SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Что тут у Вас , опять агент 00,7, воду в ступе толчет и ужом на сковородке выкручивается
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
[quote="DiiR"][quote="Alexandr"]Да только конструктора в GM больше нас в этом разбираются если на более мощные двигатели устанавливают другие коробки значит так оно и должно быть. А чтобы достич максимального крутящего момента достаточно развить у двигателя обороты при котором он развивает максимальный момент. Да и тисками пользоваться не обязательно достаточно подцепить прицеп, с катером например, а если ещё поставить 33 тапки и залезть в жёсткий офф-ройд по самые здрасти :D , вот тут и пригодится дополнительный запас прочности.[/quote]
Вообще GM ориентируется не на коробки а на специфику автомобиля, если автомобиль создается для тяжёлой и выносливой работы тогда 80-ую ставят. Если так просто покататься тогда 60-ую коробку ставят. Я говорил раньше и говорю сейчас, двигателя ставят вне зависимости от коробок, всё зависит от специфики авто.
По поводу максимального крутящего момента: Тут я не согласен с тобой. Крутящий момент зависит от подачи количественной подачи топлива, если у тебя тапка в начале будет в верху и до середины не дойдёт тогда о максимальном крутящем моменте придётся только мечтать. Эта система распространяется на все ДВС, и у тебя точно также. А то говоря твоим языком ты чуть чуть нажмёшь на педаль газа как авто уже развивает 100-200км\ч, но на самом деле чтоб развить тебе такую скорость за 8-10сек тебе придётся давить тапку в пол.
[quote="Alexandr"]Вот тут ты опять сам себе противоречишь, если как ты говоришь они одинаковые по размерам и по посадочным местам так что мешает их установить в Таху? И кстати 80-тую коробку устанавливают в Тахи с двигателем Vortec 6000 6.0L V-8 (LQ4) и Vortec 8100 8.1L V-8 (L18), правда ты этого не знаешь ты же в развитие своем остановился на GMT 400 образца 96г. :lol:[/quote]
Мне иногда кажется, что ты спецыально спрашиваешь одно и тоже, не задолбался ещё? А вот я как ДПС-никам, одно и тоже по десять раз повторять задолбался. Итак ответь александр: И гдеж я себе противоречу??? Я всё правильно написал, что коробка только по размерам отличается (естественно визуально, начинка само-собой разумеющейся, другая) я говорю за выпуски до 1999г. Я остановился в развитии т.к был сильно разочарован в надёжности автомобилей Chevrolet Tahoe выпуска после 2000г, т.к Амеры стали на них экономить не хуже чем европецы на своих фальгавидных. Без обид александр, но твоя таха тоже жертва экономии.
[quote="хищник"]Alexandr, Тут вот умельцы рассказывают, что в два раза увеличивали мощность двигателя и соответственно крутящий момент тоже! И это всё при стандартной коробке! И ничего с коробкой от этого не случалось! :?[/quote]
Я не могу понять Александра, с чего он взял что коробка от этого разлетится, может быть у его тахи и разлетится но на тахах до 1999г, всё нормально и какоето время бегала на 8.1L двигателе и не чего, даже в OFF-ROADе побывала и не чего с коробкой не приключилось, где то в Хохляндии до сих пор бегает и бед не знает... .
[quote="Alexandr"]Вот тебе ешё один пример по поводу, мощности двигателя и применяемости коробок. Я жене купил TRAILBLAZER там стоит двигатель Vortec 4.2L I-6 (LL8), мощностью 295 л.с., 375 Нм. при 4800 об. и коробка Hydra-Matic 4L60-E. Так вот я иногда этим автомобилем пользуюсь, но привычка есть привычка ездию так же как на Тахе, после нескольких резких стартов коробку начинает подклинивать, обрщался в сервис где мне и сказали что это залипают фрикционные диски от перегрева и что это постоянная проблема этой коробки. Коробка расчитана на другой крутящий момент, обороты двигателя, и т.д. И предложили заменить фрикционные диски на тюнинговые. Вес TRAILBLAZER всего 2600 кг.[/quote]
Как я понял: Она у тебя между передачами брыкается. Ну у меня такая ерунда была на субуре 5.7L (хочу заметить что с двигателем 5.7L а не с 8.1L) Установил больше радиатор коробки. А вообще Это фишка бывает по нескольким причинам: 1)Обнови масло в коробке.
2)Следи за температурой, и делай прогазовку на нетралке, это быстрее разносит масло по системе и сильнее охлаждается вентилятором (если у тебя вентилятор не только электрический электрический
3)Если это не помогло тогда тебе не обновлять масло надо, а заменить полностью.
А сервисникам нужно было что-нибудь ляпнуть чтобы ты отстал, вот они и ляпнули. Я бы тоже так поступил :wink:[/quote]
1. Учите мать часть Heir DiiR, твои изъяснения полностью не совместимы даже не только с теорией двигателя внутреннего сгорания но и с практикой. Для каждого двигателя сушествует свой максимальный крутящий момент, который ни как не зависит от положения твоего тапка( уж это точно). Во первых макс. крутящий момент для двигателя L18( 8,1 л если ты Heir DiiR незнаешь) который устанавливался на такие автомобили как Suburban, Yukon XL, Avalanche 2000 г. составляет допустим 597 Nm при 3200 об/мин, но это незначит что он равен этому значению начиная с 0 обор/ мин. Момент возрастает по мере увеличения оборотов до определенного пика 597 Nm при 3200 об/мин после этого он может снижаться при далнейщем увеличения оборотов двигателя. Вот это и называется максимальный крутящий момент, и к твоему сведению DiiR, самое интересное что он не всегда совпадает с пиком максимальной мощности.
2. Без обид DiiR но это был не вопрос, а ответ: "кстати 80-тую коробку устанавливают в Тахи с двигателем Vortec 6000 6.0L V-8 (LQ4) и Vortec 8100 8.1L V-8 (L18), правда ты этого не знаешь ты же в развитие своем остановился на GMT 400 образца 96г." А в отношение года выпуска коробки абсолютно не важно 60-а это или 80-а их на "Тахообразных" устанавливают с 80 годов прошлого столетия и до сих пор устанавливают.
3. Вот любишь ты воду по мутить DiiR, [quote] Я не могу понять Александра, с чего он взял что коробка от этого разлетится, может быть у его тахи и разлетится но на тахах до 1999г, всё нормально и какоето время бегала на 8.1L двигателе и не чего, даже в OFF-ROADе побывала и не чего с коробкой не приключилось, где то в Хохляндии до сих пор бегает и бед не знает... [/quote] Я как и ты задолбалься тебе как попугай твои "ляпсы" перепечатовать, тепер твой двигатель уже на Тахе и уже в Хохляндии Еще раз тебя спрашиваю что ты понимаешь за настоящий OFF-ROAD:
а) это покатушки в соседней песочнице,
б) это действительно нормальный OFF-ROAD, с подъемом в горку больше 55%, взятие точки в болоте по самые здрасти в воде, проезд через "ебеня" со штурманом на капоте вооружённым бензопилой.
4. DiiR, объясни пожалуйста как делать перегазовку или прогазовку на нетралке, на коробке автомат, то есть держишь левой ногой педаль тормоза, а правой подгазовывать, потом резко врубаешь коробку в положение драйв............. и коробка тут же накрывается.
Вообще GM ориентируется не на коробки а на специфику автомобиля, если автомобиль создается для тяжёлой и выносливой работы тогда 80-ую ставят. Если так просто покататься тогда 60-ую коробку ставят. Я говорил раньше и говорю сейчас, двигателя ставят вне зависимости от коробок, всё зависит от специфики авто.
По поводу максимального крутящего момента: Тут я не согласен с тобой. Крутящий момент зависит от подачи количественной подачи топлива, если у тебя тапка в начале будет в верху и до середины не дойдёт тогда о максимальном крутящем моменте придётся только мечтать. Эта система распространяется на все ДВС, и у тебя точно также. А то говоря твоим языком ты чуть чуть нажмёшь на педаль газа как авто уже развивает 100-200км\ч, но на самом деле чтоб развить тебе такую скорость за 8-10сек тебе придётся давить тапку в пол.
[quote="Alexandr"]Вот тут ты опять сам себе противоречишь, если как ты говоришь они одинаковые по размерам и по посадочным местам так что мешает их установить в Таху? И кстати 80-тую коробку устанавливают в Тахи с двигателем Vortec 6000 6.0L V-8 (LQ4) и Vortec 8100 8.1L V-8 (L18), правда ты этого не знаешь ты же в развитие своем остановился на GMT 400 образца 96г. :lol:[/quote]
Мне иногда кажется, что ты спецыально спрашиваешь одно и тоже, не задолбался ещё? А вот я как ДПС-никам, одно и тоже по десять раз повторять задолбался. Итак ответь александр: И гдеж я себе противоречу??? Я всё правильно написал, что коробка только по размерам отличается (естественно визуально, начинка само-собой разумеющейся, другая) я говорю за выпуски до 1999г. Я остановился в развитии т.к был сильно разочарован в надёжности автомобилей Chevrolet Tahoe выпуска после 2000г, т.к Амеры стали на них экономить не хуже чем европецы на своих фальгавидных. Без обид александр, но твоя таха тоже жертва экономии.
[quote="хищник"]Alexandr, Тут вот умельцы рассказывают, что в два раза увеличивали мощность двигателя и соответственно крутящий момент тоже! И это всё при стандартной коробке! И ничего с коробкой от этого не случалось! :?[/quote]
Я не могу понять Александра, с чего он взял что коробка от этого разлетится, может быть у его тахи и разлетится но на тахах до 1999г, всё нормально и какоето время бегала на 8.1L двигателе и не чего, даже в OFF-ROADе побывала и не чего с коробкой не приключилось, где то в Хохляндии до сих пор бегает и бед не знает... .
[quote="Alexandr"]Вот тебе ешё один пример по поводу, мощности двигателя и применяемости коробок. Я жене купил TRAILBLAZER там стоит двигатель Vortec 4.2L I-6 (LL8), мощностью 295 л.с., 375 Нм. при 4800 об. и коробка Hydra-Matic 4L60-E. Так вот я иногда этим автомобилем пользуюсь, но привычка есть привычка ездию так же как на Тахе, после нескольких резких стартов коробку начинает подклинивать, обрщался в сервис где мне и сказали что это залипают фрикционные диски от перегрева и что это постоянная проблема этой коробки. Коробка расчитана на другой крутящий момент, обороты двигателя, и т.д. И предложили заменить фрикционные диски на тюнинговые. Вес TRAILBLAZER всего 2600 кг.[/quote]
Как я понял: Она у тебя между передачами брыкается. Ну у меня такая ерунда была на субуре 5.7L (хочу заметить что с двигателем 5.7L а не с 8.1L) Установил больше радиатор коробки. А вообще Это фишка бывает по нескольким причинам: 1)Обнови масло в коробке.
2)Следи за температурой, и делай прогазовку на нетралке, это быстрее разносит масло по системе и сильнее охлаждается вентилятором (если у тебя вентилятор не только электрический электрический
3)Если это не помогло тогда тебе не обновлять масло надо, а заменить полностью.
А сервисникам нужно было что-нибудь ляпнуть чтобы ты отстал, вот они и ляпнули. Я бы тоже так поступил :wink:[/quote]
1. Учите мать часть Heir DiiR, твои изъяснения полностью не совместимы даже не только с теорией двигателя внутреннего сгорания но и с практикой. Для каждого двигателя сушествует свой максимальный крутящий момент, который ни как не зависит от положения твоего тапка( уж это точно). Во первых макс. крутящий момент для двигателя L18( 8,1 л если ты Heir DiiR незнаешь) который устанавливался на такие автомобили как Suburban, Yukon XL, Avalanche 2000 г. составляет допустим 597 Nm при 3200 об/мин, но это незначит что он равен этому значению начиная с 0 обор/ мин. Момент возрастает по мере увеличения оборотов до определенного пика 597 Nm при 3200 об/мин после этого он может снижаться при далнейщем увеличения оборотов двигателя. Вот это и называется максимальный крутящий момент, и к твоему сведению DiiR, самое интересное что он не всегда совпадает с пиком максимальной мощности.
2. Без обид DiiR но это был не вопрос, а ответ: "кстати 80-тую коробку устанавливают в Тахи с двигателем Vortec 6000 6.0L V-8 (LQ4) и Vortec 8100 8.1L V-8 (L18), правда ты этого не знаешь ты же в развитие своем остановился на GMT 400 образца 96г." А в отношение года выпуска коробки абсолютно не важно 60-а это или 80-а их на "Тахообразных" устанавливают с 80 годов прошлого столетия и до сих пор устанавливают.
3. Вот любишь ты воду по мутить DiiR, [quote] Я не могу понять Александра, с чего он взял что коробка от этого разлетится, может быть у его тахи и разлетится но на тахах до 1999г, всё нормально и какоето время бегала на 8.1L двигателе и не чего, даже в OFF-ROADе побывала и не чего с коробкой не приключилось, где то в Хохляндии до сих пор бегает и бед не знает... [/quote] Я как и ты задолбалься тебе как попугай твои "ляпсы" перепечатовать, тепер твой двигатель уже на Тахе и уже в Хохляндии Еще раз тебя спрашиваю что ты понимаешь за настоящий OFF-ROAD:
а) это покатушки в соседней песочнице,
б) это действительно нормальный OFF-ROAD, с подъемом в горку больше 55%, взятие точки в болоте по самые здрасти в воде, проезд через "ебеня" со штурманом на капоте вооружённым бензопилой.
4. DiiR, объясни пожалуйста как делать перегазовку или прогазовку на нетралке, на коробке автомат, то есть держишь левой ногой педаль тормоза, а правой подгазовывать, потом резко врубаешь коробку в положение драйв............. и коробка тут же накрывается.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Ну конечно ты же у нас просто главный специалист "Всея Руси" по "Тахообразным" до 1996 года включительно, так и не можешь толком объяснить что ты за блоки увидел на Таховском мосту, и с каким мостом та его спутал............... А самое главное при чем тут этот мост, если мы про двигатели и коробки говорили. Ты меня наверно с путал с Alexandrом , это ты с ним про мосты спорил. Что VIN ещё не подобрал?
Полностью согласен с тобойAlexandr:Да слушай ты этого кулибина(недоделанного) больше, он ещё и не такое раскажет. Все коробки которые устанавливались на "Тахообразное" начиная с 1991 года были с "мозгами", другое дело что взаимосвязь между "мозгами коробки и двигателя GM осушествила после 1999г.хищник:DiiR, 4Л60 механическая, а 4Л60Е с мозгами, как мне объяснили! Так вот, если с мозгами стоит, то при замене двигателя не надо что-либо менять и т.д.?! И вообще что значит механическая АКПП?!
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
DiiR:Угу я таких знаю, их всего человек 5 по всей москве, и всё... .хищник:DiiR, Надо бы подключить спецов по коробкам для разъяснения данного вопроса!
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Да и то я сомневаюсь что они тебе скажут, столь общую информацию. Что то по конструкции коробки они тебе и скажут.
Ну конечно ты же у нас просто главный специалист "Всея Руси" по "Тахообразным" до 1996 года включительно, так и не можешь толком объяснить что ты за блоки увидел на Таховском мосту, и с каким мостом та его спутал............... А самое главное при чем тут этот мост, если мы про двигатели и коробки говорили. Ты меня наверно с путал с Alexandrом , это ты с ним про мосты спорил. Что VIN ещё не подобрал?

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
Привет всем! Информации по ТАХО и СУБУРБАН в интернете практически нет! Так что счастливые обладатели могли бы более подробно делиться своими впечатлениями от слияния душой и телом на дороге со своим авто! Понятно, что денег никто не даст за это, но БОЛЬШОЕ СПАСИБО обязательно скажут! Здесь получается пока спор! Конечно в итоге истина всплывет сама собой на поверхность! Пока не имею возможности, так сказать, пощупать самому, поэтому читаю и анализирую! Большое СПАСИБО!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
1) Внутренние электронные мозги, коробка 4L60 приобрела в 1993г (а не в 1991г. как сказал "Александр" ранее).
2) Отличие их в том, что ранее было гидро-управление. А после 1993г стало электронное.
2) ЭЭЭ как они могут их устанавливать 4L80e в 80-ые года когда коробка 4L60 появилась в 1982г. и спустя 9 лет разработали только 4L80e, а до того была коробка TH350 http://www.novak-adapt.com/knowledge/4l60e.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_4L80-E_transmission . И я знаю всё про авто не до 96г. а до 1999г. Я изучил основы и родителей "Таховидных", зачем мне знать, как GM удавил прародителей своей экономией на всём, и зачем мне знать, как были установлены новые фильтры и зачем технически GM приравнял легендарный "Тахо" к европейцам, и назвал такой выпуск GMT800. Просто знать это мне совсем не обязательно, т.к мне они просто не интересны, свою таху "Александр" ты все равно не отремонтируешь, в случае поломки. А у меня руки ростут от туда от куда надо и я не люблю платить за халтуру в сервисах когда, я знаю что: Для себя я сделаю любую работу качественнее чем это сделают в сервисе и не буду потом говорить, что "машина мол "Гавно" т.к в сервисе мне сказали". Может быть именно по этому у меня машина прошла 1.5миллиона на одном двигателе и 1.2миллиона на другом без агрегатных замен в ходовой (коробка не менялась), только разходники.
Без обид Александр, но я сильно сомневаюсь что твой автомобиль пройдёт столько же.
3) Любишь же ты мозг пополоскать.
OFF-ROAD я понимаю его как категория "Б" только ещё надо добавить к тому что ты написал: Ночную езду, по болотам, грязям, пескам и бродам глубиной до "Локтя высунутого из окна автомобиля" когда при наезде на 1-2метров высоты валуны два колеса свешиваются и автомобиль едвали не опракидывается т.к его держат дятьки с катанами и бинзопилами с другой стороны, тогда когда на подъёме начинают щёлкать GOV-LOCKи, и из-за рёва двигателя ты не слышишь собственного голоса, и видешь только препятствия впереди, т.к бововые стёкла уже давно в грязи, и наклон можешь контролировать только по "своему Вестибулярному аппарату", "вертолётному компасу" и по "Возгласам в радиостанции".
А по поводу вина: Извини, но ты и на половину вопросов не ответил. Уговор есть уговор... .
"хищник" Слушай этих товарищей, которые под капот лазиют только для замены расходных материалов (александр сам говорил что он чисто "Наездник"), а чуть что, сразу едут в сервис и судорожно стоят в сторонке и нервно курят ожидая счёта с пятью нулями. Даже и тут "александр" заводит вас "Хищник" в заблуждение.Alexandr:хищник писал(а):
DiiR, 4Л60 механическая, а 4Л60Е с мозгами, как мне объяснили! Так вот, если с мозгами стоит, то при замене двигателя не надо что-либо менять и т.д.?! И вообще что значит механическая АКПП?!
Да слушай ты этого кулибина(недоделанного) больше, он ещё и не такое раскажет. Все коробки которые устанавливались на "Тахообразное" начиная с 1991 года были с "мозгами", другое дело что взаимосвязь между "мозгами коробки и двигателя GM осушествила после 1999г.
1) Внутренние электронные мозги, коробка 4L60 приобрела в 1993г (а не в 1991г. как сказал "Александр" ранее).
2) Отличие их в том, что ранее было гидро-управление. А после 1993г стало электронное.
1) Учите мат часть Александр. Ах ну да ещё и физику подучите могу порекомендовать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BB%D1%8B чтобы вопросов больше не было F=это сила которая воздействует на поршень а именно топливо в момент сгорания. Так что максимальный крутящий момент зависит от максимальной подачи топлива.Alexandr:1. Учите мать часть Heir DiiR, твои изъяснения полностью не совместимы даже не только с теорией двигателя внутреннего сгорания но и с практикой. Для каждого двигателя сушествует свой максимальный крутящий момент, который ни как не зависит от положения твоего тапка( уж это точно). Во первых макс. крутящий момент для двигателя L18( 8,1 л если ты Heir DiiR незнаешь) который устанавливался на такие автомобили как Suburban, Yukon XL, Avalanche 2000 г. составляет допустим 597 Nm при 3200 об/мин, но это незначит что он равен этому значению начиная с 0 обор/ мин. Момент возрастает по мере увеличения оборотов до определенного пика 597 Nm при 3200 об/мин после этого он может снижаться при далнейщем увеличения оборотов двигателя. Вот это и называется максимальный крутящий момент, и к твоему сведению DiiR, самое интересное что он не всегда совпадает с пиком максимальной мощности.
2. Без обид DiiR но это был не вопрос, а ответ: "кстати 80-тую коробку устанавливают в Тахи с двигателем Vortec 6000 6.0L V-8 (LQ4) и Vortec 8100 8.1L V-8 (L18), правда ты этого не знаешь ты же в развитие своем остановился на GMT 400 образца 96г." А в отношение года выпуска коробки абсолютно не важно 60-а это или 80-а их на "Тахообразных" устанавливают с 80 годов прошлого столетия и до сих пор устанавливают.
3. Вот любишь ты воду по мутить DiiR,
2) ЭЭЭ как они могут их устанавливать 4L80e в 80-ые года когда коробка 4L60 появилась в 1982г. и спустя 9 лет разработали только 4L80e, а до того была коробка TH350 http://www.novak-adapt.com/knowledge/4l60e.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_4L80-E_transmission . И я знаю всё про авто не до 96г. а до 1999г. Я изучил основы и родителей "Таховидных", зачем мне знать, как GM удавил прародителей своей экономией на всём, и зачем мне знать, как были установлены новые фильтры и зачем технически GM приравнял легендарный "Тахо" к европейцам, и назвал такой выпуск GMT800. Просто знать это мне совсем не обязательно, т.к мне они просто не интересны, свою таху "Александр" ты все равно не отремонтируешь, в случае поломки. А у меня руки ростут от туда от куда надо и я не люблю платить за халтуру в сервисах когда, я знаю что: Для себя я сделаю любую работу качественнее чем это сделают в сервисе и не буду потом говорить, что "машина мол "Гавно" т.к в сервисе мне сказали". Может быть именно по этому у меня машина прошла 1.5миллиона на одном двигателе и 1.2миллиона на другом без агрегатных замен в ходовой (коробка не менялась), только разходники.
Без обид Александр, но я сильно сомневаюсь что твой автомобиль пройдёт столько же.
3) Любишь же ты мозг пополоскать.
Начнем с того, что я не зделал не одного "ляпа", да таха ездила на двигателе 8.1L (на моем двигателе) но я не отписался, что я отремонтировал её родной 5.7L двигатель и обратно забрал свой 8.1L двигатель, теперь эта таха 5.7L где то в хохляндии бегает до сих пор. Я опустил этот момент т.к РЕЧЬ ВЕЛАСЬ НЕ О ДВИГАТЕЛЕ, А О КОРОБКЕ. Я хочу подчеркнуть, что эта таха до сих пор бегает на своей родной коробке без сильных переборок и замен блоков учитывая что около 4-месяцев ездила, причем весьма активно, с двигателем 8.1L. Только разходники.Alexandr:Я как и ты задолбалься тебе как попугай твои "ляпсы" перепечатовать, тепер твой двигатель уже на Тахе и уже в Хохляндии Еще раз тебя спрашиваю что ты понимаешь за настоящий OFF-ROAD:
а) это покатушки в соседней песочнице,
б) это действительно нормальный OFF-ROAD, с подъемом в горку больше 55%, взятие точки в болоте по самые здрасти в воде, проезд через "ебеня" со штурманом на капоте вооружённым бензопилой.
4. DiiR, объясни пожалуйста как делать перегазовку или прогазовку на нетралке, на коробке автомат, то есть держишь левой ногой педаль тормоза, а правой подгазовывать, потом резко врубаешь коробку в положение драйв............. и коробка тут же накрывается.
OFF-ROAD я понимаю его как категория "Б" только ещё надо добавить к тому что ты написал: Ночную езду, по болотам, грязям, пескам и бродам глубиной до "Локтя высунутого из окна автомобиля" когда при наезде на 1-2метров высоты валуны два колеса свешиваются и автомобиль едвали не опракидывается т.к его держат дятьки с катанами и бинзопилами с другой стороны, тогда когда на подъёме начинают щёлкать GOV-LOCKи, и из-за рёва двигателя ты не слышишь собственного голоса, и видешь только препятствия впереди, т.к бововые стёкла уже давно в грязи, и наклон можешь контролировать только по "своему Вестибулярному аппарату", "вертолётному компасу" и по "Возгласам в радиостанции".
Интересно ты просишь, что бы я посмотрел от чего подходят мосты с блоками для Тахи? Интересно а почему я должен это делать? Что бы ты опять начал умничать и оскорблять? Ты же такой умный, вот и ищи, тем более я навигацию давал, а ради тебя убивать своё время я больше не хочу. А по поводу моста: в том диалоге он использовался как пример. "Вульф" ты вообще по "таховидным", что умеешь делать? А что ты пробовал делать по "таховидным" и чего не пробовал? Мне просто интересно а, что ты вообще делал со своим Субурбаном, ты хоть самостоятельно менял расходники? Или обращался в сервис?Wolf: Ну конечно ты же у нас просто главный специалист "Всея Руси" по "Тахообразным" до 1996 года включительно, так и не можешь толком объяснить что ты за блоки увидел на Таховском мосту, и с каким мостом та его спутал............... А самое главное при чем тут этот мост, если мы про двигатели и коробки говорили. Ты меня наверно с путал с Alexandrом , это ты с ним про мосты спорил. Что VIN ещё не подобрал?![]()
А по поводу вина: Извини, но ты и на половину вопросов не ответил. Уговор есть уговор... .
Последний раз редактировалось DiiR 04 авг 2010, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
DiiR, А что лучше, с гидравлическим или с электронным управлением акпп?! Или не заморачиваться по этому поводу?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
В принципе для водителя, без разницы, да и по надёжности не чем не лучше. Просто электронный имеет аварийный режим, что может спасти жизнь коробки в экстренных ситуациях.хищник:DiiR, А что лучше, с гидравлическим или с электронным управлением акпп?! Или не заморачиваться по этому поводу?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
1) Учите мат часть Александр. Ах ну да ещё и физику подучите могу порекомендовать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BB%D1%8B чтобы вопросов больше не было F=это сила которая воздействует на поршень а именно топливо в момент сгорания. Так что максимальный крутящий момент зависит от максимальной подачи топлива.
2) ЭЭЭ как они могут их устанавливать 4L80e в 80-ые года когда коробка 4L60 появилась в 1982г. и спустя 9 лет разработали только 4L80e, а до того была коробка TH350 http://www.novak-adapt.com/knowledge/4l60e.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_4L80-E_transmission . И я знаю всё про авто не до 96г. а до 1999г. Я изучил основы и родителей "Таховидных", зачем мне знать, как GM удавил прародителей своей экономией на всём, и зачем мне знать, как были установлены новые фильтры и зачем технически GM приравнял легендарный "Тахо" к европейцам, и назвал такой выпуск GMT800. Просто знать это мне совсем не обязательно, т.к мне они просто не интересны, свою таху "Александр" ты все равно не отремонтируешь, в случае поломки. А у меня руки ростут от туда от куда надо и я не люблю платить за халтуру в сервисах когда, я знаю что: Для себя я сделаю любую работу качественнее чем это сделают в сервисе и не буду потом говорить, что "машина мол "Гавно" т.к в сервисе мне сказали". Может быть именно по этому у меня машина прошла 1.5миллиона на одном двигателе и 1.2миллиона на другом без агрегатных замен в ходовой (коробка не менялась), только разходники.
Без обид Александр, но я сильно сомневаюсь что твой автомобиль пройдёт столько же.
3) Любишь же ты мозг пополоскать.
OFF-ROAD я понимаю его как категория "Б" только ещё надо добавить к тому что ты написал: Ночную езду, по болотам, грязям, пескам и бродам глубиной до "Локтя высунутого из окна автомобиля" когда при наезде на 1-2метров высоты валуны два колеса свешиваются и автомобиль едвали не опракидывается т.к его держат дятьки с катанами и бинзопилами с другой стороны, тогда когда на подъёме начинают щёлкать GOV-LOCKи, и из-за рёва двигателя ты не слышишь собственного голоса, и видешь только препятствия впереди, т.к бововые стёкла уже давно в грязи, и наклон можешь контролировать только по "своему Вестибулярному аппарату", "вертолётному компасу" и по "Возгласам в радиостанции".
А по поводу вина: Извини, но ты и на половину вопросов не ответил. Уговор есть уговор... .[/quote]
1) Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, т.к в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов).
2) GM 4L60-E (Late Style) Automatic Transmission
The 4L60-E is an automatic shift, four-speed overdrive, longitudinally positioned transmission. It is now considered to be the best rendition of the finest overdrive automatic transmission ever produced.
History
Before the Late 4L60-E transmission, there was the Turbo 700R, which was introduced in 1982. The 4L60-E is GM's successful continuation of the ever-improving 700R4 (aka "4L60" since 1990), introduced in 1982. The 4L60-E is the "E"lectronically shift controlled version of the 4L60. The Late 4L60-E was released in 1997 in and fully phased into wide use through GM by 1998 in both RWD car platforms (including the C6 Corvette) and trucks in both 2wd and 4wd configurations. Для тебя объясняю что я имел ввиду начало изготовления соответственно сначало 60-й а потом 80-й , а что ты этого не понял или дураком прикидываешся. точно Wolf про тебя писал доказать ни чего не можешь, а мозги запудрить какую то чушшь нести начинаешь
Если бы ты умел читать то понял бы о чем я тебе пытался объяснить про "тапок в пол", но ты извини за такое сравнение упертый как осел, да в добавок каким то мазахизмом по пахивает от твоего желания вместо того что бы ездить на машине её постоянно ремонтировать.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Сам же писал
2) ЭЭЭ как они могут их устанавливать 4L80e в 80-ые года когда коробка 4L60 появилась в 1982г. и спустя 9 лет разработали только 4L80e, а до того была коробка TH350 http://www.novak-adapt.com/knowledge/4l60e.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_4L80-E_transmission . И я знаю всё про авто не до 96г. а до 1999г. Я изучил основы и родителей "Таховидных", зачем мне знать, как GM удавил прародителей своей экономией на всём, и зачем мне знать, как были установлены новые фильтры и зачем технически GM приравнял легендарный "Тахо" к европейцам, и назвал такой выпуск GMT800. Просто знать это мне совсем не обязательно, т.к мне они просто не интересны, свою таху "Александр" ты все равно не отремонтируешь, в случае поломки. А у меня руки ростут от туда от куда надо и я не люблю платить за халтуру в сервисах когда, я знаю что: Для себя я сделаю любую работу качественнее чем это сделают в сервисе и не буду потом говорить, что "машина мол "Гавно" т.к в сервисе мне сказали". Может быть именно по этому у меня машина прошла 1.5миллиона на одном двигателе и 1.2миллиона на другом без агрегатных замен в ходовой (коробка не менялась), только разходники.
Без обид Александр, но я сильно сомневаюсь что твой автомобиль пройдёт столько же.
3) Любишь же ты мозг пополоскать.
Начнем с того, что я не зделал не одного "ляпа", да таха ездила на двигателе 8.1L (на моем двигателе) но я не отписался, что я отремонтировал её родной 5.7L двигатель и обратно забрал свой 8.1L двигатель, теперь эта таха 5.7L где то в хохляндии бегает до сих пор. Я опустил этот момент т.к РЕЧЬ ВЕЛАСЬ НЕ О ДВИГАТЕЛЕ, А О КОРОБКЕ. Я хочу подчеркнуть, что эта таха до сих пор бегает на своей родной коробке без сильных переборок и замен блоков учитывая что около 4-месяцев ездила, причем весьма активно, с двигателем 8.1L. Только разходники.Alexandr:Я как и ты задолбалься тебе как попугай твои "ляпсы" перепечатовать, тепер твой двигатель уже на Тахе и уже в Хохляндии Еще раз тебя спрашиваю что ты понимаешь за настоящий OFF-ROAD:
а) это покатушки в соседней песочнице,
б) это действительно нормальный OFF-ROAD, с подъемом в горку больше 55%, взятие точки в болоте по самые здрасти в воде, проезд через "ебеня" со штурманом на капоте вооружённым бензопилой.
4. DiiR, объясни пожалуйста как делать перегазовку или прогазовку на нетралке, на коробке автомат, то есть держишь левой ногой педаль тормоза, а правой подгазовывать, потом резко врубаешь коробку в положение драйв............. и коробка тут же накрывается.
OFF-ROAD я понимаю его как категория "Б" только ещё надо добавить к тому что ты написал: Ночную езду, по болотам, грязям, пескам и бродам глубиной до "Локтя высунутого из окна автомобиля" когда при наезде на 1-2метров высоты валуны два колеса свешиваются и автомобиль едвали не опракидывается т.к его держат дятьки с катанами и бинзопилами с другой стороны, тогда когда на подъёме начинают щёлкать GOV-LOCKи, и из-за рёва двигателя ты не слышишь собственного голоса, и видешь только препятствия впереди, т.к бововые стёкла уже давно в грязи, и наклон можешь контролировать только по "своему Вестибулярному аппарату", "вертолётному компасу" и по "Возгласам в радиостанции".
Интересно ты просишь, что бы я посмотрел от чего подходят мосты с блоками для Тахи? Интересно а почему я должен это делать? Что бы ты опять начал умничать и оскорблять? Ты же такой умный, вот и ищи, тем более я навигацию давал, а ради тебя убивать своё время я больше не хочу. А по поводу моста: в том диалоге он использовался как пример. "Вульф" ты вообще по "таховидным", что умеешь делать? А что ты пробовал делать по "таховидным" и чего не пробовал? Мне просто интересно а, что ты вообще делал со своим Субурбаном, ты хоть самостоятельно менял расходники? Или обращался в сервис?Wolf: Ну конечно ты же у нас просто главный специалист "Всея Руси" по "Тахообразным" до 1996 года включительно, так и не можешь толком объяснить что ты за блоки увидел на Таховском мосту, и с каким мостом та его спутал............... А самое главное при чем тут этот мост, если мы про двигатели и коробки говорили. Ты меня наверно с путал с Alexandrом , это ты с ним про мосты спорил. Что VIN ещё не подобрал?![]()
А по поводу вина: Извини, но ты и на половину вопросов не ответил. Уговор есть уговор... .[/quote]
1) Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, т.к в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов).
2) GM 4L60-E (Late Style) Automatic Transmission
The 4L60-E is an automatic shift, four-speed overdrive, longitudinally positioned transmission. It is now considered to be the best rendition of the finest overdrive automatic transmission ever produced.
History
Before the Late 4L60-E transmission, there was the Turbo 700R, which was introduced in 1982. The 4L60-E is GM's successful continuation of the ever-improving 700R4 (aka "4L60" since 1990), introduced in 1982. The 4L60-E is the "E"lectronically shift controlled version of the 4L60. The Late 4L60-E was released in 1997 in and fully phased into wide use through GM by 1998 in both RWD car platforms (including the C6 Corvette) and trucks in both 2wd and 4wd configurations. Для тебя объясняю что я имел ввиду начало изготовления соответственно сначало 60-й а потом 80-й , а что ты этого не понял или дураком прикидываешся. точно Wolf про тебя писал доказать ни чего не можешь, а мозги запудрить какую то чушшь нести начинаешь
Если бы ты умел читать то понял бы о чем я тебе пытался объяснить про "тапок в пол", но ты извини за такое сравнение упертый как осел, да в добавок каким то мазахизмом по пахивает от твоего желания вместо того что бы ездить на машине её постоянно ремонтировать.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Это же получается ты на этой машине должен был проезжать в день 528 км, при чем каждый день. А может хватит уже врать, и сам запутался уже и нас запутал.Может быть именно по этому у меня машина прошла 1.5миллиона на одном двигателе и 1.2миллиона на другом без агрегатных замен в ходовой (коробка не менялась), только разходники.

да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. .
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Так что DiiR, может быть все таки объяснишь ты мне вопрос задавал про мост от тахи или все таки попутал уже с кем ты про это спорил.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Да со мной он спорил только так и не смог объяснить, вернее доказать, что это нельзя сделать. А про мосты которые он тут писал, я понял что DiiR блоками называет, это площадки под пружины и места крепления реактивных тяг. У него же рессоры стоят соответственно посмотрев издалёка на Таховский мост наш спец решил что на СУБур свой он его поставить не сможет, блоки рессорам мешают.Wolf:Так что DiiR, может быть все таки объяснишь ты мне вопрос задавал про мост от тахи или все таки попутал уже с кем ты про это спорил.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Я в принципе так и думал.
Alexandr:Да со мной он спорил только так и не смог объяснить, вернее доказать, что это нельзя сделать. А про мосты которые он тут писал, я понял что DiiR блоками называет, это площадки под пружины и места крепления реактивных тяг. У него же рессоры стоят соответственно посмотрев издалёка на Таховский мост наш спец решил что на СУБур свой он его поставить не сможет, блоки рессорам мешают.Wolf:Так что DiiR, может быть все таки объяснишь ты мне вопрос задавал про мост от тахи или все таки попутал уже с кем ты про это спорил.


-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Ого как всё запущенно, это то, что ты захотел услышать или решил от безнадёжности переиначивать мои сообщения. Я "блоками" не называл вообще места связанные с мостами! При чем тут блоки вообще. И что за ерунду ты вообще понёс, с мостами и блоками? БРЕДА НЕ НЕСИ, И ПОДКРЕПЛЯЙ СВОИ СЛОВА, ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ!
Впечатляет!
Очень интересно ты посчитал, вообще то получается 310км в сутки, и это не много я сейчас в сутки на своём в среднем по 300-400км прокатываю, это если просто до работы и обратно, а если ещё куда нибудь заехать (за хлебом или за продуктами) и с кем нибудь встретится то смело получается 500-600км в сутки, учитывая, что мой авто до меня принадлежал Корпорации, а до того в федеральных службах напрягался, то я не удивлюсь если он в сутки по 600-800км пробегевал, а может и того больше.. . Я понимаю "Александр" что для вас авто нужен только в магазин за пивом ездить, да и на работу в 30км от дома катать. Но для меня автомобиль это средство которое не просто должно, а обязано таскать как можно больше и дальше. А какие то 40-100км в день можно и на скутере проехать, так и с ветерком даже.. .Alexandr: Это же получается ты на этой машине должен был проезжать в день 528 км, при чем каждый день. А может хватит уже врать, и сам запутался уже и нас запутал.![]()
Кодкрас доказательства я нахажу в режиме "Онлайн", но а вы с "Вульфом" не можете достойные подтверждения своим словам найти и начинаете, прыгать с темы на тему, придираться к словам и пытаться делать умный вид лазия и ища доказательство в местах там где их просто нет... . Так, что я больше склонен верить, что вы "Александр" с "Вульфом" пытаетесь пустить пыль в глаза, только потому, что не хотите верить в факты которые, ну не как не можете опровергнуть. И в таких случаях лучше не чего не писать.Alexandr:Для тебя объясняю что я имел ввиду начало изготовления соответственно сначало 60-й а потом 80-й , а что ты этого не понял или дураком прикидываешся. точно Wolf про тебя писал доказать ни чего не можешь, а мозги запудрить какую то чушшь нести начинаешь
С тобой о мостах речь не велась, я разговаривал с Александром, но ты прицыпился к мостам, не прочитав предыдущие коменты, читай раньше написанное.Wolf:Так что DiiR, может быть все таки объяснишь ты мне вопрос задавал про мост от тахи или все таки попутал уже с кем ты про это спорил.
Alexandr:Да со мной он спорил только так и не смог объяснить, вернее доказать, что это нельзя сделать. А про мосты которые он тут писал, я понял что DiiR блоками называет, это площадки под пружины и места крепления реактивных тяг. У него же рессоры стоят соответственно посмотрев издалёка на Таховский мост наш спец решил что на СУБур свой он его поставить не сможет, блоки рессорам мешают.

А вот это удивительно, ты умеешь думать?Wolf:![]()
Я в принципе так и думал.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Да ты мне в вопросах 2 или 3 раза задавал этот вопрос следи за тем что пишешьDiiR:Очень интересно ты посчитал, вообще то получается 310км в сутки, и это не много я сейчас в сутки на своём в среднем по 300-400км прокатываю, это если просто до работы и обратно, а если ещё куда нибудь заехать (за хлебом или за продуктами) и с кем нибудь встретится то смело получается 500-600км в сутки, учитывая, что мой авто до меня принадлежал Корпорации, а до того в федеральных службах напрягался, то я не удивлюсь если он в сутки по 600-800км пробегевал, а может и того больше.. . Я понимаю "Александр" что для вас авто нужен только в магазин за пивом ездить, да и на работу в 30км от дома катать. Но для меня автомобиль это средство которое не просто должно, а обязано таскать как можно больше и дальше. А какие то 40-100км в день можно и на скутере проехать, так и с ветерком даже.. .Alexandr: Это же получается ты на этой машине должен был проезжать в день 528 км, при чем каждый день. А может хватит уже врать, и сам запутался уже и нас запутал.![]()
Кодкрас доказательства я нахажу в режиме "Онлайн", но а вы с "Вульфом" не можете достойные подтверждения своим словам найти и начинаете, прыгать с темы на тему, придираться к словам и пытаться делать умный вид лазия и ища доказательство в местах там где их просто нет... . Так, что я больше склонен верить, что вы "Александр" с "Вульфом" пытаетесь пустить пыль в глаза, только потому, что не хотите верить в факты которые, ну не как не можете опровергнуть. И в таких случаях лучше не чего не писать.Alexandr:Для тебя объясняю что я имел ввиду начало изготовления соответственно сначало 60-й а потом 80-й , а что ты этого не понял или дураком прикидываешся. точно Wolf про тебя писал доказать ни чего не можешь, а мозги запудрить какую то чушшь нести начинаешь
С тобой о мостах речь не велась, я разговаривал с Александром, но ты прицыпился к мостам, не прочитав предыдущие коменты, читай раньше написанное.Wolf:Так что DiiR, может быть все таки объяснишь ты мне вопрос задавал про мост от тахи или все таки попутал уже с кем ты про это спорил.
Alexandr:Да со мной он спорил только так и не смог объяснить, вернее доказать, что это нельзя сделать. А про мосты которые он тут писал, я понял что DiiR блоками называет, это площадки под пружины и места крепления реактивных тяг. У него же рессоры стоят соответственно посмотрев издалёка на Таховский мост наш спец решил что на СУБур свой он его поставить не сможет, блоки рессорам мешают.Ого как всё запущенно, это то, что ты захотел услышать или решил от безнадёжности переиначивать мои сообщения. Я "блоками" не называл вообще места связанные с мостами! При чем тут блоки вообще. И что за ерунду ты вообще понёс, с мостами и блоками? БРЕДА НЕ НЕСИ, И ПОДКРЕПЛЯЙ СВОИ СЛОВА, ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ!
А вот это удивительно, ты умеешь думать?Wolf:![]()
Я в принципе так и думал.
Впечатляет!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Чёт я вопросов не нашёл здесь?! Это ты к чему написал? Ты тоже смотри, что пишешь.Wolf:Да ты мне в вопросах 2 или 3 раза задавал этот вопрос следи за тем что пишешь
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
при чем я и блоки на мостах
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Ты можешь тут выдумывать все что угодно, машина у него для спеподразделения была, и пробег у неё 2,7 мил.км. ты даже правильно сосчитать не мог что сам написал. 310 км в день это если 15 лет каждый день ездить и проехать за это время 1700000км. А если как ты писал 1500000 на одном 1200000 на другом то получается 493 км. каждый день в среднем. короче заврался полностью. Ты нас с Александром обвиняешь в необоснованности , а сам выдумал субур 95 года с родным движком 8.1 л. когда такие двигатели начали устанавливаться только с 2000 года. Короче лапшист ты
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Знаешь в чём проблема: Проблема в том что я не теоретик а практик. Ну вот например: Двигателя контовал уже как хотел, и знаю точно что можно и мне как то по боку что в инете на это пишут, я знаю на собственном опыте, а вот мост пробовал ставить на таху, тут был облом не ставится не как вообще, понял только то, что на таху до 1999г подойдёт от какой то американской легковушки, задний мост с блоками. И т.д.
при чем я и блоки на мостах
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Ты можешь тут выдумывать все что угодно, машина у него для спеподразделения была, и пробег у неё 2,7 мил.км. ты даже правильно сосчитать не мог что сам написал. 310 км в день это если 15 лет каждый день ездить и проехать за это время 1700000км. А если как ты писал 1500000 на одном 1200000 на другом то получается 493 км. каждый день в среднем. короче заврался полностью. Ты нас с Александром обвиняешь в необоснованности , а сам выдумал субур 95 года с родным движком 8.1 л. когда такие двигатели начали устанавливаться только с 2000 года. Короче лапшист ты
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3601 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 3852 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 2 Ответы
- 6034 Просмотры
-
Последнее сообщение Alkoforce
-
- 0 Ответы
- 1298 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2502 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi