У меня конечно не suburban но тоже машинка не маленькая да и двигун такой же, на катал уже 96000 км за 29 месяцев эксплуатации, так что врать не буду расход по городу 17-22 л/100 по шоссе 9,4-12,5 л/100 (при средней скорости 85-90 км)Nahimoff:уж не плохо... А как на счёт расхода топлива? В 30 литров на 100 км нормально будет? И то, это только из мануала, а на деле скорее всего ещё больше.
А так машинка хорошаа.. Тоже понравилась. Правда не помню уже задняя подвеска в 2003 году осталась ли рессорная! Если да, то запастись прочными наголовниками нужно, а то так по гравийке или по ухабам прокатишься, шышек валом будет! А с запчастями то какие идеи? Где доставать собрался? Да, это так вобщем не дорогие, а пока доедут малоли. И вообще доедут ли!
Мне всегда нравился Американский дизаин машин! Так глянул, облизнулся, после глянул на двигун. И что-то поплохело! )
SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
Автор темыВиктор
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 20.11.2006
- Откуда: Р. Хакасия. Абакан.
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Приобрёл Тахо в мае 2005 года. До этого ездил на Ниссанах. На сегодняшний день на Тахо 96 000, сделал 7 ТО потратив на них от 7000 до 14000 руб., масло Mobil 5 V30 движок работает как часы щвецарские.
Насчет бензина могу сказать только одно или мне заправки хорошие все время попадаются или после предыдущих проблем с Ниссаном Икстрейлом просто разницы в качестве не замечаю.
В целом машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 29 месяцев, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с машиной не возникало всё работало как часы до зимы 2006/2007г., за исключением магнитолы которую поменял по причине глюка в дисководе. В эту зиму начались проблемы с электроникой наши соленый дороги довели контакты на раздаточной коробки в итоге месяц ездил на заднем приводе, пока наши ремонтеры искали причину накрылся генератор что в свою очередь помогло найти причину в не работающей раздатке отвалился провод управления соленоидом включения и замкнул на массу. Хорошо что машина на гарантии была. Сейчас проблема с подвеской похоже пружины с торсионами просели, сейчас ищу замену хочу от suburban поставить чтобы чуток приподнять и жёстче сделать.
Не смотря на свои габариты, управляемость приличная, особенно если сравнивать Патрулем. Подвеска мягкая, ямы проглатывает вообще не чувствуется, по звукоизоляции тоже все замечательно. Ну а про мощь двигателя и возможности со 120 уйти в отрыв от того же Крузера даже и говорить не буду, это надо самому ощутить.
Насчет бензина могу сказать только одно или мне заправки хорошие все время попадаются или после предыдущих проблем с Ниссаном Икстрейлом просто разницы в качестве не замечаю.
В целом машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 29 месяцев, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с машиной не возникало всё работало как часы до зимы 2006/2007г., за исключением магнитолы которую поменял по причине глюка в дисководе. В эту зиму начались проблемы с электроникой наши соленый дороги довели контакты на раздаточной коробки в итоге месяц ездил на заднем приводе, пока наши ремонтеры искали причину накрылся генератор что в свою очередь помогло найти причину в не работающей раздатке отвалился провод управления соленоидом включения и замкнул на массу. Хорошо что машина на гарантии была. Сейчас проблема с подвеской похоже пружины с торсионами просели, сейчас ищу замену хочу от suburban поставить чтобы чуток приподнять и жёстче сделать.
Не смотря на свои габариты, управляемость приличная, особенно если сравнивать Патрулем. Подвеска мягкая, ямы проглатывает вообще не чувствуется, по звукоизоляции тоже все замечательно. Ну а про мощь двигателя и возможности со 120 уйти в отрыв от того же Крузера даже и говорить не буду, это надо самому ощутить.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
Автор темыВиктор
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 20.11.2006
- Откуда: Р. Хакасия. Абакан.
- Контактная информация:
Alexandr, Пока похоже кроме нас тут никого нет. У меня пока вопрос такой не вставал. Интересно у Субурбана размер тот же? Буду на яме замерю. Скажи как в морозы заводиться и прогреваеться. Вэн 1992 года с пол пинка в любой мороз. Правда долго салон прогревается не смотря на две печки. Магнитолу какую поставил? Я хочу http://www.el-shop.ru/app/oscommerce/pr ... ts_id/1485 поставить.
На гранд хайсе была голова мистери 7500 доволен. А к этой хочу камеру заднего хода поставить. еще вопрос: зимой на полном приводе или на заднем?
На гранд хайсе была голова мистери 7500 доволен. А к этой хочу камеру заднего хода поставить. еще вопрос: зимой на полном приводе или на заднем?
С Уважением Виктор!
GMC Yukon XL 5,3 AWD 2001
Chevrolet Van 5,7 RWD 1992
GMC Yukon XL 5,3 AWD 2001
Chevrolet Van 5,7 RWD 1992
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Виктор, Я тоже хотел бы выяснить подходит пружины и торсионы от Субурбана к Тахе или нет. Тут нашел один сайт [url]http://www.usa-auto.ru/p231199G2004.html так, там торсионы разной жёсткости, а какой мне нужен не пойму. Канечно если поставить самый жёсткий машина чуток приподнимется и по трасе ходить будет на скорости вести себя лучще будет. Пружины заднии хотел от Субурбана поставить(так как думаю что они на больший вес рсачитаны), а то у меня хрень какая то разобраться не могу или пружины просели, или система управления клиренсом мозги пудрит. Задок присел примерно на 30-35 мм.
В мороз у меня самая большая проблема дверь открыть, замерзает смазка на приводе щеколды! на дверях, раза три приходилось залезать через багажник в машину открывать вручную сначало задние двери потом передние. Один раз морозы в течение недели держились на отметке -34 и ниже, 3 дня не ездил в командировке был, утром прихожу вся стоянка стоит, думал не заведу когда двери не смог открыть, завёл конечно не спол пинка. После этого когда каждый день начал ездить заводился точно с пол оборота.
В мороз у меня самая большая проблема дверь открыть, замерзает смазка на приводе щеколды! на дверях, раза три приходилось залезать через багажник в машину открывать вручную сначало задние двери потом передние. Один раз морозы в течение недели держились на отметке -34 и ниже, 3 дня не ездил в командировке был, утром прихожу вся стоянка стоит, думал не заведу когда двери не смог открыть, завёл конечно не спол пинка. После этого когда каждый день начал ездить заводился точно с пол оборота.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Прогреваюсь обычно так, завожу движок отключаю все печки, и если на улице можно нажодиться то стою курю, пока сигаретку выкурю движок с выключенными печками прогревается примерно до 50-60 градусов. Сажусь включаю обдув на лобовое стекло чтоб не потело и выезжаю, примерно через 20 минут в салоне тепло. По трасе вообще верхнию одежду снимать приходиться.
Магнитолу родная не менял, правда мысли по поводу поставть что нибуть подобное есть и камеру заднего вида при мастрячить.
Зимой по разному езжу в основном на AUTO, но бывает и просто на заднем, все зависит от состаяния дороги и настроения
Друг у меня покатался год назад такое же взял, так у него стабилизатор курсовой, он с ним всю зиму почти заднем катается. Я попробывал прикольная вещь [/url]
Магнитолу родная не менял, правда мысли по поводу поставть что нибуть подобное есть и камеру заднего вида при мастрячить.
Зимой по разному езжу в основном на AUTO, но бывает и просто на заднем, все зависит от состаяния дороги и настроения
Друг у меня покатался год назад такое же взял, так у него стабилизатор курсовой, он с ним всю зиму почти заднем катается. Я попробывал прикольная вещь [/url]
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
вобще задумался над вот такой чтукой http://www.jegs.com/webapp/wcs/stores/s ... 7_-1_10077
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
Автор темыВиктор
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 20.11.2006
- Откуда: Р. Хакасия. Абакан.
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Виктор, Да получается что типа пневмоподвески. Я не знаю как у тебя, а у меня стоит система автоматической регулеровки клиренса которая состоит из компрессора подкачки воздуха в заднии амортизаторы, датчиков положения кузова и системы управления этим хозяйством. Вот я и хочу к этой системе подключить эти пневмопружины, а амортизаторы поменять на Rancho с регулировкой жёсткости
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
Автор темыВиктор
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 20.11.2006
- Откуда: Р. Хакасия. Абакан.
- Контактная информация:
Alexandr,
Понял. У меня без наворотов. Все просто. Но пока не жалуюсь на подвеску. В мае когда брал отдал 125 тыр перебрали все. А пневмоподвеска - весчь. Тем более на наших кораблях. И вот еще вопрос амортизаторы на поддержке задней двери умерли: - не знаешь какие подходят?
Понял. У меня без наворотов. Все просто. Но пока не жалуюсь на подвеску. В мае когда брал отдал 125 тыр перебрали все. А пневмоподвеска - весчь. Тем более на наших кораблях. И вот еще вопрос амортизаторы на поддержке задней двери умерли: - не знаешь какие подходят?
С Уважением Виктор!
GMC Yukon XL 5,3 AWD 2001
Chevrolet Van 5,7 RWD 1992
GMC Yukon XL 5,3 AWD 2001
Chevrolet Van 5,7 RWD 1992
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
Автор темыВиктор
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 20.11.2006
- Откуда: Р. Хакасия. Абакан.
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Все чем могу помочь.
У меня другой прикол с задней дверью был.
Зимой дело было, прожавел штифт крепления ручки двери, подхожу к багажнику открываю дверь кладу туда покупки и захлопываю, а ключей нет в багажнике оставил, начинаю тянуть за ручку она отшелкивается и отлетает в сугроб. Часа 2 скакал вокруг машины пока открыл и ремонтировал на морозе подручными средствами.
У меня другой прикол с задней дверью был.
Зимой дело было, прожавел штифт крепления ручки двери, подхожу к багажнику открываю дверь кладу туда покупки и захлопываю, а ключей нет в багажнике оставил, начинаю тянуть за ручку она отшелкивается и отлетает в сугроб. Часа 2 скакал вокруг машины пока открыл и ремонтировал на морозе подручными средствами.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4108 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 4361 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 0 Ответы
- 1538 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2888 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi