А по поводу обвинения: Это я правильно делаю т.к вы не одному своему слову не можете найти доказательство.DiiR:Блоками это обозначение "GOV-Lock" , или говоря проще "Блокировками". Такое мышление как у вас связано с нехваткой знаний, реч то велась о мостах с блокировками!Wolf:при чем я и блоки на мостах
Ну ты совсем заврался, вообще то на Тахи тоже стоит блокировка.Ах ну да? посчитал не правильно, признаю, действительно получается 493км в сутки. Но сути это не меняет, я повторяю, что это не много.Wolf:Ты можешь тут выдумывать все что угодно, машина у него для спеподразделения была, и пробег у неё 2,7 мил.км. ты даже правильно сосчитать не мог что сам написал. 310 км в день это если 15 лет каждый день ездить и проехать за это время 1700000км. А если как ты писал 1500000 на одном 1200000 на другом то получается 493 км. каждый день в среднем. короче заврался полностью. Ты нас с Александром обвиняешь в необоснованности , а сам выдумал субур 95 года с родным движком 8.1 л. когда такие двигатели начали устанавливаться только с 2000 года. Короче лапшист тыDIIR:и это не много я сейчас в сутки на своём в среднем по 300-400км прокатываю, это если просто до работы и обратно, а если ещё куда нибудь заехать (за хлебом или за продуктами) и с кем нибудь встретится то смело получается 500-600км в сутки, учитывая, что мой авто до меня принадлежал Корпорации, а до того в федеральных службах напрягался, то я не удивлюсь если он в сутки по 600-800км пробегевал, а может и того больше.. . Я понимаю "Александр" что для вас авто нужен только в магазин за пивом ездить, да и на работу в 30км от дома катать. Но для меня автомобиль это средство которое не просто должно, а обязано таскать как можно больше и дальше. А какие то 40-100км в день можно и на скутере проехать, так и с ветерком даже.. .
А по поводу 8.1L: Что то я не помню, что бы на "Таховидные" после 2000г, ставились 8.1L Mono?!
"Вульф" ты вообще по ходу, и не читал, что я писал, и опять начинаешь чушь плести. Говоря твоим ограниченным пониманием о GM, Тахообразных с механической коробкой вообще не существовало?! Но открою тебе глаза, что существовало и ещё как, их изготовляли по заказу. У меня такое впечатление, что понятия "ПО ЗАКАЗУ" Для тебя не существует, причем твой "Вульф" субурбан был спущен с конвейера строго "по заказу", а не для галочки в плане, как это происходило с субурбанами 1500 и Тахо. И не путай "Россию" со своими только стоковыми авто, с "США" которые по заказу клиента могли бы, с завода, зарядить автомобили по самые не хочу. Так что лапшист и макаронник новерно всётаки ты.
Ну насчет доказательств , это тебе надо доказать существование на Таховидных движков 8.1L, потому как по официальным данным эти движки начали устанавливать только после проведенной в 2000г модернизации и уже с распределенным впрыском. А единственным доказательством того что на твоем аппарате был установлен с новья движок 8.1L, который GM в то время (95-96г.) устанавливала только на грузовики, может являться только VIN. Ещё одно доказательство в пользу того что ты тут нам лапшу вешаешь, это пробег просто фантастический 2 700 т.км., вот скажи в каком году ты свой субур купил? и какой в то время у него пробег был?