SANYA:поставил мех локи, 1 месяц полет нормальный.
мне в заглушки вода попала со внутренней стороны ступицы .
У меня простояли больше года!
Сразу предупреждаю , не мой Карчером заглушки, наберёшь воды, сгниют, обработай смазкой Шеврон Ультра Плекс (Монгол посоветовал!) фиолетового цвета, ихдва вида есть, проживут дольше.
А я вот свои заглушки найти не могу, куда положил, не помню!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
To tunguns : А я вот свои заглушки найти не могу, куда положил, не помню! [/quote]
С удовольствием отдам свои,взамен на хабы!!!
Обязуюсь отпалировать даже!
лексей такой заморог на моём марвике В2600 93г бензин на богажнике лэйба NAVAJO при включении передка лампочка 4на4 горит а кнопка RFW не горит и передок никаких эмоций отправля фотку может мне тоже хабы воткнуть принудительные подскажи
Если не горит RFW, то проверяй пневматическую цепь включения/выключения левой полуоси: сначала проверь работу эл. магнитных клапанов, заодно проверь правильно ли подведен к ним шланг от вакуума (один раз перепутал шланги, после того как снимал головку, так была такая же ситуация: при включении 4WD перед не подключался, хотя горела пиктограмма, а вот лампа RFW не горела), если клапана работают и шланг к ним подведен правильно, то отсоединяй подводящие трубки к пневмоцилидру от клапанов и проверяй их на герметичность (чтобы не было трещин и подсоса воздуха), заодно можешь снять сам пневмоцилиндр и проверить работу мембраны (она тоже может прохудиться от старости): дуй воздухом в любую из частей цилиндра в отверстия куда подводятся трубки, и если мембрвана целая, то шток должен перемещаться. Ничего сложного в этом механизме нет. На крайний случай можно самому залезть под машину и ручным перемещением вилки принудительно включить 4WD, если пневматика не работает.
А хабы позволяют отключать передние колеса от трансмиссии, так как если хабов нет, то даже на 2WD постоянно вращаются гранаты и полуоси, только вращающий момент идет в обратную сторону: не от раздатки, а от вращения передних колес.
Ремни здесь совсем не при чем, они никак не влияют на включение полного привода. На дизеле 2 ремня крутят генератор и 1 ремень кондиционер, на бензинке: 1 ремень на генератор, 1 на помпу, 1 на кондиционер. Смотри подводящие трубки вакуума к эл. магнитным клапанам: по -моему к ним идет шланг от впускного коллектора с зеленым обратным клапаном на нем.
КУСТО:заморог на моём марвике В2600 93г бензин на богажнике лэйба NAVAJO при включении передка лампочка 4на4 горит а кнопка RFW не горит и передок никаких эмоций отправля фотку может мне тоже хабы воткнуть принудительные подскажи
Эта проблема давно решена, есть отдельная ветка, там рисунки есть.
Автоматические - сами блокируются.
Механические (ручные) - сам ручками включаешь.
Стоковые заглушки - стоят, как правило с завода изготовителя, включать ничего не надо, кроме рычага 4ВД в салоне.
Это коротко, а вообща Монгол прав, не ленитесь батюжка, читайте форум!!!!!
Поиск вам в помощь!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
У кого стоят автоматические? Вчера купил на разборке, поставил - не работают. Сам хаб исправен. Оказывается, не дали мне для него внутренний фрикцион. Сомнения у меня возникли, что он влезет к нам в ступицу. Выглядит вот так:
Вопрос к лексею про колесные хабы - Фото0072.jpg (106.85 КБ) 1492 просмотра
Автоматы хочу поставить чтобы лишний раз не выходить из машины.
Обновлено:
хабы поменял на ручные, автоматические не подошли. Некуда поставить внутренний фрикцион.
Хабы не отключаются :( . К каким последствиям это может привести? Что можно попробовать сделать, кроме замены самих хабов?
Последнее сообщение
Автоматы конечно удобнее, если нужна надежность то однозначно - ручные.
А по поводу не отключаются , у меня была такая проблема после очередной переборки шрусов, просто забыл поставить шайбу с...