Вопрос по регулировке ступиц
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Да у всех есть этот люфт,значит сальнику кирдык.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Gregor, дак менял же он оба подшипника, разве можно было не заметить кирдык сальника?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 40
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Сегодня проехал на хрустящем подшипнике 100км до гоража,пол дороги 80км асфальт остальные 20 грязь с щебнем на пол пути хруст пропал как не в чем не бывало!)) Уже думать стал на другие части ходовой! Ну так вот вскрытие показало что в подшипнике не было смазки, хотя его сосед в изобилии смазан и между ними в полости достаточно смазки к тому же на вид очень хорошо выглядит! Цапфу не снимал, игольчатый судя по тому как в нем вращается шрус в хорошем состоянии и вода не откуда не поступала иначе и ему бы уже давно пришел каюк! То что я в прошлый раз грешил на воду навел меня цвет смазки как с рыжьем и сейчас точно так же! Думаю может смазки мало набил вподшипник в прошлый раз или затягиваю сильно! Затягиваю шайбу от руки с помощью двух отверток и смотрю чтобы легко крутилось колесо и не было люфта! Кто как набивает смазку в ступицу и чем затягивает и с каким усилием????
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Ступичные конические подшипники обычно обслуживаем, снимая их с цапфы. Для этого нужно снять хаб и вывесить колесо (чтобы проверять вращение колеса при затяжке подшипника).
Промываем подшипники от старой смазки и удаляем ветошью старую смазку из ступицы и с цапфы.
Далее набиваем подшипник новой смазкой проворачивая обойму (обычно используем синию смазку Depo), обильно смазываем цапфу и ступицу.
Ставим подшипник на место, запираем стопорной шайбой, затягиваем гайку подшипника до упора (тоже обычно затягиваем двумя отвертками, излишки смазки сами выдавятся при затяжке) и немного (чуть-чуть) отпускаем назад, чтобы совместить отверстия под винты со стопорной шайбой. При этом осевой люфт практически полностью выбирается.
Проверяем чтобы колесо свободно вращалось, затягиваем винты, одеваем хаб.
Если авто эксплуатируется по бродам, лучше хаб посадить на герметик, чтобы полностью исключить попадание воды в подшипник.
Промываем подшипники от старой смазки и удаляем ветошью старую смазку из ступицы и с цапфы.
Далее набиваем подшипник новой смазкой проворачивая обойму (обычно используем синию смазку Depo), обильно смазываем цапфу и ступицу.
Ставим подшипник на место, запираем стопорной шайбой, затягиваем гайку подшипника до упора (тоже обычно затягиваем двумя отвертками, излишки смазки сами выдавятся при затяжке) и немного (чуть-чуть) отпускаем назад, чтобы совместить отверстия под винты со стопорной шайбой. При этом осевой люфт практически полностью выбирается.
Проверяем чтобы колесо свободно вращалось, затягиваем винты, одеваем хаб.
Если авто эксплуатируется по бродам, лучше хаб посадить на герметик, чтобы полностью исключить попадание воды в подшипник.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 40
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Дмитрий77,
Ну точно так же делаю и я, только в этот раз цапфу не снимал ! Набил смазкой подшипник, покрутил его и еще раз промазал ну соответственно и внутри набил смазки, поставил затянул с помощью отверток до выбора люфта, лишняя смазка вышла! Чуть чуть отдал назад для совмещения отверстий и зафиксировал! Смазку использую SMT2 черная для школесных подшипников и шаровых!
Кто пользовал такую!?
Ну точно так же делаю и я, только в этот раз цапфу не снимал ! Набил смазкой подшипник, покрутил его и еще раз промазал ну соответственно и внутри набил смазки, поставил затянул с помощью отверток до выбора люфта, лишняя смазка вышла! Чуть чуть отдал назад для совмещения отверстий и зафиксировал! Смазку использую SMT2 черная для школесных подшипников и шаровых!
Кто пользовал такую!?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Такую не использовал. Мажу, обычным ШРУС, нашим рашинским, + на половину развожу трансмиссионкой. Проблем нет. Это после того, как заметил, что у япов смазка идёт жидкая.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 40
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Кстати вчера когда менял подшипник было это в часов шесть вечера, подморажевало -3, так вот при смазывании эта смазка была давольно густая! Может смазку поменять на мобиловскую синию! А эту на лето оставить,а то у меня ее в гараже2банки!)
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Шевроновскую попробуй,та что в синих тубах-серая,я ей мажу.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Вопрос по регулировке ступиц
а мы с алвипом мне воще запихали немецкую(реально) графитку типа, написано для подшипников и т.д., а где вал шруса со шлицами естессно ШРУС
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 45
Re: Вопрос по регулировке ступиц
тоже мажу шрусом с трансмисионкой но чтоб не сильно жидкая была , почти три года полёт норм . один стал немного подвывать пора менять .
Айболит электронники итд!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 40
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 34
Re: Вопрос по регулировке ступиц
Вот дубль игольчатого подшипника - NTN hk3020. Взял по 205 руб. шт.djonl: развалился игольчатый опорный подшипник привода. видимо когда снимал ставил иголки высыпались и обойма покоцалась. поэтому не входил привод в цапфу. подшипник только оригинал, заменителей не нашел, да и еще обойму надо как-то вынуть из цапфы. выбить-никак, видимо придется зубилом ее, хотя она явно тверже моего зубиладумал проточить-токарь сказал подшипники резец не берет.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Авто: Мазда Марви, 1997 год, АКПП, бензин
- Откуда: Томск
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 35
Re: Вопрос по регулировке ступиц
ДОбрый!
пришло время перетрясти передок..
в связи с чем вопрос, что лучше заранее заказать, чтобы сразу поменять по ходу дела? Я отметил красным, что как мне кажется стоит поменять, поправьте если где-то ошибся.
при поиске оказалось довольно проблем с каталогами под разными ОЕМ номерами выходят одни и теже аналоги.
например сальники 33-065 и 33-067 выдает одни и теже аналоги.. они одинаковые? если разные то подскажите какие номера брать...
по подшибникам:
в основном три фирмы NTN, NSK и Koyo. как они по качеству?
внешних например у NSK аж три вида:
NSK 6934910
NSK JL69349R310R
NSK JL69349RPNK310R01
внутренний:
NTN / SNR 10294910
NTN / SNR 4TLM10294910
NSK LM102949R910R
NSK 10294910
игольчатый:
NTN hk3020
NTN hk3020D
кто знает в чем подвох?) с различными комбинациями букв)
с подшибниками в комплекте не идут ли сальники и шайбы?
пришло время перетрясти передок..
в связи с чем вопрос, что лучше заранее заказать, чтобы сразу поменять по ходу дела? Я отметил красным, что как мне кажется стоит поменять, поправьте если где-то ошибся.
при поиске оказалось довольно проблем с каталогами под разными ОЕМ номерами выходят одни и теже аналоги.
например сальники 33-065 и 33-067 выдает одни и теже аналоги.. они одинаковые? если разные то подскажите какие номера брать...
по подшибникам:
в основном три фирмы NTN, NSK и Koyo. как они по качеству?
внешних например у NSK аж три вида:
NSK 6934910
NSK JL69349R310R
NSK JL69349RPNK310R01
внутренний:
NTN / SNR 10294910
NTN / SNR 4TLM10294910
NSK LM102949R910R
NSK 10294910
игольчатый:
NTN hk3020
NTN hk3020D
кто знает в чем подвох?) с различными комбинациями букв)
с подшибниками в комплекте не идут ли сальники и шайбы?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Вопрос по регулировке ступиц
какие шайбы еще
, сальники не идут тоже. Сальник тоже надо, желательно NOK ибо он там и стоит, но под лейблом мазда он будет дороже немного. А подшей еще больше вариантов существует заменителей, но именно те производители, которых ты перечислил норм.
Подвоха нет, это просто для разных автомобилей, я так думаю.
Неоригинальные заменители Цена: от 364 RUB
SAT ST10294910
FBJ LM10294910
NTN NTN10294910
Koyo LM10294910
NTN LM10294910
NTN 4TLM10294910
NSK LM102949R910R
Koyo HICAPLM10294910
NTN 4TLM10294910
SKF VKBA1915
FBJ JL6934910
Koyo JL6934910
NSK 6934910
Сальник оригинальный номер UC8633067, в районе 750р на амаяме, на экзисте около 800р, мусаши, кортеко фуджи это аналоги, но в основном они с двумя юбками и их пользовать можно зимой, но не летом. Есть еще койо номер тот же. У нока точно три юбки и пользовать можно все сезоны. В общем смотреть надо, чтоб три юбки было.

Подвоха нет, это просто для разных автомобилей, я так думаю.
Неоригинальные заменители Цена: от 364 RUB
SAT ST10294910
FBJ LM10294910
NTN NTN10294910
Koyo LM10294910
NTN LM10294910
NTN 4TLM10294910
NSK LM102949R910R
Koyo HICAPLM10294910
NTN 4TLM10294910
SKF VKBA1915
FBJ JL6934910
Koyo JL6934910
NSK 6934910
Сальник оригинальный номер UC8633067, в районе 750р на амаяме, на экзисте около 800р, мусаши, кортеко фуджи это аналоги, но в основном они с двумя юбками и их пользовать можно зимой, но не летом. Есть еще койо номер тот же. У нока точно три юбки и пользовать можно все сезоны. В общем смотреть надо, чтоб три юбки было.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 6787 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
-
- 7 Ответы
- 3807 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 6 Ответы
- 1266 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 1 Ответы
- 1183 Просмотры
-
Последнее сообщение tunguns
-
- 4 Ответы
- 1723 Просмотры
-
Последнее сообщение Nahimoff