TLC 80, машина - недвижимость....
Информация
Клуб владельцев Land Cruiser
Клуб владельцев Land Cruiser
-
Автор темыЭховод
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
TLC 80, машина - недвижимость....
Есть у меня мечта, которую я решил осуществить в конце зимы, а имя ей, Ленд Крузер 80.
Что привлекает?
Прежде всего, это крепость на колесах, крепкий и надежный друг, мощная рама.
Простота и надежность. Особенно, хочется отметить удачную конструкцию дизельных моторов серии 1HZ, 1HD-T и т.д. Моторы неприхотливы, достаточно экономичны для своего объема.
Не привлекает только цена , а 80-ки как недвижимость, не падают в цене. За экземпляр 93-96 годов просят от 15 до 22 тыс. $ Дороговато конечно, а что делать, за удовольствие надо платить.
А нужна мне эта машина для ежедневных поездок по Московской области и путишевствий на наши бескрайние и красивейшие севера. На весну планирую поездку на Белое море уже на 80-ке, надеюсь задуманное исполнится.
Коль есть люди с похожими целями, рад буду объединить усилия....
Что привлекает?
Прежде всего, это крепость на колесах, крепкий и надежный друг, мощная рама.
Простота и надежность. Особенно, хочется отметить удачную конструкцию дизельных моторов серии 1HZ, 1HD-T и т.д. Моторы неприхотливы, достаточно экономичны для своего объема.
Не привлекает только цена , а 80-ки как недвижимость, не падают в цене. За экземпляр 93-96 годов просят от 15 до 22 тыс. $ Дороговато конечно, а что делать, за удовольствие надо платить.
А нужна мне эта машина для ежедневных поездок по Московской области и путишевствий на наши бескрайние и красивейшие севера. На весну планирую поездку на Белое море уже на 80-ке, надеюсь задуманное исполнится.
Коль есть люди с похожими целями, рад буду объединить усилия....
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Орск, Екатеринбург, Челябинск
-
Автор темыЭховод
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В реале, расход для:
Двигателя 1-HZ (4.2 диз. МКПП) составляет 12-15л/15-20л трасса/город соответственно.
Двигателя 1-HD-T (4.2 диз. турбо, МКПП) составляет 13-16л/16-22л трасса/город соответственно.
Примерно такие цифры я для себя уяснил, проштудировав кучу информации по расходу топлива этих авто.
Цифры не очень скромные, но саляра есть саляра, особенно если есть где ее взять хорошую и дешевую , даже если не очень хорошую, эти движки все сожрут...
Двигателя 1-HZ (4.2 диз. МКПП) составляет 12-15л/15-20л трасса/город соответственно.
Двигателя 1-HD-T (4.2 диз. турбо, МКПП) составляет 13-16л/16-22л трасса/город соответственно.
Примерно такие цифры я для себя уяснил, проштудировав кучу информации по расходу топлива этих авто.
Цифры не очень скромные, но саляра есть саляра, особенно если есть где ее взять хорошую и дешевую , даже если не очень хорошую, эти движки все сожрут...
Эховод, он же Вахтанг с "микроба"
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Орск, Екатеринбург, Челябинск
-
Автор темыЭховод
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Орск, Екатеринбург, Челябинск
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Эховод
От чего было решено брать Кукурузер? Есть вроде достаточное количество других представителей этого класса машин, которые тоже хороши в экстпуатации вне дорог!
Я, когда задался впервый раз этой же целью, узнал у людей разных. Говорят - Да 80 хороший аппарат. И места достаточно и проходимость на высоте. Но цена конечно у него мягко говоря большеватенькая!
Перевёл взор на другие варианты и после, выбор остановился на двух. До сих пор не могу выбрать. Либо Биг, либо Сурфак.
От чего было решено брать Кукурузер? Есть вроде достаточное количество других представителей этого класса машин, которые тоже хороши в экстпуатации вне дорог!
Я, когда задался впервый раз этой же целью, узнал у людей разных. Говорят - Да 80 хороший аппарат. И места достаточно и проходимость на высоте. Но цена конечно у него мягко говоря большеватенькая!
Перевёл взор на другие варианты и после, выбор остановился на двух. До сих пор не могу выбрать. Либо Биг, либо Сурфак.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыЭховод
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Мой хороший знакомый взял вчера себе восьмидесятку, Дизель турбовой на автомате 96г, глубокий синий цвет, печка(комфортки) в багажнике, выезжающий столик, Наружних наворотов нема - 29000$ и это взамен его прадика 2000г дизельного на автомате(27000$) Но че-то уж дорого очень, моно и по дешевле поискать. А так машина валит дай боже, места навалом, устойчивость - офигеть, вобщем, джипяра надежный, большой и удобный!
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.12.2006
Езжу на 80-ке уже год. Праворукий с двигателем 1HD-T и мешалкой. С жестко-подключаемым передним мостом (90% езжу на заднем). Расход по городу 13-14 по трассе 9-10.
Даже и не могу придумать ничего критичного в адрес этого зверя. Одни сопли от полного удовлетворения То, что искал много лет. Даже состояние кузова (перевертыш) не портит впечатление. Состояние агрегатов идеальное. Знатоки дизелей постоянно спрашивают, что делал с двигателем, чтобы так тихо работал. Я - ничего. Наверное просто правильная эксплуатация предыдущими владельцами.
Съездил этим летом на нем всей семьей на Черное море и не только. Постоянное ощущение надежности аппарата.
Машина 94 года, брал его за 14K$. Думаю поднакопить и взять все-таки леворукий последних годов выпуска, а может и на 105-й накопить.
Даже и не могу придумать ничего критичного в адрес этого зверя. Одни сопли от полного удовлетворения То, что искал много лет. Даже состояние кузова (перевертыш) не портит впечатление. Состояние агрегатов идеальное. Знатоки дизелей постоянно спрашивают, что делал с двигателем, чтобы так тихо работал. Я - ничего. Наверное просто правильная эксплуатация предыдущими владельцами.
Съездил этим летом на нем всей семьей на Черное море и не только. Постоянное ощущение надежности аппарата.
Машина 94 года, брал его за 14K$. Думаю поднакопить и взять все-таки леворукий последних годов выпуска, а может и на 105-й накопить.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да, отличный аппарат! У нас 105е леворукие - китайцы в полном смысле этого слова, там их собирают и здесь продают как европейский вариант. Китайцы конечно молодцы, но в плане автомобилестроения я доверяю только японцам.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Привет, у меня служебный Крузер с 1-HZ на механике, по лету в городском режиме выше 16л на сотку не вылазил, у коллеги крузак с двигателем 1-HD-T тоже механика(но 100ка)15 по городу это в худшем случае, по трассе 11-12л(110-120 скоростной режим), а так канечно лучше ТЛК80, может быть только ТЛК80 8)Эховод:Двигателя 1-HZ (4.2 диз. МКПП) составляет 12-15л/15-20л трасса/город соответственно.
Двигателя 1-HD-T (4.2 диз. турбо, МКПП) составляет 13-16л/16-22л трасса/город соответственно.
Чем круче пепелац, тем дальше идти за трактором
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
iLarion
ну здрасте. Рассказывайте. Что из поломок было за дни эксплуатации? И впечатления от машинки хочется узнать!
Да.. цены пока не спешат на рынке расти. Заглядывал на Зелёнку.. всё в норме.
ну здрасте. Рассказывайте. Что из поломок было за дни эксплуатации? И впечатления от машинки хочется узнать!
Да.. цены пока не спешат на рынке расти. Заглядывал на Зелёнку.. всё в норме.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну что сказать, машина прошла 450тыш, 10 тыш назад поменяли блок, потому как на шатуне оборвало болты и получился маленький бабах, блок и поддон стали дырявыми, а горшки еще бы проходили не один десяток тык, но вот башка не прожила бы. А в целом, ЭТО МАШИНА, все не раскажеш за раз.
Чем круче пепелац, тем дальше идти за трактором
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 45 Ответы
- 6550 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014
-
- 13 Ответы
- 3637 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Ф
-
- 2 Ответы
- 3241 Просмотры
-
Последнее сообщение Nahimoff
-
- 1 Ответы
- 3822 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum