SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Аватара пользователя
Мутный
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 94
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 16.05.2011
Авто: Suburban К2500 1995 7,4, был.
Откуда: Калининград
Возраст: 33
Re: SUBURBAN

Сообщение Мутный » 23 ноя 2011, 08:24

vovan0371:от режима вращения звуки меняются?
Неа. Товарищ говорит у него было такое - заслонка соскочила, поставил на место - все пропало. А вчера я первый раз после перерыва поехал - с тормозами был ужас, чуть педаль тронешь - колеса колом. Оказалось что задние видать подржавели - через пару км все прошло, но страшно было. Я в истерике по парковке кружил, народ пугал своими тычками, на дорогу страшно выезжать, друганы-кулибины меня чуть ли не пинками прогнали :D

Реклама
Аватара пользователя
zloy_42RUS
джипер
джипер
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.07.2011
Авто: CHEVROLET SUBURBAN 5,7 K1500 95г.в.
Откуда: Кемерово
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение zloy_42RUS » 30 дек 2011, 17:15

Всем добрый вечер!
С наступающим Новым годом!

Есть вопрос по двигателю(у меня 5,7 моновпрыск) - хочу поменять маслосъемные колпачки(уже их заказал - Fel-Pro SS72525 и Fel-Pro SS72527 на usa-auto). Кроме самих колпачков какие то детали еще надо будет попутно заказывать?(прокладки или еще что). И попутный вопрос - замену колпачков можно будет произвести без снятия головок? там можно будет подлезть к дальним цилиндрам или нет? и какие нибудь работы попутно может сделать раз уж туда механики полезут? если можно поподробнее :oops:

Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 36
Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman » 31 дек 2011, 20:24

Мужики!), всех с наступающим Новым 2012 годом!). Всем здоровья, счастья, добра и удачи!)).
Я всё ближе к цели, чего и всем Вам желаю! :) .

Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 47
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 » 01 янв 2012, 05:27

С новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Мутный
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 94
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 16.05.2011
Авто: Suburban К2500 1995 7,4, был.
Откуда: Калининград
Возраст: 33
Re: SUBURBAN

Сообщение Мутный » 09 янв 2012, 08:23

Grumman; Vovan - спасибо за поздравления, выхожу из новогодней комы, тока вот седня на форум заглянул :D И вам всяческих успехов и всенепременного счастья в наступившем году, ну и сбычи мечт, само собой :jeep75:

Аватара пользователя
Мутный
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 94
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 16.05.2011
Авто: Suburban К2500 1995 7,4, был.
Откуда: Калининград
Возраст: 33
Re: SUBURBAN

Сообщение Мутный » 10 янв 2012, 09:48

Grumman:Я всё ближе к цели
Уже чего-то присмотрел, или сумма набирается?

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 10 янв 2012, 15:38

Всех с Новым годом
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Леха118
джипер
джипер
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 » 11 янв 2012, 00:17

Всех с Новым годом, Рождеством и наступающим Старым Новым годом :D

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Надо дать отдохнуть от отдыха

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 11 янв 2012, 00:24

Леха118:Надо дать отдохнуть от отдыха
Какому органу :D
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Леха118
джипер
джипер
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 » 11 янв 2012, 23:59

Alexandr:Какому органу
Печени :D

Гость
Re: SUBURBAN

Сообщение Гость » 31 янв 2012, 11:02

Добрый день.У меня вопрос: кто нибудь реально(не в мыслях) лифтовал субурбан?Может кто ссылку кинет,буду признателен.

Антошка
дж
дж
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.01.2012
Авто: долгожданное в перспективе
Откуда: Тверь
Re: SUBURBAN

Сообщение Антошка » 31 янв 2012, 20:46

Скажите вот вы всё так понимаете в этих особенностях по акпп и ходовкам особенно по субурам, так вот мучает вопрос на них 2500-1500 стоит ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ или подключаемый как у ТАХ тех же годов до 98г. На фото смотрю у одного на субуре палка с переключением режимов, у другого той же модели, там же углубление для мелочёвки, и чем GMC кроме салона будет отличаться от тех же ШЕВИ все до 98 года, так как после там вообще непонятно на Денелии SLE говорят и подвеска другая нежели чем у обычных Тах тех же годов, хотя система полного у них уже имеется у обоих 4авто, а про Денели пишут что более живучий, а какой акпп там ставили ХЗ на сайте продажников зап. частей вообще полный хаос, вы пишите от Н1 ставилась и на 5700СУБУРОВ2500 с 90х, а там мол только с 1996-03 (GMC ЮКОНЫ пишут с 92-01 года все от H1) И скажите на 2003 GMC 6.0 SLE с постоянным полным разве не от Н1 акпп, и чем он лучше ТАХИ 03г SLE? По ходовке пишут покругу винтовые пружины вместо переднего торсиона тахи, что лучше и понадёжней?
И непонято все пендосские производители авто сидят на тяжёлых наркотиках что ли... или только GM продвинутые? Одна платформа(800) и столько всяких прибомбасов одна винтоваяGMC одна на торсионахCHEVI то двойной поперечный рычагCADIC то коробка от Н1 то ALLISON 1000 это что ещё такое?
путы опутали мысли мои...
Короче нужна машина на дальники по всеё России от +35 до -50 по зимникам и с заездом на колхозные "автобаны", специально говномесительством заниматься лень, но выбраться из внезапной гговногрязи хотелось бы без тракторы, так как в тундре или тайге до него может 50 км оказаться, а на пирушку к волкам и медведям желанья нет попадать в виде первого блюда.
Уже голова кругом идёт полным, плевать готов ездить и на чемодане если надёжен и нормальный в обслуге, но расскажите что к чему, вы разбираетесь в этом хорошо... Просто не возможно же больше смотреть на эти "варианты" ни чего непонятно... или забью и уйду к азиатам, по крайней мере у них всё просто.


Заранее благодарю.

Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 47
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 » 31 янв 2012, 23:19

Антошка:забью и уйду к азиатам, по крайней мере у них всё просто.
ну у них тоже не так все просто,например 80-ки есть мостовые есть нет.
Антошка:Скажите вот вы всё так понимаете в этих особенностях по акпп и ходовкам особенно по субурам, так вот мучает вопрос на них 2500-1500 стоит ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ или подключаемый как у ТАХ тех же годов до 98г
у меня 2500 подключаемый с палкой внизу :D спереди торсионы.1500 и тахи кроме как длинной почти не чем не отличаются(может ошибаюсь).2500 несколько другая песня.
Антошка:Короче нужна машина на дальники по всеё России от +35 до -50 по зимникам и с заездом на колхозные "автобаны", специально говномесительством заниматься лень, но выбраться из внезапной гговногрязи хотелось бы без тракторы, так как в тундре или тайге до него может 50 км оказаться, а на пирушку к волкам и медведям желанья нет попадать в виде первого блюда.
думаю для тундры все это тяжеловато :( зачем для этого нужен почти шести метровый крейсер.

Антошка
дж
дж
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.01.2012
Авто: долгожданное в перспективе
Откуда: Тверь
Re: SUBURBAN

Сообщение Антошка » 01 фев 2012, 01:11

Я всю жизнь провел на джипах (учился, ездил, трюковал, трекил, дрифтовал) но когда сел в Suburban я понял что, то что я умел, это были "капли в море". И понял что такое настоящий внедорожник, в нём есть все катчества настоящего ТРАНСПОРТА "наземного крейсера".
1)Если нужна мощность, его стандартная силовая АКПП 4L80T +Двигатель минимум 210л.с 5800л дадут вам высокую мощность и долгую транспортировку дополнительного прицепного груза (или буксировку 3-ех тоного такого же грузовика) знаю на собственном опыте.
2)Если нужна скорость: То у него на спидометре 200км\ч хватает за глаза чтобы разогнать этот локомотив за 25сек до 200км\ч, а до 100км\ч разгоняется за 10 сек могу сказать что сделать классический без тюнина SUBURBAN на трассе очень сложно, не говоря о других машинах сделанные по технологии "Хачь Тюнинг" для таких машин это недостижимая мечта.
3)Если нужна проходимость: То полный привод +ширина задних колес больше передних на 5см (на оригинальном без тюнинга SUBURBAN) дает огромное приимущество перед другими оригинальными внедорожниками.
4)Транспортировка людей: это самая классная вещь в машине, для 8 официальных мест, там полное раздолье +есть подстаканники (на всех трёх рядах для каждого пассажира), для трапезной пищи места предусмотрены (на всех трёх рядах для каждого пассажира), +обогрев третьего ряда и кондиционер, + хороший обзор внешней среды из больших, широченных и высоких окон (на всех трёх рядах для каждого пассажира).
5)Транспортировка грузов: Сам по себе багажник может вместить достаточно много, т.е все вещи 8-ми официальных пассажиров спокойно влезут в багажник салона, при желании можно устанавливать сверх багаж типа велосипеда, 500кг картошки, военную палатку на 40мест, все это можно вместить на крыше (на классическом suburban предусмотренны лыжи на крыше для грузов во всю длину крыши) Ездить на такой машине кудато далеко, например в путешествия, на отдых или в отпуск всей многолюдной семьей "Самое то" идеально годится для дальних поездок на то он и называется SUBURBAN что в переводе "пригородный". Если вам нужно провести большой объект но в салоне, тогда можно без инструментов снять третий ряд сидений и места будет "навалом", можете потягаться с пикапами со своими кузовами.
Моё мнение: Машина очень проста в управлении с автоматической коробкой, что управлять этим эсминцем сможет даже девушка в первый раз севшая за руль, но габариты у него огромные и требует достаточно большой опыт управления громоздкими авто. Водителям газелей, грузовиков и фур, будет достаточно привычно маневрировать на этих машинах, но водителям легковушек вам придётся постараться что-бы переучиться, габариты (по словам моих товарищей) в этой машине усложняют маневрирование в корень, причём больше жалко не вас на субурбане а того кого вы можете задеть случайно не просчитав его габариты, т.к корпус у субурбана очень мощный и на классике установлены мощные бампера и боковая защита (пороги). А также вес и мощность не всегда играю положительную роль, зимой чуть пережмешь газ, на любой скорости, как транспорт намеривается "разорвать дорогу" и в результате начинаешь буксовать и теряется нормальное сцепление с дорогой, но для дрифта и разворота на узком промежутке это только "+".
После прочтения статей двух доходчивых людей сведующих DiiR, Spase, возник в потенциале вопрос о Субурбанере, в частности 2500 с моновпрысковым двиглом, а остальные вопросы касаемо технических нюансов схожих моделей линейки GM прилепились по ходу, так как очень много разновидностей оказалось ТАХЮКОНОЕСКАЛЭЙДОВ.
Азиаты в этом намного проще Lc100 имеет три модификации двигателя(бензинки для нашего рынка) V8, две коробки(автомата) 4 и 5 ступки, две подвески без учёта 105,80 (не интересны) практически также и у секвои. С надёжностью у этих авто складывается достаточно ясная картина, что пока трудно сказать про харизматичных но пока невнятных пендосов.

фото 2500 с полным приводом без режимов 4вд и 2вд.
Изображение
И если это колхоз хозяина, то остались ли 2500 такими же легендарными и неприхотливыми в 800 кузове?

Зацикленности на длинных и огромных авто нет, но кто откажется от лайнера если он надёжен и доступен?
Нужна помощь понимающих людей, сильно нужна.

Аватара пользователя
Мутный
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 94
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 16.05.2011
Авто: Suburban К2500 1995 7,4, был.
Откуда: Калининград
Возраст: 33
Re: SUBURBAN

Сообщение Мутный » 01 фев 2012, 13:52

Антошка:И если это колхоз хозяина, то остались ли 2500 такими же легендарными и неприхотливыми в 800 кузове?

Зацикленности на длинных и огромных авто нет, но кто откажется от лайнера если он надёжен и доступен?
Нужна помощь понимающих людей, сильно нужна.
Мне кажется что это 400й с салоном до 1993. На полу на фоточке есть пластиковая полка, из нее должен торчать рычаг переключения привода, а его нет - суть колхоз енто.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1738 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2227 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    2098 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1032 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1234 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48