SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

хищник:Alexandr, DiiR! Спасибо за разъяснение! Из всего сказанного понял, что родные американские автомобили, в частности выпущенные до 1999 года кроме вина не имели никаких других агрегатных номеров! А другие американские авто, типа на экспорт, либо собираемые на местах в других странах имеют эти номера!
Вопрос по САБУРБАНУ: на видео в интернете много раз видел, как америкосовский юзер находясь за рулем опускает стекло механическим способом, т.е. при помощи обычной ручки! Слышал, что для внутреннего рынка делаются авто без каких-либо электронных примочек, как то стеклоподъемники, кондиционер, электрорегулировка кресел и т.д.!
Suburban с индексом грузоподъёмности 1500 фактически является удлиненным Chevrolet Tahoe и оснащался тем же двигателем, бензиновым 5.7 литра. Версии комплектации - SL, SLE, LT, Z71.

У Suburban 2500 было только три версии комплектации - SL, SLE и LT. Именно на базе Suburban 2500 делают бронированные версии машины. Существуют так же варианты с высокой крышей, их делали тюнинговые ателье (например, канадский StarCraft). В России такие машины работают до сих пор в Гараже Особого Назначения Федеральной Службы Охраны.
До 1999г существует 4-ре вида комплектации SL, SLE, LT и Z71 начнём по порядку:
SL - самая простая комплектация. Встречается весьма редко, и не только в америке но и на экспорт такие авто идут весьма неохотно. Основные особенности - стальные колёсные диски, отсутствие релингов на крыше, характерная облицовка радиатора с "квадратными" одиночными фарами, виниловая обивка сидений, передний трёхместный диван без электрорегулировок, рулевая колонка не регулируется по высоте, простенький радиоприёмник. Такие версии пользовались популярностью в Мексике и у американских полицейских из-за их относительной дешевизны.
SLE - чуть побогаче. Велюровая обивка сидений, спереди мог стоять или диван или раздельные сидения по выбору заказчика, есть релинги на крыше, Колесные диски могли быть литые или стальные, рулевая колонка регулируется, нормальная облицовка радиатора со сдвоенными фарами, более продвинутая магнитола.
LT - самая богатая "топовая" комплектация. Раздельные передние кресла с электрорегулировками, кожаная обивка сидений, релинги, литые колёсные диски, магнитола с CD плеером, регулируемая рулевая колонка, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и встроенным электронным компасом.
Z71 - "внедорожная" версия. Оснащалась блокировкой заднего дифференциала и расширителями колесных арок. Кроме того, на эту версию на конвейере устанавливались покрышки класса all-terrain. На автомобилях до 1999г, такая комплектация действительно являлась внедорожной, но после 2000г лейбочки с "Z71" GM стал лепить чуть ли ни на каждый внедорожник и пикап, и "по боку" тот факт что автомобиль на который было поставлено такое клеймо не способен проехать даже по мокрой мощенной дороге.
Версии Suburban 2500 всегда комплектовались расширителями колёсных арок (вне зависимости от заказчика) из-за большей колеи.
хищник:И что-то не заметил у них люков! Вообще бывают авто с люком?! А что, в основном с кожаным салоном машины идут?!
Ну до 1999г. Тахо есть с люками. А вот Субурбаны 2500 до 1999г. не делались с люками по одной простой причине: на крыше проходят усилительные рейки, которые не только дают большой плюс к безопасности содержимого автомобиля, но и позволяют устанавливать дополнительное оборудование на крышу (до 1500кг) путём врезания в крышу.
хищник:А что, в основном с кожаным салоном машины идут?!
У американцев на комплектациях SL, SLE (который по сути и есть велюр гоняют в основном только студенты) люди которые полноценно работают, ездиют на автомобилях комплектации LT. У них социальный статус приблизительно такой: Те кто ездиют на авто комплектации SLE и SL это бедные и не как не обеспеченные люди (у нас такие на скутерах, жигулях, девятках и т.д на всех авто которые с трудом выполняют одну цель "Доехать от точки "А" в точку "Б" гоняют студенты, патриоты, любители и гопники), а на LT это уже средний статистический и богатый американец.
хищник:Про комплектацию в принципе ясно! Что можно сказать про раму?! Не приходилось встречаться с трещинами и подобными неисправностями?!
Ни разу не видел чтоб с рамой были бы хоть какие то проблемы, и Блейзеры, и Тахо, и Субурбаны 1500, и Субурбаны 2500 у всех них всё нормально с рамой, сильно ржавые были, но от этого она сильно не страдает, убить можно что угодно только не раму (кроме особых случаев).

Реклама
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

хищник:Alexandr, Понятно! ОК! Будем ждать специалиста непосредственно по СУБУРБАНАМ! Кстати, у тебя на ТАХО каков расход бензина?!
Расход в городе завист от стиля вождения и времени года, летом 17-19, зимой 19-23. За городом 8-11 л/100 км.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
хищник:Про комплектацию в принципе ясно! Что можно сказать про раму?! Не приходилось встречаться с трещинами и подобными неисправностями?!
Полностью согласен с DiiRом по поводу неубиваемости рам. Тем более что с 2001 года GM стало применять гидроформовку при изготовление рам, что повысело прочность рам на скручивание почти на 40 %. Много видел битых Тахо, но ни у одной особых проблем с рамой не было.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Интересно, такая разница в потреблении город и шоссе! У меня Митсубиси Ланцер Х по Москве со средней ездой, типа 50% разгон и 50% не спеша, получается до 15 литров! И это 1,8 литра всего! Так читаешь отзывы а-ля от спецов, так в них ТАХО и СУБУРБАН от 25 до 50 кушают! :shock: Это получается писаки далекие от темы ваяют такие опусы?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

У своего субурбана я доводил разход до 7л\100 путём езды не более 100км\ч и мягкого торможения и более менее резкого старта (но не до тапка в полу) обороты не выше 2000об\м но обязательно нужно чтоб дорога ещё нормальная была и без автомобилей. А так в среднем прожорливость 15-20 в городе, 10-20 вне города, 15-100л в тяжёлом бездорожье с полной нагрузкой с прицепом. Есть любой от АИ-63 до АИ-92, лучше использовать АИ-80, АИ-92.
Хочу заострить внимание на двигателях до 2000г. Классический двигатель "Small-Block" 5.7L моно имеет крутящий момент (450н*м) при 1500об\м, чему уступают по тяге даже многие дизельные двигателя, от туда и расход достаточно сносный, ведь максимальные обороты такого металлического друга 4000об\м а дальше отсечка, рвутся штанги, клин. Такие двигателя способны пройти от 2 000 000км до 9 000 000км. У меня двигатель 5.7L уже прошёл 1 830 000км, а раньше стоял двигатель "Big-Block" с объёмом в 8.1L mono его же прожорливость отличалась на 3-4литра от 5.7L. Лежит в гараже заваленный, потом могу зафотать, преимущество такого монстра в том что BMW X5 и X6 любой комплектации "стоят и нервно курят в сторонке" т.к 8.1L (660Н*м) при 1500об\м движочек способен 3400кг разогнать до 200км\ч за 14-17.5 сек а при моей старой (классической, гудрич) резине, срывало с места и начинала шлифовать.
"Вернёмся к нашим баранам"
Для экологии и экономии топлива, разработали с распределённым впрыском 5.7L, и были повышены обороты и мощность, но тяга осталась тажа, а следовательно было это сделано в ущерб максимального пробега двигателя, вообщем двигатель стал весьма не надёжен и ремонто-непригоден по сравнению со своим моно-братом. Но это важно только в боевых условиях, а на гражданке и распределённого впрыска хватит. Но все последующие двигателя (с 1999г) стали подобать всем классическим (Европейским) двигателям к примеру двигатель 5.3L претерпел серьёзные конструкционные переработки, к сожалению свою легендарную тяговитость и живучесть он потерял (470н.м) при 4200об\м, но зато имеет хорошие экологические характеристики, ну экономические тоже (хотя учитывая, что он кушает АИ-95 то это преимущество превращается в недостаток). Ремонтироваться придётся как и всем европейцам, только в сервисе. Т.к ключиков "Звездочка" и "половинчатых головок, и рожков" будет "видимо, не видимо". Но по мне как "механику" если лесть в двигатель, то лучше самому чем в сервис.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

хищник:Интересно, такая разница в потреблении город и шоссе! У меня Митсубиси Ланцер Х по Москве со средней ездой, типа 50% разгон и 50% не спеша, получается до 15 литров! И это 1,8 литра всего! Так читаешь отзывы а-ля от спецов, так в них ТАХО и СУБУРБАН от 25 до 50 кушают! :shock: Это получается писаки далекие от темы ваяют такие опусы?!
Это опять смотря какие, точнее какого года выпуска, с 2004г. на двигателях объемом 5,3; 6 л. GM начало установку систем отключения половины цилиндров. То есть если "тапку в пол" то работают все 8 цилиндров, если в пол тапки то соответственно 4 .
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

хищник:Интересно, такая разница в потреблении город и шоссе! У меня Митсубиси Ланцер Х по Москве со средней ездой, типа 50% разгон и 50% не спеша, получается до 15 литров! И это 1,8 литра всего! Так читаешь отзывы а-ля от спецов, так в них ТАХО и СУБУРБАН от 25 до 50 кушают! :shock: Это получается писаки далекие от темы ваяют такие опусы?!
Достаточно много народу так думают, меня задолбали на улицах спрашивать. "Слушай а сколько ест твоя тачка?" Мой ответ всегда неизменчив и более практичен "10-20 лчас" так и мне проще ориентироваться и другим понять сколько ест. Александр прав, всё зависит от того как ты ездиешь, если ты гоняешься с спортивными авто тогда готовь кормить брата металлического. А если ты ездиешь спокойно, то жрёт такая техника как среднестатистический паркетник от 12-25город. Но на авто такого класса лучше ездить кудато далеко 10-20, что говорит что он кушает даже меньше чем средний статистический паркетник на трассе. А разход по городу 50л100км это миф, прибавляющий солидности хозяину такого танка. Я иногда думаю, может не стоит его разрушать. Но если авто действительно столько жрёт, тогда стоит задуматься о форсунках, это они льют 80%, но распределённый впрыс они стоют что-то около 500руб но на моно их всего две но стоят по от 4500за штучку.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
"хищник" Брал бы себе уже тахо или суб, я тебе гарантирую, что это выгодное вложение в авто. Все где я осуждал ту или иную тахо, это были придирки Тахо, Субурбанов одного года к другим годам, но в сравнении с другими марками авто они в сравнении не идут. Мне больше нравится американский комфорт, надёжность, проходимость и внешний солидный вид транспорта.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR:У своего субурбана я доводил разход до 7л100 путём езды не более 100кмч и мягкого торможения и более менее резкого старта (но не до тапка в полу) обороты не выше 2000обм но обязательно нужно чтоб дорога ещё нормальная была и без автомобилей. А так в среднем прожорливость 15-20 в городе, 10-20 вне города, 15-100л в тяжёлом бездорожье с полной нагрузкой с прицепом. Есть любой от АИ-63 до АИ-92, лучше использовать АИ-80, АИ-92.
Хочу заострить внимание на двигателях до 2000г. Классический двигатель "Small-Block" 5.7L моно имеет крутящий момент (450н*м) при 1500обм, чему уступают по тяге даже многие дизельные двигателя, от туда и расход достаточно сносный, ведь максимальные обороты такого металлического друга 4000обм а дальше отсечка, рвутся штанги, клин. Такие двигателя способны пройти от 2 000 000км до 9 000 000км. У меня двигатель 5.7L уже прошёл 1 830 000км, а раньше стоял двигатель "Big-Block" с объёмом в 8.1L mono его же прожорливость отличалась на 3-4литра от 5.7L. Лежит в гараже заваленный, потом могу зафотать, преимущество такого монстра в том что BMW X5 и X6 любой комплектации "стоят и нервно курят в сторонке" т.к 8.1L (660Н*м) при 1500обм движочек способен 3400кг разогнать до 200кмч за 14-17.5 сек а при моей старой (классической, гудрич) резине, срывало с места и начинала шлифовать.
"Вернёмся к нашим баранам"
Для экологии и экономии топлива, разработали с распределённым впрыском 5.7L, и были повышены обороты и мощность, но тяга осталась тажа, а следовательно было это сделано в ущерб максимального пробега двигателя, вообщем двигатель стал весьма не надёжен и ремонто-непригоден по сравнению со своим моно-братом. Но это важно только в боевых условиях, а на гражданке и распределённого впрыска хватит. Но все последующие двигателя (с 1999г) стали подобать всем классическим (Европейским) двигателям к примеру двигатель 5.3L претерпел серьёзные конструкционные переработки, к сожалению свою легендарную тяговитость и живучесть он потерял (470н.м) при 4200обм, но зато имеет хорошие экологические характеристики, ну экономические тоже (хотя учитывая, что он кушает АИ-95 то это преимущество превращается в недостаток). Ремонтироваться придётся как и всем европейцам, только в сервисе. Т.к ключиков "Звездочка" и "половинчатых головок, и рожков" будет "видимо, не видимо". Но по мне как "механику" если лесть в двигатель, то лучше самому чем в сервис.
Ну по поводу 5,3 ты немного загнул, что это "европейский", просто 5,7 уже сняли с производства. Да и заправлять его 95 это извращенство, там даже в инструкции на эксплуатацию написано октановое число не мение 88, так что наш 92 в самый раз. А что касается живучести, то она не исчисляется крутящим моментом. Кстати твой двигатель "Small-Block" 5.7L с моно впрыском имеет крутящий момент (407н*м) при 2800обмин. и мощность 210л.с., а такой же двигатель устанавливаемый на Таху5.7L с рапределенным впрыском имеет крутящий момент (441н*м) при 2800обмин. и мощность 258л.с. А у меня на Тахе 2004 г. стоит 5.3L с рапределенным впрыском имеет крутящий момент (449н*м) при 4400обмин. и мощность 299 л.с. и при пробеге приближающимся 240 т.км. проблем ни каких, только замена масла+фильтры с интервалом 12-15 т.км. и свечей (2 раза).

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
DiiR:
хищник:Интересно, такая разница в потреблении город и шоссе! У меня Митсубиси Ланцер Х по Москве со средней ездой, типа 50% разгон и 50% не спеша, получается до 15 литров! И это 1,8 литра всего! Так читаешь отзывы а-ля от спецов, так в них ТАХО и СУБУРБАН от 25 до 50 кушают! :shock: Это получается писаки далекие от темы ваяют такие опусы?!
Достаточно много народу так думают, меня задолбали на улицах спрашивать. "Слушай а сколько ест твоя тачка?" Мой ответ всегда неизменчив и более практичен "10-20 лчас" так и мне проще ориентироваться и другим понять сколько ест. Александр прав, всё зависит от того как ты ездиешь, если ты гоняешься с спортивными авто тогда готовь кормить брата металлического. А если ты ездиешь спокойно, то жрёт такая техника как среднестатистический паркетник от 12-25город. Но на авто такого класса лучше ездить кудато далеко 10-20, что говорит что он кушает даже меньше чем средний статистический паркетник на трассе. А разход по городу 50л100км это миф, прибавляющий солидности хозяину такого танка. Я иногда думаю, может не стоит его разрушать. Но если авто действительно столько жрёт, тогда стоит задуматься о форсунках, это они льют 80%, но распределённый впрыс они стоют что-то около 500руб но на моно их всего две но стоят по от 4500за штучку.

Полностью согласен 50л это миф. Сам пробывал ездить по городу "тапка в пол" больше 21л не выходило.

Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:
Когда свой Тахо взял много ездил по межгороду, неделя дома неделя в командировки, в то время это редкость да сейчас не так уж и много. Так на каждом посту в более или менее большой город "гайцы" тормозили чтобы поглазеть и стандартный вопрос типа "сколько жрет" при виде объема двигателя. Один раз не выдержал, после очередной остановки окно открываю и говорю "объем 5,3 л., мощность 299 л.с., жрет по трасе 9 в городе 18 л/100, вопросы есть" , это прям дословно. "Гайц" даже документы не смотрел.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Alexandr:Ну по поводу 5,3 ты немного загнул, что это "европейский", просто 5,7 уже сняли с производства. Да и заправлять его 95 это извращенство, там даже в инструкции на эксплуатацию написано октановое число не мение 88, так что наш 92 в самый раз. А что касается живучести, то она не исчисляется крутящим моментом. Кстати твой двигатель "Small-Block" 5.7L с моно впрыском имеет крутящий момент (407н*м) при 2800обмин. и мощность 210л.с., а такой же двигатель устанавливаемый на Таху5.7L с рапределенным впрыском имеет крутящий момент (441н*м) при 2800обмин. и мощность 258л.с. А у меня на Тахе 2004 г. стоит 5.3L с рапределенным впрыском имеет крутящий момент (449н*м) при 4400обмин. и мощность 299 л.с. и при пробеге приближающимся 240 т.км. проблем ни каких, только замена масла+фильтры с интервалом 12-15 т.км. и свечей (2 раза).
Ну я беру по паспортным данным двигателей, так что не суть чем его кормить. Живучестья в крутящих моментах не исчесляю, я "мощьность" крутящий момент двигателя исчисляю в Н*м для информации из за изменения впрыска крутящий момент не изменится, изменятся л.с. т.к ход поршня и сам поршень не изменился, только впрыск. В частности я говорю про 5.7L но повышение максимальных оборотов говорит о том что этот двигатель не пробежит столько же сколько пробежит моно-брат. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine
240т.км это нормальный пробег для европейца, но не для американца. Мой пробег 1 830т.км и двигателю хоть бы хны, всё расходники менял вовремя, авто пробежало на двигателе 8.1L 1 250т.км.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Alexandr:Когда свой Тахо взял много ездил по межгороду, неделя дома неделя в командировки, в то время это редкость да сейчас не так уж и много. Так на каждом посту в более или менее большой город "гайцы" тормозили чтобы поглазеть и стандартный вопрос типа "сколько жрет" при виде объема двигателя. Один раз не выдержал, после очередной остановки окно открываю и говорю "объем 5,3 л., мощность 299 л.с., жрет по трасе 9 в городе 18 л/100, вопросы есть" , это прям дословно. "Гайц" даже документы не смотрел.
У меня таже тема, только бывало до идиотизма доводила, во время движения по рынку на встречу едет грузовик и водитель на ходу спрашивал "И сколько жрёт?" причем я тоже ехал только в противоположную сторону скорость 5км\ч отвечал "10л.ч".

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

У меня у друга был Кукрузер 100 (он в Ижевске живет) так вот он все спорил со мной что такого расхода с таким объёмом двигателя не может быть. Мы с ним поехали на "заимку", он на своем я на своем, баки залили до полного и поехали, там примерно 180 км. по трасе и 90 лесу, когда обратно возвращались он ещё литров 20 доливал. При чем баки примерно одиноковые.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Alexandr:У меня у друга был Кукрузер 100 (он в Ижевске живет) так вот он все спорил со мной что такого расхода с таким объёмом двигателя не может быть. Мы с ним поехали на "заимку", он на своем я на своем, баки залили до полного и поехали, там примерно 180 км. по трасе и 90 лесу, когда обратно возвращались он ещё литров 20 доливал. При чем баки примерно одиноковые.
Когда ставили ГБО на авто, специалист загонял мой авто в сервис и рядом стояло много зивак, и я среди них. Слушу говорят: "Этот автобус жрёт около 50л\сотню, прокормить не реально" я вмешиваюсь и говорю, что в городе он не больше 25литров ест, а тот давай со мной спорить :lol: я в конце разговора я ему сказал, что этот автобус мой. Так тот хозияин в лице изменился. Так вот этот спорщик был хозяином крузака не помню какого именно, но современного 8 цилиндрового чтото вроде 3-4-ех литров объем и говорит, что аппетит не может унять меньше чем 15л\100км вне города, а я ему говорю что у меня 10-15 вне города и это не предел. Правда он мне не поверил, т.к его крузак в половину меньше моего и у него приблуд для экономии стояло целая куча. ГБО себе ставил т.к в хохляндии(Украина) бензин дороже чем у нас Нести или Липтон по литражу. Кстати вот там то и надо было смотреть на окружающих в городе, они смотрели как на олигархов какихто, т.к новерно думают как и Наши, мол жрёт 50л\100км :) .. .

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR:
Alexandr:У меня у друга был Кукрузер 100 (он в Ижевске живет) так вот он все спорил со мной что такого расхода с таким объёмом двигателя не может быть. Мы с ним поехали на "заимку", он на своем я на своем, баки залили до полного и поехали, там примерно 180 км. по трасе и 90 лесу, когда обратно возвращались он ещё литров 20 доливал. При чем баки примерно одиноковые.
Когда ставили ГБО на авто, специалист загонял мой авто в сервис и рядом стояло много зивак, и я среди них. Слушу говорят: "Этот автобус жрёт около 50лсотню, прокормить не реально" я вмешиваюсь и говорю, что в городе он не больше 25литров ест, а тот давай со мной спорить :lol: я в конце разговора я ему сказал, что этот автобус мой. Так тот хозияин в лице изменился. Так вот этот спорщик был хозяином крузака не помню какого именно, но современного 8 цилиндрового чтото вроде 3-4-ех литров объем и говорит, что аппетит не может унять меньше чем 15л100км вне города, а я ему говорю что у меня 10-15 вне города и это не предел. Правда он мне не поверил, т.к его крузак в половину меньше моего и у него приблуд для экономии стояло целая куча. ГБО себе ставил т.к в хохляндии(Украина) бензин дороже чем у нас Нести или Липтон по литражу. Кстати вот там то и надо было смотреть на окружающих в городе, они смотрели как на олигархов какихто, т.к новерно думают как и Наши, мол жрёт 50л100км :) .. .
:lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Кстати про раход, я жене купил ТрейлБлайзер, блин вот где меня расход убивает, по городу 20-23, по трасе 12-14л/100 хавает и это при движке 4,2 л, пипец просто.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 4 секунды:
Кстати DiiR, а как та относишься к дизельным движкам был какой опыт? У нас тут один чел продаёт Таху 3-дверку с дизелем, вот её и присматриваю для рыбалок-охот всяких. Но проблема походу с мостами(почему заменой и интересовался) говорит движок работает все нормально.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Зачитался прямо! Занимался сегодня тормозами на Уазе! На прошлой неделе на ходу тормоза стали пропадать! Встал, огляделся, заднее левое потекло! Сегодня вскрыли барабан и всё дело в стягивающей пружине! Она с одного конца сломалась! В итоге при торможении один поршень из цилиндра вылез, резина повредилась! Купил новый (300 рублей), плюс 20 рубчиков за пружину! Снова на ходу! Ремонтопригодность улетная! Когда проводку меняли, то начали с зажигания! В итоге надо всего пяток проводов для движения! :D

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
 Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR »

Alexandr:Кстати DiiR, а как та относишься к дизельным движкам был какой опыт? У нас тут один чел продаёт Таху 3-дверку с дизелем, вот её и присматриваю для рыбалок-охот всяких. Но проблема походу с мостами(почему заменой и интересовался) говорит движок работает все нормально.
Если 6.2L или 6.5L То бери не ошибёшься они не убиваемы (естественно если их нормально обслуживать) другие не стоит у остальных ТНВД не держит наш бодяжный дизель. Вот 6.5L
Но не хочу тебя расстраивать, разгоняется он значительно хуже чем 5.7. Но расход в 9-12л100км город, тебя порадует ну и надёжность у него конечно на высоте. Опять же я говорю про дизельный двигатель 1999г, сейчас не знаю что там ставят на Тахо и субуры (просто лень по инету сёрфить) из дизельного, но то что "Сажевым фильтром" удушат двигатель это точно (который ставится на выпускных коллекторах, Европейская приблуда с 2000г может позже не вкурсе). Так что рекомендую именно до 1999г брать, по минимуму фильтров (на выхлоп) по максимуму КПД. Такие движки ставятся на хамеры(военные Hamvee) и не просто так, а за их неприхотливость и работу в жёстких условиях до 1998г. На сколько мне известно то ТНВД очень сильно изменился на современных дизелях, за всё это время и сейчас там используется такое же как на тайотах, который создает более большое давление, что делает его ещё более чувствительнее к качеству топлива зато не дымит, почти.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Я на самом деле тоже подумываю брать дизелёк, но это уже будет в следующем году а пока на 5.7 погоняю. .

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

DiiR, А вообще есть ли принципиальная разница с каким движком брать?! Я про моно 5,7 - 7,4 - 8,1! Расход топлива в расчет не беру!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

DiiR:
Alexandr:Кстати DiiR, а как та относишься к дизельным движкам был какой опыт? У нас тут один чел продаёт Таху 3-дверку с дизелем, вот её и присматриваю для рыбалок-охот всяких. Но проблема походу с мостами(почему заменой и интересовался) говорит движок работает все нормально.
Если 6.2L или 6.5L То бери не ошибёшься они не убиваемы (естественно если их нормально обслуживать) другие не стоит у остальных ТНВД не держит наш бодяжный дизель. Вот 6.5L
Но не хочу тебя расстраивать, разгоняется он значительно хуже чем 5.7. Но расход в 9-12л100км город, тебя порадует ну и надёжность у него конечно на высоте. Опять же я говорю про дизельный двигатель 1999г, сейчас не знаю что там ставят на Тахо и субуры (просто лень по инету сёрфить) из дизельного, но то что "Сажевым фильтром" удушат двигатель это точно (который ставится на выпускных коллекторах, Европейская приблуда с 2000г может позже не вкурсе). Так что рекомендую именно до 1999г брать, по минимуму фильтров (на выхлоп) по максимуму КПД. Такие движки ставятся на хамеры(военные Hamvee) и не просто так, а за их неприхотливость и работу в жёстких условиях до 1998г. На сколько мне известно то ТНВД очень сильно изменился на современных дизелях, за всё это время и сейчас там используется такое же как на тайотах, который создает более большое давление, что делает его ещё более чувствительнее к качеству топлива зато не дымит, почти.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Я на самом деле тоже подумываю брать дизелёк, но это уже будет в следующем году а пока на 5.7 погоняю. .
Я про 3-х дверную и говорю она выпускалась до 1999г.( а зря сейчас не делают таких) и если не ошибаюсь 6,5 л. объём. Да и разгон мне на пашне не нужен, а вот расход топлива это привлекает, да и соляра дешевле. Конечно можно как хищник УАЗ сделать, но чёй то я уже к комфорту привык :roll:
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    2184 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2560 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    5111 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1586 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48