80-й Крузак машина харошая, как и говорилось -- надежная, большая и неприхотливая. Но и у нее есть свои минусы. Для таких габаритов у нее очень тесный и неудобный салон (особенно сзади

). Обычно сравнивают 80-й Крузак и Сафарик в 60-ом кузове. У последнего трансмиссия куда более надежна, т.к. на практике Сафарь на 38-ми дюймовой резине едет нормально, а у 80-го Крузака трансмиссия уже начинает трещать. Хотя если машина в основном ездит в городе и лишь изредка выбирается в лес, то надежность у нее просто чудная!

8) Кстати, про надежность и вообще об этих и других не менее знаменитых "проходимцах" можно узнать здесь --
http://www.vepri.ru/forum. Там много чего интересного...

Я к чему заговорил о колесах и прочей лабуде... Ведь не зря подавляющее большинство настоящих джиперов (
http://www.vepri.ru,
http://www.shatoon.ru и т.д.) выбирает Сафарь.
И еще... Ведь проходимость что у стандартного Сафаря, что у Крузака -- не на высоте. Стандартная резина для таких габаритов -- маленькая, а вес огромный. :? Нормально эти две машины едут минимум на 35-ти дюймовой резине. Все, что больше -- это для болот. А на 35-ой способна идти колеям и прочей гамнолине.

8)
ИМХО, если машина покупается, как проходимец, то в нее нужно вложить еще с пять-семь и более килобаксов, а если для города, то она прожорлива и неповоротлива. Так что по крайней мере лучшим джипом для города и вообще считаю Suzuki Jimny! Мощная рама, мосты на пружинах, хороший двигатель (надежный и неприхотливый), очень малый вес (в стандарте около 900-1000кг). Чем не Джип? ДЖИП!!! Сафарь или Крузак, только маленький!

8)
P.S.Хотя на вкус и цвет, как говорится...
