SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 28 июл 2010, 13:27

Я вообще то уже лет 11 в теме, сейчас работаю в ООО "Саратов-Моторс" — официальный дилер Opel и Chevrolet в Саратове. Так что DiiR, я тебя конечно понимаю ну надо куда то движок спихнуть который в твой SUBURBAN без глобальной переделки и сварочно-слесарных работ вставить не возможно, но спорить со мной за Chevroletы не стоит. :D

Реклама
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 28 июл 2010, 13:44

Wolf:Я вообще то уже лет 11 в теме, сейчас работаю в ООО "Саратов-Моторс" — официальный дилер Opel и Chevrolet в Саратове. Так что DiiR, я тебя конечно понимаю ну надо куда то движок спихнуть который в твой SUBURBAN без глобальной переделки и сварочно-слесарных работ вставить не возможно, но спорить со мной за Chevroletы не стоит. :D
:lol: :lol:
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 28 июл 2010, 14:09

Wolf:На GMT800 с 8,1л. движком устанавливалась коробка 4L85-E, а вот GMT400 с 5,7л. движком устанавливалась коробка 4L60E, на 6,5л. и 5,7л. устанавливались коробка 4L80-E.К тому же, у движков на GMT800 и GMT400 могут быть разные места крепления и всего подводимого , там шланги, трубки и т.д., так как это два разных кузова.
Чёт я как то тебя не догнал. Ладно раскажу подробнее чтоб всё стало на свои места. Рассматриваем GMT400 у них был древние двигателя 5.7, 6.5Dis, 7.4, 8.1L и уже тогда устанавливались на машины что полегче Тахо и 1500Субурбаны ставились коробочки 4L60e на машины по тяжелее и по тяговитее, говоря проще "Легкие грузовики" а именно субурбан 2500 и кажется пикап 3500 у них уже стояла коробочка 4L80e. И двигателя у них всех были взаимозаменяемы, без всяких колосальных технических внедрений, что называется "Снял и поставил другой". GMT800 т.е уже модельный ряд после 1999г я уже не в курсе что там и куда, и как там лепится. Но двигатель 8.1 скажем до 2001г очень сильно отличается от двигателя 8.1 после 2001г, и не мудренно если они стали более превередливы к коробочным корзинам да и к креплениям вообще. А до 1999г все двигателя шли на одинаковых платформах и полностью взаимозаменяемы. Для информации: У коробки 4L60 место состыковки с двигателем такоеже как и на 4L80, но отличаются по креплениям и по размерам.
Wolf:Я вообще то уже лет 11 в теме, сейчас работаю в ООО "Саратов-Моторс" — официальный дилер Opel и Chevrolet в Саратове. Так что DiiR, я тебя конечно понимаю ну надо куда то движок спихнуть который в SUBURBAN вставить не возможно, спорить со мной за Chevroletы не стоит. :D
У меня к тебе вопросик, ты хоть по американскому GM спец, или по европейскому, надеюсь не придётся тебе говорить что это два разных концерна с одинаковым названием?
А по поводу движка: На самом деле я его вообще не хочу продавать, это я делаю только потому что, комуто он будет нужнее чем мне, а если у кого сомнения и кто то всё таки хочет его у меня купить, пусть приезжает я ему его установлю. Только при выполнении ряд условий: 1) Это должен быть авто "ТАХО-видный" до 1999г. выпуска но не блейзер. Менять конструкцию и сверлить и что-то мять не буду. Всё встанет на свои места как родное. 2)Таховидный друг не должен быть отколхоженный, т.к переработка его в классический вид(подкапотье) будет стоить отдельной суммы 2)За работу(снятие и установка) придётся заплатить уже отдельную сумму. 3)На нем имеются потёртости не приводящие к разрушению и к сбоям работы двигателя, время берёт своё, но он технически полностью исправен. Даже гарантию дам на два месяца или 7000км (что настанет раньше) если надо будет. 4)И если покупатель начнёт умничать, вылетит из гаража пинком под зад со своей машиной. Я не сервис и церемонится не буду.

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Хочу добавить немного от себя. Ну у меня не 11лет стажа работы с "винегретом", но мой стаж в 7лет с чисто Тахо-видными до 1999г. И копался я под ними даже не за деньги. Мне просто нравятся эти авто именно до 2000г. Потом залез под капот 2003г, и понял, что это уже не та машина с которой есть большое желание копаться.

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 28 июл 2010, 14:14

DiiR:
Wolf:На GMT800 с 8,1л. движком устанавливалась коробка 4L85-E, а вот GMT400 с 5,7л. движком устанавливалась коробка 4L60E, на 6,5л. и 5,7л. устанавливались коробка 4L80-E.К тому же, у движков на GMT800 и GMT400 могут быть разные места крепления и всего подводимого , там шланги, трубки и т.д., так как это два разных кузова.
Чёт я как то тебя не догнал. Ладно раскажу подробнее чтоб всё стало на свои места. Рассматриваем GMT400 у них был древние двигателя 5.7, 6.5Dis, 7.4, 8.1L и уже тогда устанавливались на машины что полегче Тахо и 1500Субурбаны ставились коробочки 4L60e на машины по тяжелее и по тяговитее, говоря проще "Легкие грузовики" а именно субурбан 2500 и кажется пикап 3500 у них уже стояла коробочка 4L80e. И двигателя у них всех были взаимозаменяемы, без всяких колосальных технических внедрений, что называется "Снял и поставил другой". GMT800 т.е уже модельный ряд после 1999г я уже не в курсе что там и куда, и как там лепится. Но двигатель 8.1 скажем до 2001г очень сильно отличается от двигателя 8.1 после 2001г, и не мудренно если они стали более превередливы к коробочным корзинам да и к креплениям вообще. А до 1999г все двигателя шли на одинаковых платформах и полностью взаимозаменяемы. Для информации: У коробки 4L60 место состыковки с двигателем такоеже как и на 4L80, но отличаются по креплениям и по размерам.
Вот ты сам себе здесь противоречишь,пишешь что отличаются по крепление и размерам но установить можно, потому я и писал что для разных движков коробка разные потому что момент у них разный, соответственно если движок стоял 5,7 с коробкой 4L60Е с этой коробкой нельзя состыковать движок 8,1
Wolf:Я вообще то уже лет 11 в теме, сейчас работаю в ООО "Саратов-Моторс" — официальный дилер Opel и Chevrolet в Саратове. Так что DiiR, я тебя конечно понимаю ну надо куда то движок спихнуть который в SUBURBAN вставить не возможно, спорить со мной за Chevroletы не стоит. :D
У меня к тебе вопросик, ты хоть по американскому GM спец, или по европейскому, надеюсь не придётся тебе говорить что это два разных концерна с одинаковым названием?
К твоему сведению европейское отделение GM занимается только Опелями, СААБами и корейским автопромом, а вот всеми остальными брендами занимаются в Штатах, штаб-квартира корпорации располагается в Детройте где я в 2001 году был на стажировки.
А по поводу движка: На самом деле я его вообще не хочу продавать, это я делаю только потому что, комуто он будет нужнее чем мне, а если у кого сомнения и кто то всё таки хочет его у меня купить, пусть приезжает я ему его установлю. Только при выполнении ряд условий: 1) Это должен быть авто "ТАХО-видный" до 1999г. выпуска но не блейзер. Менять конструкцию и сверлить и что-то мять не буду. Всё встанет на свои места как родное. 2)Таховидный друг не должен быть отколхоженный, т.к переработка его в классический вид(подкапотье) будет стоить отдельной суммы 2)За работу(снятие и установка) придётся заплатить уже отдельную сумму. 3)На нем имеются потёртости не приводящие к разрушению и к сбоям работы двигателя, время берёт своё, но он технически полностью исправен. Даже гарантию дам на два месяца или 7000км (что настанет раньше) если надо будет. 4)И если покупатель начнёт умничать, вылетит из гаража пинком под зад со своей машиной. Я не сервис и церемонится не буду.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Шашкой махать это не кирпичи тоскать :D

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 28 июл 2010, 14:16

А кирпичи тоскать это не двигателя переставлять. :wink:

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 28 июл 2010, 14:20

[quote]Хочу добавить немного от себя. Ну у меня не 11лет стажа работы с "винегретом", но мой стаж в 7лет с чисто Тахо-видными до 1999г. И копался я под ними даже не за деньги. Мне просто нравятся эти авто именно до 2000г. Потом залез под капот 2003г, и понял, что это уже не та машина с которой есть большое желание копаться./quote]
:D А я вот под капот не залезаю , я просто 6 лет еду в любом направлении, в любое время дня и ночи. :rul:
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 28 июл 2010, 14:23

DiiR:А кирпичи тоскать это не двигателя переставлять. :wink:
Правильно чтобы движок переставлять, надо головой думать. :ROFL:

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 28 июл 2010, 14:34

Alexandr::D А я вот под капот не залезаю , я просто 6 лет еду в любом направлении, в любое время дня и ночи. :rul:
А я копаюсь не потому что они ломаются а потому, что мне интересно что-то разобрать изучить, и поставить. Узновать слабые и сильные места авто и знать на, что она способна и чего она делать не может и т.д. А так чтобы просто ездить не обязательно покупать такие надёжные авто как Тахо там к примеру "СаньЁнга Рекстона", "Крузака", "Ландровера" и т.д за глаза хватит. Тахо 1999г, на столько надёжные что их есть смысл покупать тогда когда ездиешь не по дорогам а по 1000-10000километровым направлениям, и много с собой берёшь грузов, там где нет цивилизации вообще.
Wolf:Правильно чтобы движок переставлять, надо головой думать. :ROFL:
Вот я это и имел ввиду.

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 28 июл 2010, 15:30

DiiR:
Alexandr::D А я вот под капот не залезаю , я просто 6 лет еду в любом направлении, в любое время дня и ночи. :rul:
А я копаюсь не потому что они ломаются а потому, что мне интересно что-то разобрать изучить, и поставить. Узновать слабые и сильные места авто и знать на, что она способна и чего она делать не может и т.д. А так чтобы просто ездить не обязательно покупать такие надёжные авто как Тахо там к примеру "СаньЁнга Рекстона", "Крузака", "Ландровера" и т.д за глаза хватит. Тахо 1999г, на столько надёжные что их есть смысл покупать тогда когда ездиешь не по дорогам а по 1000-10000километровым направлениям, и много с собой берёшь грузов, там где нет цивилизации вообще.
Wolf:Правильно чтобы движок переставлять, надо головой думать. :ROFL:
Вот я это и имел ввиду.
Вот именно для того чтобы ездить и не заглядывать нужны эти надежные, не прихотливые и мало затратные автомобили, а изучать как что крутиться и что происходит в автомобили, я уже изучил за 23 года стажа и 6 месяцев автошколы. А сейчас хочется просто ездить. :rul:

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Alexandr:Короче вот нашел на Ютубе что тут мне предлогают, правда не в таком хорошем состоянии.


Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И вот что из этого примерно хочу сделать

Не плохо задумано, если купишь аппарат пригоняй ко мне, я со своим уже подобное сделал чем могу помогу.

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 28 июл 2010, 15:32

И печально, что за 23года и за 11лет работы с Шевролетами ты не усёк простейшей по сути вещи, что каробки 4L60 крепления двигатель-коробка одинаковые с 4L80, и без моей информации ты бы об этом и не узнал. Теперь ты должен понять для чего нужно "Изучение" и "Исследование".

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 28 июл 2010, 15:35

Wolf если куплю то посмотрим, у меня друг этим у нас в Самаре занимается, думаю справлюсь ну если что то обращюсь за советом :good:
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 28 июл 2010, 16:26

DiiR:И печально, что за 23года и за 11лет работы с Шевролетами ты не усёк простейшей по сути вещи, что каробки 4L60 крепления двигатель-коробка одинаковые с 4L80, и без моей информации ты бы об этом и не узнал. Теперь ты должен понять для чего нужно "Изучение" и "Исследование".
Да ты точно Crazy Frog просто какой то, тебе объясняют что раз у тебя изначально стоял движок 5,7 который устанавливается с 4L60 коробкой, нельзя просто поставить движок на 8,1 л. (который должен устанавливаться с коробкой 4L85Е), этот движок порвет и коробку и мост ( потому что 4L60 коробка устанавливалась на SUBURBAN 1500, с движком 5,7 л.)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И это не считая того что "мозги" 4L85Е могут не состыковаться с электрикой с которой работала 4L60 коробка

Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
Alexandr:Wolf если куплю то посмотрим, у меня друг этим у нас в Самаре занимается, думаю справлюсь ну если что то обращюсь за советом :good:
Хорошо если что надо пиши, я из Штатов себе кит-комплекты для ходовой заказывал, через знакомого америкоса, раза в 1,5-2 дешевле получается.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 28 июл 2010, 17:07

DiiR, :D Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 28 июл 2010, 17:24

хищник:DiiR, :D Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!
Я могу ещё раз сказать что, нельзя просто поставить движок на 8,1 л. (который должен устанавливаться с коробкой 4L85Е) на автомобиль где раньше стоял движок 5,7л., этот движок 8,1 л. порвет и коробку и мосты. Кроме этого двигатель 8,1 л.устанавливался официально только на Chevrolet Suburban 2500 в кузове GMT800.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 28 июл 2010, 17:28

хищник:DiiR, :D Не мог оторваться о написанного! Вывод один, у каждого своя правда! Вопрос следующий: чтобы поставить 8.1 надо иметь коробку 4L80?! Она на 5.7 получается, что не ставилась?! И если берешь 5.7, то к замене на 8.1 надо еще коробку мощнее?! И провода и шланги тоже нужны другие, или с ними вопрос легко решаем?!
Тут просто нашла коса на камень!!!!!!!! Специалисты рубяться :lol:
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1764 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2239 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    2441 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1039 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1265 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48