SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: SUBURBAN
Alexandr, Номер на раме присутствует, на двигателе и на кузове?! На Уазе номер на раме краской рисуется и через некоторое время исчезает! Так что на учет ставил по новому указанию, которое вовремя вышло, если есть табличка с номерами, то номер рамы не обязателен на раме! И еще слышал, что на американских двигателях нет номера!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
На раме у Тахи номер набивается, но после "мовиля" дорожного замазывается. По поводу отсудствии номера на двигателях особенно этим грешат Крайслеровские автомобили ( доджи, джипы и т.д.), у меня на 3 Шевроле номера были на двигателях
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
На двигателе с левой передней стороны есть прилив на блоке с фрезерованный по вертикали размером со спичечный коробок, там и набивается номер. Но его может не быть если машина из-за бугра, так как при замене двигателя устанавливается безномерной двигатель предназначенный для замены.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Вообще с машинами из-за бугра нужно проверять не только соответствие номеров, состояние ходовой, но и состояное двигателя. Америкосы не следят за машинами, в отличие от европейцев, поэтому в движок заливают всякую хрень. Масло могут менять раз в год, а могут просто доливать. Раньше это можно опредилить открыв крышку ГРМ и посмотреть на отложения на крышки, счас стали хитрее крышки перед продажей меняют на новые чистые.
Если это Таха калин. сборки то там два VINа один штатовский под лобовым стеклом, второй наш под капотом стандартная пластинка с права, кстати она имеет свойства от нашей химии на дорогах линять. На раме с левой стороны в районе водительской двери.хищник:Alexandr, А в каких местах находятся номера?! В том числе и на кузов!
Добавлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
На двигателе с левой передней стороны есть прилив на блоке с фрезерованный по вертикали размером со спичечный коробок, там и набивается номер. Но его может не быть если машина из-за бугра, так как при замене двигателя устанавливается безномерной двигатель предназначенный для замены.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Вообще с машинами из-за бугра нужно проверять не только соответствие номеров, состояние ходовой, но и состояное двигателя. Америкосы не следят за машинами, в отличие от европейцев, поэтому в движок заливают всякую хрень. Масло могут менять раз в год, а могут просто доливать. Раньше это можно опредилить открыв крышку ГРМ и посмотреть на отложения на крышки, счас стали хитрее крышки перед продажей меняют на новые чистые.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Ещё добавлю: Могут быть номера двигателя и базы(шасси и рамы) но к регистрации они не какого отношения не имеют, это номера ЧИСТО для завода. К примеру у меня Выбито масса символов, цыфр на раме и номер инспектора списавший автомобиль. Но все что там написано не касается регистрации, т.к они не заносятся в базу данных и не являются знаком учёта агрегатов. Так что когда приобретаете авто смело спорьте с необразованными ДПСниками о том что у вас нет и не было не когда номера Шасси, двигателя, кузова и есть только вин под стеклом и сбоку двери(который в полне может стереться от старости, но ДПС-ник не имеет права по этой причине вас отправить на экспертизу т.к этот номер является "Дублирующим" а не основным.).
Если ты собираешься брать авто до 1999г. то на всех Американских авто (серийных) номеров на базу(шасси), Кузов, двигатель не было. У них всего 1 vin, который находится под лобовым стеклом и с боку двери(водительской) наклейка с дублирующим вином. По этому с американскими авто проблем в регистрации не когда не возникает. Только за это уже можно полностью полюбить американский авто-пром. Там по барабану какой двигатель, какая рама. Берёшь перекидываешь "Панель управления с VIN) а на двери стираешь растворителем все надписи(если они сами не стёрлись от старости) и всё. Так что американские автомобили отличные конструкторы. Но специально для Александра, который наверняка начнёт опять гнать пургу в глаза: Американские авто идущие на Экспорт, включая его Тахо 2004-ого года уже имеют номер и двигателя и шаси и тому подобную бюрократическую ерунду. Со мной был случай в "МОТОР 3" при регистрации: Приехал я регить авто, попался мне инспектор, тупой как "Вафел плюшевый" и заладил про то, что на моей машине должен быть номер кузова и номер шасси, я вызвал зам-начальника регистрационного отделения "МОТОР 3", и тот настучал по голове (условно) за такую ерунду сказав своему подчинённому "Это американский автомобиль у них всего один вин номер и только под стеклом, запомни!" Того ДПСа аш перекарёжило, и цвет кожи изменился от такого.хищник:А в каких местах находятся номера?! В том числе и на кузов!
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Ещё добавлю: Могут быть номера двигателя и базы(шасси и рамы) но к регистрации они не какого отношения не имеют, это номера ЧИСТО для завода. К примеру у меня Выбито масса символов, цыфр на раме и номер инспектора списавший автомобиль. Но все что там написано не касается регистрации, т.к они не заносятся в базу данных и не являются знаком учёта агрегатов. Так что когда приобретаете авто смело спорьте с необразованными ДПСниками о том что у вас нет и не было не когда номера Шасси, двигателя, кузова и есть только вин под стеклом и сбоку двери(который в полне может стереться от старости, но ДПС-ник не имеет права по этой причине вас отправить на экспертизу т.к этот номер является "Дублирующим" а не основным.).
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Кстати про автомобили до 1999г. на которые ты ссылаешся номеров и не должно быть потому что там движки в основном уже помененые ,так как эксплуатируют их америкосы нещадно, а ухаживать не очень любят.Как я писал раньше GM выпускает двигатели под замену вышедших из строя без номера.
Ещё раз для не умеющих читать, я везде пишу и делую ссылки на свой автомобиль. А пургу несешь ты, при чем не обоснованную, ну что померил редуктор? Кстати у моего друга был Блейзер 96г не экспортный, из-за бугра привезенный так вот у него номер на движке был.DiiR:Если ты собираешься брать авто до 1999г. то на всех Американских авто (серийных) номеров на базу(шасси), Кузов, двигатель не было. У них всего 1 vin, который находится под лобовым стеклом и с боку двери(водительской) наклейка с дублирующим вином. По этому с американскими авто проблем в регистрации не когда не возникает. Только за это уже можно полностью полюбить американский авто-пром. Там по барабану какой двигатель, какая рама. Берёшь перекидываешь "Панель управления с VIN) а на двери стираешь растворителем все надписи(если они сами не стёрлись от старости) и всё. Так что американские автомобили отличные конструкторы. Но специально для Александра, который наверняка начнёт опять гнать пургу в глаза: Американские авто идущие на Экспорт, включая его Тахо 2004-ого года уже имеют номер и двигателя и шаси и тому подобную бюрократическую ерунду. Со мной был случай в "МОТОР 3" при регистрации: Приехал я регить авто, попался мне инспектор, тупой как "Вафел плюшевый" и заладил про то, что на моей машине должен быть номер кузова и номер шасси, я вызвал зам-начальника регистрационного отделения "МОТОР 3", и тот настучал по голове (условно) за такую ерунду сказав своему подчинённому "Это американский автомобиль у них всего один вин номер и только под стеклом, запомни!" Того ДПСа аш перекарёжило, и цвет кожи изменился от такого.хищник:А в каких местах находятся номера?! В том числе и на кузов!
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Кстати про автомобили до 1999г. на которые ты ссылаешся номеров и не должно быть потому что там движки в основном уже помененые ,так как эксплуатируют их америкосы нещадно, а ухаживать не очень любят.Как я писал раньше GM выпускает двигатели под замену вышедших из строя без номера.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
А то, что у тебя друзья лопухи "Это выши половые трудности".
Повторяю особо одарённых спорщиков: В Америке существует такое понятие "Автомобиль на Экспорт", в отличии от России, США за границу поставляет автомобили значительно худшего качества чем делает для себя т.к ей не нужно кому то угождать. И на "Экспортные автомобили" США по требованию безопасности евро-союза набивают регистрационные номера на агрегаты.
На сколько мне известно на моём двигателе есть номер (Только он для завода, и к регистрации не какого отношения не имеет). А менялись они или нет, но с завода они все выходят только с одним вином под стеклом.
Просьба дочитывать сообщение до конца! Я отписался предвидя гнилой ОФФ-ТОП читайте дальше:Alexandr:Ещё раз для не умеющих читать, я везде пишу и делую ссылки на свой автомобиль. А пургу несешь ты, при чем не обоснованную, ну что померил редуктор? Кстати у моего друга был Блейзер 96г не экспортный, из-за бугра привезенный так вот у него номер на движке был.
А то, что у тебя друзья лопухи "Это выши половые трудности".
DiiR:Ещё добавлю: Могут быть номера двигателя и базы(шасси и рамы) но к регистрации они не какого отношения не имеют, это номера ЧИСТО для завода. К примеру у меня Выбито масса символов, цыфр на раме и номер инспектора списавший автомобиль. Но все что там написано не касается регистрации, т.к они не заносятся в базу данных и не являются знаком учёта агрегатов. Так что когда приобретаете авто смело спорьте с необразованными ДПСниками о том что у вас нет и не было не когда номера Шасси, двигателя, кузова и есть только вин под стеклом и сбоку двери(который в полне может стереться от старости, но ДПС-ник не имеет права по этой причине вас отправить на экспертизу т.к этот номер является "Дублирующим" а не основным.).
Повторяю особо одарённых спорщиков: В Америке существует такое понятие "Автомобиль на Экспорт", в отличии от России, США за границу поставляет автомобили значительно худшего качества чем делает для себя т.к ей не нужно кому то угождать. И на "Экспортные автомобили" США по требованию безопасности евро-союза набивают регистрационные номера на агрегаты.
На сколько мне известно на моём двигателе есть номер (Только он для завода, и к регистрации не какого отношения не имеет). А менялись они или нет, но с завода они все выходят только с одним вином под стеклом.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Если это Таха калин. сборки то там два VINа один штатовский под лобовым стеклом, второй наш под капотом стандартная пластинка с права, кстати она имеет свойства от нашей химии на дорогах линять. На раме с левой стороны в районе водительской двери.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вообще то хищник спрашивал про места в которых могут стоять номера, а не про твоё понятие этого вопроса
А для не умеющих читать, могу ешё раз написать:DiiR:Просьба дочитывать сообщение до конца! Я отписался предвидя гнилой ОФФ-ТОП читайте дальше:Alexandr:Ещё раз для не умеющих читать, я везде пишу и делую ссылки на свой автомобиль. А пургу несешь ты, при чем не обоснованную, ну что померил редуктор? Кстати у моего друга был Блейзер 96г не экспортный, из-за бугра привезенный так вот у него номер на движке был.
А то, что у тебя друзья лопухи "Это выши половые трудности".DiiR:Ещё добавлю: Могут быть номера двигателя и базы(шасси и рамы) но к регистрации они не какого отношения не имеют, это номера ЧИСТО для завода. К примеру у меня Выбито масса символов, цыфр на раме и номер инспектора списавший автомобиль. Но все что там написано не касается регистрации, т.к они не заносятся в базу данных и не являются знаком учёта агрегатов. Так что когда приобретаете авто смело спорьте с необразованными ДПСниками о том что у вас нет и не было не когда номера Шасси, двигателя, кузова и есть только вин под стеклом и сбоку двери(который в полне может стереться от старости, но ДПС-ник не имеет права по этой причине вас отправить на экспертизу т.к этот номер является "Дублирующим" а не основным.).
Повторяю особо одарённых спорщиков: В Америке существует такое понятие "Автомобиль на Экспорт", в отличии от России, США за границу поставляет автомобили значительно худшего качества чем делает для себя т.к ей не нужно кому то угождать. И на "Экспортные автомобили" США по требованию безопасности евро-союза набивают регистрационные номера на агрегаты.
На сколько мне известно на моём двигателе есть номер (Только он для завода, и к регистрации не какого отношения не имеет). А менялись они или нет, но с завода они все выходят только с одним вином под стеклом.
Если это Таха калин. сборки то там два VINа один штатовский под лобовым стеклом, второй наш под капотом стандартная пластинка с права, кстати она имеет свойства от нашей химии на дорогах линять. На раме с левой стороны в районе водительской двери.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вообще то хищник спрашивал про места в которых могут стоять номера, а не про твоё понятие этого вопроса
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: SUBURBAN
Alexandr, DiiR! Спасибо за разъяснение! Из всего сказанного понял, что родные американские автомобили, в частности выпущенные до 1999 года кроме вина не имели никаких других агрегатных номеров! А другие американские авто, типа на экспорт, либо собираемые на местах в других странах имеют эти номера!
Вопрос по САБУРБАНУ: на видео в интернете много раз видел, как америкосовский юзер находясь за рулем опускает стекло механическим способом, т.е. при помощи обычной ручки! Слышал, что для внутреннего рынка делаются авто без каких-либо электронных примочек, как то стеклоподъемники, кондиционер, электрорегулировка кресел и т.д.!
Вопрос по САБУРБАНУ: на видео в интернете много раз видел, как америкосовский юзер находясь за рулем опускает стекло механическим способом, т.е. при помощи обычной ручки! Слышал, что для внутреннего рынка делаются авто без каких-либо электронных примочек, как то стеклоподъемники, кондиционер, электрорегулировка кресел и т.д.!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
То что касается америкосов они действительно не любители платить лишнии деньги за все эти электрические прибамбасы, да и очень часто салон на велюре встречается. У америкосов такой подход к автомобилю - автомобиль это средство передвижени, а не роскошь. Но кондиционер это у них обязательная комплектация, вот салонного фильтра может не быть, а кондиционер должен быть обязательно. Другое дело его могут выбросить из-за поломки , аварии и т.д. и продать сказав что это комплектация такая. Хотя может ну у очень древних агрегатов их нет.
Все правильно, то что касается номерных деталей, но это не является аксиомой. Может попасться автомобиль и выпуска до 1999 г. с номерными деталями(особенно если они были где то в ПТС отмечены, но потом их поменяли то тут ни чем не докажешь что у всех американских автомобилей только 1 VIN).хищник:Alexandr, DiiR! Спасибо за разъяснение! Из всего сказанного понял, что родные американские автомобили, в частности выпущенные до 1999 года кроме вина не имели никаких других агрегатных номеров! А другие американские авто, типа на экспорт, либо собираемые на местах в других странах имеют эти номера!
Вопрос по САБУРБАНУ: на видео в интернете много раз видел, как америкосовский юзер находясь за рулем опускает стекло механическим способом, т.е. при помощи обычной ручки! Слышал, что для внутреннего рынка делаются авто без каких-либо электронных примочек, как то стеклоподъемники, кондиционер, электрорегулировка кресел и т.д.!
То что касается америкосов они действительно не любители платить лишнии деньги за все эти электрические прибамбасы, да и очень часто салон на велюре встречается. У америкосов такой подход к автомобилю - автомобиль это средство передвижени, а не роскошь. Но кондиционер это у них обязательная комплектация, вот салонного фильтра может не быть, а кондиционер должен быть обязательно. Другое дело его могут выбросить из-за поломки , аварии и т.д. и продать сказав что это комплектация такая. Хотя может ну у очень древних агрегатов их нет.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: SUBURBAN
И что-то не заметил у них люков! Вообще бывают авто с люком?! А что, в основном с кожаным салоном машины идут?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
"Экспортный" вариант обычно идет в максимальной или приближеной к максимальной комплектации. У меня Таха в максималке -кожа, люк, DVD, CD-6, вод. и пас. сиденье с 10 электрорегулировками, подогрев всех сидений, 3-х зоный климат, подвеска активная с авто регулировкой положения кузова и т.д. Америкосы продают 50/50 (кожа /велюр).хищник:И что-то не заметил у них люков! Вообще бывают авто с люком?! А что, в основном с кожаным салоном машины идут?!
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: SUBURBAN
Про комплектацию в принципе ясно! Что можно сказать про раму?! Не приходилось встречаться с трещинами и подобными неисправностями?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
На машинах до 1999г. не знаю это надо спросить у DiiRа он по ним специалист. А начиная с 2000г. у Тахи по крайней мере шла рама состаящая из 3 элементов, которые могли меняться, это ещё одно приимущество этих машин, в случае серьёзных повреждений просто менялся поврежденный элемент рамы.хищник:Про комплектацию в принципе ясно! Что можно сказать про раму?! Не приходилось встречаться с трещинами и подобными неисправностями?!
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: SUBURBAN
Alexandr, Понятно! ОК! Будем ждать специалиста непосредственно по СУБУРБАНАМ! Кстати, у тебя на ТАХО каков расход бензина?!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4094 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 4346 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 0 Ответы
- 1529 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2877 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi