у меня такой только 5.7.плюсы перед 1500 в разности колеи (походу сделано для того что бы можно было ставить сдвоенные колеса сзади) мост задний разгруженный с блокировкой,ну и подвеска вся само собой по мощней и рама.1500 это практически таха только длинный,что не ухудшает его надежности на мой взгляд.я просто хотел 2500 и взял 2500 бензин лью 80-92 как настроение. снег сойдет погоню на ремонт акпп(и 4l80 убиваются у долбоебов ) салон у меня такой же(насколько вижу) только спереди цельный диван.комплектация у меня самая простая "шаен" для бедных ренжеров .Антошка:возник в потенциале вопрос о Субурбанере, в частности 2500 с моновпрысковым двиглом
смутила тундра мягкостью грунта (я не спец) но на мой взгляд что нибудь на шинах низкого давления было бы по веселей.
просто прикинул если мой засядет то белорусом не отделаешься всетаки свыше 3500 тонн категория С однако
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
а с чего такая уверенность что 2500 и что полный привод(субурбаны существуют и не с полным приводом)сколько шпилек на колесах?. могу сказать одно при езде по асфальту ,на моем ,при полном приводе пизда раздатке наступит у меня что то типа уазовской системы, нет дифференциала.Антошка:фото 2500 с полным приводом без режимов 4вд и 2вд.
Добавлено спустя 38 минут 50 секунд:
а!!!про неприхотливость :
поездка на юг - по дороге пизда прокладке поддона - ПОМОЩЬ ДРУГА и ремонт на земле в кемпинге - семья дома
а еще нервный срыв( гдеее бляяя брать прокладку )
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
аааа!!! самое главное прокладка до конца сдохла уже под Воронежом
еслиб не славный 5.7 моно нижне вальное расположение хер бы мы отдохнули