SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 24 авг 2010, 01:38

Wolf , и во что выливаются хотелки
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Реклама
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 24 авг 2010, 13:57

Alexandr:Wolf , и во что выливаются хотелки
2500-3000 бакинских с доставкой, но мы пока до конца со всем не определились.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 24 авг 2010, 23:22

Wolf, 8-) А еще за установку надо денюжку?! Ну, вообще может вы и сами поставите, но тем не менее вопрос! К 2500-3000 с доставкой надо еще за установку прибавить?!

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 26 авг 2010, 14:19

хищник:Wolf, 8-) А еще за установку надо денюжку?! Ну, вообще может вы и сами поставите, но тем не менее вопрос! К 2500-3000 с доставкой надо еще за установку прибавить?!
Если все ставить на сервисе то плюсом 1000 по минимуму надо готовить. Но мы с другом сами ставить будем, есть опыт и возможности в плане помещения с тельфером и другим необходимым оборудованием.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Но 1000 это у нас в Саратове :D , и для меня.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 26 авг 2010, 23:17

Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 27 авг 2010, 09:39

Alexandr:Wolf писал(а):
Кстати DiiR ты так боялся что по VINу кто то тебя может вычислить, так вот достаточно первых 8 знаков VINа чтобы узнать комплектацию, тип двигателя, модель. Остальные знаки это серийный номер по которым тебя действительно можно вычислить можешь не указывать.

Да он походу понял что его раскусили и скрылся :lol:
То он с машины не сходит, а тут до гаража спуститься не может далеко, да ещё и в командировке. Ну что о нём, можно сказать :D
Не знаю что ты там раскусил, но последние 4-ре цыфры в вине амерского авто это номер шасси. Так что не знаю что ты там по первым 8-ми знакам решил вычислить.

Я вернулся из командировки, за 6 дней командировки накатал 5000км, вот эти 6 дней у меня были действительно насыщенные (в плане проведения времени за рулём), ехали с товарищем чередовались. Я понимаю, что для вас это много но для меня это в принципе норм.. .
хищник:Меня расход и налоги тоже особо не затрагивают! Я бы с удовольствием взял 8.1 литра, если бы были такие! Рассчитываю до 300, потому как считаю, что взять можно и за 500, только ведь один хрен на бабки попасть можно! Уж лучше эти 200 разницы в 300 вложу, чем потом их в 500 вбухивать!
Я вот только что то как то не могу понять как вы высчитываете налоги, к примеру у меня за этот год уже приходил счёт из налоговой на сумму 7 000руб (около того), откуда у вас там получается 20-30т.руб? Мне посчитали мощьность как 199л.с может быть по этому?! Ну х\з налог на авто нормальный я доволен.
Wolf:Не мужики это точно прикол, :ROFL: я прикинул сколько DiiR, на бензин
при таком пробеге потратил получилась сумма 3 375 000р., за такие бабки
можно было Таху и Субурбан новый купить. г
А по моим подчетам получается почти на милион больше спалил бензина. Для информации: Не везде цены на бензин одинаковые, в таких странах как белорусия и украина, цена за 1литр 92бензина может скакать до 32рублей. Ну если так рассуждать, тогда может быть вообще не ездить, а только на новые субурбаны копить? Кстати последние субурбаны модельного ряда 2006г жрут бензина больше, а проблем с евростандартами(душилками) на много больше.

По поводу того что в америке медленно ездиют. Да действительно они ездиют по насилённым пунктам столько сколько положено (указанно на знаках) Но стоит выйхать на межгородской автобан, и тогда начинаешь понимать, что субурбан с двигателем 5.7 это-го мало т.к ты не успеваешь за остальным потоком, а плетёшься за грузовиками скорость которых ниже 140км\ч не опускается. А за легковушками можно угнаться только достижения тапки в пол и более менее пилить 180км час. А вот пить за рулём там реально страшно, т.к это не наши дороги на которых с трудом можно выжать 140км\ч просто больше трафик не позволит, а вот в америке, без проблем можно и 250км\ч выжать если только авто столько пойдёт, а с учётом того что при скорости 180км\ч уже фонари в полосочку превращаются то +алкоголь дадут неприменную смерть, и это ещё пол беды если ты вмажешься или тебя развернёт и ты выживешь, но получить в зад таким же авто или грузовиком на скорости 160км\ч уже будет менее весело, но отрезвеешь сразу если "ласты не склеишь".

"Вульф" По поводу "авто-лифта", я потдерживаю твоё предложение но только если ты это собираешься делать грамотно. Бывают два вида лифта: 1)Тупо поднимают кузов. 2)Опускают колёса по отношению шасси. Естественно 2-ой вариант я поддерживаю, судя по фотам ты то и собираешься сделать 2-ой вариант. А 1-ый вариант это уродское задирание машины и на проходимость такой лифт не влияет. Частенько видел грамотеев как правило на Доджах такой лифт делают и думают что у них авто стало на много проходимее. Все кто из моих товарищей делали лифт, кстати тоже на 10см выглядеть машина(тахо 1996г) хуже не стала, а вот клиренс стал больше.
По поводу фаркопа: Если тебе надо тоскать прицеп до 4тонн тогда тебе подойдёт и просто шар с болтом который вкручивается в бампер на рынке 500руб не оригинал, 1000рублей GM оригинал.
Wolf:Как я уже говорил раньше, на С/К1500 ставили двигатель 5,7 и как опция по спец заказу (ну для таких монстров как DiiR :D ) дизель 6,5. Для С 2500 Н.D. (заднеприводного) в основном 5,7, для К 2500(полноприводного) 5,7 в стандарте; 7,4 и дизель 6,5 как опция.
Здесь я с тобой не согласен, на Субурбаны К2500 стандартным двигателем считается кодкрас 7.4л а 5.7 и 6.5дизель это уже как опция.
Wolf:2500-3000 бакинских с доставкой, но мы пока до конца со всем не определились.
Как то дороговато, фирменые Как-то называются "HI-Dog" (Точно не помню, просто не занимался ими) Стоит около 40 000руб.
А вообще хорошенько взвесь, нужнали тебе именно пневматический лифт, может быть обычным лифтанёшь и не будешь заморачиваться, для пневматического 10см хода это мало. 10см высоты это можно лифтануть авто без регулировок и визуально это видно не будет. и выйдет в 10т.руб врядли будет больше. И хочу предостереч: Пневматика лишная может добавить хлопот, да и в сервисе тебе врядли сделают лучше чем ты сделал бы сам себе. А если сам с подвеской ковыряться не хочешь тогда лучше передать спецам по пневматике, а не сервисникам, а иначе у тебя пойдут проблемы как на всех
хищник:Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!
Т.к эти лендроверы знамениты своей с сыпучестью в подвеске :)

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 27 авг 2010, 14:02

DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты :D Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 27 авг 2010, 14:06

Alexandr:DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты :D Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
А ты как обычно начинаешь опять офтопить не в тему и засорять форум своими доводами без фактических подкреплений. У меня в 90% из всех сообщений по этой теме это дельные ответы и замечания по существу. Я думаю не тебе с меня требовать "Разговора по существу".

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 27 авг 2010, 15:04

Иван Литвин:
Wolf:
Alexandr:Wolf , и во что выливаются хотелки
2500-3000 бакинских с доставкой, но мы пока до конца со всем не определились.
посмотри на акадиа.ру думаю выйдет дешевле
Посмотрел там из подвески только амортизатор :) . Я заказывал комплект для лифта подвески, а не для замены вышедшей из строя детали.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
хищник:Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!
Не совсем как у Ленд Ровера, ну почти как :D . Мы тут с другом при кинули очень удобно под прицеп, шар по высоте подводить, без лишних напрягов. Да и при полной загрузки с прицепом уровень кузова выше можно сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Alexandr:DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты :D Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
Александр да не обращай ты на него внимание.

Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:
DiiR:
Alexandr:Wolf писал(а):

Не знаю что ты там раскусил, но последние 4-ре цыфры в вине амерского авто это номер шасси. Так что не знаю что ты там по первым 8-ми знакам решил вычислить.
комплектацию, тип двигателя, модель


Я вернулся из командировки, за 6 дней командировки накатал 5000км, вот эти 6 дней у меня были действительно насыщенные (в плане проведения времени за рулём), ехали с товарищем чередовались. Я понимаю, что для вас это много но для меня это в принципе норм.. .

И это твои доказательства по поводу миллионных пробегов :lol:
хищник:Меня расход и налоги тоже особо не затрагивают! Я бы с удовольствием взял 8.1 литра, если бы были такие! Рассчитываю до 300, потому как считаю, что взять можно и за 500, только ведь один хрен на бабки попасть можно! Уж лучше эти 200 разницы в 300 вложу, чем потом их в 500 вбухивать!
Я вот только что то как то не могу понять как вы высчитываете налоги, к примеру у меня за этот год уже приходил счёт из налоговой на сумму 7 000руб (около того), откуда у вас там получается 20-30т.руб? Мне посчитали мощьность как 199л.с может быть по этому?! Ну х\з налог на авто нормальный я доволен.

А мне за 290 насчитали 36 т.р., если ты не знаешь, то у нас в России прогрессивная ставка транспортного налога, до 200 один налог с 200-250 другой, а с 250 до 300 третий :D
Wolf:Не мужики это точно прикол, :ROFL: я прикинул сколько DiiR, на бензин
при таком пробеге потратил получилась сумма 3 375 000р., за такие бабки
можно было Таху и Субурбан новый купить. г
А по моим подчетам получается почти на милион больше спалил бензина. Для информации: Не везде цены на бензин одинаковые, в таких странах как белорусия и украина, цена за 1литр 92бензина может скакать до 32рублей. Ну если так рассуждать, тогда может быть вообще не ездить, а только на новые субурбаны копить? Кстати последние субурбаны модельного ряда 2006г жрут бензина больше, а проблем с евростандартами(душилками) на много больше.
Да жрут больше по тому что не смотря на душилки мощность больше.

По поводу того что в америке медленно ездиют. Да действительно они ездиют по насилённым пунктам столько сколько положено (указанно на знаках) Но стоит выйхать на межгородской автобан, и тогда начинаешь понимать, что субурбан с двигателем 5.7 это-го мало т.к ты не успеваешь за остальным потоком, а плетёшься за грузовиками скорость которых ниже 140км\ч не опускается. А за легковушками можно угнаться только достижения тапки в пол и более менее пилить 180км час. А вот пить за рулём там реально страшно, т.к это не наши дороги на которых с трудом можно выжать 140км\ч просто больше трафик не позволит, а вот в америке, без проблем можно и 250км\ч выжать если только авто столько пойдёт, а с учётом того что при скорости 180км\ч уже фонари в полосочку превращаются то +алкоголь дадут неприменную смерть, и это ещё пол беды если ты вмажешься или тебя развернёт и ты выживешь, но получить в зад таким же авто или грузовиком на скорости 160км\ч уже будет менее весело, но отрезвеешь сразу если "ласты не склеишь".
Да насмотрелся фильмов

"Вульф" По поводу "авто-лифта", я потдерживаю твоё предложение но только если ты это собираешься делать грамотно. Бывают два вида лифта: 1)Тупо поднимают кузов. 2)Опускают колёса по отношению шасси. Естественно 2-ой вариант я поддерживаю, судя по фотам ты то и собираешься сделать 2-ой вариант. А 1-ый вариант это уродское задирание машины и на проходимость такой лифт не влияет. Частенько видел грамотеев как правило на Доджах такой лифт делают и думают что у них авто стало на много проходимее. Все кто из моих товарищей делали лифт, кстати тоже на 10см выглядеть машина(тахо 1996г) хуже не стала, а вот клиренс стал больше.
По поводу фаркопа: Если тебе надо тоскать прицеп до 4тонн тогда тебе подойдёт и просто шар с болтом который вкручивается в бампер на рынке 500руб не оригинал, 1000рублей GM оригинал.
Wolf:Как я уже говорил раньше, на С/К1500 ставили двигатель 5,7 и как опция по спец заказу (ну для таких монстров как DiiR :D ) дизель 6,5. Для С 2500 Н.D. (заднеприводного) в основном 5,7, для К 2500(полноприводного) 5,7 в стандарте; 7,4 и дизель 6,5 как опция.
Здесь я с тобой не согласен, на Субурбаны К2500 стандартным двигателем считается кодкрас 7.4л а 5.7 и 6.5дизель это уже как опция.
Ну наконец то ты согласился что 8,1 на Субурбаны GMT 400 не ставили!!!
Wolf:2500-3000 бакинских с доставкой, но мы пока до конца со всем не определились.
Как то дороговато, фирменые Как-то называются "HI-Dog" (Точно не помню, просто не занимался ими) Стоит около 40 000руб.
Я не знаю что такое "HI-Dog" и с чем это едят, а Skyjacker и в Африки Skyjacker

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 27 авг 2010, 15:24

DiiR:
Alexandr:DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты :D Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
А ты как обычно начинаешь опять офтопить не в тему и засорять форум своими доводами без фактических подкреплений. У меня в 90% из всех сообщений по этой теме это дельные ответы и замечания по существу. Я думаю не тебе с меня требовать "Разговора по существу".

Кто бы говорил, не на один вопрос не ответил. Ты знаешь я сейчас уже больше тебя знаю всю историю выпуска Субурбана, хотя ни когда этим не интересовался, и только из за того что когда ты начал чистейшей воды чушь гнать, пришлось инет пошерстить чтобы не быть таким голословным как ты.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
хищник:Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!
Скорее как на Тахо у меня для регулировки уровня кузова под нагрузкой
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 27 авг 2010, 15:33

Alexandr:
DiiR:
Alexandr:DiiR ты опять начинаешь всякую фигню городить, успокойся все уже все поняли кто ты :D Твои ответы, вернее их отсутствие на конкретно заданные тебе вопросы, уже все сказали за тебя. Если есть что то по существу то давай говори.
А ты как обычно начинаешь опять офтопить не в тему и засорять форум своими доводами без фактических подкреплений. У меня в 90% из всех сообщений по этой теме это дельные ответы и замечания по существу. Я думаю не тебе с меня требовать "Разговора по существу".

Кто бы говорил, не на один вопрос не ответил. Ты знаешь я сейчас уже больше тебя знаю всю историю выпуска Субурбана, хотя ни когда этим не интересовался, и только из за того что когда ты начал чистейшей воды чушь гнать, пришлось инет пошерстить чтобы не быть таким голословным как ты.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
хищник:Wolf, Добрая вещица получается! Так это пневмоподвеска, типа, как на Лэнд Роверах?!
Скорее как на Тахо у меня для регулировки уровня кузова под нагрузкой
Да эта система Air Lift SmartAir Automatic Leveling Systems может выполнять туже роль что и система Autoride на Тахе, но ешё может поднимать кузов где то на 2,5-3,5 см.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 27 авг 2010, 16:02

Я ешё в 2007 году над этой темой думал, задние амортизаторы вернее часть их которая отвечала за регулировку высоты кузова "приказала долго жить", и встал вопрос что делать:
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 27 авг 2010, 16:04

Alexandr:Я ешё в 2007 году над этой темой думал, задние амортизаторы вернее часть их которая отвечала за регулировку высоты кузова "приказала долго жить", и встал вопрос что делать:
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
А что 2 вариант не попробовал?

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 27 авг 2010, 16:06

Wolf:
Alexandr:Я ешё в 2007 году над этой темой думал, задние амортизаторы вернее часть их которая отвечала за регулировку высоты кузова "приказала долго жить", и встал вопрос что делать:
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
А что 2 вариант не попробовал?
Не знал потянет система Autoride пневмо подушки или нет, да и на гарантии машина была тогда.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 27 авг 2010, 16:09

Alexandr:
Wolf:
Alexandr:Я ешё в 2007 году над этой темой думал, задние амортизаторы вернее часть их которая отвечала за регулировку высоты кузова "приказала долго жить", и встал вопрос что делать:
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины.
Тогда я выбрал 1 вариант.
А что 2 вариант не попробовал?
Не знал потянет система Autoride пневмо подушки или нет, да и на гарантии машина была тогда.
Ну если на гарантии тогда правильно сделал, поменял по гарантии амортизаторы?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2205 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48