
SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Я вообще то уже лет 11 в теме, сейчас работаю в ООО "Саратов-Моторс" — официальный дилер Opel и Chevrolet в Саратове. Так что DiiR, я тебя конечно понимаю ну надо куда то движок спихнуть который в твой SUBURBAN без глобальной переделки и сварочно-слесарных работ вставить не возможно, но спорить со мной за Chevroletы не стоит. 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Wolf:Я вообще то уже лет 11 в теме, сейчас работаю в ООО "Саратов-Моторс" — официальный дилер Opel и Chevrolet в Саратове. Так что DiiR, я тебя конечно понимаю ну надо куда то движок спихнуть который в твой SUBURBAN без глобальной переделки и сварочно-слесарных работ вставить не возможно, но спорить со мной за Chevroletы не стоит.


С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
А по поводу движка: На самом деле я его вообще не хочу продавать, это я делаю только потому что, комуто он будет нужнее чем мне, а если у кого сомнения и кто то всё таки хочет его у меня купить, пусть приезжает я ему его установлю. Только при выполнении ряд условий: 1) Это должен быть авто "ТАХО-видный" до 1999г. выпуска но не блейзер. Менять конструкцию и сверлить и что-то мять не буду. Всё встанет на свои места как родное. 2)Таховидный друг не должен быть отколхоженный, т.к переработка его в классический вид(подкапотье) будет стоить отдельной суммы 2)За работу(снятие и установка) придётся заплатить уже отдельную сумму. 3)На нем имеются потёртости не приводящие к разрушению и к сбоям работы двигателя, время берёт своё, но он технически полностью исправен. Даже гарантию дам на два месяца или 7000км (что настанет раньше) если надо будет. 4)И если покупатель начнёт умничать, вылетит из гаража пинком под зад со своей машиной. Я не сервис и церемонится не буду.
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Хочу добавить немного от себя. Ну у меня не 11лет стажа работы с "винегретом", но мой стаж в 7лет с чисто Тахо-видными до 1999г. И копался я под ними даже не за деньги. Мне просто нравятся эти авто именно до 2000г. Потом залез под капот 2003г, и понял, что это уже не та машина с которой есть большое желание копаться.
Чёт я как то тебя не догнал. Ладно раскажу подробнее чтоб всё стало на свои места. Рассматриваем GMT400 у них был древние двигателя 5.7, 6.5Dis, 7.4, 8.1L и уже тогда устанавливались на машины что полегче Тахо и 1500Субурбаны ставились коробочки 4L60e на машины по тяжелее и по тяговитее, говоря проще "Легкие грузовики" а именно субурбан 2500 и кажется пикап 3500 у них уже стояла коробочка 4L80e. И двигателя у них всех были взаимозаменяемы, без всяких колосальных технических внедрений, что называется "Снял и поставил другой". GMT800 т.е уже модельный ряд после 1999г я уже не в курсе что там и куда, и как там лепится. Но двигатель 8.1 скажем до 2001г очень сильно отличается от двигателя 8.1 после 2001г, и не мудренно если они стали более превередливы к коробочным корзинам да и к креплениям вообще. А до 1999г все двигателя шли на одинаковых платформах и полностью взаимозаменяемы. Для информации: У коробки 4L60 место состыковки с двигателем такоеже как и на 4L80, но отличаются по креплениям и по размерам.Wolf:На GMT800 с 8,1л. движком устанавливалась коробка 4L85-E, а вот GMT400 с 5,7л. движком устанавливалась коробка 4L60E, на 6,5л. и 5,7л. устанавливались коробка 4L80-E.К тому же, у движков на GMT800 и GMT400 могут быть разные места крепления и всего подводимого , там шланги, трубки и т.д., так как это два разных кузова.
У меня к тебе вопросик, ты хоть по американскому GM спец, или по европейскому, надеюсь не придётся тебе говорить что это два разных концерна с одинаковым названием?Wolf:Я вообще то уже лет 11 в теме, сейчас работаю в ООО "Саратов-Моторс" — официальный дилер Opel и Chevrolet в Саратове. Так что DiiR, я тебя конечно понимаю ну надо куда то движок спихнуть который в SUBURBAN вставить не возможно, спорить со мной за Chevroletы не стоит.![]()
А по поводу движка: На самом деле я его вообще не хочу продавать, это я делаю только потому что, комуто он будет нужнее чем мне, а если у кого сомнения и кто то всё таки хочет его у меня купить, пусть приезжает я ему его установлю. Только при выполнении ряд условий: 1) Это должен быть авто "ТАХО-видный" до 1999г. выпуска но не блейзер. Менять конструкцию и сверлить и что-то мять не буду. Всё встанет на свои места как родное. 2)Таховидный друг не должен быть отколхоженный, т.к переработка его в классический вид(подкапотье) будет стоить отдельной суммы 2)За работу(снятие и установка) придётся заплатить уже отдельную сумму. 3)На нем имеются потёртости не приводящие к разрушению и к сбоям работы двигателя, время берёт своё, но он технически полностью исправен. Даже гарантию дам на два месяца или 7000км (что настанет раньше) если надо будет. 4)И если покупатель начнёт умничать, вылетит из гаража пинком под зад со своей машиной. Я не сервис и церемонится не буду.
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Хочу добавить немного от себя. Ну у меня не 11лет стажа работы с "винегретом", но мой стаж в 7лет с чисто Тахо-видными до 1999г. И копался я под ними даже не за деньги. Мне просто нравятся эти авто именно до 2000г. Потом залез под капот 2003г, и понял, что это уже не та машина с которой есть большое желание копаться.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Шашкой махать это не кирпичи тоскать
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:DiiR:Чёт я как то тебя не догнал. Ладно раскажу подробнее чтоб всё стало на свои места. Рассматриваем GMT400 у них был древние двигателя 5.7, 6.5Dis, 7.4, 8.1L и уже тогда устанавливались на машины что полегче Тахо и 1500Субурбаны ставились коробочки 4L60e на машины по тяжелее и по тяговитее, говоря проще "Легкие грузовики" а именно субурбан 2500 и кажется пикап 3500 у них уже стояла коробочка 4L80e. И двигателя у них всех были взаимозаменяемы, без всяких колосальных технических внедрений, что называется "Снял и поставил другой". GMT800 т.е уже модельный ряд после 1999г я уже не в курсе что там и куда, и как там лепится. Но двигатель 8.1 скажем до 2001г очень сильно отличается от двигателя 8.1 после 2001г, и не мудренно если они стали более превередливы к коробочным корзинам да и к креплениям вообще. А до 1999г все двигателя шли на одинаковых платформах и полностью взаимозаменяемы. Для информации: У коробки 4L60 место состыковки с двигателем такоеже как и на 4L80, но отличаются по креплениям и по размерам.Wolf:На GMT800 с 8,1л. движком устанавливалась коробка 4L85-E, а вот GMT400 с 5,7л. движком устанавливалась коробка 4L60E, на 6,5л. и 5,7л. устанавливались коробка 4L80-E.К тому же, у движков на GMT800 и GMT400 могут быть разные места крепления и всего подводимого , там шланги, трубки и т.д., так как это два разных кузова.Вот ты сам себе здесь противоречишь,пишешь что отличаются по крепление и размерам но установить можно, потому я и писал что для разных движков коробка разные потому что момент у них разный, соответственно если движок стоял 5,7 с коробкой 4L60Е с этой коробкой нельзя состыковать движок 8,1У меня к тебе вопросик, ты хоть по американскому GM спец, или по европейскому, надеюсь не придётся тебе говорить что это два разных концерна с одинаковым названием?Wolf:Я вообще то уже лет 11 в теме, сейчас работаю в ООО "Саратов-Моторс" — официальный дилер Opel и Chevrolet в Саратове. Так что DiiR, я тебя конечно понимаю ну надо куда то движок спихнуть который в SUBURBAN вставить не возможно, спорить со мной за Chevroletы не стоит.
А по поводу движка: На самом деле я его вообще не хочу продавать, это я делаю только потому что, комуто он будет нужнее чем мне, а если у кого сомнения и кто то всё таки хочет его у меня купить, пусть приезжает я ему его установлю. Только при выполнении ряд условий: 1) Это должен быть авто "ТАХО-видный" до 1999г. выпуска но не блейзер. Менять конструкцию и сверлить и что-то мять не буду. Всё встанет на свои места как родное. 2)Таховидный друг не должен быть отколхоженный, т.к переработка его в классический вид(подкапотье) будет стоить отдельной суммы 2)За работу(снятие и установка) придётся заплатить уже отдельную сумму. 3)На нем имеются потёртости не приводящие к разрушению и к сбоям работы двигателя, время берёт своё, но он технически полностью исправен. Даже гарантию дам на два месяца или 7000км (что настанет раньше) если надо будет. 4)И если покупатель начнёт умничать, вылетит из гаража пинком под зад со своей машиной. Я не сервис и церемонится не буду.К твоему сведению европейское отделение GM занимается только Опелями, СААБами и корейским автопромом, а вот всеми остальными брендами занимаются в Штатах, штаб-квартира корпорации располагается в Детройте где я в 2001 году был на стажировки.
Шашкой махать это не кирпичи тоскать

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
[quote]Хочу добавить немного от себя. Ну у меня не 11лет стажа работы с "винегретом", но мой стаж в 7лет с чисто Тахо-видными до 1999г. И копался я под ними даже не за деньги. Мне просто нравятся эти авто именно до 2000г. Потом залез под капот 2003г, и понял, что это уже не та машина с которой есть большое желание копаться./quote]
А я вот под капот не залезаю , я просто 6 лет еду в любом направлении, в любое время дня и ночи. 


С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Правильно чтобы движок переставлять, надо головой думать.DiiR:А кирпичи тоскать это не двигателя переставлять.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
А я копаюсь не потому что они ломаются а потому, что мне интересно что-то разобрать изучить, и поставить. Узновать слабые и сильные места авто и знать на, что она способна и чего она делать не может и т.д. А так чтобы просто ездить не обязательно покупать такие надёжные авто как Тахо там к примеру "СаньЁнга Рекстона", "Крузака", "Ландровера" и т.д за глаза хватит. Тахо 1999г, на столько надёжные что их есть смысл покупать тогда когда ездиешь не по дорогам а по 1000-10000километровым направлениям, и много с собой берёшь грузов, там где нет цивилизации вообще.Alexandr:А я вот под капот не залезаю , я просто 6 лет еду в любом направлении, в любое время дня и ночи.
Вот я это и имел ввиду.Wolf:Правильно чтобы движок переставлять, надо головой думать.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Вот именно для того чтобы ездить и не заглядывать нужны эти надежные, не прихотливые и мало затратные автомобили, а изучать как что крутиться и что происходит в автомобили, я уже изучил за 23 года стажа и 6 месяцев автошколы. А сейчас хочется просто ездить.DiiR:А я копаюсь не потому что они ломаются а потому, что мне интересно что-то разобрать изучить, и поставить. Узновать слабые и сильные места авто и знать на, что она способна и чего она делать не может и т.д. А так чтобы просто ездить не обязательно покупать такие надёжные авто как Тахо там к примеру "СаньЁнга Рекстона", "Крузака", "Ландровера" и т.д за глаза хватит. Тахо 1999г, на столько надёжные что их есть смысл покупать тогда когда ездиешь не по дорогам а по 1000-10000километровым направлениям, и много с собой берёшь грузов, там где нет цивилизации вообще.Alexandr:А я вот под капот не залезаю , я просто 6 лет еду в любом направлении, в любое время дня и ночи.
Вот я это и имел ввиду.Wolf:Правильно чтобы движок переставлять, надо головой думать.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Alexandr:Короче вот нашел на Ютубе что тут мне предлогают, правда не в таком хорошем состоянии.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И вот что из этого примерно хочу сделать
Не плохо задумано, если купишь аппарат пригоняй ко мне, я со своим уже подобное сделал чем могу помогу.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
И печально, что за 23года и за 11лет работы с Шевролетами ты не усёк простейшей по сути вещи, что каробки 4L60 крепления двигатель-коробка одинаковые с 4L80, и без моей информации ты бы об этом и не узнал. Теперь ты должен понять для чего нужно "Изучение" и "Исследование".
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Wolf если куплю то посмотрим, у меня друг этим у нас в Самаре занимается, думаю справлюсь ну если что то обращюсь за советом 

С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И это не считая того что "мозги" 4L85Е могут не состыковаться с электрикой с которой работала 4L60 коробка
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
Да ты точно Crazy Frog просто какой то, тебе объясняют что раз у тебя изначально стоял движок 5,7 который устанавливается с 4L60 коробкой, нельзя просто поставить движок на 8,1 л. (который должен устанавливаться с коробкой 4L85Е), этот движок порвет и коробку и мост ( потому что 4L60 коробка устанавливалась на SUBURBAN 1500, с движком 5,7 л.)DiiR:И печально, что за 23года и за 11лет работы с Шевролетами ты не усёк простейшей по сути вещи, что каробки 4L60 крепления двигатель-коробка одинаковые с 4L80, и без моей информации ты бы об этом и не узнал. Теперь ты должен понять для чего нужно "Изучение" и "Исследование".
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И это не считая того что "мозги" 4L85Е могут не состыковаться с электрикой с которой работала 4L60 коробка
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
Хорошо если что надо пиши, я из Штатов себе кит-комплекты для ходовой заказывал, через знакомого америкоса, раза в 1,5-2 дешевле получается.Alexandr:Wolf если куплю то посмотрим, у меня друг этим у нас в Самаре занимается, думаю справлюсь ну если что то обращюсь за советом
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
DiiR,
Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Я могу ещё раз сказать что, нельзя просто поставить движок на 8,1 л. (который должен устанавливаться с коробкой 4L85Е) на автомобиль где раньше стоял движок 5,7л., этот движок 8,1 л. порвет и коробку и мосты. Кроме этого двигатель 8,1 л.устанавливался официально только на Chevrolet Suburban 2500 в кузове GMT800.хищник:DiiR,Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Тут просто нашла коса на камень!!!!!!!! Специалисты рубятьсяхищник:DiiR,Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!

С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3606 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 3858 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 2 Ответы
- 6036 Просмотры
-
Последнее сообщение Alkoforce
-
- 0 Ответы
- 1299 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2504 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi