с 1992-1999, GMT800 1999-2006, GMT900 с 2006 по сей день, если ты этого не знаешь.
А вот модельный ряд делится на год выпуска, для не понятливых объясняю, например автомобиль GMT800 выпуска 2005 модельного года отличается от GMT800 выпуска 2004 модельного года, наличием системы отключения половины цилиндров для экономии топлива; в свою очередь GMT800 выпуска 2006 модельного года, отличается от GMT800 выпуска 2005 модельного года, наличием системы стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочной системы.
Вот на счет белеберды это ты у нас мастер, к твоему сведению у меня модельный ряд GMT800(для Тахо это GMT840), а вот модельного год 2005 хотя выпущен в конце 2004г.DiiR:Alexandr:Голословно нести чушь каждый может, ты пока что не смог подтвердить ни чего из того что здесь написал. И что это за модельный ряд 2004г.Вообщето его сняли с производства в 2007г., а сейчас делают модельный год 2011г.
Да я ошибся с модельным рядом, годов, не 2004, а 2006. Но и ты тоже белиберды накатал, что за модельный год 2011г? Вообщето модельный ряд, 2006года не менялись по сей день.
Модельный ряд это GMT400 с 1992-1999, GMT800 1999-2006, GMT900 с 2006 по сей день, если ты этого не знаешь.
А вот модельный ряд делится на год выпуска, для не понятливых объясняю, например автомобиль GMT800 выпуска 2005 модельного года отличается от GMT800 выпуска 2004 модельного года, наличием системы отключения половины цилиндров для экономии топлива; в свою очередь GMT800 выпуска 2006 модельного года, отличается от GMT800 выпуска 2005 модельного года, наличием системы стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочной системы.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Вообщето распределения и модификации я уже писал на этой теме, а ты просто повторил. Больше похоже на то, что для тебя это открытие. А для тех, для кого это оказывается новость вот пожалуйста http://en.wikipedia.org/wiki/GMT400 Теперь вопрос по модификациям можно закрыть. Модельные ряды мне проще по годам ориентировать а не по модификациям, а подключаемые и отключаемые цилиндры я и на своем Моно-впрыске реализовать могу без особых модернизаций, а с распределённым впрыском так вообще даже без вреда для двигателя в момент 100% нагрузки, могу это сделать за 1час работы, там вообще не чего сложного нет, просто выводишь выключатели на каждую форсунку главное стороны соблюдать а иначе насиловать двигатель нельзя будет, вот тебе отключаемый впрыск. Я не стал бы считать это как за опцию, т.к там и электриком быть не надо. А если перечислять все мелочи отличий что дорабатывалось каждый год, даже GMT400 с 1994г сильно отличается от 1995г салоном, системами безопасности, ремнями, печками и т.д, но всех деталей не перечислишь, так там и том "война и мир" будет "Детский лепет на лужайке" по сравнению с этим форумом, по этому лучше по существу. А Посуществу сильные изменения в автомобилях происходили в 1992г, в 1995г, в 2000г, в 2006г , а все остальное, это уже мелочи которые просто опции и не более того.Alexandr:Вот на счет белеберды это ты у нас мастер, к твоему сведению у меня модельный ряд GMT800(для Тахо это GMT840), а вот модельного год 2005 хотя выпущен в конце 2004г.
Модельный ряд это GMT400 с 1992-1999, GMT800 1999-2006, GMT900 с 2006 по сей день, если ты этого не знаешь.
А вот модельный ряд делится на год выпуска, для не понятливых объясняю, например автомобиль GMT800 выпуска 2005 модельного года отличается от GMT800 выпуска 2004 модельного года, наличием системы отключения половины цилиндров для экономии топлива; в свою очередь GMT800 выпуска 2006 модельного года, отличается от GMT800 выпуска 2005 модельного года, наличием системы стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочной системы.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Вот мой VIN 1GNGK26J1TJ
А вот расшифровка из GM
Vehicle: SUBURBAN 3/4 TON
Year: 1996
Build Date: 1996-07-12
P0 RADIO AM/FM STEREO, SEEK/SCAN, AUTO REV MUSIC SEARCH CASS, CD, AUTO TONE, CLOCK, ETR. STEREO,AM/FM W/AUTO REV CASSETTE,CD,AUTO TONE(UP0)
25,632
UQ3 SPEAKER SYSTEM,PERFORMANCE ENHANCED AUDIO ENHANCED SPKR SYS(UQ3)
49,282
VGC PROTECTOR FILM, PAINT ETCH PREVENTIVE PAINT PROTECTOR FILM(VGC)
46,062
VK3 LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE FRT LIC PLT MTG PKG(VK3)
50,502
VR4 TRAILER HITCH(WEIGHT DISTRIBUTING PLATFORM) EQLZR HITCH(VR4)
32,368
VXS Unk. 53,598
V22 GRILLE,RADIATOR(CHROME) CHROME GRL(V22)
49,370
V54 CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED) PAINTED RF LUGG CARR(V54)
49,370
V73 VEHICLE STATEMENT - US/CANADA US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73)
37,382
XHH TIRE FRONT LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) TIRE(XHH)
36,278
X88 CONVERSION CHEVROLET CHEVROLET(X88)
22,816
YD3 AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE FRT AXLE(YD3)
54,272
YD6 SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT) RR SPRING(YD6)
54,272
YE9 CONVENIENCE PKG COMFORT & DECOR LEVEL #3 COMFORT & CONVENIENCE PKG #3(YE9)
49,370
YHH TIRE REAR LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) TIRE(YHH)
36,278
ZHH TIRE SPARE LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) SPARE TIRE(ZHH)
35,978
ZP6 Unk. 19,460
ZQ3 DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION) DRVR CONVENIENCE PKG(ZQ3)
51,660
ZY4 COLOR COMBINATION,DELUXE(TWO-TONE) DELUXE TWO-TONE(ZY4)
14,634
Z82 TRAILERING PACKAGE(SPECIAL)(REESE TYPE HITCH) PROVISION FOR HD TRAILER EQUIP(Z82)
32,368
1SC PACKAGE-OPTION 03 (1SC)
21,706
1SZ PACKAGE OPTION- (1SZ)
54,018
39U EXTERIOR COLOR,PRIMARY (39U)
EXTERIOR COLOR,PRIMARY,DK ADRIATTIC BLUE MET (39U)
5,950
52I INTERIOR TRIM LIGHT NEUTRAL (52I)
25,194
522 TRIM COMBINATION - LEATHER, NEUTRAL (522)
11,120
55L SECONDARY COLOR EXTERIOR, LT AUTUMNWOOD MET (94) (55L)
15,014
6GL SPRING COMPTR SELECT FRT LH SUSP(6GL)
9,362
65A STRIPE COLOR-ACCENT, TWO TONE, LT AUBURN/ DK CLARET (65A)
5,092
7GL SPRING COMPTR SELECT FRT RH SUSP(7GL)
9,362
AG9 ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER 6-WAY PWR ST ADJR(AG9)
45,528
AJ1 GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW) DEEP TINTED GLS(AJ1)
35,178
AS3 SEAT,REAR UTILITY R/SEAT(AS3)
50,620
AT5 SEAT,RR CENTER FOLDING RR CTR FLDG SEAT(AT5)
53,440
AU0 LOCK CONTROL,REMOTE ENTRY(KEYLESS ENTRY SYSTEM) REMOTE ENTRY LK CONT(AU0)
45,192
AU3 LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC ELEC S/D LK(AU3)
54,272
AU6 LOCK,TAILGATE,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE ELEC REL TAILGATE LK(AU6)
19,596
AXP VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE MULTI-PURPOSE VEHICLE VIN POSITION(AXP)
53,440
A31 WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE ELEC SI WDO(A31)
49,824
A95 SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,HIGH BACK RECLINING FRT HIGH BACK RECL BKT ST(A95)
36,194
BVE STEPS RUNNINGBOARD, SIDE RUNNINGBOARD SIDE STEPS(BVE)
20,874
B33 COVERING,FLOOR MATS,REAR AUXILIARY RR AUX FLR MATS(B33)
47,936
B37 COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY FRT/RR AUX FLR MATS(B37)
49,370
B85 ORNAMENTATION,EXTERIOR,BELT REVEAL MOLDING BELT RVL MLDG(B85)
54,272
C25 WIPER SYSTEM,REAR WINDOW RR WDO WPR(C25)
19,460
C36 HEATER,AUXILIARY AUX HTR,RR(C36)
38,078
C49 DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC ELEC RR WDO DEFG(C49)
51,282
C6P GVW RATING 8, 600 LBS/3, 900 KG 8600 LB/3900 KG GVWR(C6P)
54,272
C60 AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS A/C MAN CONT(C60)
53,902
C69 AIR CONDITIONER,RR AUX RR AUX A/C(C69)
51,242
DD7 MIRROR,I/S,R/V,LT SENSITIVE,COMPASS I/S RR VIEW MIR(DD7)
49,370
DK6 CONSOLE,ROOF RF CNSL(DK6)
35,916
D48 MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR ELEC R/CON PAINTED O/S MIR(D48)
48,714
D55 CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR F/CMPT FLR CNSL(D55)
35,782
E55 GATE,END END GATE(E55)
19,596
FE9 FEDERAL EMISSION CERTIFICATION FED EMIS(FE9)
45,076
FF8 ARM TORS BAR SPRING ADJ (G) TORS BAR ADJ ARM(FF8)
9,362
FF9 ARM TORS BAR SPRING ADJ (H) TORS BAR ADJ ARM(FF9)
9,362
F60 SPRING,HEAVY DUTY,FRONT HVY DUTY FRT SPR(F60)
11,902
GT5 AXLE,REAR,4.10 RATIO 4.10R(GT5)
28,174
G80 AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G80)
37,114
JAN PLANT CODE - JANESVILLE, WI, BOC JANESVILLE,WI ASSEMBLY PLANT(JAN)
30,144
JD7 BRAKE SYSTEM,HYDRAULIC POWER DISC,DRUM HYD PWR DISC/DRUM BRK(JD7)
54,272
KNP COOLING SYSTEM,TRANSMISSION,HEAVY DUTY HVY DUTY TRANS CLG SYS(KNP)
51,136
KW2 GENERATOR,124 AMP 124 AMP(KW2)
38,326
K34 CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC CRCONT(K34)
51,660
L29 ENGINE,GAS,8 CYL,7.4L,MFI 7.4J(L29)
38,372
MT1 TRANSMISSION,AUTO,4-SPD,THM-R2(4L80-E) 4-SPD A/TRANS(MT1)
54,272
NA5 EMISSION SYSTEM,FEDERAL REQUIREMENTS FEDERAL EMIS(NA5)
46,780
NP5 STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
49,370
NY1 SHIELD,FUEL TANK F/TANK SHLD(NY1)
23,528
NZZ PACKAGE,OFF ROAD SKID PLATE,SPORT SKID PLT PKG(NZZ)
23,528
N33 STEERING COLUMN,TILT TYPE TILT STRG COL(N33)
51,660
P06 RING,WHEEL TRIM WHL TR RING(P06)
49,736
QIZ TIRE ALL LT245/75R16/E BL R/PE ST TL ALS TIRE(QIZ)
TIRE ALL LT245/75R16/E BL R/PE ST TL ALS TIRE(QIZ)
36,278
R8T Unk. 3,636
R9V Unk. 14,246
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
А вот по твоей DiiR машине получается
1 United States World Manufacturer Identifier
G United States
N
G Oldsmobile Platform
R Aurora Platform Series Code
2 4DR Body style
6 SPORT UTILITY Restraint type
G 8.1L V8 (Vortec 8100) Engine type
3 Check digit
S 1995 Model year
J Factory ID
Просто легковой автомобиль какой то
А вот расшифровка из GM
Vehicle: SUBURBAN 3/4 TON
Year: 1996
Build Date: 1996-07-12
P0 RADIO AM/FM STEREO, SEEK/SCAN, AUTO REV MUSIC SEARCH CASS, CD, AUTO TONE, CLOCK, ETR. STEREO,AM/FM W/AUTO REV CASSETTE,CD,AUTO TONE(UP0)
25,632
UQ3 SPEAKER SYSTEM,PERFORMANCE ENHANCED AUDIO ENHANCED SPKR SYS(UQ3)
49,282
VGC PROTECTOR FILM, PAINT ETCH PREVENTIVE PAINT PROTECTOR FILM(VGC)
46,062
VK3 LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE FRT LIC PLT MTG PKG(VK3)
50,502
VR4 TRAILER HITCH(WEIGHT DISTRIBUTING PLATFORM) EQLZR HITCH(VR4)
32,368
VXS Unk. 53,598
V22 GRILLE,RADIATOR(CHROME) CHROME GRL(V22)
49,370
V54 CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED) PAINTED RF LUGG CARR(V54)
49,370
V73 VEHICLE STATEMENT - US/CANADA US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73)
37,382
XHH TIRE FRONT LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) TIRE(XHH)
36,278
X88 CONVERSION CHEVROLET CHEVROLET(X88)
22,816
YD3 AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE FRT AXLE(YD3)
54,272
YD6 SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT) RR SPRING(YD6)
54,272
YE9 CONVENIENCE PKG COMFORT & DECOR LEVEL #3 COMFORT & CONVENIENCE PKG #3(YE9)
49,370
YHH TIRE REAR LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) TIRE(YHH)
36,278
ZHH TIRE SPARE LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) SPARE TIRE(ZHH)
35,978
ZP6 Unk. 19,460
ZQ3 DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION) DRVR CONVENIENCE PKG(ZQ3)
51,660
ZY4 COLOR COMBINATION,DELUXE(TWO-TONE) DELUXE TWO-TONE(ZY4)
14,634
Z82 TRAILERING PACKAGE(SPECIAL)(REESE TYPE HITCH) PROVISION FOR HD TRAILER EQUIP(Z82)
32,368
1SC PACKAGE-OPTION 03 (1SC)
21,706
1SZ PACKAGE OPTION- (1SZ)
54,018
39U EXTERIOR COLOR,PRIMARY (39U)
EXTERIOR COLOR,PRIMARY,DK ADRIATTIC BLUE MET (39U)
5,950
52I INTERIOR TRIM LIGHT NEUTRAL (52I)
25,194
522 TRIM COMBINATION - LEATHER, NEUTRAL (522)
11,120
55L SECONDARY COLOR EXTERIOR, LT AUTUMNWOOD MET (94) (55L)
15,014
6GL SPRING COMPTR SELECT FRT LH SUSP(6GL)
9,362
65A STRIPE COLOR-ACCENT, TWO TONE, LT AUBURN/ DK CLARET (65A)
5,092
7GL SPRING COMPTR SELECT FRT RH SUSP(7GL)
9,362
AG9 ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER 6-WAY PWR ST ADJR(AG9)
45,528
AJ1 GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW) DEEP TINTED GLS(AJ1)
35,178
AS3 SEAT,REAR UTILITY R/SEAT(AS3)
50,620
AT5 SEAT,RR CENTER FOLDING RR CTR FLDG SEAT(AT5)
53,440
AU0 LOCK CONTROL,REMOTE ENTRY(KEYLESS ENTRY SYSTEM) REMOTE ENTRY LK CONT(AU0)
45,192
AU3 LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC ELEC S/D LK(AU3)
54,272
AU6 LOCK,TAILGATE,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE ELEC REL TAILGATE LK(AU6)
19,596
AXP VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE MULTI-PURPOSE VEHICLE VIN POSITION(AXP)
53,440
A31 WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE ELEC SI WDO(A31)
49,824
A95 SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,HIGH BACK RECLINING FRT HIGH BACK RECL BKT ST(A95)
36,194
BVE STEPS RUNNINGBOARD, SIDE RUNNINGBOARD SIDE STEPS(BVE)
20,874
B33 COVERING,FLOOR MATS,REAR AUXILIARY RR AUX FLR MATS(B33)
47,936
B37 COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY FRT/RR AUX FLR MATS(B37)
49,370
B85 ORNAMENTATION,EXTERIOR,BELT REVEAL MOLDING BELT RVL MLDG(B85)
54,272
C25 WIPER SYSTEM,REAR WINDOW RR WDO WPR(C25)
19,460
C36 HEATER,AUXILIARY AUX HTR,RR(C36)
38,078
C49 DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC ELEC RR WDO DEFG(C49)
51,282
C6P GVW RATING 8, 600 LBS/3, 900 KG 8600 LB/3900 KG GVWR(C6P)
54,272
C60 AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS A/C MAN CONT(C60)
53,902
C69 AIR CONDITIONER,RR AUX RR AUX A/C(C69)
51,242
DD7 MIRROR,I/S,R/V,LT SENSITIVE,COMPASS I/S RR VIEW MIR(DD7)
49,370
DK6 CONSOLE,ROOF RF CNSL(DK6)
35,916
D48 MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR ELEC R/CON PAINTED O/S MIR(D48)
48,714
D55 CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR F/CMPT FLR CNSL(D55)
35,782
E55 GATE,END END GATE(E55)
19,596
FE9 FEDERAL EMISSION CERTIFICATION FED EMIS(FE9)
45,076
FF8 ARM TORS BAR SPRING ADJ (G) TORS BAR ADJ ARM(FF8)
9,362
FF9 ARM TORS BAR SPRING ADJ (H) TORS BAR ADJ ARM(FF9)
9,362
F60 SPRING,HEAVY DUTY,FRONT HVY DUTY FRT SPR(F60)
11,902
GT5 AXLE,REAR,4.10 RATIO 4.10R(GT5)
28,174
G80 AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G80)
37,114
JAN PLANT CODE - JANESVILLE, WI, BOC JANESVILLE,WI ASSEMBLY PLANT(JAN)
30,144
JD7 BRAKE SYSTEM,HYDRAULIC POWER DISC,DRUM HYD PWR DISC/DRUM BRK(JD7)
54,272
KNP COOLING SYSTEM,TRANSMISSION,HEAVY DUTY HVY DUTY TRANS CLG SYS(KNP)
51,136
KW2 GENERATOR,124 AMP 124 AMP(KW2)
38,326
K34 CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC CRCONT(K34)
51,660
L29 ENGINE,GAS,8 CYL,7.4L,MFI 7.4J(L29)
38,372
MT1 TRANSMISSION,AUTO,4-SPD,THM-R2(4L80-E) 4-SPD A/TRANS(MT1)
54,272
NA5 EMISSION SYSTEM,FEDERAL REQUIREMENTS FEDERAL EMIS(NA5)
46,780
NP5 STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
49,370
NY1 SHIELD,FUEL TANK F/TANK SHLD(NY1)
23,528
NZZ PACKAGE,OFF ROAD SKID PLATE,SPORT SKID PLT PKG(NZZ)
23,528
N33 STEERING COLUMN,TILT TYPE TILT STRG COL(N33)
51,660
P06 RING,WHEEL TRIM WHL TR RING(P06)
49,736
QIZ TIRE ALL LT245/75R16/E BL R/PE ST TL ALS TIRE(QIZ)
TIRE ALL LT245/75R16/E BL R/PE ST TL ALS TIRE(QIZ)
36,278
R8T Unk. 3,636
R9V Unk. 14,246
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
А вот по твоей DiiR машине получается
1 United States World Manufacturer Identifier
G United States
N
G Oldsmobile Platform
R Aurora Platform Series Code
2 4DR Body style
6 SPORT UTILITY Restraint type
G 8.1L V8 (Vortec 8100) Engine type
3 Check digit
S 1995 Model year
J Factory ID
Просто легковой автомобиль какой то

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Ну и к чему эта "война и мир", это первое, а второе что то ты лихо я смотрю шашкой машешь, я то могу , я это могу. Ты хотя бы одно сделай докажи обществу сушествование твоего автомобиля.DiiR:Вообщето распределения и модификации я уже писал на этой теме, а ты просто повторил. Больше похоже на то, что для тебя это открытие. А для тех, для кого это оказывается новость вот пожалуйста http://en.wikipedia.org/wiki/GMT400 Теперь вопрос по модификациям можно закрыть. Модельные ряды мне проще по годам ориентировать а не по модификациям, а подключаемые и отключаемые цилиндры я и на своем Моно-впрыске реализовать могу без особых модернизаций, а с распределённым впрыском так вообще даже без вреда для двигателя в момент 100% нагрузки, могу это сделать за 1час работы, там вообще не чего сложного нет, просто выводишь выключатели на каждую форсунку главное стороны соблюдать а иначе насиловать двигатель нельзя будет, вот тебе отключаемый впрыск. Я не стал бы считать это как за опцию, т.к там и электриком быть не надо. А если перечислять все мелочи отличий что дорабатывалось каждый год, даже GMT400 с 1994г сильно отличается от 1995г салоном, системами безопасности, ремнями, печками и т.д, но всех деталей не перечислишь, так там и том "война и мир" будет "Детский лепет на лужайке" по сравнению с этим форумом, по этому лучше по существу. А Посуществу сильные изменения в автомобилях происходили в 1992г, в 1995г, в 2000г, в 2006г , а все остальное, это уже мелочи которые просто опции и не более того.Alexandr:Вот на счет белеберды это ты у нас мастер, к твоему сведению у меня модельный ряд GMT800(для Тахо это GMT840), а вот модельного год 2005 хотя выпущен в конце 2004г.
Модельный ряд это GMT400 с 1992-1999, GMT800 1999-2006, GMT900 с 2006 по сей день, если ты этого не знаешь.
А вот модельный ряд делится на год выпуска, для не понятливых объясняю, например автомобиль GMT800 выпуска 2005 модельного года отличается от GMT800 выпуска 2004 модельного года, наличием системы отключения половины цилиндров для экономии топлива; в свою очередь GMT800 выпуска 2006 модельного года, отличается от GMT800 выпуска 2005 модельного года, наличием системы стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочной системы.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Ты вообще сам то читаешь, что тебе отвечают и что сам пишешь. ЕЩЁ РАЗ ПИШУ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО, Я НЕ ЗНАЮ ТАКОЙ МОДИФИКАЦИИ CHEVROLET CMT400( МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ GMT400) С ДВИГАТЕЛЕМ 8.1 Л, И НЕ ТОЛЬКО Я НО И General Motors Company ТО ЖЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫХОДИЛ С КОНВЕЙЕРА. Если у тебя автомобиль собран из запчастей где нибудь на окраине Детройта какой нибудь кастумайзерской компанией, так и скажи что людям мозги все запудрил. А то что, у тебя машина достаточно экзотическая (с таким двигателем ещё бы), так это по тому что их вообще нет в природе похоже. Да и с VIN-ом походу тоже проблемы.
Опять чушня полная!DiiR:Wolf:Да ставились но только на CMT800, но при этом соответствующий знак ставился в VIN, так что единственное доказательство твоей правоты это показать первые 8 знаков. По ним можно узнать модельный год, модель и тип двигателя. При этом ни какой "конфиденциальную" информацию ты не сообщишь. А без этого ты просто несешь чепуху.Ну начнём с того что на CMT800 Ставились двигателя ДРУГИЕ! Напиши мне ответ на вопрос: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ МОИ СООБЩЕНИЯ ранее написанные? Там специально было написано чем отличаются эти двигателя. Для тебя повторю На CMT800 ставится двигатель с распределённым впрыском. В отличии от моего 8.1 тут стоит Моно-впрыск, да и физически 8.1 CMT800-ого не сядет в гнёзда CMT400-ого.
Даже по первым восьми значениям можно вычеслить меня. Я пробивал по базам по графе "совпадение" первые восемь чисел, и всего две машины в России было, судьба второй в Феврале 1999г завершилась где то во "владике" а второй это окозался мой вин. Ну и ты говоришь что меня по первым восьми числам не вычислить? (у меня машина достаточно экзотическая с таким двигателем) Хотя у тебя кишка тонка чтобы до меня достать "1GNGK26G3SJ"
Ты вообще сам то читаешь, что тебе отвечают и что сам пишешь. ЕЩЁ РАЗ ПИШУ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО, Я НЕ ЗНАЮ ТАКОЙ МОДИФИКАЦИИ CHEVROLET CMT400( МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ GMT400) С ДВИГАТЕЛЕМ 8.1 Л, И НЕ ТОЛЬКО Я НО И General Motors Company ТО ЖЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫХОДИЛ С КОНВЕЙЕРА. Если у тебя автомобиль собран из запчастей где нибудь на окраине Детройта какой нибудь кастумайзерской компанией, так и скажи что людям мозги все запудрил. А то что, у тебя машина достаточно экзотическая (с таким двигателем ещё бы), так это по тому что их вообще нет в природе похоже. Да и с VIN-ом походу тоже проблемы.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
2) Ты не правльно сказал "Докажи обществу", правильно надо говорить, "Докажи упёртым баранам о существовании своего автомобиля" Т.к обществу я уже доказал, что мой автомобиль существует и по сей день. А то что ты не можешь представить, и не хочешь знать о таких компоновках автомобиля это "Твои личные, трудности".
Да и ещё: ПОТОРОПИСЬ у них этот сборочный завод собираются закрыть, так что скоро Тахо и Юконы не будут собираться. Если ты не успеешь или тебя опять не устроит этот ответ, тогда может помочь только самоубийство, могу порекомендовать, выпить яду, или убей себя об стену, будь человеком и избавь мир от "упёртого барана".
По по воду где собиралась: Ты чушь не неси! Твой автомобиль собирался из тех же запчастей, в том же провинциальном небольшом городке "Джейнсвилл" находящийся на окраине Северной Америки. Так, что не тупи лучше.
Во начались оправдания, Хорош легковой автомобиль с двигателем в 8.1L. То что ты криво пробил мой авто, это твои проблемы "Личные", а то что у меня комплектация LT и в ней есть почти всё, что есть у тебя, за редчайшим исключением.DiiR:Просто легковой автомобиль какой то
1) Читай сравнение внимательнее и тогда поймёшь к чему фраза "Война и мир".Alexandr:Ну и к чему эта "война и мир", это первое, а второе что то ты лихо я смотрю шашкой машешь, я то могу , я это могу. Ты хотя бы одно сделай докажи обществу сушествование твоего автомобиля.
2) Ты не правльно сказал "Докажи обществу", правильно надо говорить, "Докажи упёртым баранам о существовании своего автомобиля" Т.к обществу я уже доказал, что мой автомобиль существует и по сей день. А то что ты не можешь представить, и не хочешь знать о таких компоновках автомобиля это "Твои личные, трудности".
Ты не умеешь проигрывать, и это твоя проблема, а придираться к словам это удел слабых, признай своё поражение. Если я начну переправлять тебя, то я смогу полноценно, сказать что ты не только английского но и русского языков не знаешь. Почему проблемы с вином? У меня с вином полный порядок! То что ты не можешь пробить её по вину, это не значит что не кто не может. А за GM не говори, если тебе они такую информацию не предоставляют, это не значит что они не знают, это значит что тебе о ней не чего и знать не надо, повторюсь машина тужилась на федералов в США. И предоставлять информацию на кого и зачем она работала, там какому-то русскому точно не будут Мол - "Не ваше это дело" и с ними я согласен. Ты когда нибудь пробивал старые КГБ-шные 8-цилиндровые волги по вину? А я пробивал, ихная история по вину начиналась только после того как они попадали в частные руки, а до того "Информации нет". А вообще для того чтобы пробить по базам GM это тебе нужно полностью вин вбивать, т.к у них я думаю машин с такой комплектацией вышло не две, а больше 200 штук. Но остальную часть вина я тебе все равно не напишу уже "Принципиально", т.к ты на столько упрям, что даже если бы тебя привезли на завод там где собирали мой авто и там ОФИЦИАЛЬНО подтвердили, что они спокойно собирали такие авто, то ты бы все равно сказал "Такого не может быть, это бред и чушь, они все говорят ерунду". Ты попросил вин, я тебе его дал, я доказал тебе что у меня с завода 8.1L MONO стоял. Больше я тебе не чего доказывать не буду, Бери 40 000руб и катись в США в город "Джейнсвилл" До аэропорта "Саутерн" Берёшь такси вот данные и адрес завода по этому заводу "1000 General Motors Dr, Janesville, WI 53546-2531, United States (UAW Local Benefits Plans)" Вот телефон 608-756-7681, тебе там помогут, если на Амереканском что нибудь сбалакаешь. Если с адресом начнёшь, как обычно тормозить, покажешь распечатку с гугла вот схема " http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 54324&z=13 "Wolf:Опять чушня полная!
Ты вообще сам то читаешь, что тебе отвечают и что сам пишешь. ЕЩЁ РАЗ ПИШУ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО, Я НЕ ЗНАЮ ТАКОЙ МОДИФИКАЦИИ CHEVROLET CMT400( МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ GMT400) С ДВИГАТЕЛЕМ 8.1 Л, И НЕ ТОЛЬКО Я НО И General Motors Company ТО ЖЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫХОДИЛ С КОНВЕЙЕРА. Если у тебя автомобиль собран из запчастей где нибудь на окраине Детройта какой нибудь кастумайзерской компанией, так и скажи что людям мозги все запудрил. А то что, у тебя машина достаточно экзотическая (с таким двигателем ещё бы), так это по тому что их вообще нет в природе похоже. Да и с VIN-ом походу тоже проблемы.
Да и ещё: ПОТОРОПИСЬ у них этот сборочный завод собираются закрыть, так что скоро Тахо и Юконы не будут собираться. Если ты не успеешь или тебя опять не устроит этот ответ, тогда может помочь только самоубийство, могу порекомендовать, выпить яду, или убей себя об стену, будь человеком и избавь мир от "упёртого барана".
По по воду где собиралась: Ты чушь не неси! Твой автомобиль собирался из тех же запчастей, в том же провинциальном небольшом городке "Джейнсвилл" находящийся на окраине Северной Америки. Так, что не тупи лучше.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Мне доказывать ничего не надо это тебе надо. Это ты упертый баран которого подловили на том что он небылицы придумывает и который после этого ни как не успокоется. Ни одного факта не привел о сушествовании, да вдобавок постоянно в терминах путаешься не надо путать компановку с комплектацией. Это по твоим мыслям ты что то доказал, а мне ты ничего не доказал. То что ты наконец то нашел в инете расшифровку GM-го VIN-на, в своей любимой викапедии, как мне кажется других источников у тебя нет, и после этого выдумал VIN не существующего автомобиля это не доказательство. Целых два месяца не мог найти или придумать себе VIN. И запомни факты это действующие ссылки (естественно с любого официального сайта компании производителя) в которых на любом языке будет прописано о существование данного автомобиля, только это будет являться фактами. А ты пока фактами называешь свои измышления.DiiR:1) Читай сравнение внимательнее и тогда поймёшь к чему фраза "Война и мир".Alexandr:Ну и к чему эта "война и мир", это первое, а второе что то ты лихо я смотрю шашкой машешь, я то могу , я это могу. Ты хотя бы одно сделай докажи обществу сушествование твоего автомобиля.
2) Ты не правльно сказал "Докажи обществу", правильно надо говорить, "Докажи упёртым баранам о существовании своего автомобиля" Т.к обществу я уже доказал, что мой автомобиль существует и по сей день. А то что ты не можешь представить, и не хочешь знать о таких компоновках автомобиля это "Твои личные, трудности".
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3655 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 3908 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 2 Ответы
- 6062 Просмотры
-
Последнее сообщение Alkoforce
-
- 0 Ответы
- 1309 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2531 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi