Suburban с индексом грузоподъёмности 1500 фактически является удлиненным Chevrolet Tahoe и оснащался тем же двигателем, бензиновым 5.7 литра. Версии комплектации - SL, SLE, LT, Z71.хищник:Alexandr, DiiR! Спасибо за разъяснение! Из всего сказанного понял, что родные американские автомобили, в частности выпущенные до 1999 года кроме вина не имели никаких других агрегатных номеров! А другие американские авто, типа на экспорт, либо собираемые на местах в других странах имеют эти номера!
Вопрос по САБУРБАНУ: на видео в интернете много раз видел, как америкосовский юзер находясь за рулем опускает стекло механическим способом, т.е. при помощи обычной ручки! Слышал, что для внутреннего рынка делаются авто без каких-либо электронных примочек, как то стеклоподъемники, кондиционер, электрорегулировка кресел и т.д.!
У Suburban 2500 было только три версии комплектации - SL, SLE и LT. Именно на базе Suburban 2500 делают бронированные версии машины. Существуют так же варианты с высокой крышей, их делали тюнинговые ателье (например, канадский StarCraft). В России такие машины работают до сих пор в Гараже Особого Назначения Федеральной Службы Охраны.
До 1999г существует 4-ре вида комплектации SL, SLE, LT и Z71 начнём по порядку:
SL - самая простая комплектация. Встречается весьма редко, и не только в америке но и на экспорт такие авто идут весьма неохотно. Основные особенности - стальные колёсные диски, отсутствие релингов на крыше, характерная облицовка радиатора с "квадратными" одиночными фарами, виниловая обивка сидений, передний трёхместный диван без электрорегулировок, рулевая колонка не регулируется по высоте, простенький радиоприёмник. Такие версии пользовались популярностью в Мексике и у американских полицейских из-за их относительной дешевизны.
SLE - чуть побогаче. Велюровая обивка сидений, спереди мог стоять или диван или раздельные сидения по выбору заказчика, есть релинги на крыше, Колесные диски могли быть литые или стальные, рулевая колонка регулируется, нормальная облицовка радиатора со сдвоенными фарами, более продвинутая магнитола.
LT - самая богатая "топовая" комплектация. Раздельные передние кресла с электрорегулировками, кожаная обивка сидений, релинги, литые колёсные диски, магнитола с CD плеером, регулируемая рулевая колонка, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и встроенным электронным компасом.
Z71 - "внедорожная" версия. Оснащалась блокировкой заднего дифференциала и расширителями колесных арок. Кроме того, на эту версию на конвейере устанавливались покрышки класса all-terrain. На автомобилях до 1999г, такая комплектация действительно являлась внедорожной, но после 2000г лейбочки с "Z71" GM стал лепить чуть ли ни на каждый внедорожник и пикап, и "по боку" тот факт что автомобиль на который было поставлено такое клеймо не способен проехать даже по мокрой мощенной дороге.
Версии Suburban 2500 всегда комплектовались расширителями колёсных арок (вне зависимости от заказчика) из-за большей колеи.
Ну до 1999г. Тахо есть с люками. А вот Субурбаны 2500 до 1999г. не делались с люками по одной простой причине: на крыше проходят усилительные рейки, которые не только дают большой плюс к безопасности содержимого автомобиля, но и позволяют устанавливать дополнительное оборудование на крышу (до 1500кг) путём врезания в крышу.хищник:И что-то не заметил у них люков! Вообще бывают авто с люком?! А что, в основном с кожаным салоном машины идут?!
У американцев на комплектациях SL, SLE (который по сути и есть велюр гоняют в основном только студенты) люди которые полноценно работают, ездиют на автомобилях комплектации LT. У них социальный статус приблизительно такой: Те кто ездиют на авто комплектации SLE и SL это бедные и не как не обеспеченные люди (у нас такие на скутерах, жигулях, девятках и т.д на всех авто которые с трудом выполняют одну цель "Доехать от точки "А" в точку "Б" гоняют студенты, патриоты, любители и гопники), а на LT это уже средний статистический и богатый американец.хищник:А что, в основном с кожаным салоном машины идут?!
Ни разу не видел чтоб с рамой были бы хоть какие то проблемы, и Блейзеры, и Тахо, и Субурбаны 1500, и Субурбаны 2500 у всех них всё нормально с рамой, сильно ржавые были, но от этого она сильно не страдает, убить можно что угодно только не раму (кроме особых случаев).хищник:Про комплектацию в принципе ясно! Что можно сказать про раму?! Не приходилось встречаться с трещинами и подобными неисправностями?!