SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
Автор темыВиктор
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 20.11.2006
- Откуда: Р. Хакасия. Абакан.
- Контактная информация:
Alexandr, dyak, Заказал себе книгу.Вроде и на твой год можно заказать-рублей 700.В Москве в Тритоне-Юг. http://www.triton-import.ru/a_map.html Надо им позвонить и на конкретную модель спросить
С Уважением Виктор!
GMC Yukon XL 5,3 AWD 2001
Chevrolet Van 5,7 RWD 1992
GMC Yukon XL 5,3 AWD 2001
Chevrolet Van 5,7 RWD 1992
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Привет Виктор!
Разобрался на конец то со своей задней подвеской, всё дело оказалось в амортизаторах, вернее в той части которая заведует за подъём кузова.
Там стоят резиновые уплотнители или что-то в этом духе (пока не разбирал незнаю ) которые приказали долго жить и вследствие этого насос постоянно качает воздух который стравливается через эти уплотнители. А сами амортизаторы работают нормально.
Сейчас стою на распутье что делать есть три варианта
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины
Разобрался на конец то со своей задней подвеской, всё дело оказалось в амортизаторах, вернее в той части которая заведует за подъём кузова.
Там стоят резиновые уплотнители или что-то в этом духе (пока не разбирал незнаю ) которые приказали долго жить и вследствие этого насос постоянно качает воздух который стравливается через эти уплотнители. А сами амортизаторы работают нормально.
Сейчас стою на распутье что делать есть три варианта
1. Просто тупо заменить стойки на родные.
2. Поставить пневмопружины и подключить их к штатной системе регулировке положения кузова.
3. Поставить комплект Rancho с регулеровкой из кабины
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Может сантиметров 15?
А то 15 дюймов многовато будет
А то 15 дюймов многовато будет
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
Автор темыВиктор
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 20.11.2006
- Откуда: Р. Хакасия. Абакан.
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Alexandr
Привет! Долго выходил из праздников. Январь пролетел и начало февраля с собой прихватил. Отдал машину править задний бампер. Перед новым годом не удачно сдавал назад - дерево попалось. За одно и шарниры в водительской двери поменяют - разболтанные были. Расход с морозами, у нас выше -20 не поднимаеться, около 25 на сотню. В городе. Вытащил салонный фильтр( окна затягивало) забитый совсем. Угольный надо искать. Заводиться при - 34. Это радует.
Пункт "1" по подвеске?
Привет! Долго выходил из праздников. Январь пролетел и начало февраля с собой прихватил. Отдал машину править задний бампер. Перед новым годом не удачно сдавал назад - дерево попалось. За одно и шарниры в водительской двери поменяют - разболтанные были. Расход с морозами, у нас выше -20 не поднимаеться, около 25 на сотню. В городе. Вытащил салонный фильтр( окна затягивало) забитый совсем. Угольный надо искать. Заводиться при - 34. Это радует.
Пункт "1" по подвеске?
С Уважением Виктор!
GMC Yukon XL 5,3 AWD 2001
Chevrolet Van 5,7 RWD 1992
GMC Yukon XL 5,3 AWD 2001
Chevrolet Van 5,7 RWD 1992
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Виктор
ПРИВЕТ!
У Вас январь с морозами, а у нас со снегами 0,8 м за 36 часов выполо в январе на неделю город парализовало
Расход по снегам 25-30 на сотню! Два дня только на пониженной ездил.
ПРИВЕТ!
У Вас январь с морозами, а у нас со снегами 0,8 м за 36 часов выполо в январе на неделю город парализовало
Расход по снегам 25-30 на сотню! Два дня только на пониженной ездил.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
Re: SUBURBAN
А на газу у кого-нибудь Субурбан ездит?
Интересно, сколько в рублях на 100 км. выходит на бутане.
Интересно, сколько в рублях на 100 км. выходит на бутане.
Re: SUBURBAN
Подскажите, может у кого то есть тех. дока в єлектронном виде для Suburban 2000года ?? Заранее благоданен.
Re: SUBURBAN
Я всю жизнь провел на джипах (учился, ездил, трюковал, трекил, дрифтовал) но когда сел в Suburban я понял что, то что я умел, это были "капли в море". И понял что такое настоящий внедорожник, в нём есть все катчества настоящего ТРАНСПОРТА "наземного крейсера".
1)Если нужна мощность, его стандартная силовая АКПП 4L80T +Двигатель минимум 210л.с 5800л дадут вам высокую мощность и долгую транспортировку дополнительного прицепного груза (или буксировку 3-ех тоного такого же грузовика) знаю на собственном опыте.
2)Если нужна скорость: То у него на спидометре 200км\ч хватает за глаза чтобы разогнать этот локомотив за 25сек до 200км\ч, а до 100км\ч разгоняется за 10 сек могу сказать что сделать классический без тюнина SUBURBAN на трассе очень сложно, не говоря о других машинах сделанные по технологии "Хачь Тюнинг" для таких машин это недостижимая мечта.
3)Если нужна проходимость: То полный привод +ширина задних колес больше передних на 5см (на оригинальном без тюнинга SUBURBAN) дает огромное приимущество перед другими оригинальными внедорожниками.
4)Транспортировка людей: это самая классная вещь в машине, для 8 официальных мест, там полное раздолье +есть подстаканники (на всех трёх рядах для каждого пассажира), для трапезной пищи места предусмотрены (на всех трёх рядах для каждого пассажира), +обогрев третьего ряда и кондиционер, + хороший обзор внешней среды из больших, широченных и высоких окон (на всех трёх рядах для каждого пассажира).
5)Транспортировка грузов: Сам по себе багажник может вместить достаточно много, т.е все вещи 8-ми официальных пассажиров спокойно влезут в багажник салона, при желании можно устанавливать сверх багаж типа велосипеда, 500кг картошки, военную палатку на 40мест, все это можно вместить на крыше (на классическом suburban предусмотренны лыжи на крыше для грузов во всю длину крыши) Ездить на такой машине кудато далеко, например в путешествия, на отдых или в отпуск всей многолюдной семьей "Самое то" идеально годится для дальних поездок на то он и называется SUBURBAN что в переводе "пригородный". Если вам нужно провести большой объект но в салоне, тогда можно без инструментов снять третий ряд сидений и места будет "навалом", можете потягаться с пикапами со своими кузовами.
Моё мнение: Машина очень проста в управлении с автоматической коробкой, что управлять этим эсминцем сможет даже девушка в первый раз севшая за руль, но габариты у него огромные и требует достаточно большой опыт управления громоздкими авто. Водителям газелей, грузовиков и фур, будет достаточно привычно маневрировать на этих машинах, но водителям легковушек вам придётся постараться что-бы переучиться, габариты (по словам моих товарищей) в этой машине усложняют маневрирование в корень, причём больше жалко не вас на субурбане а того кого вы можете задеть случайно не просчитав его габариты, т.к корпус у субурбана очень мощный и на классике установлены мощные бампера и боковая защита (пороги). А также вес и мощность не всегда играю положительную роль, зимой чуть пережмешь газ, на любой скорости, как транспорт намеривается "разорвать дорогу" и в результате начинаешь буксовать и теряется нормальное сцепление с дорогой, но для дрифта и разворота на узком промежутке это только "+".
1)Если нужна мощность, его стандартная силовая АКПП 4L80T +Двигатель минимум 210л.с 5800л дадут вам высокую мощность и долгую транспортировку дополнительного прицепного груза (или буксировку 3-ех тоного такого же грузовика) знаю на собственном опыте.
2)Если нужна скорость: То у него на спидометре 200км\ч хватает за глаза чтобы разогнать этот локомотив за 25сек до 200км\ч, а до 100км\ч разгоняется за 10 сек могу сказать что сделать классический без тюнина SUBURBAN на трассе очень сложно, не говоря о других машинах сделанные по технологии "Хачь Тюнинг" для таких машин это недостижимая мечта.
3)Если нужна проходимость: То полный привод +ширина задних колес больше передних на 5см (на оригинальном без тюнинга SUBURBAN) дает огромное приимущество перед другими оригинальными внедорожниками.
4)Транспортировка людей: это самая классная вещь в машине, для 8 официальных мест, там полное раздолье +есть подстаканники (на всех трёх рядах для каждого пассажира), для трапезной пищи места предусмотрены (на всех трёх рядах для каждого пассажира), +обогрев третьего ряда и кондиционер, + хороший обзор внешней среды из больших, широченных и высоких окон (на всех трёх рядах для каждого пассажира).
5)Транспортировка грузов: Сам по себе багажник может вместить достаточно много, т.е все вещи 8-ми официальных пассажиров спокойно влезут в багажник салона, при желании можно устанавливать сверх багаж типа велосипеда, 500кг картошки, военную палатку на 40мест, все это можно вместить на крыше (на классическом suburban предусмотренны лыжи на крыше для грузов во всю длину крыши) Ездить на такой машине кудато далеко, например в путешествия, на отдых или в отпуск всей многолюдной семьей "Самое то" идеально годится для дальних поездок на то он и называется SUBURBAN что в переводе "пригородный". Если вам нужно провести большой объект но в салоне, тогда можно без инструментов снять третий ряд сидений и места будет "навалом", можете потягаться с пикапами со своими кузовами.
Моё мнение: Машина очень проста в управлении с автоматической коробкой, что управлять этим эсминцем сможет даже девушка в первый раз севшая за руль, но габариты у него огромные и требует достаточно большой опыт управления громоздкими авто. Водителям газелей, грузовиков и фур, будет достаточно привычно маневрировать на этих машинах, но водителям легковушек вам придётся постараться что-бы переучиться, габариты (по словам моих товарищей) в этой машине усложняют маневрирование в корень, причём больше жалко не вас на субурбане а того кого вы можете задеть случайно не просчитав его габариты, т.к корпус у субурбана очень мощный и на классике установлены мощные бампера и боковая защита (пороги). А также вес и мощность не всегда играю положительную роль, зимой чуть пережмешь газ, на любой скорости, как транспорт намеривается "разорвать дорогу" и в результате начинаешь буксовать и теряется нормальное сцепление с дорогой, но для дрифта и разворота на узком промежутке это только "+".
Re: SUBURBAN
Привет ,МУЖИКИ!!!! Помогите найти колесные диски для chevrolet suburban 2500 (1996г)....10х16 8-165.... хоть подскажите где искать....
Re: SUBURBAN
Прет всем.
Вопрос: сколько стоит на полноприводный суб раздатка и какого она размера. Если не сложно, сфоткайте днище, плз. E-mail: evil-zay@yandex.ru
Вопрос: сколько стоит на полноприводный суб раздатка и какого она размера. Если не сложно, сфоткайте днище, плз. E-mail: evil-zay@yandex.ru
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Достоинства: серьёзных проблем не каких не когда не было, качество на лицо (нету мест глядя на которые создавался бы вопрос "странно как оно держится то вообще, ну раз оно новое значит так оно и должно быть?" всё сделано очевидно надёжно), безопасность очевидна (силовой бампер напрямую с рамой идёт, который на скорости 120км\ч встретил в "лоб в лоб" машину "Победа" которая ~70км\ч. У субурбана на 7см был смещён бампер (зажал переднее колесо, резина под замену) вмятина на крыле радиусом в 2см и треснутая радиаторная решётка в местах крепления под капотом, юбка в дребизги (я остатки снял т.к в комплектации "LT" юбка не предусмотрена вообще, вообщем не чего не потерял), люди не пострадали, везде есть ремни, разве что дёрнуло очень не по детский. У победы, двигатель в салон, машина восстановлению не подлежит, водитель насмерть, пассажир в больницу, я сразу остановил кровотечение и отвёз пассажира не стал дожидаться скорой и ДПСов, пассажир остался жив в результате, по деньгам получилось в 15 000руб). сложность конструкции минимальная (всё можно сделать руками в гараже, для тех кто любит возится с машинами) поломок на дороге не было. Почти все расходники меняются только тогда когда на них уже почти нет не одного жевого места нет (а не когда по километражу нужно менять, визуально почти новые расходники),так было написано в книге технической эксплуатации, и я так поступал как было сказано в книге и жалоб не имею, всё работает без отказно, стоимость расходников оригинальных, достаточно не большая, но запчасти дорогие. Но я ещё раз повторюсь что машина "SUBURBAN" очень надёжная, и покупать запчасти приходится только в "форс мажорных"(крупное ДТП, мост обвалился на транспорт, и т.д) или "По вине нерадивого водителя"(утопить транспорт, подпалить, разбить физически) случаях. Сам Субурбан не когда не поломается, чего нельзя сказать про все остальные машины.
Недостатки: Тормозной диск хоть и вентилируемый, но для веса SUBURBAN 2500 в 3400кг этих дисков не хватает, приходится тормозить как на тягачах (фурах) нажал-отпустил нажал-отпустил. При выходе из строя систему фильтрации газов, вонять начинает просто неимоверно, но на ходовые и технические качества это не влияет. Вес большой приходится перед заездом на эстакаду спрашивать "Сколько выдержит эстакада" но в силу того что я эстакадой пользовался только для замены масла, то это проблемой не назавёш. Несмотря на присутствие гидроусилителя руля, руль поворачивается тяжеловато по сравнению с легковушкой.
Я доволен, на третьем ряду места как в волге сзади. Все субурбаны качественные и при покупки ты не ошибёшься, но я рекомендую брать именно модификации "SUBURBAN 2500" комплектации "LT" внешне почти не отличимы с "SUBURBAN 1500"но начинкой отличаются колоссально. Начну с отличий.
1)Двигатели у субурбанов одинаковые у всех, 5.7 v8, более мощные модификации двигателей устанавливаются только на "SUBURBAN 2500" например V8 6.0L/7.4L/8.1L/6.5L DIESEL ставится только на 2500. Прожорливость в городе 5.7L может достигнуть 25л\100км, но куда то далеко ехать от 9-12л\100км если у кого то ест больше стоит задуматься о форсунках.
2)Автоматическая коробка установленная на 1500-ом она такая же как и на Тахо модели "4L60E" а следовательно резкие старты и рывки с места потом вам окатятся в сумму замены расходников где то в 20 000руб. На "SUBURBAN 2500" установлена уже другая АКПП модели "4L80E" (которая в свою очередь стала устанавливаться на HUMMER H1), эта коробка устанавливается на грузовики в Америке, следовательно, вы можете драть её так как только сможете и всё ей будет не по чем. Естественно не стоит на скорости вперёд, включать зданию... .
3)Задний мост у "SUBURBAN 2500" сделан в более мощной комплектации и является силовым для жёстких условий, чего не могу сказать про "SUBURBAN 1500" у него стоит задний мост от Тахо, так что прыгать с высот на "SUBURBAN 1500" крайне опасно.
4)Рулевая, на "SUBURBAN 2500" усиленная позволяет устанавливать хоть гусеницы (я не ошибся а именно ГУСЕНИЦЫ) рулевая выдержит без проблем, у "SUBURBAN 1500" установлена такая же как и на Тахо но при таком весе 1500-ому запрещено устанавливать широкие шины (выходящие за расширительные рамки), так называемые пацанские, так что придётся ездить на стандартных (которые по своим характеристикам не чуть не хуже от классических ДЖИПЕРСКИХ) шин.
5)Защитные "рамные рельсы" установленные между двумя рамами для защиты коробки передач, есть только у "SUBURBAN 2500", а у "SUBURBAN 1500" защиты нету, так что штурмовать высокие бордюры могут выльется на 1500-ом минимум в замену крышки АКПП.
6)Рама "SUBURBAN 2500", состоит из двух огромной толщины балок, выдерживающие в результате 9000кг чисто на раму. Но это рама выдержит, а стандартная подвеска может выдержать только 5000кг. "SUBURBAN 1500" Рама сделана как продолжение Тахо, и по этому 1500-ый является больше тахо с длинной базой.
7)Лонжероны "SUBURBAN 2500" в отличии от "SUBURBAN 1500" имеют укрепления как на крыше так и дополнительные боковые дополнительные лонжероны, позволяющие установку тяжелых грузов (установок), непосредственно на крышу "SUBURBAN 2500", т.е вплоть до таких агрегатов как спутниковое оборудование, радио установки, трансформаторы, орудийные установки, геологические установки. В общем всё что требует непосредственного врезания в крышу кузова. А боковые лонжероны не только усиливают кузов но и позволяют бронировать автомобиль начиная от брони класса Б-7 и более. По этому бронируются только "SUBURBAN 2500".
8)И вот оно, то самое по какому визуальному признаку можно определить какой модификации "SUBURBAN" это колёсные диски, у "SUBURBAN 2500" 8 шпилек (8 крепёжных гаек), а на "SUBURBAN 1500" 6 шпилек (6 крепёжных гаек). Именно по этому признаку можно определить 1500 или 2500 SUBURBAN.
9)Производство "SUBURBAN 2500" производится только по заказу спец служб государств и как правило это броне-транспорт сопровождения или транспорт представительства государств, и стоит на страже президентов ведущих государств и по сей день, а вот "SUBURBAN 1500" можно купить простому гражданскому.
Так что прежде покупать эту машину решите "что вам надо?". Поставлю оценки авто классических комплектаций LT: 1-10 баллов
HUMMER H1 - Проходимость=10, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=10, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=10, скорость=6, апгрейд способность=7, грузоподъёмность=10, вместимость пассажиров (4человек)=7.
SUBURBAN 2500 - Проходимость=6, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=10, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=10, скорость=6, апгрейд способность=10, грузоподъёмность=10, вместимость пассажиров (7человек)=10.
SUBURBAN 1500 - Проходимость=7, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=7, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=9, скорость=7, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=8, вместимость пассажиров (7человек)=10.
Tahoe (6 дверей) - Проходимость=8, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=8, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=8, скорость=8, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=6, вместимость пассажиров (6человек при установленном третьем рядом)=9.
Tahoe (4 дверей) - Проходимость=8, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=8, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=8, скорость=9, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=7, вместимость пассажиров (2человек)=4.
У меня Субурбан 2500 1995-ого года v8 5.7L. Не побоюсь сказать: я здесь собрал самую полную информацию, и даю понять что такое Субурбан вообще. Подробнее вы можете найти только на американских сайтах. Для информации: количество SUBURBAN в России в 2006г зарегистрировано 62шт сколько из них в утилизации я не в курсе, но теперь понятно почему так мало информации об этой машине.Виктор:Очень нравиться автомобиль. Перерыл много информации в интернете Хотелось бы пообщаться с владельцами. Вопросов очень много. Присматриваюсь к 2003 году. Или вернее прицениваюсь. В планах через год взять. Удобно или нет в третьем ряду? Семья 6 человек, как повседневная машина, используется у кого?
Достоинства: серьёзных проблем не каких не когда не было, качество на лицо (нету мест глядя на которые создавался бы вопрос "странно как оно держится то вообще, ну раз оно новое значит так оно и должно быть?" всё сделано очевидно надёжно), безопасность очевидна (силовой бампер напрямую с рамой идёт, который на скорости 120км\ч встретил в "лоб в лоб" машину "Победа" которая ~70км\ч. У субурбана на 7см был смещён бампер (зажал переднее колесо, резина под замену) вмятина на крыле радиусом в 2см и треснутая радиаторная решётка в местах крепления под капотом, юбка в дребизги (я остатки снял т.к в комплектации "LT" юбка не предусмотрена вообще, вообщем не чего не потерял), люди не пострадали, везде есть ремни, разве что дёрнуло очень не по детский. У победы, двигатель в салон, машина восстановлению не подлежит, водитель насмерть, пассажир в больницу, я сразу остановил кровотечение и отвёз пассажира не стал дожидаться скорой и ДПСов, пассажир остался жив в результате, по деньгам получилось в 15 000руб). сложность конструкции минимальная (всё можно сделать руками в гараже, для тех кто любит возится с машинами) поломок на дороге не было. Почти все расходники меняются только тогда когда на них уже почти нет не одного жевого места нет (а не когда по километражу нужно менять, визуально почти новые расходники),так было написано в книге технической эксплуатации, и я так поступал как было сказано в книге и жалоб не имею, всё работает без отказно, стоимость расходников оригинальных, достаточно не большая, но запчасти дорогие. Но я ещё раз повторюсь что машина "SUBURBAN" очень надёжная, и покупать запчасти приходится только в "форс мажорных"(крупное ДТП, мост обвалился на транспорт, и т.д) или "По вине нерадивого водителя"(утопить транспорт, подпалить, разбить физически) случаях. Сам Субурбан не когда не поломается, чего нельзя сказать про все остальные машины.
Недостатки: Тормозной диск хоть и вентилируемый, но для веса SUBURBAN 2500 в 3400кг этих дисков не хватает, приходится тормозить как на тягачах (фурах) нажал-отпустил нажал-отпустил. При выходе из строя систему фильтрации газов, вонять начинает просто неимоверно, но на ходовые и технические качества это не влияет. Вес большой приходится перед заездом на эстакаду спрашивать "Сколько выдержит эстакада" но в силу того что я эстакадой пользовался только для замены масла, то это проблемой не назавёш. Несмотря на присутствие гидроусилителя руля, руль поворачивается тяжеловато по сравнению с легковушкой.
Я доволен, на третьем ряду места как в волге сзади. Все субурбаны качественные и при покупки ты не ошибёшься, но я рекомендую брать именно модификации "SUBURBAN 2500" комплектации "LT" внешне почти не отличимы с "SUBURBAN 1500"но начинкой отличаются колоссально. Начну с отличий.
1)Двигатели у субурбанов одинаковые у всех, 5.7 v8, более мощные модификации двигателей устанавливаются только на "SUBURBAN 2500" например V8 6.0L/7.4L/8.1L/6.5L DIESEL ставится только на 2500. Прожорливость в городе 5.7L может достигнуть 25л\100км, но куда то далеко ехать от 9-12л\100км если у кого то ест больше стоит задуматься о форсунках.
2)Автоматическая коробка установленная на 1500-ом она такая же как и на Тахо модели "4L60E" а следовательно резкие старты и рывки с места потом вам окатятся в сумму замены расходников где то в 20 000руб. На "SUBURBAN 2500" установлена уже другая АКПП модели "4L80E" (которая в свою очередь стала устанавливаться на HUMMER H1), эта коробка устанавливается на грузовики в Америке, следовательно, вы можете драть её так как только сможете и всё ей будет не по чем. Естественно не стоит на скорости вперёд, включать зданию... .
3)Задний мост у "SUBURBAN 2500" сделан в более мощной комплектации и является силовым для жёстких условий, чего не могу сказать про "SUBURBAN 1500" у него стоит задний мост от Тахо, так что прыгать с высот на "SUBURBAN 1500" крайне опасно.
4)Рулевая, на "SUBURBAN 2500" усиленная позволяет устанавливать хоть гусеницы (я не ошибся а именно ГУСЕНИЦЫ) рулевая выдержит без проблем, у "SUBURBAN 1500" установлена такая же как и на Тахо но при таком весе 1500-ому запрещено устанавливать широкие шины (выходящие за расширительные рамки), так называемые пацанские, так что придётся ездить на стандартных (которые по своим характеристикам не чуть не хуже от классических ДЖИПЕРСКИХ) шин.
5)Защитные "рамные рельсы" установленные между двумя рамами для защиты коробки передач, есть только у "SUBURBAN 2500", а у "SUBURBAN 1500" защиты нету, так что штурмовать высокие бордюры могут выльется на 1500-ом минимум в замену крышки АКПП.
6)Рама "SUBURBAN 2500", состоит из двух огромной толщины балок, выдерживающие в результате 9000кг чисто на раму. Но это рама выдержит, а стандартная подвеска может выдержать только 5000кг. "SUBURBAN 1500" Рама сделана как продолжение Тахо, и по этому 1500-ый является больше тахо с длинной базой.
7)Лонжероны "SUBURBAN 2500" в отличии от "SUBURBAN 1500" имеют укрепления как на крыше так и дополнительные боковые дополнительные лонжероны, позволяющие установку тяжелых грузов (установок), непосредственно на крышу "SUBURBAN 2500", т.е вплоть до таких агрегатов как спутниковое оборудование, радио установки, трансформаторы, орудийные установки, геологические установки. В общем всё что требует непосредственного врезания в крышу кузова. А боковые лонжероны не только усиливают кузов но и позволяют бронировать автомобиль начиная от брони класса Б-7 и более. По этому бронируются только "SUBURBAN 2500".
8)И вот оно, то самое по какому визуальному признаку можно определить какой модификации "SUBURBAN" это колёсные диски, у "SUBURBAN 2500" 8 шпилек (8 крепёжных гаек), а на "SUBURBAN 1500" 6 шпилек (6 крепёжных гаек). Именно по этому признаку можно определить 1500 или 2500 SUBURBAN.
9)Производство "SUBURBAN 2500" производится только по заказу спец служб государств и как правило это броне-транспорт сопровождения или транспорт представительства государств, и стоит на страже президентов ведущих государств и по сей день, а вот "SUBURBAN 1500" можно купить простому гражданскому.
Так что прежде покупать эту машину решите "что вам надо?". Поставлю оценки авто классических комплектаций LT: 1-10 баллов
HUMMER H1 - Проходимость=10, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=10, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=10, скорость=6, апгрейд способность=7, грузоподъёмность=10, вместимость пассажиров (4человек)=7.
SUBURBAN 2500 - Проходимость=6, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=10, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=10, скорость=6, апгрейд способность=10, грузоподъёмность=10, вместимость пассажиров (7человек)=10.
SUBURBAN 1500 - Проходимость=7, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=7, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=9, скорость=7, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=8, вместимость пассажиров (7человек)=10.
Tahoe (6 дверей) - Проходимость=8, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=8, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=8, скорость=8, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=6, вместимость пассажиров (6человек при установленном третьем рядом)=9.
Tahoe (4 дверей) - Проходимость=8, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=8, безопасность людей находящихся внутри автомобиля=8, скорость=9, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=7, вместимость пассажиров (2человек)=4.
Re: SUBURBAN
У меня в Таху спокойно 6 человек помешалось так что в Сабурбане проблем с 6 человеками тоже не будет.Виктор:Очень нравиться автомобиль. Перерыл много информации в интернете Хотелось бы пообщаться с владельцами. Вопросов очень много. Присматриваюсь к 2003 году. Или вернее прицениваюсь. В планах через год взять. Удобно или нет в третьем ряду? Семья 6 человек, как повседневная машина, используется у кого?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4094 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 4346 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 0 Ответы
- 1529 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2877 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi