Неясность в переключении автомата

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Неясность в переключении автомата

Сообщение Nahimoff »

Хочу узнать пределы в которых автомат переключает скорости! Мне кажется что у меня совсем не как надо!
Сейчас так:
1я-до5км
2я-до30км
3я-до40км
4я-до60км
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение Nahimoff »

может всё же кто подскажет как должно быть?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение Radimir »

Дипазоны переключения скоростей АКПП можно регулировать положением сенсора TPS - это такой черный реостат расположенный на движке ТНВД...

Вот я на МПВ делал когда-то подобное (выписка с форума микроб):

Предметно сам интерсовался как улучшить приемистость WL-T дизельного двигателя, вот что я сделал:
1. Подобрал т.е. поворотом ТНВД увеличил угол опержения впрыска, тем самым сместив оптимальные режимы работы двигателя к высокимоборотам;
2. Выставил положение датчика TPS (положения дросс. заслонки (это так говорят у бенизинок), у дизеля это скорее всего датчик положения педали газа), на переключение передач в среднем на более высоких оборотах, настраивал опытным путем;
3. Сам заменил масло в Автомате у MPV, и понял что на многих СТО данную процедуру делают поверхностно - я сделал промывку гидротрансформатора, фильтра АКПП, маслянного насоса АКПП, продувку радиатора АКПП - на всех внутренних деталях АКПП был темный налет, одно ясно, что цвет масла на щупе - это не показатель его качества в коробке АКПП, щуп был вроде чистый, а слилась темная жижа... Выяснил что масло со временем теряет свои вязкостные свойства - до замены более менее динамика разгона была при 3т/об движка, а после замены при 2т/об...

В общем, после этих процедур, у МПВ получил довольно сносную динамику разгона, правда расход до 16-17л/100км - это меня напрягало, на Исузу Бигхорне 3.1л турбодизеле/ механике расход по городу был не более 12л/100км - тогда на МПВ положение угла опержения впрыска, датчика TPS выставил под как оптимальные 2тыс/об.мин у движка - итого сейчас расход по городу не превышает 12л/100км... - и зачем мне МПВ механика, тем более машину эту приготовил для супруги... А что педалью можно варьировать моменты перключения передач АКПП это тоже правда...


На Биге АКПП работает по этому же принципу...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение Nahimoff »

Radimir:Дипазоны переключения скоростей АКПП можно регулировать положением сенсора TPS - это такой черный реостат расположенный на движке ТНВД...
Понятно. Теперь бы его (датчик ТПС) найти бы!

А Сама проблема в следующем:
Тут на днях катался в пригород. После штурмовании очередного перевала начал замечать, что автомат отказывается переключаться на прямую передачу! Едет на блокировке трансформатора! Спустя минуту, две, появляется прямая. За-тем вновь подъём, обороты 2,5... спуск... и вновь такая же проблема! Едет 70 км в час при оборотах 2000!
Не сдыхает ли автомат?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
dimas_sk
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение dimas_sk »

для начала сделай диагностику если комп не выдаст кода тогда можно и на железо думать у меня было похоже проверил просто провода передило
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение Nahimoff »

Комп по началу выдвавал три ошибки. 31,25,и... не помню точно какая ещё! Вобщем по автомату ничего не было! Сейчас так вообще за частую прямая не хочет включаться, едетна блокировке и всё! Короч надо бабло копить и ручку ставить! Ещё бы и механический ТНВД.. вообще красота была бы!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение Nahimoff »

Значится итог: Афтомат был демонтирован и направлен на свалку!!! Мои догадки почему-Фрикционы в автомате были на столько сточены, что не обеспечивали должного сцепления движки и колёс и наводили смуту на датчики. В связи с этим обороты были дикие, а машина толком не ехала(сильная пробуксовка наблюдалась)+при нагрузке\подъёме даже незначительном и движении назад, наблюдался сильный скрип в автомате при оборотах 2,3. При подъёме по серпантинам обороты 2,5 скорость 30 км в час и не набирается. Далее спуск и машина едет на 3 передаче( на 4 не переключается), обороты 2000 скорость 70 км в час. Далее через минты 4 всё в норме. Был очень интересный интервал переключения скоростей
1я-до5км
2я-до30км
3я-до40км
4я-до60км
При чём с каждым днём интервал становился меньше.
С Сентября катаюсь на коробке. Мне установщик сказал, что машина пуляет дай бог... После того, что я помню, как-то не поверилось. Сел, поехал. В горочку 1,2,3, а оно всё разгоняется и разгоняется. Тут я наконец-то почувствовал всю силу движка 3,1. Поехал тут же по лесам. Сходу не много попалил сцепление, и начал уже вырабатывать другую совершенно тактику езды по оффрооду. Приходится часто понижайкой пользоваться.
Сейчас обороты больше 2000 не кручу.. так... если кто достанет впереди, то и можно давануть. Вчера с Крауном 3 литровым катались... понравилось.. не много ему крови попортил :)) Расход - раньше был около: загород 23-25(про город и говорить не хочу :)), сейчас по трассе летом 13, зима 18. Город около 20 зима, 18 лето. Так, как мне поставили мост старый, с механическим подключением полного привода и хабы механические я ещё не успел приобрести(пока зима.. смысла особого нет), расход повыше. После установки отпишусь о расходе! Удивил тот момент, что коробка не так весит низко, как висел автомат, сейчас почти идиально ровное днище!
Сейчас приходится с педалью газа ещё нежней обращаться. Иначе рывки сильные особенно на первой передаче, но за 4 месяца вроде привык уже. Некоторые косяки вылезли. 4 передача+едешь в гору+давишь а газ сильнее=обороты подскакивают до 2000 затем падают на 1,5, но ощутимого разгона не наблюдается. Заехал к тому же мастеру. Он сказал, что ТНВД электронный, и это не гоночный аппарат, так что насиловть таким образом машину не надо...не едет, переключись на 3.
При оборотах 2,5...2,7.. расход зверзкий!!!! На днях катались по сопкам + снег.. разгон нужен. Стрелка уровня топлива на глазах падает.. Думаю настраивать ТНВД надо.
Сразу в сентябре, как только коробу поставил, взял отпуск и поехал по злачным местам Приморского края(раньше боялся из-за автомата,..что сдохнет по дороге). Конечо холодно было уже, но иначе ждать до следующего года пришлось бы. Пройденно около 1000 километров нареканий 0... Из травм-стукнулся попой об дерево, поломал бампер задний(наконец-то!!!) + погнул лестницу на двери(пустяки). всё!!!
А так только положительные эмоции...!!!!!

По поездке в отпуск подробно с фотками тут http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=21&t=918
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение Nahimoff »

На счёт глюка при подскакивании оборотов. Это сцепление проскальзывало! Сейчас всё нормально!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
ReAl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 30.07.2007
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 37
Контактная информация:
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение ReAl »

У меня така беда.
При переключении автомата из R в N, а потом в D наблюдается толчок, при движении переключение ощущается только с 1 на 2, а так все нормально!
На холодную, либо если машина стоит под наклонам (носом вверх), толчок практически не заметен. Теперь стараюсь переключать плавно по положениям, сначало из R в N, потом пауза небольшая и D, так менее заметен толчок!
Подскажите што может быть, масло в автомате на вид чистое, тот хозяин сказал што ниче с автоматом не делал, а пробег наверно уже за 50 тыщ по РФ! :(
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
tatyan1953@mail.ru
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение tatyan1953@mail.ru »

Сменил масло в АКП исчезла повышенная передача, по совету налил 4 унции ER (присадка) ч\з 250-300км пробега все восстановилось.После следующей смены масла все повторилось-пропала 4 скорость ,налил ER все восстановилось ,кстати,эта присадка льется во все" трущися" детали :коробка, раздатка, ГУР, редуктора, и т.д.КЛАССНАЯ ВЕЩЬ РЕАЛЬНО
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Неясность в переключении автомата

Сообщение Nahimoff »

ReAl, Див задний не люфтит случайно? Кардан на нейтрали задний пошевели..
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • На ходу идёт подгазовка мотора 6ve1 электрозаслонка, пропадает после 70-80 км/ч или при переключении на последнюю переда
    Артем Петрович » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1666 Просмотры
    Последнее сообщение Артем Петрович
  • Замена автомата на механику
    4 Ответы
    1642 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
  • Правильная работа автомата
    макса » » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    1480 Просмотры
    Последнее сообщение utman
  • Странности с лампочками индикации автомата
    Nahimoff » » в форуме Bighorn, Trooper
    27 Ответы
    4785 Просмотры
    Последнее сообщение ZHAN
  • Установка коробки (МКПП) вместо автомата (АКПП)
    9 Ответы
    3646 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин