Вопрос по регулировке ступиц
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 36
Re: Вопрос по регулировке ступиц
отвечаю на свой вопрос..
подвох все же есть.
кроме номера в подшипниках есть префиксы и постфиксы
обозначающие тип смазки а также технологию изготовления и ресурс на который рассчитан подшипник и прочие ТТХ...
здесь расшифровки сухо но почти для всех фирм: http://www.vse-podshipniki.ru/промышлен ... дшипников/
тут по NTN развернуто: http://snr.com.ru/industry/ntn/tech/CR/index_t.htm
по брендам здесь: https://www.drive2.ru/l/1281755/
тут буклет NSK с обозначениями: http://motion-products.ru/upload/iblock ... 3b92ab.pdf
к примеру есть такой подшипник NSK JL69349RPNK310R01, но в буклете такой маркировки нету..подделка?(риторически)
для себя решил так:
S23133047 он же внешний Koyo HICAPLM10294910 (HICAP - увеличенный ресурс) или NTN / SNR 4TLM10294910 (4T - ресурс +40%) разница между ними 30 рублей.
S23133075 он же наружный NSK 6934910
подвох все же есть.
кроме номера в подшипниках есть префиксы и постфиксы
обозначающие тип смазки а также технологию изготовления и ресурс на который рассчитан подшипник и прочие ТТХ...
здесь расшифровки сухо но почти для всех фирм: http://www.vse-podshipniki.ru/промышлен ... дшипников/
тут по NTN развернуто: http://snr.com.ru/industry/ntn/tech/CR/index_t.htm
по брендам здесь: https://www.drive2.ru/l/1281755/
тут буклет NSK с обозначениями: http://motion-products.ru/upload/iblock ... 3b92ab.pdf
к примеру есть такой подшипник NSK JL69349RPNK310R01, но в буклете такой маркировки нету..подделка?(риторически)
для себя решил так:
S23133047 он же внешний Koyo HICAPLM10294910 (HICAP - увеличенный ресурс) или NTN / SNR 4TLM10294910 (4T - ресурс +40%) разница между ними 30 рублей.
S23133075 он же наружный NSK 6934910
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Вопрос по регулировке ступиц
mads, Молодец конечно, но приходится брать то, что было в наличии, отметая всякие феби и прочее. Ну раз есть время и силы так тщательно разбираться, и доступен выбор, то так и надо, это правильно.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 36
Re: Вопрос по регулировке ступиц
я стараюсь запчасти только на заказ и заранее) разница в цене между "наличием" и заказом очень большая от 500 до 1000 рублей за 1 позицию.
тем более что через интернет есть весьма ощутимые скидки.
поэтому приходится разбираться.
тем более что через интернет есть весьма ощутимые скидки.
поэтому приходится разбираться.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Вопрос по регулировке ступиц
кстати вот наш сальник с тремя юбками, попалась в гараже упаковка, брал его как NOK, а не как маздовский рублей 200 стоил один, когда менял сравнил с родными старыми, точно такой же и NOK. То есть это он собственно и есть. Нашел оба в автограде в Иркутске.
Отправлено спустя 35 секунд:
Эка его перевернуло
Отправлено спустя 35 секунд:
Эка его перевернуло
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Cальники NOK , которые собственно и стоят с завода, вот заказал себе щас на автодоке по 287р. а родной UC8633067 от 1338 и до 2200р. эмираты япония, хотя там, тот же NOK и будет, только маркировка UC8633067. Во Владике в офисе амаямы можно и за 228р. NOK купить.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Вопрос по регулировке ступиц
три юбки, а это важно, с двумя только зимой можно
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Друзья,приветствую,сто лет не писал на форуме.Захрустел в правой ступице внешнийподшипник и похоже его внутренняя обойма хорошо засела на посадочном месте,проблема снять теперь .Как срывать ? Куда бить можно?
Жёлтая стрелкой показал какую обойму надо стащить.
У подшипника остались внутри ролики.Вот думаю туда сьёмник с тонкими лапами засунуть ,но сомневаюсь что то.Пытался обратным молотком выбивать ,но не поддаётся что то.Вот думаю,если бы можно было обойму как то рассверлить или проточить.
Жёлтая стрелкой показал какую обойму надо стащить.
У подшипника остались внутри ролики.Вот думаю туда сьёмник с тонкими лапами засунуть ,но сомневаюсь что то.Пытался обратным молотком выбивать ,но не поддаётся что то.Вот думаю,если бы можно было обойму как то рассверлить или проточить.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Спасатель, добрый день! Из того, что видно по фото - идти по пути мехобработки обоймы бесперспективно, по сему предлагаю (при наличии инструмента) изготовить деталь типа "труба", которую приварить к торцу внутренней обоймы, и за нее в дальнейшем извлечь обойму, отталкиваясь от ступицы. Данный вариант должен осуществляться с гарантией не повреждения самой цапфы поворотного кулака с резьбой. Данный узел в родном варианте собирается и разбирается без натяга (посадки с гарантированным зазором). Данная ситуация связана с проворотом обоймы на цапфе и образованием задиров......после разборки их можно удалить. Все написанное только предложение, решать Вам
Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Спасатель, попробуй снять ступицу целиком, для этого достаточно отсоединить ее от рулевых тяг и при вывернутом колесе сдернуть ее с вала гранаты.
На снятой ступице на верстаке все-таки сподручнее такие процедуры по извлечению подшипника проводить. Внутренний подшипник вынешь и с обратной стороны выбьешь наружний подшипник с его внутренней и наружней обоймой. Все равно я бы на твоем месте весь узел разобрал на составные части с его мойкой в бензине и заменой смазки и подшипников и сальника на новые. Заодно цапфу после мойки осмотришь на наличие задиров и почистишь нулевкой посадочные места под подшипники.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Надеюсь тебе застрявший наружний подшипник позволит так сделать, я когда так ступицу снимал конечно наружний подшипник вытаскивал, но если гайка со стопорным кольцом откручена, ничего не должно мешать протащить ступицу через вал гранаты даже с неснятым наружним подшипником
На снятой ступице на верстаке все-таки сподручнее такие процедуры по извлечению подшипника проводить. Внутренний подшипник вынешь и с обратной стороны выбьешь наружний подшипник с его внутренней и наружней обоймой. Все равно я бы на твоем месте весь узел разобрал на составные части с его мойкой в бензине и заменой смазки и подшипников и сальника на новые. Заодно цапфу после мойки осмотришь на наличие задиров и почистишь нулевкой посадочные места под подшипники.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Надеюсь тебе застрявший наружний подшипник позволит так сделать, я когда так ступицу снимал конечно наружний подшипник вытаскивал, но если гайка со стопорным кольцом откручена, ничего не должно мешать протащить ступицу через вал гранаты даже с неснятым наружним подшипником
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Снятие ступицы полностью рассматривал и понимаю ,что выбить изнутри обойму всё таки проще,но шаровые ,особенно нижняя ,тот ещё геморой.Пока что пытаюсь обратным молотком выбивать,но очень неудобно цепляться для удара.С привариванием интересная идея.Надо подумать,сварочник есть.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 694
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: Вопрос по регулировке ступиц
я снимал полностью кулак в сборе со ступицей и накрутив немного гайку на цапфу слегка уронил пару раз на заранее подготовленый брусок) по "варварски" конечно, но сработало))))
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Только при всех вариантах не забываем сначала открутить скобу суппорта, а то снять ступицу не получится.
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение