SUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

Alexandr:
хищник:DiiR, :D Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!
Тут просто нашла коса на камень!!!!!!!! Специалисты рубяться :lol:
От DiiR только искры летят. :D
Реклама
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Alexandr, :Dали Как говорится, добре! Порадовали старика! У меня на Уазе стоит двигатель от САКа, корзина сцепления говорят от Волги 21, но особо никто не уверен! :D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Wolf, Т.е. получается, что это нереально сделать?! Поставить 8.1 вместо 5.7?!

Добавлено спустя 56 секунд:
Wolf, У DiiR изначально стоял 8.1 на 4L80, который он поменял на 5.7!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Покоряю бездорожье! Лично за рулем!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Застрявший Инфинити!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вторая серия!
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Wolf:Да ты точно Crazy Frog просто какой то, тебе объясняют что раз у тебя изначально стоял движок 5,7 который устанавливается с 4L60 коробкой, нельзя просто поставить движок на 8,1 л. (который должен устанавливаться с коробкой 4L85Е), этот движок порвет и коробку и мост ( потому что 4L60 коробка устанавливалась на SUBURBAN 1500, с движком 5,7 л.)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И это не считая того что "мозги" 4L85Е могут не состыковаться с электрикой с которой работала 4L60 коробка
И поняслась :) . Да ты "Wolf" отжигаешь :). Ну начнём по порядку: Ты тоже начал путать года и модификации двигателя (услал я уже мемуары писать на этом форуме, для каждого индивидуально :o ).
1)У меня к тебе вопрос, а какая у тебя коробка стоит? Ага и не надо говорить, что ты знал, у тебя стоит коробка модификации 4L80e, ну при условии что у тебя авто не колхожен, (если бы ты это знал, то того, что написал выше, ты бы не писал).
2)4L60e и 4L80e у них нет мозгов (только внутри-коробочные, да и то мозгами они называются с большой натяжкой, я бы их именовал электромагнитные Реле-управления), хочу заострить внимание на том что коробки (4L60e и 4L80e) и двигатель с моно-впрыском вообще не как (электронно) не связаны (это ещё один огромный плюс к ремонто-способности этих автомобилей-конструкторов) только механически напрямую через "Бублик" (гидротрансформатор). Также коробку 4L60e(от тахо) можно впихнуть в твой субурбан без "хирургических" вмешательств. А вот 4L80e от твоего субурбана в тахо, такую коробочку не впихнуть, великовата она (пометка GMT400 модельный ряд до 1999г), но существуют где то в ваших краях "Кулибины" которые в корпус 4L60e впихивают начинку 4L80, но я это вообще не представляю.
3)Изначально с завода у меня стоял движок 8.1 моно-впрыск. Для информации: Модификации субурбана 2500 в основном выходили с двигателями 7.4L (вообщем как у тебя "Вульф") а 5.7L на субурбанах 2500 встречается крайне редко.
4)"Вульф" внимание, ещё вопросик, а у тебя какая модификация субурбана? Как я тебе говорил ранее у тебя 2500-ый т.к 7.4L не ставится с завода на субурбаны 1500. Если есть желание можешь перечитать весь форум, я там уже отписывался, какие отличия субурбан 2500 от Субурбан 1500
5)Теперь о коробочках по подробнее. Вопрос: Чем отличаются коробки 4L60е от 4L65е? Ответ: Индекс на конце говорит о её Пяти-ступенчатости, т.е у неё не 4 передачи а 5, на этом отличия и закончились. Но это были для тахо коробочки, а что же у наших с тобой "Вульф" Субурбанах 2500-ых стоит? Ответ: У нас (как я писал раньше) стоит усиленная модификация 4L80e. Но ты "вульф" завёл разговор об 4L85e (ну ты это лихо начал сравнивать 4L80e с 4L85e будто это две разных коробки, но приятно что знаешь хотя бы о их существовании) итак. Вопрос: Так чем же отличаются 4L80e от 4L85e? Ответ: не чем кроме появившийся той же пятой передачей как и на 4L65e. И это были внутренние модернизации коробки модификации 4L80e а значит внешне они не изменились вообще.
6) GM на субурбаны 1500 ствил двигателя 5.7 не потому что у них коробка была 4L60e (она здесь вообще не причём) а потому что это была гражданская модификация субурбана и более мощьный двигатель ставить не было не какого смысла, Субурбан с таким двигателем (5.7L) и так разгоняется, как довольно не плохая легковушка, за 9-10сек до 100км\ч. А двигателя можно кантовать и перекидывать с любого тахо, субура1500, и Субура2500 в любой поочерёдности и последовательности (расматриваю модельный ряд до 1999г). Повторюсь, не каких там мозгов, связанных с движками, нету на коробках 4L60e и 4L80e они на GMT400 работают полностью автономно. А двигатель только крутит коробку, но не как с ней больше не сообщается. Естественно на 4L60e придётся чаще менять "Фрикционные кольца" если поставить двигатель 8.1L, но это является расходниками, менять которые не сложно и по цене что-то вроде 15$ за комплект (было два года назад). Возможно сейчас и сообщаются коробки с двигателями, но на сколько мне извесно, сейчас до сих пор ставят эти же коробки. Т.к они себя уже проверили временем. "Вульф" ты путаешь японские и европейские коробки с американскими, Они собственно и отличаются своей автономностью. На японских авто, нельзя менять двигатель не перепрошив мозги коробки, почему? Незнаю, но так сказал мой знакомый из сервиса по японцам. С европейцами таже "Петрушка" они как то с инжектором связаны.
хищник:DiiR, :D Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!
Для замены двигателя, коробку менять не надо, прочти выше я писал товарищу по европейским Шевролетам. Там коробки полностью не зависимые "Организмы". Не каких шлангов и проводов проводить не надо, хотя некоторые я помню удлинял, а именно к датчику температуры, и ещё какое то толи датчик радиатора-кондиционера (не помню) но думаю удлинить провод причём однополярный и не силовой, не составит не какого труда.
Wolf:Я могу ещё раз сказать что, нельзя просто поставить движок на 8,1 л. (который должен устанавливаться с коробкой 4L85Е) на автомобиль где раньше стоял движок 5,7л., этот движок 8,1 л. порвет и коробку и мосты. Кроме этого двигатель 8,1 л.устанавливался официально только на Chevrolet Suburban 2500 в кузове GMT800.
Почему нельзя поставить движок 8.1L на место 5.7L? После 5.7L двигателя, место где он стоял, становится проклятым что ли? Тогда к сожалению я не суеверен :D
На сколько мне известно даже на GMT800 коробки автономные и не зависимые от двигателя. И ещё для информации:
Официально 8.1L двигатель уже с распределённым впрыском, а я говорил про старую модификацию 8.1L Моно-впрыск. Прочти выше сообщения. Я не спец по GMT800, но более чем уверен, что я могу без хирургических вмешательств установить себе их коробку, т.к 4L80e и 4L85e по внешним и крепёжным характеристикам не чем не отличаются, только вопрос, зачем? Разве что добавить себе ещё одну передачу? Но тогда надёжность коробки будет не то какое мне надо, а значит такая коробка мне нафик не нужна.
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

хищник:Alexandr, :Dали Как говорится, добре! Порадовали старика! У меня на Уазе стоит двигатель от САКа, корзина сцепления говорят от Волги 21, но особо никто не уверен! :D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Wolf, Т.е. получается, что это нереально сделать?! Поставить 8.1 вместо 5.7?!
Реально поставит 5,7 вместо 8,1
Добавлено спустя 56 секунд:
Wolf, У DiiR изначально стоял 8.1 на 4L80, который он поменял на 5.7!
У DiiR не мог изначально стоять движок 8,1л он начал устанавливаться только с 2000 г на Chevrolet Suburban GMT800, скорее всего у него стоял движок 7,4 только угробленный, а ему предложили поставить для замены 8,1 в багажнике, но он его впихнуть не смог по этому на разборке купил 5,7л. движок и впихнул вот и все. И еще этот "спец" откровенную чепуху несет о причинах замены, типа налог слишком большой, от 250 до 300 налоговая ставка за л.с. одинаковая и 1-2 т.р. для чела которому расход по барабану погоды не устроят.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Покоряю бездорожье! Лично за рулем!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Застрявший Инфинити!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вторая серия!
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Wolf:Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Покоряю бездорожье! Лично за рулем!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Застрявший Инфинити!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вторая серия!
Мда оффроуд я люблю, молодец хищник. Сезон авто-вытаскивания скоро начнётся.
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

DiiR:
Wolf:Да ты точно Crazy Frog просто какой то, тебе объясняют что раз у тебя изначально стоял движок 5,7 который устанавливается с 4L60 коробкой, нельзя просто поставить движок на 8,1 л. (который должен устанавливаться с коробкой 4L85Е), этот движок порвет и коробку и мост ( потому что 4L60 коробка устанавливалась на SUBURBAN 1500, с движком 5,7 л.)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И это не считая того что "мозги" 4L85Е могут не состыковаться с электрикой с которой работала 4L60 коробка
И поняслась :) . Да ты "Wolf" отжигаешь :). Ну начнём по порядку: Ты тоже начал путать года и модификации двигателя (услал я уже мемуары писать на этом форуме, для каждого индивидуально :o ).
1)У меня к тебе вопрос, а какая у тебя коробка стоит? Ага и не надо говорить, что ты знал, у тебя стоит коробка модификации 4L80e, ну при условии что у тебя авто не колхожен, (если бы ты это знал, то того, что написал выше, ты бы не писал).
2)4L60e и 4L80e у них нет мозгов (только внутри-коробочные, да и то мозгами они называются с большой натяжкой, я бы их именовал электромагнитные Реле-управления), хочу заострить внимание на том что коробки (4L60e и 4L80e) и двигатель с моно-впрыском вообще не как (электронно) не связаны (это ещё один огромный плюс к ремонто-способности этих автомобилей-конструкторов) только механически напрямую через "Бублик" (гидротрансформатор). Также коробку 4L60e(от тахо) можно впихнуть в твой субурбан без "хирургических" вмешательств. А вот 4L80e от твоего субурбана в тахо, такую коробочку не впихнуть, великовата она (пометка GMT400 модельный ряд до 1999г), но существуют где то в ваших краях "Кулибины" которые в корпус 4L60e впихивают начинку 4L80, но я это вообще не представляю.
3)Изначально с завода у меня стоял движок 8.1 моно-впрыск. Для информации: Модификации субурбана 2500 в основном выходили с двигателями 7.4L (вообщем как у тебя "Вульф") а 5.7L на субурбанах 2500 встречается крайне редко.
4)"Вульф" внимание, ещё вопросик, а у тебя какая модификация субурбана? Как я тебе говорил ранее у тебя 2500-ый т.к 7.4L не ставится с завода на субурбаны 1500. Если есть желание можешь перечитать весь форум, я там уже отписывался, какие отличия субурбан 2500 от Субурбан 1500
5)Теперь о коробочках по подробнее. Вопрос: Чем отличаются коробки 4L60е от 4L65е? Ответ: Индекс на конце говорит о её Пяти-ступенчатости, т.е у неё не 4 передачи а 5, на этом отличия и закончились. Но это были для тахо коробочки, а что же у наших с тобой "Вульф" Субурбанах 2500-ых стоит? Ответ: У нас (как я писал раньше) стоит усиленная модификация 4L80e. Но ты "вульф" завёл разговор об 4L85e (ну ты это лихо начал сравнивать 4L80e с 4L85e будто это две разных коробки, но приятно что знаешь хотя бы о их существовании) итак. Вопрос: Так чем же отличаются 4L80e от 4L85e? Ответ: не чем кроме появившийся той же пятой передачей как и на 4L65e. И это были внутренние модернизации коробки модификации 4L80e а значит внешне они не изменились вообще.
6) GM на субурбаны 1500 ствил двигателя 5.7 не потому что у них коробка была 4L60e (она здесь вообще не причём) а потому что это была гражданская модификация субурбана и более мощьный двигатель ставить не было не какого смысла, Субурбан с таким двигателем (5.7L) и так разгоняется, как довольно не плохая легковушка, за 9-10сек до 100км\ч. А двигателя можно кантовать и перекидывать с любого тахо, субура1500, и Субура2500 в любой поочерёдности и последовательности (расматриваю модельный ряд до 1999г). Повторюсь, не каких там мозгов, связанных с движками, нету на коробках 4L60e и 4L80e они на GMT400 работают полностью автономно. А двигатель только крутит коробку, но не как с ней больше не сообщается. Естественно на 4L60e придётся чаще менять "Фрикционные кольца" если поставить двигатель 8.1L, но это является расходниками, менять которые не сложно и по цене что-то вроде 15$ за комплект (было два года назад). Возможно сейчас и сообщаются коробки с двигателями, но на сколько мне извесно, сейчас до сих пор ставят эти же коробки. Т.к они себя уже проверили временем. "Вульф" ты путаешь японские и европейские коробки с американскими, Они собственно и отличаются своей автономностью. На японских авто, нельзя менять двигатель не перепрошив мозги коробки, почему? Незнаю, но так сказал мой знакомый из сервиса по японцам. С европейцами таже "Петрушка" они как то с инжектором связаны.
хищник:DiiR, :D Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!
Для замены двигателя, коробку менять не надо, прочти выше я писал товарищу по европейским Шевролетам. Там коробки полностью не зависимые "Организмы". Не каких шлангов и проводов проводить не надо, хотя некоторые я помню удлинял, а именно к датчику температуры, и ещё какое то толи датчик радиатора-кондиционера (не помню) но думаю удлинить провод причём однополярный и не силовой, не составит не какого труда.
Wolf:Я могу ещё раз сказать что, нельзя просто поставить движок на 8,1 л. (который должен устанавливаться с коробкой 4L85Е) на автомобиль где раньше стоял движок 5,7л., этот движок 8,1 л. порвет и коробку и мосты. Кроме этого двигатель 8,1 л.устанавливался официально только на Chevrolet Suburban 2500 в кузове GMT800.
Почему нельзя поставить движок 8.1L на место 5.7L? После 5.7L двигателя, место где он стоял, становится проклятым что ли? Тогда к сожалению я не суеверен :D
На сколько мне известно даже на GMT800 коробки автономные и не зависимые от двигателя. И ещё для информации:
Официально 8.1L двигатель уже с распределённым впрыском, а я говорил про старую модификацию 8.1L Моно-впрыск. Прочти выше сообщения. Я не спец по GMT800, но более чем уверен, что я могу без хирургических вмешательств установить себе их коробку, т.к 4L80e и 4L85e по внешним и крепёжным характеристикам не чем не отличаются, только вопрос, зачем? Разве что добавить себе ещё одну передачу? Но тогда надёжность коробки будет не то какое мне надо, а значит такая коробка мне нафик не нужна.
Да Вам молодой человек надо лечиться, такого нагородил. Мне надоело дилетанту объяснять прописные истины, тем более не умеющему читать, но для таких как ты тупых могу ещё раз написать 4L60 просчитана для переваривания момента 460 Нм., в отличие от 4L85 просчитана для переваривания момента 650 Нм. Если так не понято могу по другому написать 4L60 не сможет переварить возросший момент от двигателя 8,1л., который увеличивается на 40% без печальных последствий. Ты совсем какую то терминологию выдумал гражданский не гражданский чушь полная. И вообще чтобы не спорить дай свой ВИН я тебе распечатаю по нему все что с этой машиной было в Штатах, в какой комплектации автомобиль вышел с завода.
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

Вообщето Wolf в чем то прав :)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
На GMT800/840 с 2000 г. уже шли коробки с электронным управлением.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
DiiR , ты писал что 4L85Е 5 ступенчитая, а ты где это вычитал?

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Гидротрансформатор ( или как DiiR называет "бублик") имеет разные размеры :jeep60: , для 4L80E-310 мм, а для 4L60E-298 мм

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

Alexandr:Вообщето Wolf в чем то прав :)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
На GMT800/840 с 2000 г. уже шли коробки с электронным управлением.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
DiiR , ты писал что 4L85Е 5 ступенчитая, а ты где это вычитал?

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Гидротрансформатор ( или как DiiR называет "бублик") имеет разные размеры :jeep60: , для 4L80E-310 мм, а для 4L60E-298 мм
А на рисунках в добавок видно что на 4L80E 6 отверстий под крепления к маховику, а на 4L60E 3 отверстия которые могут не совпадать. Так что DiiR нужно ещё и маховик на двигателе менять. :lol:
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Wolf:Да Вам молодой человек надо лечиться, такого нагородил. Мне надоело дилетанту объяснять прописные истины, тем более не умеющему читать, но для таких как ты тупых могу ещё раз написать 4L60 просчитана для переваривания момента 460 Нм., в отличие от 4L85 просчитана для переваривания момента 650 Нм. Если так не понято могу по другому написать 4L60 не сможет переварить возросший момент от двигателя 8,1л., который увеличивается на 40% без печальных последствий. Ты совсем какую то терминологию выдумал гражданский не гражданский чушь полная. И вообще чтобы не спорить дай свой ВИН я тебе распечатаю по нему все что с этой машиной было в Штатах, в какой комплектации автомобиль вышел с завода.
Итак сразу возникает много вопросов к "Вульфу":
1)Ну ка, по подробнее о коробках, они у вас взрывались хоть когда нибудь или ломались ли от перенапряга? (меня интересуют американские коробки а не европейские и японские, а именно 4L60, 4L65, 4L80, 4L85 остальные меня не интересуют) у меня не когда не ломались от крутящего момента, хм и это ещё с учётом, что я ездию по тяжолому OFF-ROADу.
2) Я разве писал, что коробке это "не вредит"? На сколько я помню я написал даже, что конкретно от этого страдает, т.к приходилось это менять и то не на своём Субуре.
3) По поводу, Гражданский и не гражданский: Вам я боюсь уже что угодно сказать, т.к неменуемо засажу вас "Вульф" поуши в грязь и незнания технической части автомобилей вообще, и это с учётом того что вы проработали 11лет в сервисе. Ну попробую этого не сделать. Итак вы видите разницу между HMMWV и хамером H2? Только при ответе больше не делайте ошибок пожалуйста. Просто на самом деле, глупее утверждения (не сушествует понятия гражданский и не гражданский) я не слышал уже давно. Если вы не можете отличить Субурбан 1500 от Субурбана 2500, и если вы не знаете историю своего автомобиля (субурбане 2500), может быть тогда не стоит ЧУШЬ ГОРОДИТЬ?
4) Вопрос "Вульфу" Там написано при каком весе автомобиля не довать такую нагрузку?
Вы даже и не думали что всё зависит от веса автомобиля, она попросту при достижения 488 N*m сорвёт колёса с места т.к вес тахо GMT400. 2,000кг

Теперь самый важный вопрос который отправляет вас "Вульф" из князи обратно в европейские грязи.
А почему Тахо GMT400 с коробкой 4L60e не разарвало на заводе GM когда те запустили в серию дизельные модификации тахо с объёмом 6.5L. Ведь у такого двигателя крутящий момент аш (597 N·m)? Говоря вашим языком, там коробка должна была бы взрываться как 2кг гексогена, от давления. Ага значит опять у вас "Вульф" косячок получается. Вместо того чтобы оскорблять меня, лучше ремонтируйте свои фальга-подобные автомобили. И прежде чем умничать тут, ознакомтесь с классической информацией правда если у вас проблемы со знанием английского, тогда тут я вам уже не чем не помогу.
http://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_V8_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Tahoe
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_4L80-E_transmission
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_4L60-E_transmission
Alexandr:На GMT800/840 с 2000 г. уже шли коробки с электронным управлением.
Электронное управление это, то когда вы даете команду от рукоятки переключения АКПП. Но это не электронная зависимость от двигателя.
Alexandr:Гидротрансформатор ( или как DiiR называет "бублик") имеет разные размеры :jeep60: , для 4L80E-310 мм, а для 4L60E-298 мм
Сколько видел везде по шесть было. Но заменить гидротрансыорматор, как его называют АКПП-шники "Бублик", работа 10-ти минут. Возможно ко мне уже и приходили кодкрас тахи с заменённым гидротрансформатором.
Alexandr:DiiR , ты писал что 4L85Е 5 ступенчитая, а ты где это вычитал?
Ну тут описывается возможность установки пятой шестерни для большей нагрузки.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
http://www.gm-trucks.com/forums/index.p ... opic=68619
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

DiiR:
Wolf:Да Вам молодой человек надо лечиться, такого нагородил. Мне надоело дилетанту объяснять прописные истины, тем более не умеющему читать, но для таких как ты тупых могу ещё раз написать 4L60 просчитана для переваривания момента 460 Нм., в отличие от 4L85 просчитана для переваривания момента 650 Нм. Если так не понято могу по другому написать 4L60 не сможет переварить возросший момент от двигателя 8,1л., который увеличивается на 40% без печальных последствий. Ты совсем какую то терминологию выдумал гражданский не гражданский чушь полная. И вообще чтобы не спорить дай свой ВИН я тебе распечатаю по нему все что с этой машиной было в Штатах, в какой комплектации автомобиль вышел с завода.


Alexandr:На GMT800/840 с 2000 г. уже шли коробки с электронным управлением.
Электронное управление это, то когда вы даете команду от рукоятки переключения АКПП. Но это не электронная зависимость от двигателя.
Alexandr:Гидротрансформатор ( или как DiiR называет "бублик") имеет разные размеры :jeep60: , для 4L80E-310 мм, а для 4L60E-298 мм
Сколько видел везде по шесть было. Но заменить гидротрансыорматор, как его называют АКПП-шники "Бублик", работа 10-ти минут. Возможно ко мне уже и приходили кодкрас тахи с заменённым гидротрансформатором.
Alexandr:DiiR , ты писал что 4L85Е 5 ступенчитая, а ты где это вычитал?
Ну тут описывается возможность установки пятой шестерни для большей нагрузки.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
http://www.gm-trucks.com/forums/index.p ... opic=68619
:lol: :lol: :lol: Да ты тут сам себе противоречишь http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine тебе перевести:8100
Vortec 8100 (RPO L18) является двигателем грузовика V8. Это - перепроектированный двигатель Chevrolet Big-Block и производство было начато с 2001 для пикапов полного размера. Это - все-железный двигатель (блок и головы) с двумя клапанами в цилиндр. Это сохраняет те же самые центры скуки как старые 7.4 больших блоков L, но удар был повышен на 9.4 мм, чтобы достигнуть 8.1L (496cuin) в общей сложности 107.95-миллиметровой скуки и 111-миллиметрового удара. Выходная мощность колеблется от 225 hp (168 кВт) к 450 лошадиным силам (340 кВт) и вращающему моменту от 455 lb·ft (617 N·m) к 490 lb·ft (664 N·m). 8100 Vortec построены в Tonawanda, Нью-Йорке. Vortec 8100 является двигателем, используемым в наибольшем Uhaul, их 26-футовое (7.9 m) грузовик. GM прекратил устанавливать большой блок V-8's в Silverado HD грузовики, когда 800 рядов по Гринвичу были прекращены в 2007. 8100 морских двигателей колеблются от 300 до 500 hp и идут с автономным ECM. Последний L18 был произведен в декабре 2009.
Важные различия между Vortec 8100 и старшими большими блоками включают измененный заказ (1-8-7-2-6-5-4-3) увольнения, новый образец болта с 18 головками болта, различные симметрические порты потребления, различные нефтяные рельсы кастрюли и использование метрических нитей всюду по двигателю. Система топливной инъекции для Vortec 8100 почти идентична используемому на Генерале III двигателей, право вниз на топливо и столы искры в ЭКЮ. [25]

Заявления L18:
Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500HD & 3500 (выбор)
Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL (выбор)
Chevrolet Express 3/4 или 1 тонна
Chevrolet Avalanche 2500 (станд. на GMT800 2500)
T-98 Kombat
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

Alexandr:На GMT800/840 с 2000 г. уже шли коробки с электронным управлением.
Электронное управление это, то когда вы даете команду от рукоятки переключения АКПП. Но это не электронная зависимость от двигателя.
Да ты в глаза машины эти хоть видел, по крайней мере на Тахе стоит механический привод выбора режима работы, а вот потом эта коробка уже в соответствии с заложенным в её "мозги" алгоритмом работает.
Alexandr:Гидротрансформатор ( или как DiiR называет "бублик") имеет разные размеры :jeep60: , для 4L80E-310 мм, а для 4L60E-298 мм
Сколько видел везде по шесть было. Но заменить гидротрансыорматор, как его называют АКПП-шники "Бублик", работа 10-ти минут. Возможно ко мне уже и приходили кодкрас тахи с заменённым гидротрансформатором.
А сколько ты их видел по твоим описанием не больше одной :lol:
Alexandr:DiiR , ты писал что 4L85Е 5 ступенчитая, а ты где это вычитал?
Ну тут описывается возможность установки пятой шестерни для большей нагрузки.
Да это так называемый тюнинг
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
http://www.gm-trucks.com/forums/index.p ... opic=68619[/quote]
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

В общем DiiR этими ссылками ты себя окончательно добил. Ну и что там написано:
1. движок 8,1л. до 2001 года на как ты говоришь "Тахообразное" не устанавливались
2. движок 8,1л. агрегатировать с 4L60 нельзя, а можно 4L80-E или лучше 4L85-E
3. с 1991 по 1999 выпускались "Тахообразные" с движками 5,7л. на которые устанавлилась 4L60-E "The THM700 was renamed "4L60" (RPO M30) following the new General Motors naming convention, when the electronic version, 4L60-E"-( Е это значит с электронным управление). А вот для движков 7,4 применялась коробка 4L80-E.

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Кстати DiiR так как насчет VINa
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

Короче DiiR ты походу полностью потерял нить реальности, путаешь года выпуска, модификации, какие то однополярные провода( это ты можешь кому ни будь другому лапшу вешать, только не мне инжинеру электрику), нихрена не читаешь сообщения аппанента. Или по другому слышал где звон да ни знаешь где он.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
разницу между HMMWV и хамером H2
Да есть разница, это два разных автомобиля.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Wolf:В общем DiiR этими ссылками ты себя окончательно добил. Ну и что там написано:
1. движок 8,1л. до 2001 года на как ты говоришь "Тахообразное" не устанавливались
2. движок 8,1л. агрегатировать с 4L60 нельзя, а можно 4L80-E или лучше 4L85-E
3. с 1991 по 1999 выпускались "Тахообразные" с движками 5,7л. на которые устанавлилась 4L60-E "The THM700 was renamed "4L60" (RPO M30) following the new General Motors naming convention, when the electronic version, 4L60-E"-( Е это значит с электронным управление). А вот для движков 7,4 применялась коробка 4L80-E.
:lol: Вы читаете только то что хотите читать, а не то что нужно, больше мемуаров писать не буду, вам как попугай дублировать одно и тоже (причём своиже сообщения), это нужно иметь крепкие нервы.
"Вульф" на сколько мне известно я задал тебе десятка два вопроса, почему ты не на один ещё не ответил, а городишь ерунду. Почему я должен на твой гнелой "ОФФ-ТОП" отвечать, тогда когда ты не можешь ответить не на один из моих вопросов заданных ранее?
Про двигатель 8.1 - Вообщето описания этого двигателя в википедии полностью отсутствует, с чего ты вообще решил что я имел ввиду, что тот двигатель который в википедии и есть тот который у меня стоял? Читай выше, что я писал про этот двигатель и чем он отличается от двигателя выпущенного в 2001г, повторять не буду. А ссылку я эту дал чтоб ты мог ОЗНАКОМИТЬСЯ с таким понятием как крутящий момент (вот это то куда ты просто не захотел смотреть а смотрел на то чего там нет вообще).
По поводу агрегатировать с 60-ой коробкой. Почему нельзя, обоснуй, в предыдущем моем сообщении я полностью доказал, что можно. А ты опять не прочитал моё сообщение и пишишь какую то необоснованную ЕРУНДУ.
Про 3-ий пункт: И что ты мне тут дублируешь? Это то что я вам и присылал, только понять к чему ты это написал, я до сих пор не могу?
Alexandr:Электронное управление это, то когда вы даете команду от рукоятки переключения АКПП. Но это не электронная зависимость от двигателя.
Цитата:
Да ты в глаза машины эти хоть видел, по крайней мере на Тахе стоит механический привод выбора режима работы, а вот потом эта коробка уже в соответствии с заложенным в её "мозги" алгоритмом работает.
Ну так а я тебе о чем говорю? Ты написал эту же систему, только подробнее, но я могу написать ещё подробнее да вот речь не о ней. Естественно не в рукоятке же мозги! А вот то что ты в ней называешь "Мозги" и есть электронное управление, либо добавлено кнопочка спорт, или ещё что-нибудь в этом духе, но я бы не назвал это изменением коробки вообще. Т.к на таховидных до 1999г смысла в них(кнопках) попросту нет.
А вообще мы говорили о электронной зависимости(управления) от двигателя на коробку, а не о типе электронного управления.
Alexandr:Сколько видел везде по шесть было. Но заменить гидротрансыорматор, как его называют АКПП-шники "Бублик", работа 10-ти минут. Возможно ко мне уже и приходили кодкрас тахи с заменённым гидротрансформатором.
Цитата:
А сколько ты их видел по твоим описанием не больше одной :lol:
Чтобы их пересчитать, пальцев рук и ног (нормального человека) не хватит.
Alexandr:Ну тут описывается возможность установки пятой шестерни для большей нагрузки.
Цитата:
Да это так называемый тюнинг
Да, так называемый от завода :) .
Wolf:Кстати DiiR так как насчет VINa
Будет тебе вин но только после того как ты ответишь на все мои вопросы заданные ранее.
Не только же мне отстреливаться от вопросов! :wink:
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

Да ты тут сам себе противоречишь вот ссылка которую ты выложил http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine а
The Vortec 8100 (RPO L18) is a V8 truck engine. It is a redesigned Chevrolet Big-Block engine and was introduced with the 2001 full-size pickup trucks. It is an all-iron engine (block and heads) with two valves per cylinder. It retains the same bore centers as the old 7.4 L big-blocks, but stroke was upped by 9.4 mm to reach 8.1L (496cuin) for a total of 107.95 mm bore and 111 mm stroke. Power output ranges from 225 hp (168 kW) to 450 horsepower (340 kW) and torque from 455 lb·ft (617 N·m) to 490 lb·ft (664 N·m). Vortec 8100s are built in Tonawanda, New York. The Vortec 8100 is the engine used in the largest Uhaul, their 26-foot (7.9 m) truck. GM stopped installing big block V-8's in the Silverado HD trucks, when the GMT-800 series was discontinued in 2007. 8100 marine engines range from 300 to 500 hp and come with a stand-alone ECM. The last L18 was manufactured in December 2009.

Important differences between the Vortec 8100 and older big blocks include a changed firing order (1-8-7-2-6-5-4-3), a new 18-bolt head bolt pattern, different symmetrical intake ports, different oil pan rails and the use of metric threads throughout the engine. The fuel-injection system for the Vortec 8100 is nearly identical to that used on Gen III engines, right down to the fuel and spark tables in the ECU. [25]

вот её перевод который касается установки двигателя 8,1л на автомобили GMC:
Vortec 8100 (RPO L18) является двигателем грузовика V8. Это - перепроектированный двигатель Chevrolet Big-Block и производство было начато с 2001 для пикапов полного размера. Это - все-железный двигатель (блок и головы) с двумя клапанами в цилиндр. Это сохраняет те же самые центры скуки как старые 7.4 больших блоков L, но удар был повышен на 9.4 мм, чтобы достигнуть 8.1L (496cuin) в общей сложности 107.95-миллиметровой скуки и 111-миллиметрового удара. Выходная мощность колеблется от 225 hp (168 кВт) к 450 лошадиным силам (340 кВт) и вращающему моменту от 455 lb·ft (617 N·m) к 490 lb·ft (664 N·m). 8100 Vortec построены в Tonawanda, Нью-Йорке. Vortec 8100 является двигателем, используемым в наибольшем Uhaul, их 26-футовое (7.9 m) грузовик. GM прекратил устанавливать большой блок V-8's в Silverado HD грузовики, когда 800 рядов по Гринвичу были прекращены в 2007. 8100 морских двигателей колеблются от 300 до 500 hp и идут с автономным ECM. Последний L18 был произведен в декабре 2009.
Важные различия между Vortec 8100 и старшими большими блоками включают измененный заказ (1-8-7-2-6-5-4-3) увольнения, новый образец болта с 18 головками болта, различные симметрические порты потребления, различные нефтяные рельсы кастрюли и использование метрических нитей всюду по двигателю. Система топливной инъекции для Vortec 8100 почти идентична используемому на Генерале III двигателей, право вниз на топливо и столы искры в ЭКЮ.

Вот в эти автомобили этот движок устанавливался:
Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500HD & 3500 (option)
Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL (option)
Chevrolet Express 3/4 or 1 ton
Chevrolet Avalanche 2500 (std on GMT800 2500)
T-98 Kombat
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » » в форуме Suburban
    3 Ответы
    4070 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » » в форуме Suburban
    2 Ответы
    4321 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1519 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    2856 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
  • Продам задний редуктор Suburban
    Виктор Михайлович » » в форуме Suburban
    3 Ответы
    6509 Просмотры
    Последнее сообщение Гость