Land Cruiser 80/100TLC 80, машина - недвижимость....

Информация
Форум по крузерам
Автор темы
Эховод
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Москва
Контактная информация:
TLC 80, машина - недвижимость....

Сообщение Эховод » 15 ноя 2006, 10:33

Есть у меня мечта, которую я решил осуществить в конце зимы, а имя ей, Ленд Крузер 80.
Что привлекает?
Прежде всего, это крепость на колесах, крепкий и надежный друг, мощная рама.
Простота и надежность. Особенно, хочется отметить удачную конструкцию дизельных моторов серии 1HZ, 1HD-T и т.д. Моторы неприхотливы, достаточно экономичны для своего объема.

Не привлекает только цена :cry: , а 80-ки как недвижимость, не падают в цене. За экземпляр 93-96 годов просят от 15 до 22 тыс. $ Дороговато конечно, а что делать, за удовольствие надо платить.

А нужна мне эта машина для ежедневных поездок по Московской области и путишевствий на наши бескрайние и красивейшие севера. На весну планирую поездку на Белое море уже на 80-ке, надеюсь задуманное исполнится.
Коль есть люди с похожими целями, рад буду объединить усилия.... :)

Реклама
Пино4ет
джи
джи
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Орск, Екатеринбург, Челябинск

Сообщение Пино4ет » 15 ноя 2006, 11:12

Скажите, уважаемый, а расход вы уже узнавали, каков он в реале? :?:
будущий джиповод

Автор темы
Эховод
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эховод » 15 ноя 2006, 12:03

В реале, расход для:
Двигателя 1-HZ (4.2 диз. МКПП) составляет 12-15л/15-20л трасса/город соответственно.
Двигателя 1-HD-T (4.2 диз. турбо, МКПП) составляет 13-16л/16-22л трасса/город соответственно.
Примерно такие цифры я для себя уяснил, проштудировав кучу информации по расходу топлива этих авто.
Цифры не очень скромные, но саляра есть саляра, особенно если есть где ее взять хорошую и дешевую :) , даже если не очень хорошую, эти движки все сожрут... :)
Эховод, он же Вахтанг с "микроба"

Пино4ет
джи
джи
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Орск, Екатеринбург, Челябинск

Сообщение Пино4ет » 15 ноя 2006, 12:19

слава богу, много тепловозников знакомых :lol:
соляру есть где брать.
Значит, выгоднее взять дизель, а как же СО
будущий джиповод

Автор темы
Эховод
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эховод » 15 ноя 2006, 17:54

Ну тепловозная соляра разная бывает, но все таки, откровенный отстой не надо заливать, а если заливать, то в атмосферник 1HZ, остальные более капризные...
А насчет СО вопрос не понятен...
Эховод, он же Вахтанг с "микроба"

Пино4ет
джи
джи
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Орск, Екатеринбург, Челябинск

Сообщение Пино4ет » 16 ноя 2006, 06:06

выхлоп у него хуже, чем у бензинового?
Вот что хотелось узнать :?:
будущий джиповод

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 16 ноя 2006, 09:54

Эховод
От чего было решено брать Кукурузер? Есть вроде достаточное количество других представителей этого класса машин, которые тоже хороши в экстпуатации вне дорог!
Я, когда задался впервый раз этой же целью, узнал у людей разных. Говорят - Да 80 хороший аппарат. И места достаточно и проходимость на высоте. Но цена конечно у него мягко говоря большеватенькая!
Перевёл взор на другие варианты и после, выбор остановился на двух. До сих пор не могу выбрать. Либо Биг, либо Сурфак.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Автор темы
Эховод
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эховод » 16 ноя 2006, 16:38

Nahimoff:Эховод

Перевёл взор на другие варианты и после, выбор остановился на двух. До сих пор не могу выбрать. Либо Биг, либо Сурфак.
Я тоже на Сурфак кошусь взглядом, советую его, все таки Тойота есть Тойота......
Эховод, он же Вахтанг с "микроба"

Аватара пользователя
DIONISII
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 14.11.2006
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение DIONISII » 04 дек 2006, 16:00

Мой хороший знакомый взял вчера себе восьмидесятку, Дизель турбовой на автомате 96г, глубокий синий цвет, печка(комфортки) в багажнике, выезжающий столик, Наружних наворотов нема - 29000$ и это взамен его прадика 2000г дизельного на автомате(27000$) Но че-то уж дорого очень, моно и по дешевле поискать. А так машина валит дай боже, места навалом, устойчивость - офигеть, вобщем, джипяра надежный, большой и удобный! :)
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.

systemnik
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.12.2006

Сообщение systemnik » 04 дек 2006, 17:28

Езжу на 80-ке уже год. Праворукий с двигателем 1HD-T и мешалкой. С жестко-подключаемым передним мостом (90% езжу на заднем). Расход по городу 13-14 по трассе 9-10.
Даже и не могу придумать ничего критичного в адрес этого зверя. Одни сопли от полного удовлетворения :-) То, что искал много лет. Даже состояние кузова (перевертыш) не портит впечатление. Состояние агрегатов идеальное. Знатоки дизелей постоянно спрашивают, что делал с двигателем, чтобы так тихо работал. Я - ничего. Наверное просто правильная эксплуатация предыдущими владельцами.
Съездил этим летом на нем всей семьей на Черное море и не только. Постоянное ощущение надежности аппарата.
Машина 94 года, брал его за 14K$. Думаю поднакопить и взять все-таки леворукий последних годов выпуска, а может и на 105-й накопить.

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 04 дек 2006, 18:07

systemnik
А от чего леворукий то захотелось? В связи с последними политическими событиями?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
DIONISII
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 14.11.2006
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение DIONISII » 05 дек 2006, 03:18

Да, отличный аппарат! У нас 105е леворукие - китайцы в полном смысле этого слова, там их собирают и здесь продают как европейский вариант. Китайцы конечно молодцы, но в плане автомобилестроения я доверяю только японцам.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.

Аватара пользователя
iLarion
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.02.2007
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение iLarion » 25 фев 2007, 17:00

Эховод:Двигателя 1-HZ (4.2 диз. МКПП) составляет 12-15л/15-20л трасса/город соответственно.
Двигателя 1-HD-T (4.2 диз. турбо, МКПП) составляет 13-16л/16-22л трасса/город соответственно.
Привет, у меня служебный Крузер с 1-HZ на механике, по лету в городском режиме выше 16л на сотку не вылазил, у коллеги крузак с двигателем 1-HD-T тоже механика(но 100ка)15 по городу это в худшем случае, по трассе 11-12л(110-120 скоростной режим), а так канечно лучше ТЛК80, может быть только ТЛК80 :D 8) :D
Чем круче пепелац, тем дальше идти за трактором

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 26 фев 2007, 06:41

iLarion
ну здрасте. :) Рассказывайте. Что из поломок было за дни эксплуатации? И впечатления от машинки хочется узнать!

Да.. цены пока не спешат на рынке расти. Заглядывал на Зелёнку.. всё в норме.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
iLarion
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.02.2007
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение iLarion » 03 мар 2007, 06:09

Ну что сказать, машина прошла 450тыш, 10 тыш назад поменяли блок, потому как на шатуне оборвало болты и получился маленький бабах, блок и поддон стали дырявыми, а горшки еще бы проходили не один десяток тык, но вот башка не прожила бы. А в целом, ЭТО МАШИНА, все не раскажеш за раз.
Чем круче пепелац, тем дальше идти за трактором

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Заглохла машина!!!!!!!!!!!
    ogorod » 04 май 2011, 03:00 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    45 Ответы
    2620 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    10 авг 2016, 04:50
  • Внимание машина продана!
    Alex » 14 сен 2013, 08:39 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    12 Ответы
    1457 Просмотры
    Последнее сообщение Chel
    12 сен 2016, 06:25
  • плавают обороты, машина глохнет
    Micke » 22 авг 2010, 13:36 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2777 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    17 ноя 2013, 19:23