SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 30 июл 2010, 11:07

Wolf:Да ты тут сам себе противоречишь вот ссылка которую ты выложил http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine а
The Vortec 8100 (RPO L18) is a V8 truck engine. It is a redesigned Chevrolet Big-Block engine and was introduced with the 2001 full-size pickup trucks. It is an all-iron engine (block and heads) with two valves per cylinder. It retains the same bore centers as the old 7.4 L big-blocks, but stroke was upped by 9.4 mm to reach 8.1L (496cuin) for a total of 107.95 mm bore and 111 mm stroke. Power output ranges from 225 hp (168 kW) to 450 horsepower (340 kW) and torque from 455 lb·ft (617 N·m) to 490 lb·ft (664 N·m). Vortec 8100s are built in Tonawanda, New York. The Vortec 8100 is the engine used in the largest Uhaul, their 26-foot (7.9 m) truck. GM stopped installing big block V-8's in the Silverado HD trucks, when the GMT-800 series was discontinued in 2007. 8100 marine engines range from 300 to 500 hp and come with a stand-alone ECM. The last L18 was manufactured in December 2009.
У меня то не этот двигатель стоял, вообщем то там и не написано какой двигатель, как и на всех вортеках. Вообще у меня он моно впрыск а это распределённый причем у него Вязка-муфта вентилятора сильно смещена вверх и левее. А у меня она по середине как и на 5.7 1999г.

Реклама
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 30 июл 2010, 11:18

Если как ты писал что ты его снял со своего автомобиля из-за большого налога то обоснуй это, вообще то налог начисляется на л.с., а не на объём. Если у тебя движок как ты говоришь с моно-впрыском то мощность у него не больше чем 225 hp (168 kW) ( как написано в этой статье) Движок 5,7 с моно-впрыском 255 л.с., так где ты выиграл до 250 л.с. одна процентная ставка после 250 л.с. уже другая. Ты не уходи от ответа давай обоснуй.
И ещё я ни когда не писал что движок 8,1л. нельзя впихнуть в GMT400, я писал что его нельзя устанавливать с коробкой 4L60-E, потому что она не рассчитана на использование с этим движком. Я про "Кулибиных" не говорю, я насмотрелся по больше твоего, что делают. Из ГАЗ -66 УАЗ сделали, при этом умудрились туда движок от трактора Д-250 воткнуть и на учет поставили как экспериментальный образец.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот ты пишешь:
1)Ну ка, по подробнее о коробках, они у вас взрывались хоть когда нибудь или ломались ли от перенапряга? (меня интересуют американские коробки а не европейские и японские, а именно 4L60, 4L65, 4L80, 4L85 остальные меня не интересуют) у меня не когда не ломались от крутящего момента, хм и это ещё с учётом, что я ездию по тяжолому OFF-ROADу.
У тебя двигатель 5,7 л., а коробка 4L80Е по этому она и целая. И что ты вообще понимаешь за тяжёлый OFF-ROAD.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
DiiR:
Wolf:Да ты тут сам себе противоречишь вот ссылка которую ты выложил http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine а
The Vortec 8100 (RPO L18) is a V8 truck engine. It is a redesigned Chevrolet Big-Block engine and was introduced with the 2001 full-size pickup trucks. It is an all-iron engine (block and heads) with two valves per cylinder. It retains the same bore centers as the old 7.4 L big-blocks, but stroke was upped by 9.4 mm to reach 8.1L (496cuin) for a total of 107.95 mm bore and 111 mm stroke. Power output ranges from 225 hp (168 kW) to 450 horsepower (340 kW) and torque from 455 lb·ft (617 N·m) to 490 lb·ft (664 N·m). Vortec 8100s are built in Tonawanda, New York. The Vortec 8100 is the engine used in the largest Uhaul, their 26-foot (7.9 m) truck. GM stopped installing big block V-8's in the Silverado HD trucks, when the GMT-800 series was discontinued in 2007. 8100 marine engines range from 300 to 500 hp and come with a stand-alone ECM. The last L18 was manufactured in December 2009.
У меня то не этот двигатель стоял, вообщем то там и не написано какой двигатель, как и на всех вортеках. Вообще у меня он моно впрыск а это распределённый причем у него Вязка-муфта вентилятора сильно смещена вверх и левее. А у меня она по середине как и на 5.7 1999г.
Как это ты не писал, а это кто написал Пушкин А,С, что ли:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Последний раз редактировалось Wolf 30 июл 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 30 июл 2010, 11:25

:lol: Молоток Wolf :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Alexandr писал(а):
Электронное управление это, то когда вы даете команду от рукоятки переключения АКПП. Но это не электронная зависимость от двигателя.
Цитата:
Да ты в глаза машины эти хоть видел, по крайней мере на Тахе стоит механический привод выбора режима работы, а вот потом эта коробка уже в соответствии с заложенным в её "мозги" алгоритмом работает.

Ну так а я тебе о чем говорю? Ты написал эту же систему, только подробнее, но я могу написать ещё подробнее да вот речь не о ней. Естественно не в рукоятке же мозги! А вот то что ты в ней называешь "Мозги" и есть электронное управление, либо добавлено кнопочка спорт, или ещё что-нибудь в этом духе, но я бы не назвал это изменением коробки вообще. Т.к на таховидных до 1999г смысла в них(кнопках) попросту нет.
А вообще мы говорили о электронной зависимости(управления) от двигателя на коробку, а не о типе электронного управления.
Да но ты не учитываешь только одно алгаритм работы коробки расчитывается под конкретный двигатель , его показатели момента , мощности и т.д.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 30 июл 2010, 11:59

Wolf:У меня то не этот двигатель стоял, вообщем то там и не написано какой двигатель, как и на всех вортеках. Вообще у меня он моно впрыск а это распределённый причем у него Вязка-муфта вентилятора сильно смещена вверх и левее. А у меня она по середине как и на 5.7 1999г.

Как это ты не писал, а это кто написал Пушкин А,С, что ли:
Цитата:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Чёт я не вижу связи между двумя этими сообщениями? Или ты не правильно прочитал верхнее сообщение!?
Попробую переиначить сообщение чтобы ты понял:
Wolf:Да ты тут сам себе противоречишь вот ссылка которую ты выложил http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine а
The Vortec 8100 (RPO L18) is a V8 truck engine. It is a redesigned Chevrolet Big-Block engine and was introduced with the 2001 full-size pickup trucks. It is an all-iron engine (block and heads) with two valves per cylinder. It retains the same bore centers as the old 7.4 L big-blocks, but stroke was upped by 9.4 mm to reach 8.1L (496cuin) for a total of 107.95 mm bore and 111 mm stroke. Power output ranges from 225 hp (168 kW) to 450 horsepower (340 kW) and torque from 455 lb·ft (617 N·m) to 490 lb·ft (664 N·m). Vortec 8100s are built in Tonawanda, New York. The Vortec 8100 is the engine used in the largest Uhaul, their 26-foot (7.9 m) truck. GM stopped installing big block V-8's in the Silverado HD trucks, when the GMT-800 series was discontinued in 2007. 8100 marine engines range from 300 to 500 hp and come with a stand-alone ECM. The last L18 was manufactured in December 2009.
У меня другой двигатель 8.1, не то что описывается выше. Читай внимательнее сообщение.
Я имел ввиду: что я не писал такого, что у меня 8.1L двигатель 2001-ого года. И не давал этой ссылки http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine как пример своего двигателя. По ссылке там указан двигатель 8.1L только 2001г выпуска. Да и различий этого двигателя с моим 8.1L достаточно много (я их описывал выше).

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Alexandr:Да но ты не учитываешь только одно алгаритм работы коробки расчитывается под конкретный двигатель , его показатели момента , мощности и т.д.
Вообщето речь вилась о зависимой коробки от двигателя, как на большинстве японцах. Там двигатель нельзя поменять не перепрошив коробку, даже поменять на двигатель той же модели, крутящего момента, литража и мощности. вот что имелось ввиду! Так что возможно ты и прав но слава богу модельный ряд до 1999г, электронно не рассчитывался индивидуально под каждый двигатель, так что это ещё один большой плюс модельному ряду до 1999г. Там тяга рассчитывалась самой коробкой по гидро-механическому принципу.

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 30 июл 2010, 12:18

У меня другой двигатель 8.1, не то что описывается выше. Читай внимательнее сообщение.
Я имел ввиду: что я не писал такого, что у меня 8.1L двигатель 2001-ого года. И не давал этой ссылки http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine как пример своего двигателя. По ссылке там указан двигатель 8.1L только 2001г выпуска. Да и различий этого двигателя с моим 8.1L достаточно много (я их описывал выше).
Я смотрю ты тоже читаешь только что тебе нужно :lol: :lol: :lol:
Ты честно скажи ты это писал или не ты:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 30 июл 2010, 12:25

Wolf:Если как ты писал что ты его снял со своего автомобиля из-за большого налога то обоснуй это, вообще то налог начисляется на л.с., а не на объём. Если у тебя движок как ты говоришь с моно-впрыском то мощность у него не больше чем 225 hp (168 kW) ( как написано в этой статье) Движок 5,7 с моно-впрыском 255 л.с., так где ты выиграл до 250 л.с. одна процентная ставка после 250 л.с. уже другая. Ты не уходи от ответа давай обоснуй.
И ещё я ни когда не писал что движок 8,1л. нельзя впихнуть в GMT400, я писал что его нельзя устанавливать с коробкой 4L60-E, потому что она не рассчитана на использование с этим движком. Я про "Кулибиных" не говорю, я насмотрелся по больше твоего, что делают. Из ГАЗ -66 УАЗ сделали, при этом умудрились туда движок от трактора Д-250 воткнуть и на учет поставили как экспериментальный образец.
Ну начнём с того, что у моего радного 8.1 движка мощьность двигателя уходит далеко за 300л.с около 400л.с (просто точно не помню) а в 5.7 именно моно-впрыска, у него не 240-250л.с как ты укозал, кстати в википедии и этот факт тоже уклонён, а 210л.с. Разницу ощущаешь 210 а точнее мне его официально растаможили по 190л.с с 400л.с Теперь можешь самостоятельно посчитать какой там налог получается, если я за этот год заплатил около 6000руб а за 400сильного друга я бы заплатил около 32000руб. Дело стоит свеч т.к за два года я смог бы купить двигатель 8.1L уже 2001г выпуска (ну я бы этого не сделал, но просто к примеру вот так. Вроде бы достаточно подробно обосновал!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Wolf:Я смотрю ты тоже читаешь только что тебе нужно :lol: :lol: :lol:
Ты честно скажи ты это писал или не ты:
Цитата:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Естественно я это писал и не сколько от этого не отказываюсь! И вообще, почему ты решил что я от этого отказывался, Я РУЧАЮСЬ ЗА ВСЁ ЧТО ПИСАЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. Только обоснуй где здесь связь???? И что противоречащего в этом сообщении ты нашёл???
Wolf:И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Я например не чего противоречащего себе не вижу.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 30 июл 2010, 12:28

Alexandr писал(а):
Да но ты не учитываешь только одно алгаритм работы коробки расчитывается под конкретный двигатель , его показатели момента , мощности и т.д.

Вообщето речь вилась о зависимой коробки от двигателя, как на большинстве японцах. Там двигатель нельзя поменять не перепрошив коробку, даже поменять на двигатель той же модели, крутящего момента, литража и мощности. вот что имелось ввиду! Так что возможно ты и прав но слава богу модельный ряд до 1999г, электронно не рассчитывался индивидуально под каждый двигатель, так что это ещё один большой плюс модельному ряду до 1999г. Там тяга рассчитывалась самой коробкой по гидро-механическому принципу.
Да может быть и по "гидро-механическому принципу" но только если это кробка без индекса "Е", а если на коробки стоит этот индекс то она уже электронной начинкой, пускай и ни как не связаная с электроникой двигателя.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 30 июл 2010, 13:11

DiiR:
Wolf:Если как ты писал что ты его снял со своего автомобиля из-за большого налога то обоснуй это, вообще то налог начисляется на л.с., а не на объём. Если у тебя движок как ты говоришь с моно-впрыском то мощность у него не больше чем 225 hp (168 kW) ( как написано в этой статье) Движок 5,7 с моно-впрыском 255 л.с., так где ты выиграл до 250 л.с. одна процентная ставка после 250 л.с. уже другая. Ты не уходи от ответа давай обоснуй.
И ещё я ни когда не писал что движок 8,1л. нельзя впихнуть в GMT400, я писал что его нельзя устанавливать с коробкой 4L60-E, потому что она не рассчитана на использование с этим движком. Я про "Кулибиных" не говорю, я насмотрелся по больше твоего, что делают. Из ГАЗ -66 УАЗ сделали, при этом умудрились туда движок от трактора Д-250 воткнуть и на учет поставили как экспериментальный образец.
Ну начнём с того, что у моего радного 8.1 движка мощьность двигателя уходит далеко за 300л.с около 400л.с (просто точно не помню) а в 5.7 именно моно-впрыска, у него не 240-250л.с как ты укозал, кстати в википедии и этот факт тоже уклонён, а 210л.с. Разницу ощущаешь 210 а точнее мне его официально растаможили по 190л.с с 400л.с Теперь можешь самостоятельно посчитать какой там налог получается, если я за этот год заплатил около 6000руб а за 400сильного друга я бы заплатил около 32000руб. Дело стоит свеч т.к за два года я смог бы купить двигатель 8.1L уже 2001г выпуска (ну я бы этого не сделал, но просто к примеру вот так. Вроде бы достаточно подробно обосновал!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Wolf:Я смотрю ты тоже читаешь только что тебе нужно :lol: :lol: :lol:
Ты честно скажи ты это писал или не ты:
Цитата:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Естественно я это писал и не сколько от этого не отказываюсь! И вообще, почему ты решил что я от этого отказывался, Я РУЧАЮСЬ ЗА ВСЁ ЧТО ПИСАЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. Только обоснуй где здесь связь???? И что противоречащего в этом сообщении ты нашёл???
Wolf:И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Я например не чего противоречащего себе не вижу.
Ну что ты выкручиваешься как уж на сковородке, такую мощность 300-400 л.с. этот движок выдавал только после того как на нем был установлен распределённый впрыск, а это случилось после 2001 г. и ни как он не мог у тебя с новья стоять.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На почитай если умеешь ссылка на твою викапедию http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
тут ясно написано что на SUBURBAN двигатель 8,1л. официально устанавливался толь с 2001г.

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Вот ещё уже с GM официального сайта http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Нет в истории chevrolet suburban 2500 8.1 л. модели GMT 400.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 30 июл 2010, 13:46

DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 30 июл 2010, 13:51

Спасибо Alexandr
У меня уже терпения не хватает доказывать что то, человеку который не понимает :P

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 30 июл 2010, 14:15

Wolf:Ну что ты выкручиваешься как уж на сковородке, такую мощность 300-400 л.с. этот движок выдавал только после того как на нем был установлен распределённый впрыск, а это случилось после 2001 г. и ни как он не мог у тебя с новья стоять.
Вот посмотри тут http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine тут написано "450 horsepower" (450л.с) это 8.1L 2001-ого года с распределённым впрыском выдает двигатель, отнимаем разницу моно и распределенного инжектора (а именно -40л.с) так уж и быть отнимим больше чем на самом деле выдает распределённый впрыск -50л.с итого вуаля получается 400л.с. Ну скажи что я не прав?!
Wolf:Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На почитай если умеешь ссылка на твою викапедию http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
тут ясно написано что на SUBURBAN двигатель 8,1л. официально устанавливался толь с 2001г.

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Вот ещё уже с GM официального сайта http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Нет в истории chevrolet suburban 2500 8.1 л. модели GMT 400.
Alexandr:DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
Вообщето я
Угу судя по твоим ссылкам так субурбанов с механической коробкой тоже не было, очень интересная информация, а по жизни видел реально с завода новые субурбаны 1500 с механикой и до сих пор в салонах лежат.
Ты зря исключаешь возможность спец заказов и разно-комплектность, к тому же просто так взять и заказать себе (физическому лицу, не принадлежащей, не какой спец-службе) Suburban K2500, не возможно. По крайней мере так было раньше до 1999г точно.
Alexandr:DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
Вообще мне там вписали, что у меня там 5.7, т.к пришлось поклясться что заменю двигло, на то которое у меня в багажнике было (кстати таможеники тоже говорили, ух ты не бывает такого), а двигатель в багажнике растоможили по весу. Итого у меня получилось около 200 000руб за весь авто + договорённости на 15000руб. Но меня больше пугали, годовые налоги.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Wolf:У меня уже терпения не хватает доказывать что то, человеку который не понимает :P
Знаешь в чём проблема: Проблема в том что я не теоретик а практик. Ну вот например: Двигателя контовал уже как хотел, и знаю точно что можно и мне как то по боку что в инете на это пишут, я знаю на собственном опыте, а вот мост пробовал ставить на таху, тут был облом не ставится не как вообще, понял только то, что на таху до 1999г подойдёт от какой то американской легковушки, задний мост с блоками. И т.д. :wink:

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 30 июл 2010, 15:14

Ребята! Можно ли прийти к чему-нибудь общему?! Скажу одно, что спецам делают любую комплектность какую им надо будет! Так что ничего удивительного нет в том, что 8.1 неофициально стоит на 2500! Мотор такой выпускался, коробка под него была, значит поставить можно! И все-таки вопрос: ставить на 4Л60 8.1 или только на 4Л80?! Разница в пробеге до замены расходников существенная получается?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 30 июл 2010, 15:23

хищник:Ребята! Можно ли прийти к чему-нибудь общему?! Скажу одно, что спецам делают любую комплектность какую им надо будет! Так что ничего удивительного нет в том, что 8.1 неофициально стоит на 2500! Мотор такой выпускался, коробка под него была, значит поставить можно! И все-таки вопрос: ставить на 4Л60 8.1 или только на 4Л80?! Разница в пробеге до замены расходников существенная получается?!
Смотря какая тахо у тебя будет, если длинная 4-ех дверка, тогда 200т.км и придётся менять колечки, сами колечки не дорогие а вот работа разобрать\собрать коробку в москве стоит от 18 000руб. А так всё зависит от того как ты будешь её насиловать.. .

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 30 июл 2010, 15:40

DiiR, Оптимально получается взять уже Субурбан с 4Л80! А на 2500 ставили 4Л60?! Под 5.7?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 30 июл 2010, 16:18

хищник:Ребята! Можно ли прийти к чему-нибудь общему?! Скажу одно, что спецам делают любую комплектность какую им надо будет! Так что ничего удивительного нет в том, что 8.1 неофициально стоит на 2500! Мотор такой выпускался, коробка под него была, значит поставить можно! И все-таки вопрос: ставить на 4Л60 8.1 или только на 4Л80?! Разница в пробеге до замены расходников существенная получается?!
Ну а как ты сам думаешь, если поставить как DiiR сказал на двигатель мощностью 300-400 л.с. коробку расчитанную работать с двигателем мощностью 210-250 л.с., что будет с этой коробкой - она превратится в расходный материал. Ну если ты как DiiR любитель под машиной копаться вместо того чтобы на ней ездить...... :D

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
хищник:DiiR, Оптимально получается взять уже Субурбан с 4Л80! А на 2500 ставили 4Л60?! Под 5.7?!
SUBURBAN с 4Л60-ой коробкой выпускался, только это был 1500

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот комплектация офицально выпускаемых с 95 по 96 г Субурбанов

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
с официального сайта GM http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Комплектация.pdf
(57.85 КБ) 306 скачиваний
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2205 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48