Слушай да ты у нас просто неуловимый Джон Кулибин, который уволился из америкосовских спецслужб, где перед увольнением заказал специально для себя, не известную ранее модификацию SUBURBAN 2500 с движком 8,1л мощностью аж 450 л.с. 95 модельного года, при этом попросил чтобы в багажник бросили ещё один но маленький 5,7л, так на всякий случай.DiiR:Вот посмотри тут http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine тут написано "450 horsepower" (450л.с) это 8.1L 2001-ого года с распределённым впрыском выдает двигатель, отнимаем разницу моно и распределенного инжектора (а именно -40л.с) так уж и быть отнимим больше чем на самом деле выдает распределённый впрыск -50л.с итого вуаля получается 400л.с. Ну скажи что я не прав?!Wolf:Ну что ты выкручиваешься как уж на сковородке, такую мощность 300-400 л.с. этот движок выдавал только после того как на нем был установлен распределённый впрыск, а это случилось после 2001 г. и ни как он не мог у тебя с новья стоять.
Wolf:Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На почитай если умеешь ссылка на твою викапедию http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
тут ясно написано что на SUBURBAN двигатель 8,1л. официально устанавливался толь с 2001г.
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Вот ещё уже с GM официального сайта http://archives.media.gm.com/division/c ... ubhome.htm
Нет в истории chevrolet suburban 2500 8.1 л. модели GMT 400.Вообщето яAlexandr:DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
Угу судя по твоим ссылкам так субурбанов с механической коробкой тоже не было, очень интересная информация, а по жизни видел реально с завода новые субурбаны 1500 с механикой и до сих пор в салонах лежат.
Ты зря исключаешь возможность спец заказов и разно-комплектность, к тому же просто так взять и заказать себе (физическому лицу, не принадлежащей, не какой спец-службе) Suburban K2500, не возможно. По крайней мере так было раньше до 1999г точно.
Вообще мне там вписали, что у меня там 5.7, т.к пришлось поклясться что заменю двигло, на то которое у меня в багажнике было (кстати таможеники тоже говорили, ух ты не бывает такого), а двигатель в багажнике растоможили по весу. Итого у меня получилось около 200 000руб за весь авто + договорённости на 15000руб. Но меня больше пугали, годовые налоги.Alexandr:DiiR Вопрос может и не ко мне , но объяснить могу. Вот когда ты писал что двигатель поменял чтобы налоги не платить слишком большие, ты про какие налоги имел ввиду. Если это растоможка тогда тебя можно понять, а если ты хотел уйти от дорожного налога тогда это ерунда какая то получается.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:Знаешь в чём проблема: Проблема в том что я не теоретик а практик. Ну вот например: Двигателя контовал уже как хотел, и знаю точно что можно и мне как то по боку что в инете на это пишут, я знаю на собственном опыте, а вот мост пробовал ставить на таху, тут был облом не ставится не как вообще, понял только то, что на таху до 1999г подойдёт от какой то американской легковушки, задний мост с блоками. И т.д.Wolf:У меня уже терпения не хватает доказывать что то, человеку который не понимает
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Интересно про какие ты там все блоки на Таховском мосту говоришь, а агент 0,7. При чем тут таха, мы с тобой про другое говорили, а ты все норовишь в сторону от разговора уйти. Гниловатые отмазки. Что так боишься VIN свой показать, или ещё в инете не подобрал подходящий под твою вымышленную комплектацию, давай пришли на этом весь спор сразу закончится.