У меня то не этот двигатель стоял, вообщем то там и не написано какой двигатель, как и на всех вортеках. Вообще у меня он моно впрыск а это распределённый причем у него Вязка-муфта вентилятора сильно смещена вверх и левее. А у меня она по середине как и на 5.7 1999г.Wolf:Да ты тут сам себе противоречишь вот ссылка которую ты выложил http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine а
The Vortec 8100 (RPO L18) is a V8 truck engine. It is a redesigned Chevrolet Big-Block engine and was introduced with the 2001 full-size pickup trucks. It is an all-iron engine (block and heads) with two valves per cylinder. It retains the same bore centers as the old 7.4 L big-blocks, but stroke was upped by 9.4 mm to reach 8.1L (496cuin) for a total of 107.95 mm bore and 111 mm stroke. Power output ranges from 225 hp (168 kW) to 450 horsepower (340 kW) and torque from 455 lb·ft (617 N·m) to 490 lb·ft (664 N·m). Vortec 8100s are built in Tonawanda, New York. The Vortec 8100 is the engine used in the largest Uhaul, their 26-foot (7.9 m) truck. GM stopped installing big block V-8's in the Silverado HD trucks, when the GMT-800 series was discontinued in 2007. 8100 marine engines range from 300 to 500 hp and come with a stand-alone ECM. The last L18 was manufactured in December 2009.
SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Если как ты писал что ты его снял со своего автомобиля из-за большого налога то обоснуй это, вообще то налог начисляется на л.с., а не на объём. Если у тебя движок как ты говоришь с моно-впрыском то мощность у него не больше чем 225 hp (168 kW) ( как написано в этой статье) Движок 5,7 с моно-впрыском 255 л.с., так где ты выиграл до 250 л.с. одна процентная ставка после 250 л.с. уже другая. Ты не уходи от ответа давай обоснуй.
И ещё я ни когда не писал что движок 8,1л. нельзя впихнуть в GMT400, я писал что его нельзя устанавливать с коробкой 4L60-E, потому что она не рассчитана на использование с этим движком. Я про "Кулибиных" не говорю, я насмотрелся по больше твоего, что делают. Из ГАЗ -66 УАЗ сделали, при этом умудрились туда движок от трактора Д-250 воткнуть и на учет поставили как экспериментальный образец.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот ты пишешь:
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И ещё я ни когда не писал что движок 8,1л. нельзя впихнуть в GMT400, я писал что его нельзя устанавливать с коробкой 4L60-E, потому что она не рассчитана на использование с этим движком. Я про "Кулибиных" не говорю, я насмотрелся по больше твоего, что делают. Из ГАЗ -66 УАЗ сделали, при этом умудрились туда движок от трактора Д-250 воткнуть и на учет поставили как экспериментальный образец.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот ты пишешь:
У тебя двигатель 5,7 л., а коробка 4L80Е по этому она и целая. И что ты вообще понимаешь за тяжёлый OFF-ROAD.1)Ну ка, по подробнее о коробках, они у вас взрывались хоть когда нибудь или ломались ли от перенапряга? (меня интересуют американские коробки а не европейские и японские, а именно 4L60, 4L65, 4L80, 4L85 остальные меня не интересуют) у меня не когда не ломались от крутящего момента, хм и это ещё с учётом, что я ездию по тяжолому OFF-ROADу.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Как это ты не писал, а это кто написал Пушкин А,С, что ли:DiiR:У меня то не этот двигатель стоял, вообщем то там и не написано какой двигатель, как и на всех вортеках. Вообще у меня он моно впрыск а это распределённый причем у него Вязка-муфта вентилятора сильно смещена вверх и левее. А у меня она по середине как и на 5.7 1999г.Wolf:Да ты тут сам себе противоречишь вот ссылка которую ты выложил http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine а
The Vortec 8100 (RPO L18) is a V8 truck engine. It is a redesigned Chevrolet Big-Block engine and was introduced with the 2001 full-size pickup trucks. It is an all-iron engine (block and heads) with two valves per cylinder. It retains the same bore centers as the old 7.4 L big-blocks, but stroke was upped by 9.4 mm to reach 8.1L (496cuin) for a total of 107.95 mm bore and 111 mm stroke. Power output ranges from 225 hp (168 kW) to 450 horsepower (340 kW) and torque from 455 lb·ft (617 N·m) to 490 lb·ft (664 N·m). Vortec 8100s are built in Tonawanda, New York. The Vortec 8100 is the engine used in the largest Uhaul, their 26-foot (7.9 m) truck. GM stopped installing big block V-8's in the Silverado HD trucks, when the GMT-800 series was discontinued in 2007. 8100 marine engines range from 300 to 500 hp and come with a stand-alone ECM. The last L18 was manufactured in December 2009.
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Последний раз редактировалось Wolf 30 июл 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Молоток Wolf
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Да но ты не учитываешь только одно алгаритм работы коробки расчитывается под конкретный двигатель , его показатели момента , мощности и т.д.Alexandr писал(а):
Электронное управление это, то когда вы даете команду от рукоятки переключения АКПП. Но это не электронная зависимость от двигателя.
Цитата:
Да ты в глаза машины эти хоть видел, по крайней мере на Тахе стоит механический привод выбора режима работы, а вот потом эта коробка уже в соответствии с заложенным в её "мозги" алгоритмом работает.
Ну так а я тебе о чем говорю? Ты написал эту же систему, только подробнее, но я могу написать ещё подробнее да вот речь не о ней. Естественно не в рукоятке же мозги! А вот то что ты в ней называешь "Мозги" и есть электронное управление, либо добавлено кнопочка спорт, или ещё что-нибудь в этом духе, но я бы не назвал это изменением коробки вообще. Т.к на таховидных до 1999г смысла в них(кнопках) попросту нет.
А вообще мы говорили о электронной зависимости(управления) от двигателя на коробку, а не о типе электронного управления.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Попробую переиначить сообщение чтобы ты понял:
Я имел ввиду: что я не писал такого, что у меня 8.1L двигатель 2001-ого года. И не давал этой ссылки http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine как пример своего двигателя. По ссылке там указан двигатель 8.1L только 2001г выпуска. Да и различий этого двигателя с моим 8.1L достаточно много (я их описывал выше).
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Чёт я не вижу связи между двумя этими сообщениями? Или ты не правильно прочитал верхнее сообщение!?Wolf:У меня то не этот двигатель стоял, вообщем то там и не написано какой двигатель, как и на всех вортеках. Вообще у меня он моно впрыск а это распределённый причем у него Вязка-муфта вентилятора сильно смещена вверх и левее. А у меня она по середине как и на 5.7 1999г.
Как это ты не писал, а это кто написал Пушкин А,С, что ли:
Цитата:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Попробую переиначить сообщение чтобы ты понял:
У меня другой двигатель 8.1, не то что описывается выше. Читай внимательнее сообщение.Wolf:Да ты тут сам себе противоречишь вот ссылка которую ты выложил http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine а
The Vortec 8100 (RPO L18) is a V8 truck engine. It is a redesigned Chevrolet Big-Block engine and was introduced with the 2001 full-size pickup trucks. It is an all-iron engine (block and heads) with two valves per cylinder. It retains the same bore centers as the old 7.4 L big-blocks, but stroke was upped by 9.4 mm to reach 8.1L (496cuin) for a total of 107.95 mm bore and 111 mm stroke. Power output ranges from 225 hp (168 kW) to 450 horsepower (340 kW) and torque from 455 lb·ft (617 N·m) to 490 lb·ft (664 N·m). Vortec 8100s are built in Tonawanda, New York. The Vortec 8100 is the engine used in the largest Uhaul, their 26-foot (7.9 m) truck. GM stopped installing big block V-8's in the Silverado HD trucks, when the GMT-800 series was discontinued in 2007. 8100 marine engines range from 300 to 500 hp and come with a stand-alone ECM. The last L18 was manufactured in December 2009.
Я имел ввиду: что я не писал такого, что у меня 8.1L двигатель 2001-ого года. И не давал этой ссылки http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine как пример своего двигателя. По ссылке там указан двигатель 8.1L только 2001г выпуска. Да и различий этого двигателя с моим 8.1L достаточно много (я их описывал выше).
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Вообщето речь вилась о зависимой коробки от двигателя, как на большинстве японцах. Там двигатель нельзя поменять не перепрошив коробку, даже поменять на двигатель той же модели, крутящего момента, литража и мощности. вот что имелось ввиду! Так что возможно ты и прав но слава богу модельный ряд до 1999г, электронно не рассчитывался индивидуально под каждый двигатель, так что это ещё один большой плюс модельному ряду до 1999г. Там тяга рассчитывалась самой коробкой по гидро-механическому принципу.Alexandr:Да но ты не учитываешь только одно алгаритм работы коробки расчитывается под конкретный двигатель , его показатели момента , мощности и т.д.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Ты честно скажи ты это писал или не ты:
Я смотрю ты тоже читаешь только что тебе нужноУ меня другой двигатель 8.1, не то что описывается выше. Читай внимательнее сообщение.
Я имел ввиду: что я не писал такого, что у меня 8.1L двигатель 2001-ого года. И не давал этой ссылки http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine как пример своего двигателя. По ссылке там указан двигатель 8.1L только 2001г выпуска. Да и различий этого двигателя с моим 8.1L достаточно много (я их описывал выше).
Ты честно скажи ты это писал или не ты:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну начнём с того, что у моего радного 8.1 движка мощьность двигателя уходит далеко за 300л.с около 400л.с (просто точно не помню) а в 5.7 именно моно-впрыска, у него не 240-250л.с как ты укозал, кстати в википедии и этот факт тоже уклонён, а 210л.с. Разницу ощущаешь 210 а точнее мне его официально растаможили по 190л.с с 400л.с Теперь можешь самостоятельно посчитать какой там налог получается, если я за этот год заплатил около 6000руб а за 400сильного друга я бы заплатил около 32000руб. Дело стоит свеч т.к за два года я смог бы купить двигатель 8.1L уже 2001г выпуска (ну я бы этого не сделал, но просто к примеру вот так. Вроде бы достаточно подробно обосновал!Wolf:Если как ты писал что ты его снял со своего автомобиля из-за большого налога то обоснуй это, вообще то налог начисляется на л.с., а не на объём. Если у тебя движок как ты говоришь с моно-впрыском то мощность у него не больше чем 225 hp (168 kW) ( как написано в этой статье) Движок 5,7 с моно-впрыском 255 л.с., так где ты выиграл до 250 л.с. одна процентная ставка после 250 л.с. уже другая. Ты не уходи от ответа давай обоснуй.
И ещё я ни когда не писал что движок 8,1л. нельзя впихнуть в GMT400, я писал что его нельзя устанавливать с коробкой 4L60-E, потому что она не рассчитана на использование с этим движком. Я про "Кулибиных" не говорю, я насмотрелся по больше твоего, что делают. Из ГАЗ -66 УАЗ сделали, при этом умудрились туда движок от трактора Д-250 воткнуть и на учет поставили как экспериментальный образец.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Естественно я это писал и не сколько от этого не отказываюсь! И вообще, почему ты решил что я от этого отказывался, Я РУЧАЮСЬ ЗА ВСЁ ЧТО ПИСАЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. Только обоснуй где здесь связь???? И что противоречащего в этом сообщении ты нашёл???Wolf:Я смотрю ты тоже читаешь только что тебе нужно
Ты честно скажи ты это писал или не ты:
Цитата:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Я например не чего противоречащего себе не вижу.Wolf:И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Да может быть и по "гидро-механическому принципу" но только если это кробка без индекса "Е", а если на коробки стоит этот индекс то она уже электронной начинкой, пускай и ни как не связаная с электроникой двигателя.Alexandr писал(а):
Да но ты не учитываешь только одно алгаритм работы коробки расчитывается под конкретный двигатель , его показатели момента , мощности и т.д.
Вообщето речь вилась о зависимой коробки от двигателя, как на большинстве японцах. Там двигатель нельзя поменять не перепрошив коробку, даже поменять на двигатель той же модели, крутящего момента, литража и мощности. вот что имелось ввиду! Так что возможно ты и прав но слава богу модельный ряд до 1999г, электронно не рассчитывался индивидуально под каждый двигатель, так что это ещё один большой плюс модельному ряду до 1999г. Там тяга рассчитывалась самой коробкой по гидро-механическому принципу.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На почитай если умеешь ссылка на твою викапедию http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
тут ясно написано что на SUBURBAN двигатель 8,1л. официально устанавливался толь с 2001г.
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Вот ещё уже с GM официального сайта http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Нет в истории chevrolet suburban 2500 8.1 л. модели GMT 400.
Ну что ты выкручиваешься как уж на сковородке, такую мощность 300-400 л.с. этот движок выдавал только после того как на нем был установлен распределённый впрыск, а это случилось после 2001 г. и ни как он не мог у тебя с новья стоять.DiiR:Ну начнём с того, что у моего радного 8.1 движка мощьность двигателя уходит далеко за 300л.с около 400л.с (просто точно не помню) а в 5.7 именно моно-впрыска, у него не 240-250л.с как ты укозал, кстати в википедии и этот факт тоже уклонён, а 210л.с. Разницу ощущаешь 210 а точнее мне его официально растаможили по 190л.с с 400л.с Теперь можешь самостоятельно посчитать какой там налог получается, если я за этот год заплатил около 6000руб а за 400сильного друга я бы заплатил около 32000руб. Дело стоит свеч т.к за два года я смог бы купить двигатель 8.1L уже 2001г выпуска (ну я бы этого не сделал, но просто к примеру вот так. Вроде бы достаточно подробно обосновал!Wolf:Если как ты писал что ты его снял со своего автомобиля из-за большого налога то обоснуй это, вообще то налог начисляется на л.с., а не на объём. Если у тебя движок как ты говоришь с моно-впрыском то мощность у него не больше чем 225 hp (168 kW) ( как написано в этой статье) Движок 5,7 с моно-впрыском 255 л.с., так где ты выиграл до 250 л.с. одна процентная ставка после 250 л.с. уже другая. Ты не уходи от ответа давай обоснуй.
И ещё я ни когда не писал что движок 8,1л. нельзя впихнуть в GMT400, я писал что его нельзя устанавливать с коробкой 4L60-E, потому что она не рассчитана на использование с этим движком. Я про "Кулибиных" не говорю, я насмотрелся по больше твоего, что делают. Из ГАЗ -66 УАЗ сделали, при этом умудрились туда движок от трактора Д-250 воткнуть и на учет поставили как экспериментальный образец.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:Естественно я это писал и не сколько от этого не отказываюсь! И вообще, почему ты решил что я от этого отказывался, Я РУЧАЮСЬ ЗА ВСЁ ЧТО ПИСАЛ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. Только обоснуй где здесь связь???? И что противоречащего в этом сообщении ты нашёл???Wolf:Я смотрю ты тоже читаешь только что тебе нужно
Ты честно скажи ты это писал или не ты:
Цитата:
И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).Я например не чего противоречащего себе не вижу.Wolf:И не только, когда поехал регистрироваться пришлось поставить 5.7, а то налоги были больше, да и просто гонять на таком как то не экономно получается, я и так в 8-ми месной машине ездию один (ну на работу и обратно) а тут ещё и движёк 8.1L. А что мне стоило перекинуть двигателя, просто немного гемороя с проводкой, которая присобачена к креплениям двигателя на сотнях стяжек, и всё, двигатель уже 5.7. Собственно я и этот двигатель не покупал, он мне с машиной достался (в багажнике валялся когда из Америки пригнал).
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На почитай если умеешь ссылка на твою викапедию http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
тут ясно написано что на SUBURBAN двигатель 8,1л. официально устанавливался толь с 2001г.
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Вот ещё уже с GM официального сайта http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Нет в истории chevrolet suburban 2500 8.1 л. модели GMT 400.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Спасибо Alexandr
У меня уже терпения не хватает доказывать что то, человеку который не понимает
У меня уже терпения не хватает доказывать что то, человеку который не понимает
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Угу судя по твоим ссылкам так субурбанов с механической коробкой тоже не было, очень интересная информация, а по жизни видел реально с завода новые субурбаны 1500 с механикой и до сих пор в салонах лежат.
Ты зря исключаешь возможность спец заказов и разно-комплектность, к тому же просто так взять и заказать себе (физическому лицу, не принадлежащей, не какой спец-службе) Suburban K2500, не возможно. По крайней мере так было раньше до 1999г точно.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вот посмотри тут http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine тут написано "450 horsepower" (450л.с) это 8.1L 2001-ого года с распределённым впрыском выдает двигатель, отнимаем разницу моно и распределенного инжектора (а именно -40л.с) так уж и быть отнимим больше чем на самом деле выдает распределённый впрыск -50л.с итого вуаля получается 400л.с. Ну скажи что я не прав?!Wolf:Ну что ты выкручиваешься как уж на сковородке, такую мощность 300-400 л.с. этот движок выдавал только после того как на нем был установлен распределённый впрыск, а это случилось после 2001 г. и ни как он не мог у тебя с новья стоять.
Wolf:Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На почитай если умеешь ссылка на твою викапедию http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
тут ясно написано что на SUBURBAN двигатель 8,1л. официально устанавливался толь с 2001г.
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Вот ещё уже с GM официального сайта http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Нет в истории chevrolet suburban 2500 8.1 л. модели GMT 400.
Вообщето яAlexandr:DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
Угу судя по твоим ссылкам так субурбанов с механической коробкой тоже не было, очень интересная информация, а по жизни видел реально с завода новые субурбаны 1500 с механикой и до сих пор в салонах лежат.
Ты зря исключаешь возможность спец заказов и разно-комплектность, к тому же просто так взять и заказать себе (физическому лицу, не принадлежащей, не какой спец-службе) Suburban K2500, не возможно. По крайней мере так было раньше до 1999г точно.
Вообще мне там вписали, что у меня там 5.7, т.к пришлось поклясться что заменю двигло, на то которое у меня в багажнике было (кстати таможеники тоже говорили, ух ты не бывает такого), а двигатель в багажнике растоможили по весу. Итого у меня получилось около 200 000руб за весь авто + договорённости на 15000руб. Но меня больше пугали, годовые налоги.Alexandr:DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Знаешь в чём проблема: Проблема в том что я не теоретик а практик. Ну вот например: Двигателя контовал уже как хотел, и знаю точно что можно и мне как то по боку что в инете на это пишут, я знаю на собственном опыте, а вот мост пробовал ставить на таху, тут был облом не ставится не как вообще, понял только то, что на таху до 1999г подойдёт от какой то американской легковушки, задний мост с блоками. И т.д.Wolf:У меня уже терпения не хватает доказывать что то, человеку который не понимает
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: SUBURBAN
Ребята! Можно ли прийти к чему-нибудь общему?! Скажу одно, что спецам делают любую комплектность какую им надо будет! Так что ничего удивительного нет в том, что 8.1 неофициально стоит на 2500! Мотор такой выпускался, коробка под него была, значит поставить можно! И все-таки вопрос: ставить на 4Л60 8.1 или только на 4Л80?! Разница в пробеге до замены расходников существенная получается?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Смотря какая тахо у тебя будет, если длинная 4-ех дверка, тогда 200т.км и придётся менять колечки, сами колечки не дорогие а вот работа разобрать\собрать коробку в москве стоит от 18 000руб. А так всё зависит от того как ты будешь её насиловать.. .хищник:Ребята! Можно ли прийти к чему-нибудь общему?! Скажу одно, что спецам делают любую комплектность какую им надо будет! Так что ничего удивительного нет в том, что 8.1 неофициально стоит на 2500! Мотор такой выпускался, коробка под него была, значит поставить можно! И все-таки вопрос: ставить на 4Л60 8.1 или только на 4Л80?! Разница в пробеге до замены расходников существенная получается?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: SUBURBAN
DiiR, Оптимально получается взять уже Субурбан с 4Л80! А на 2500 ставили 4Л60?! Под 5.7?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот комплектация офицально выпускаемых с 95 по 96 г Субурбанов
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
с официального сайта GM http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Ну а как ты сам думаешь, если поставить как DiiR сказал на двигатель мощностью 300-400 л.с. коробку расчитанную работать с двигателем мощностью 210-250 л.с., что будет с этой коробкой - она превратится в расходный материал. Ну если ты как DiiR любитель под машиной копаться вместо того чтобы на ней ездить......хищник:Ребята! Можно ли прийти к чему-нибудь общему?! Скажу одно, что спецам делают любую комплектность какую им надо будет! Так что ничего удивительного нет в том, что 8.1 неофициально стоит на 2500! Мотор такой выпускался, коробка под него была, значит поставить можно! И все-таки вопрос: ставить на 4Л60 8.1 или только на 4Л80?! Разница в пробеге до замены расходников существенная получается?!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
SUBURBAN с 4Л60-ой коробкой выпускался, только это был 1500хищник:DiiR, Оптимально получается взять уже Субурбан с 4Л80! А на 2500 ставили 4Л60?! Под 5.7?!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот комплектация офицально выпускаемых с 95 по 96 г Субурбанов
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
с официального сайта GM http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
-
- Комплектация.pdf
- (57.85 КБ) 454 скачивания
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4070 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 4321 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 0 Ответы
- 1519 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2856 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi