SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 30 июл 2010, 16:42

DiiR:
Wolf:Ну что ты выкручиваешься как уж на сковородке, такую мощность 300-400 л.с. этот движок выдавал только после того как на нем был установлен распределённый впрыск, а это случилось после 2001 г. и ни как он не мог у тебя с новья стоять.
Вот посмотри тут http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine тут написано "450 horsepower" (450л.с) это 8.1L 2001-ого года с распределённым впрыском выдает двигатель, отнимаем разницу моно и распределенного инжектора (а именно -40л.с) так уж и быть отнимим больше чем на самом деле выдает распределённый впрыск -50л.с итого вуаля получается 400л.с. Ну скажи что я не прав?!
Wolf:Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На почитай если умеешь ссылка на твою викапедию http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
тут ясно написано что на SUBURBAN двигатель 8,1л. официально устанавливался толь с 2001г.

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Вот ещё уже с GM официального сайта http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Нет в истории chevrolet suburban 2500 8.1 л. модели GMT 400.
Alexandr:DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
Вообщето я
Угу судя по твоим ссылкам так субурбанов с механической коробкой тоже не было, очень интересная информация, а по жизни видел реально с завода новые субурбаны 1500 с механикой и до сих пор в салонах лежат.
Ты зря исключаешь возможность спец заказов и разно-комплектность, к тому же просто так взять и заказать себе (физическому лицу, не принадлежащей, не какой спец-службе) Suburban K2500, не возможно. По крайней мере так было раньше до 1999г точно.
Alexandr:DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
Вообще мне там вписали, что у меня там 5.7, т.к пришлось поклясться что заменю двигло, на то которое у меня в багажнике было (кстати таможеники тоже говорили, ух ты не бывает такого), а двигатель в багажнике растоможили по весу. Итого у меня получилось около 200 000руб за весь авто + договорённости на 15000руб. Но меня больше пугали, годовые налоги.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Wolf:У меня уже терпения не хватает доказывать что то, человеку который не понимает :P
Знаешь в чём проблема: Проблема в том что я не теоретик а практик. Ну вот например: Двигателя контовал уже как хотел, и знаю точно что можно и мне как то по боку что в инете на это пишут, я знаю на собственном опыте, а вот мост пробовал ставить на таху, тут был облом не ставится не как вообще, понял только то, что на таху до 1999г подойдёт от какой то американской легковушки, задний мост с блоками. И т.д. :wink:
Слушай да ты у нас просто неуловимый Джон Кулибин, который уволился из америкосовских спецслужб, где перед увольнением заказал специально для себя, не известную ранее модификацию SUBURBAN 2500 с движком 8,1л мощностью аж 450 л.с. 95 модельного года, при этом попросил чтобы в багажник бросили ещё один но маленький 5,7л, так на всякий случай.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Интересно про какие ты там все блоки на Таховском мосту говоришь, а агент 0,7. При чем тут таха, мы с тобой про другое говорили, а ты все норовишь в сторону от разговора уйти. Гниловатые отмазки. Что так боишься VIN свой показать, или ещё в инете не подобрал подходящий под твою вымышленную комплектацию, давай пришли на этом весь спор сразу закончится.

Реклама
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 30 июл 2010, 17:53

Alexandr, Значит 4Л80 на 300-400 л.с.?! И если еще немного лошадок добавить, так 100 сверху, то надо другую коробку ставить?! Есть ли вообще некое подобие таблицы АКПП и момент с л.с. которые она тянет?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 01 авг 2010, 01:39

хищник:Alexandr, Значит 4Л80 на 300-400 л.с.?! И если еще немного лошадок добавить, так 100 сверху, то надо другую коробку ставить?! Есть ли вообще некое подобие таблицы АКПП и момент с л.с. которые она тянет?!
Я выкладовал документ "комплектация" называется, так вод этот документ я нашел на официальном сайт GM, та расписано какие двигатели применялись и какие коробки с ними устанавливались в период с1995 по1996г.
4L60-а устанавливалась на Субур 1500 так и на Субур 2500 H.D. (монопривод задний)правда с двигателем L31 объемом 5,7л. мошностью 255л.с.(Стандарт).
4L80-ка ставилась на Субур 1500 совместно с дизельным двигателем L65(опция) и на 2500 с двигателем L29 объемом 7,4л, с дизельным двигателем L65(опция).
Вот и весь расклад.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
вот ссылка на архив http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Вот там же в архивах нашел что ты спрашивал - таблицу коробок http://archives.media.gm.com/division/2 ... index.html

Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
вот на этих рисунках точно видно что места крепления у 60 и 80 разные
SUBURBAN - 2004 4L80E MT1-4L85E MN8HiR_jpg.jpg
SUBURBAN - 2004 4L80E MT1-4L85E MN8HiR_jpg.jpg (30.51 КБ) 489 просмотров
SUBURBAN - 2004 4L60E M30-4L65E M32HiR_jpg.jpg
SUBURBAN - 2004 4L60E M30-4L65E M32HiR_jpg.jpg (32.29 КБ) 489 просмотров
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 01 авг 2010, 15:33

Пять шпилек Субурбан чистый американец?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 02 авг 2010, 08:11

Alexandr:Ну а как ты сам думаешь, если поставить как DiiR сказал на двигатель мощностью 300-400 л.с. коробку расчитанную работать с двигателем мощностью 210-250 л.с., что будет с этой коробкой - она превратится в расходный материал. Ну если ты как DiiR любитель под машиной копаться вместо того чтобы на ней ездить...... :D
Возможно но только при большой массе условий:
1)Если автомобиль весит больше чем 3000 кг
2)Если Все колёса зажать в стационарные тески и начинать газовать на "Драйве" Будет война, либо тески, либо коробка разлетится.
И только при этих условиях коробка может пострадать, а так она не намного меньше проходит чем на обычном двигателем.
хищник:DiiR, Оптимально получается взять уже Субурбан с 4Л80! А на 2500 ставили 4Л60?! Под 5.7?!
Естественно лучше брать субурбан 2500 с 80-ой коробкой. Нет, не когда не ставились, может быть только на заказ, а по умолчанию не ставились, всё таки машина тяжёлая с ней 60-коробка вряд ли справится, ну как минимум на субурбане без пассажиров она будет уже работать на пределе своих возможностей, даже если там будет стоять двигатель 5.7L.
Alexandr:Вот комплектация офицально выпускаемых с 95 по 96 г Субурбанов

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
с официального сайта GM http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Чет не открывается ссылочка.. .
А так ПДФку посмотрел.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Alexandr:вот на этих рисунках точно видно что места крепления у 60 и 80 разные
Видно только то что "Бублики" разные а так разницы кроме размеров нету не какой... . Ах ну да, отверстий крёпёжных меньше на 80-ой коробке т.к она придерживается дополнительно на двух балках ещё, а места крепления одинаковые, и это видно даже на твоих рисунках.. . Я и раньше отписывался что подходят они, только размером в таху не лезут.. .

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
хищник:Значит 4Л80 на 300-400 л.с.?! И если еще немного лошадок добавить, так 100 сверху, то надо другую коробку ставить?! Есть ли вообще некое подобие таблицы АКПП и момент с л.с. которые она тянет?!
На самом деле от лошадок там не чего не зависит ты туда можешь хоть от "сухогруза" двигатель поставить но нужно соблюдать некоторые критерии. Всё зависит от трёх важных критериев:
1)Вес автомобиля.
2)Крутящий момент двигателя.
3)Максимальные обороты двигателя.
А критерий "максимальный крутящий момент коробки" это больше характеристика "Тяговая способность автомобиля", т.к Достич максимального крутящего момента на мощном двигателе установленном на автомобиле весом в 2000кг, будет почти не возможно, ну только при условиях как я описал выше (про стационарные тески).

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 02 авг 2010, 09:47

DiiR, Надо бы подключить спецов по коробкам для разъяснения данного вопроса! :D

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 02 авг 2010, 09:56

хищник:DiiR, Надо бы подключить спецов по коробкам для разъяснения данного вопроса! :D
Угу я таких знаю, их всего человек 5 по всей москве, и всё... .

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Да и то я сомневаюсь что они тебе скажут, столь общую информацию. Что то по конструкции коробки они тебе и скажут.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 02 авг 2010, 10:12

DiiR, Добрался до нашего завгара на работе и спросил про совместимость 4Л60 с 8.1 с приводом цифр по Н.м. и л.с.! Сказал, что если технологически совместимы то не стоит париться по поводу долговечности такой конструкции! А тем более учитывая еще и то, что они американские! Привел пару примеров с повышением момента и л.с. без замены коробки! Еще сказал, что у америкосов на акпп запас прочности имеется, в частности по Н.м., впрочем как и вообще по запчастям запас присутствует!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 02 авг 2010, 11:53

DiiR:
Alexandr:Ну а как ты сам думаешь, если поставить как DiiR сказал на двигатель мощностью 300-400 л.с. коробку расчитанную работать с двигателем мощностью 210-250 л.с., что будет с этой коробкой - она превратится в расходный материал. Ну если ты как DiiR любитель под машиной копаться вместо того чтобы на ней ездить...... :D
Возможно но только при большой массе условий:
1)Если автомобиль весит больше чем 3000 кг
2)Если Все колёса зажать в стационарные тески и начинать газовать на "Драйве" Будет война, либо тески, либо коробка разлетится.
И только при этих условиях коробка может пострадать, а так она не намного меньше проходит чем на обычном двигателем.
хищник:DiiR, Оптимально получается взять уже Субурбан с 4Л80! А на 2500 ставили 4Л60?! Под 5.7?!
Естественно лучше брать субурбан 2500 с 80-ой коробкой. Нет, не когда не ставились, может быть только на заказ, а по умолчанию не ставились, всё таки машина тяжёлая с ней 60-коробка вряд ли справится, ну как минимум на субурбане без пассажиров она будет уже работать на пределе своих возможностей, даже если там будет стоять двигатель 5.7L.
Alexandr:Вот комплектация офицально выпускаемых с 95 по 96 г Субурбанов

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
с официального сайта GM http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Чет не открывается ссылочка.. .
А так ПДФку посмотрел.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Alexandr:вот на этих рисунках точно видно что места крепления у 60 и 80 разные
Видно только то что "Бублики" разные а так разницы кроме размеров нету не какой... . Ах ну да, отверстий крёпёжных меньше на 80-ой коробке т.к она придерживается дополнительно на двух балках ещё, а места крепления одинаковые, и это видно даже на твоих рисунках.. . Я и раньше отписывался что подходят они, только размером в таху не лезут.. .

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
хищник:Значит 4Л80 на 300-400 л.с.?! И если еще немного лошадок добавить, так 100 сверху, то надо другую коробку ставить?! Есть ли вообще некое подобие таблицы АКПП и момент с л.с. которые она тянет?!
На самом деле от лошадок там не чего не зависит ты туда можешь хоть от "сухогруза" двигатель поставить но нужно соблюдать некоторые критерии. Всё зависит от трёх важных критериев:
1)Вес автомобиля.
2)Крутящий момент двигателя.
3)Максимальные обороты двигателя.
А критерий "максимальный крутящий момент коробки" это больше характеристика "Тяговая способность автомобиля", т.к Достич максимального крутящего момента на мощном двигателе установленном на автомобиле весом в 2000кг, будет почти не возможно, ну только при условиях как я описал выше (про стационарные тески).
Да только конструктора в GM больше нас в этом разбираются если на более мощные двигатели устанавливают другие коробки значит так оно и должно быть. А чтобы достич максимального крутящего момента достаточно развить у двигателя обороты при котором он развивает максимальный момент. Да и тисками пользоваться не обязательно достаточно подцепить прицеп, с катером например, а если ещё поставить 33 тапки и залезть в жёсткий офф-ройд по самые здрасти :D , вот тут и пригодится дополнительный запас прочности.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Видно только то что "Бублики" разные а так разницы кроме размеров нету не какой... . Ах ну да, отверстий крёпёжных меньше на 80-ой коробке т.к она придерживается дополнительно на двух балках ещё, а места крепления одинаковые, и это видно даже на твоих рисунках.. . Я и раньше отписывался что подходят они, только размером в таху не лезут..
Вот тут ты опять сам себе противоречешь, если как ты говоришь они одинаковые по размерам и по посадочным местам так что мешает их установить в Таху? И кстати 80-тую коробку устанавливают в Тахи с двигателем Vortec 6000 6.0L V-8 (LQ4) и Vortec 8100 8.1L V-8 (L18), правда ты этого не знаешь ты же в развитие своем остановился на GMT 400 образца 96г. :lol:

Добавлено спустя 40 минут 25 секунд:
http://archives.media.gm.com/division/2 ... index.html
DiiR, если ты не смог открыть ссылку это не значит что её нет. Специально для тебя

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
http://archives.media.gm.com/us/gm/en/n ... index.html
SUBURBAN - 4L80E.jpg
SUBURBAN - 4L60E.jpg
SUBURBAN - 4L60E.jpg (48.24 КБ) 486 просмотров
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 02 авг 2010, 11:54

Alexandr, Тут вот умельцы рассказывают, что в два раза увеличивали мощность двигателя и соответственно крутящий момент тоже! И это всё при стандартной коробке! И ничего с коробкой от этого не случалось! :?

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 02 авг 2010, 12:09

Вот тебе ешё один пример по поводу, мощности двигателя и применяемости коробок. Я жене купил TRAILBLAZER там стоит двигатель Vortec 4.2L I-6 (LL8), мощностью 295 л.с., 375 Нм. при 4800 об. и коробка Hydra-Matic 4L60-E. Так вот я иногда этим автомобилем пользуюсь, но привычка есть привычка ездию так же как на Тахе, после нескольких резких стартов коробку начинает подклинивать, обрщался в сервис где мне и сказали что это залипают фрикционные диски от перегрева и что это постоянная проблема этой коробки. Коробка расчитана на другой крутящий момент, обороты двигателя, и т.д. И предложили заменить фрикционные диски на тюнинговые. Вес TRAILBLAZER всего 2600 кг.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 02 авг 2010, 12:33

Alexandr, Судя по таблице 4Л60 рассчитана на 488 Нм! Так что должна 375 с запасом выдерживать! А на ТАХО у тебя другая коробка стоит?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 02 авг 2010, 15:20

Alexandr:Да только конструктора в GM больше нас в этом разбираются если на более мощные двигатели устанавливают другие коробки значит так оно и должно быть. А чтобы достич максимального крутящего момента достаточно развить у двигателя обороты при котором он развивает максимальный момент. Да и тисками пользоваться не обязательно достаточно подцепить прицеп, с катером например, а если ещё поставить 33 тапки и залезть в жёсткий офф-ройд по самые здрасти :D , вот тут и пригодится дополнительный запас прочности.
Вообще GM ориентируется не на коробки а на специфику автомобиля, если автомобиль создается для тяжёлой и выносливой работы тогда 80-ую ставят. Если так просто покататься тогда 60-ую коробку ставят. Я говорил раньше и говорю сейчас, двигателя ставят вне зависимости от коробок, всё зависит от специфики авто.
По поводу максимального крутящего момента: Тут я не согласен с тобой. Крутящий момент зависит от подачи количественной подачи топлива, если у тебя тапка в начале будет в верху и до середины не дойдёт тогда о максимальном крутящем моменте придётся только мечтать. Эта система распространяется на все ДВС, и у тебя точно также. А то говоря твоим языком ты чуть чуть нажмёшь на педаль газа как авто уже развивает 100-200км\ч, но на самом деле чтоб развить тебе такую скорость за 8-10сек тебе придётся давить тапку в пол.
Alexandr:Вот тут ты опять сам себе противоречишь, если как ты говоришь они одинаковые по размерам и по посадочным местам так что мешает их установить в Таху? И кстати 80-тую коробку устанавливают в Тахи с двигателем Vortec 6000 6.0L V-8 (LQ4) и Vortec 8100 8.1L V-8 (L18), правда ты этого не знаешь ты же в развитие своем остановился на GMT 400 образца 96г. :lol:
Мне иногда кажется, что ты спецыально спрашиваешь одно и тоже, не задолбался ещё? А вот я как ДПС-никам, одно и тоже по десять раз повторять задолбался. Итак ответь александр: И гдеж я себе противоречу??? Я всё правильно написал, что коробка только по размерам отличается (естественно визуально, начинка само-собой разумеющейся, другая) я говорю за выпуски до 1999г. Я остановился в развитии т.к был сильно разочарован в надёжности автомобилей Chevrolet Tahoe выпуска после 2000г, т.к Амеры стали на них экономить не хуже чем европецы на своих фальгавидных. Без обид александр, но твоя таха тоже жертва экономии.
хищник:Alexandr, Тут вот умельцы рассказывают, что в два раза увеличивали мощность двигателя и соответственно крутящий момент тоже! И это всё при стандартной коробке! И ничего с коробкой от этого не случалось! :?
Я не могу понять Александра, с чего он взял что коробка от этого разлетится, может быть у его тахи и разлетится но на тахах до 1999г, всё нормально и какоето время бегала на 8.1L двигателе и не чего, даже в OFF-ROADе побывала и не чего с коробкой не приключилось, где то в Хохляндии до сих пор бегает и бед не знает... .
Alexandr:Вот тебе ешё один пример по поводу, мощности двигателя и применяемости коробок. Я жене купил TRAILBLAZER там стоит двигатель Vortec 4.2L I-6 (LL8), мощностью 295 л.с., 375 Нм. при 4800 об. и коробка Hydra-Matic 4L60-E. Так вот я иногда этим автомобилем пользуюсь, но привычка есть привычка ездию так же как на Тахе, после нескольких резких стартов коробку начинает подклинивать, обрщался в сервис где мне и сказали что это залипают фрикционные диски от перегрева и что это постоянная проблема этой коробки. Коробка расчитана на другой крутящий момент, обороты двигателя, и т.д. И предложили заменить фрикционные диски на тюнинговые. Вес TRAILBLAZER всего 2600 кг.
Как я понял: Она у тебя между передачами брыкается. Ну у меня такая ерунда была на субуре 5.7L (хочу заметить что с двигателем 5.7L а не с 8.1L) Установил больше радиатор коробки. А вообще Это фишка бывает по нескольким причинам: 1)Обнови масло в коробке.
2)Следи за температурой, и делай прогазовку на нетралке, это быстрее разносит масло по системе и сильнее охлаждается вентилятором (если у тебя вентилятор не только электрический электрический :twisted: ).
3)Если это не помогло тогда тебе не обновлять масло надо, а заменить полностью.
А сервисникам нужно было что-нибудь ляпнуть чтобы ты отстал, вот они и ляпнули. Я бы тоже так поступил :wink:

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 02 авг 2010, 15:34

DiiR, 4Л60 механическая, а 4Л60Е с мозгами, как мне объяснили! Так вот, если с мозгами стоит, то при замене двигателя не надо что-либо менять и т.д.?! И вообще что значит механическая АКПП?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 02 авг 2010, 21:49

хищник:DiiR, 4Л60 механическая, а 4Л60Е с мозгами, как мне объяснили! Так вот, если с мозгами стоит, то при замене двигателя не надо что-либо менять и т.д.?! И вообще что значит механическая АКПП?!
Да слушай ты этого кулибина(недоделанного) больше, он ещё и не такое раскажет. Все коробки которые устанавливались на "Тахообразное" начиная с 1991 года были с "мозгами", другое дело что взаимосвязь между "мозгами коробки и двигателя GM осушествила после 1999г.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2205 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48