SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
2500-3000 бакинских с доставкой, но мы пока до конца со всем не определились.Alexandr:Wolf , и во что выливаются хотелки
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: SUBURBAN
Wolf, А еще за установку надо денюжку?! Ну, вообще может вы и сами поставите, но тем не менее вопрос! К 2500-3000 с доставкой надо еще за установку прибавить?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Но 1000 это у нас в Саратове , и для меня.
Если все ставить на сервисе то плюсом 1000 по минимуму надо готовить. Но мы с другом сами ставить будем, есть опыт и возможности в плане помещения с тельфером и другим необходимым оборудованием.хищник:Wolf, А еще за установку надо денюжку?! Ну, вообще может вы и сами поставите, но тем не менее вопрос! К 2500-3000 с доставкой надо еще за установку прибавить?!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Но 1000 это у нас в Саратове , и для меня.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Я вернулся из командировки, за 6 дней командировки накатал 5000км, вот эти 6 дней у меня были действительно насыщенные (в плане проведения времени за рулём), ехали с товарищем чередовались. Я понимаю, что для вас это много но для меня это в принципе норм.. .
По поводу того что в америке медленно ездиют. Да действительно они ездиют по насилённым пунктам столько сколько положено (указанно на знаках) Но стоит выйхать на межгородской автобан, и тогда начинаешь понимать, что субурбан с двигателем 5.7 это-го мало т.к ты не успеваешь за остальным потоком, а плетёшься за грузовиками скорость которых ниже 140км\ч не опускается. А за легковушками можно угнаться только достижения тапки в пол и более менее пилить 180км час. А вот пить за рулём там реально страшно, т.к это не наши дороги на которых с трудом можно выжать 140км\ч просто больше трафик не позволит, а вот в америке, без проблем можно и 250км\ч выжать если только авто столько пойдёт, а с учётом того что при скорости 180км\ч уже фонари в полосочку превращаются то +алкоголь дадут неприменную смерть, и это ещё пол беды если ты вмажешься или тебя развернёт и ты выживешь, но получить в зад таким же авто или грузовиком на скорости 160км\ч уже будет менее весело, но отрезвеешь сразу если "ласты не склеишь".
"Вульф" По поводу "авто-лифта", я потдерживаю твоё предложение но только если ты это собираешься делать грамотно. Бывают два вида лифта: 1)Тупо поднимают кузов. 2)Опускают колёса по отношению шасси. Естественно 2-ой вариант я поддерживаю, судя по фотам ты то и собираешься сделать 2-ой вариант. А 1-ый вариант это уродское задирание машины и на проходимость такой лифт не влияет. Частенько видел грамотеев как правило на Доджах такой лифт делают и думают что у них авто стало на много проходимее. Все кто из моих товарищей делали лифт, кстати тоже на 10см выглядеть машина(тахо 1996г) хуже не стала, а вот клиренс стал больше.
По поводу фаркопа: Если тебе надо тоскать прицеп до 4тонн тогда тебе подойдёт и просто шар с болтом который вкручивается в бампер на рынке 500руб не оригинал, 1000рублей GM оригинал.
А вообще хорошенько взвесь, нужнали тебе именно пневматический лифт, может быть обычным лифтанёшь и не будешь заморачиваться, для пневматического 10см хода это мало. 10см высоты это можно лифтануть авто без регулировок и визуально это видно не будет. и выйдет в 10т.руб врядли будет больше. И хочу предостереч: Пневматика лишная может добавить хлопот, да и в сервисе тебе врядли сделают лучше чем ты сделал бы сам себе. А если сам с подвеской ковыряться не хочешь тогда лучше передать спецам по пневматике, а не сервисникам, а иначе у тебя пойдут проблемы как на всех
Не знаю что ты там раскусил, но последние 4-ре цыфры в вине амерского авто это номер шасси. Так что не знаю что ты там по первым 8-ми знакам решил вычислить.Alexandr:Wolf писал(а):
Кстати DiiR ты так боялся что по VINу кто то тебя может вычислить, так вот достаточно первых 8 знаков VINа чтобы узнать комплектацию, тип двигателя, модель. Остальные знаки это серийный номер по которым тебя действительно можно вычислить можешь не указывать.
Да он походу понял что его раскусили и скрылся
То он с машины не сходит, а тут до гаража спуститься не может далеко, да ещё и в командировке. Ну что о нём, можно сказать
Я вернулся из командировки, за 6 дней командировки накатал 5000км, вот эти 6 дней у меня были действительно насыщенные (в плане проведения времени за рулём), ехали с товарищем чередовались. Я понимаю, что для вас это много но для меня это в принципе норм.. .
Я вот только что то как то не могу понять как вы высчитываете налоги, к примеру у меня за этот год уже приходил счёт из налоговой на сумму 7 000руб (около того), откуда у вас там получается 20-30т.руб? Мне посчитали мощьность как 199л.с может быть по этому?! Ну х\з налог на авто нормальный я доволен.хищник:Меня расход и налоги тоже особо не затрагивают! Я бы с удовольствием взял 8.1 литра, если бы были такие! Рассчитываю до 300, потому как считаю, что взять можно и за 500, только ведь один хрен на бабки попасть можно! Уж лучше эти 200 разницы в 300 вложу, чем потом их в 500 вбухивать!
А по моим подчетам получается почти на милион больше спалил бензина. Для информации: Не везде цены на бензин одинаковые, в таких странах как белорусия и украина, цена за 1литр 92бензина может скакать до 32рублей. Ну если так рассуждать, тогда может быть вообще не ездить, а только на новые субурбаны копить? Кстати последние субурбаны модельного ряда 2006г жрут бензина больше, а проблем с евростандартами(душилками) на много больше.Wolf:Не мужики это точно прикол, я прикинул сколько DiiR, на бензин
при таком пробеге потратил получилась сумма 3 375 000р., за такие бабки
можно было Таху и Субурбан новый купить. г
По поводу того что в америке медленно ездиют. Да действительно они ездиют по насилённым пунктам столько сколько положено (указанно на знаках) Но стоит выйхать на межгородской автобан, и тогда начинаешь понимать, что субурбан с двигателем 5.7 это-го мало т.к ты не успеваешь за остальным потоком, а плетёшься за грузовиками скорость которых ниже 140км\ч не опускается. А за легковушками можно угнаться только достижения тапки в пол и более менее пилить 180км час. А вот пить за рулём там реально страшно, т.к это не наши дороги на которых с трудом можно выжать 140км\ч просто больше трафик не позволит, а вот в америке, без проблем можно и 250км\ч выжать если только авто столько пойдёт, а с учётом того что при скорости 180км\ч уже фонари в полосочку превращаются то +алкоголь дадут неприменную смерть, и это ещё пол беды если ты вмажешься или тебя развернёт и ты выживешь, но получить в зад таким же авто или грузовиком на скорости 160км\ч уже будет менее весело, но отрезвеешь сразу если "ласты не склеишь".
"Вульф" По поводу "авто-лифта", я потдерживаю твоё предложение но только если ты это собираешься делать грамотно. Бывают два вида лифта: 1)Тупо поднимают кузов. 2)Опускают колёса по отношению шасси. Естественно 2-ой вариант я поддерживаю, судя по фотам ты то и собираешься сделать 2-ой вариант. А 1-ый вариант это уродское задирание машины и на проходимость такой лифт не влияет. Частенько видел грамотеев как правило на Доджах такой лифт делают и думают что у них авто стало на много проходимее. Все кто из моих товарищей делали лифт, кстати тоже на 10см выглядеть машина(тахо 1996г) хуже не стала, а вот клиренс стал больше.
По поводу фаркопа: Если тебе надо тоскать прицеп до 4тонн тогда тебе подойдёт и просто шар с болтом который вкручивается в бампер на рынке 500руб не оригинал, 1000рублей GM оригинал.
Здесь я с тобой не согласен, на Субурбаны К2500 стандартным двигателем считается кодкрас 7.4л а 5.7 и 6.5дизель это уже как опция.Wolf:Как я уже говорил раньше, на С/К1500 ставили двигатель 5,7 и как опция по спец заказу (ну для таких монстров как DiiR ) дизель 6,5. Для С 2500 Н.D. (заднеприводного) в основном 5,7, для К 2500(полноприводного) 5,7 в стандарте; 7,4 и дизель 6,5 как опция.
Как то дороговато, фирменые Как-то называются "HI-Dog" (Точно не помню, просто не занимался ими) Стоит около 40 000руб.Wolf:2500-3000 бакинских с доставкой, но мы пока до конца со всем не определились.
А вообще хорошенько взвесь, нужнали тебе именно пневматический лифт, может быть обычным лифтанёшь и не будешь заморачиваться, для пневматического 10см хода это мало. 10см высоты это можно лифтануть авто без регулировок и визуально это видно не будет. и выйдет в 10т.руб врядли будет больше. И хочу предостереч: Пневматика лишная может добавить хлопот, да и в сервисе тебе врядли сделают лучше чем ты сделал бы сам себе. А если сам с подвеской ковыряться не хочешь тогда лучше передать спецам по пневматике, а не сервисникам, а иначе у тебя пойдут проблемы как на всех
Т.к эти лендроверы знамениты своей с сыпучестью в подвескехищник:Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
А ты как обычно начинаешь опять офтопить не в тему и засорять форум своими доводами без фактических подкреплений. У меня в 90% из всех сообщений по этой теме это дельные ответы и замечания по существу. Я думаю не тебе с меня требовать "Разговора по существу".Alexandr:DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:
Я не знаю что такое "HI-Dog" и с чем это едят, а Skyjacker и в Африки Skyjacker
Посмотрел там из подвески только амортизатор . Я заказывал комплект для лифта подвески, а не для замены вышедшей из строя детали.Иван Литвин:посмотри на акадиа.ру думаю выйдет дешевлеWolf:2500-3000 бакинских с доставкой, но мы пока до конца со всем не определились.Alexandr:Wolf , и во что выливаются хотелки
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Не совсем как у Ленд Ровера, ну почти как . Мы тут с другом при кинули очень удобно под прицеп, шар по высоте подводить, без лишних напрягов. Да и при полной загрузки с прицепом уровень кузова выше можно сделать.хищник:Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Александр да не обращай ты на него внимание.Alexandr:DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:
Как то дороговато, фирменые Как-то называются "HI-Dog" (Точно не помню, просто не занимался ими) Стоит около 40 000руб.DiiR:Alexandr:Wolf писал(а):
Не знаю что ты там раскусил, но последние 4-ре цыфры в вине амерского авто это номер шасси. Так что не знаю что ты там по первым 8-ми знакам решил вычислить.
комплектацию, тип двигателя, модель
Я вернулся из командировки, за 6 дней командировки накатал 5000км, вот эти 6 дней у меня были действительно насыщенные (в плане проведения времени за рулём), ехали с товарищем чередовались. Я понимаю, что для вас это много но для меня это в принципе норм.. .
И это твои доказательства по поводу миллионных пробегов
Я вот только что то как то не могу понять как вы высчитываете налоги, к примеру у меня за этот год уже приходил счёт из налоговой на сумму 7 000руб (около того), откуда у вас там получается 20-30т.руб? Мне посчитали мощьность как 199л.с может быть по этому?! Ну х\з налог на авто нормальный я доволен.хищник:Меня расход и налоги тоже особо не затрагивают! Я бы с удовольствием взял 8.1 литра, если бы были такие! Рассчитываю до 300, потому как считаю, что взять можно и за 500, только ведь один хрен на бабки попасть можно! Уж лучше эти 200 разницы в 300 вложу, чем потом их в 500 вбухивать!
А мне за 290 насчитали 36 т.р., если ты не знаешь, то у нас в России прогрессивная ставка транспортного налога, до 200 один налог с 200-250 другой, а с 250 до 300 третий
А по моим подчетам получается почти на милион больше спалил бензина. Для информации: Не везде цены на бензин одинаковые, в таких странах как белорусия и украина, цена за 1литр 92бензина может скакать до 32рублей. Ну если так рассуждать, тогда может быть вообще не ездить, а только на новые субурбаны копить? Кстати последние субурбаны модельного ряда 2006г жрут бензина больше, а проблем с евростандартами(душилками) на много больше.Wolf:Не мужики это точно прикол, я прикинул сколько DiiR, на бензин
при таком пробеге потратил получилась сумма 3 375 000р., за такие бабки
можно было Таху и Субурбан новый купить. г
Да жрут больше по тому что не смотря на душилки мощность больше.
По поводу того что в америке медленно ездиют. Да действительно они ездиют по насилённым пунктам столько сколько положено (указанно на знаках) Но стоит выйхать на межгородской автобан, и тогда начинаешь понимать, что субурбан с двигателем 5.7 это-го мало т.к ты не успеваешь за остальным потоком, а плетёшься за грузовиками скорость которых ниже 140км\ч не опускается. А за легковушками можно угнаться только достижения тапки в пол и более менее пилить 180км час. А вот пить за рулём там реально страшно, т.к это не наши дороги на которых с трудом можно выжать 140км\ч просто больше трафик не позволит, а вот в америке, без проблем можно и 250км\ч выжать если только авто столько пойдёт, а с учётом того что при скорости 180км\ч уже фонари в полосочку превращаются то +алкоголь дадут неприменную смерть, и это ещё пол беды если ты вмажешься или тебя развернёт и ты выживешь, но получить в зад таким же авто или грузовиком на скорости 160км\ч уже будет менее весело, но отрезвеешь сразу если "ласты не склеишь".
Да насмотрелся фильмов
"Вульф" По поводу "авто-лифта", я потдерживаю твоё предложение но только если ты это собираешься делать грамотно. Бывают два вида лифта: 1)Тупо поднимают кузов. 2)Опускают колёса по отношению шасси. Естественно 2-ой вариант я поддерживаю, судя по фотам ты то и собираешься сделать 2-ой вариант. А 1-ый вариант это уродское задирание машины и на проходимость такой лифт не влияет. Частенько видел грамотеев как правило на Доджах такой лифт делают и думают что у них авто стало на много проходимее. Все кто из моих товарищей делали лифт, кстати тоже на 10см выглядеть машина(тахо 1996г) хуже не стала, а вот клиренс стал больше.
По поводу фаркопа: Если тебе надо тоскать прицеп до 4тонн тогда тебе подойдёт и просто шар с болтом который вкручивается в бампер на рынке 500руб не оригинал, 1000рублей GM оригинал.Здесь я с тобой не согласен, на Субурбаны К2500 стандартным двигателем считается кодкрас 7.4л а 5.7 и 6.5дизель это уже как опция.Wolf:Как я уже говорил раньше, на С/К1500 ставили двигатель 5,7 и как опция по спец заказу (ну для таких монстров как DiiR ) дизель 6,5. Для С 2500 Н.D. (заднеприводного) в основном 5,7, для К 2500(полноприводного) 5,7 в стандарте; 7,4 и дизель 6,5 как опция.
Ну наконец то ты согласился что 8,1 на Субурбаны GMT 400 не ставили!!!
Wolf:2500-3000 бакинских с доставкой, но мы пока до конца со всем не определились.
Я не знаю что такое "HI-Dog" и с чем это едят, а Skyjacker и в Африки Skyjacker
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Кто бы говорил, не на один вопрос не ответил. Ты знаешь я сейчас уже больше тебя знаю всю историю выпуска Субурбана, хотя ни когда этим не интересовался, и только из за того что когда ты начал чистейшей воды чушь гнать, пришлось инет пошерстить чтобы не быть таким голословным как ты.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
DiiR:А ты как обычно начинаешь опять офтопить не в тему и засорять форум своими доводами без фактических подкреплений. У меня в 90% из всех сообщений по этой теме это дельные ответы и замечания по существу. Я думаю не тебе с меня требовать "Разговора по существу".Alexandr:DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
Кто бы говорил, не на один вопрос не ответил. Ты знаешь я сейчас уже больше тебя знаю всю историю выпуска Субурбана, хотя ни когда этим не интересовался, и только из за того что когда ты начал чистейшей воды чушь гнать, пришлось инет пошерстить чтобы не быть таким голословным как ты.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Скорее как на Тахо у меня для регулировки уровня кузова под нагрузкойхищник:Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Да эта система Air Lift SmartAir Automatic Leveling Systems может выполнять туже роль что и система Autoride на Тахе, но ешё может поднимать кузов где то на 2,5-3,5 см.Alexandr:DiiR:А ты как обычно начинаешь опять офтопить не в тему и засорять форум своими доводами без фактических подкреплений. У меня в 90% из всех сообщений по этой теме это дельные ответы и замечания по существу. Я думаю не тебе с меня требовать "Разговора по существу".Alexandr:DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
Кто бы говорил, не на один вопрос не ответил. Ты знаешь я сейчас уже больше тебя знаю всю историю выпуска Субурбана, хотя ни когда этим не интересовался, и только из за того что когда ты начал чистейшей воды чушь гнать, пришлось инет пошерстить чтобы не быть таким голословным как ты.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:Скорее как на Тахо у меня для регулировки уровня кузова под нагрузкойхищник:Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Я ешё в 2007 году над этой темой думал, задние амортизаторы вернее часть их которая отвечала за регулировку высоты кузова "приказала долго жить", и встал вопрос что делать:
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
А что 2 вариант не попробовал?Alexandr:Я ешё в 2007 году над этой темой думал, задние амортизаторы вернее часть их которая отвечала за регулировку высоты кузова "приказала долго жить", и встал вопрос что делать:
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Не знал потянет система Autoride пневмо подушки или нет, да и на гарантии машина была тогда.Wolf:А что 2 вариант не попробовал?Alexandr:Я ешё в 2007 году над этой темой думал, задние амортизаторы вернее часть их которая отвечала за регулировку высоты кузова "приказала долго жить", и встал вопрос что делать:
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Ну если на гарантии тогда правильно сделал, поменял по гарантии амортизаторы?Alexandr:Не знал потянет система Autoride пневмо подушки или нет, да и на гарантии машина была тогда.Wolf:А что 2 вариант не попробовал?Alexandr:Я ешё в 2007 году над этой темой думал, задние амортизаторы вернее часть их которая отвечала за регулировку высоты кузова "приказала долго жить", и встал вопрос что делать:
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4077 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 4325 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 0 Ответы
- 1521 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2858 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi