ТНВД

Модератор: GRIGAS

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 ТНВД

Сообщение igram »

Ну что, в связи с тем, что мастер отпустил совсем немного времени жизни моей плунжерной паре, вопрос. Кто сталкивался? Где брал? и т.д.

Реклама
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: ТНВД

Сообщение С.Семёныч »

2 igram
Поспрошай у этого дядьки: http://www.cars.avtoportal.ru/supply/602212_179.html
Прецизионные детали, однако. Стоить наверно будут дорого. Мне удачно подвернулся неубитый ТНВД с разбитой МПВэхи, обошелся в 8 штук.
Удачи
UVL6R-96 АКПП

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: ТНВД

Сообщение igram »

Я Сэмэныч тож более склоняюсь к б\ушному ТНВД. Катануть на стенде и вперед.

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: ТНВД

Сообщение С.Семёныч »

igram
Ну чё с насосом-то, проблема как решилась?
UVL6R-96 АКПП

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: ТНВД

Сообщение igram »

Да никак не решал :D Езжу себе да не жужу. Заводится ни хуже ни лучше. Пока пусть все будет как есть.

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 ТНВД тарабанит на холодную

Сообщение igram »

Взяли товарищу Марвика дизельного, беганного, дизель.
Вобщем ниче, но! На холодную сильно тарабанит, аж со звоном наверное ТНВД.
Потом все приходит в норму, шепчет. Что это может быть? Такое впечатление, что нехватает топлива. Какие мысли колеги?

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: ТНВД тарабанит на холодную

Сообщение Dragons »

Тарабанит это звук? Или имеется ввиду - колотит двиг, неустойчиво работает?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Вылечил Мавра!!! Счастье есть!!!

Сообщение Dragons »

Писал раньше в другой ветке что появились странные глюки с машиной, плохая заводка, заглохивание при остановке на "D", симптомы "голодания" топливного для двига итп.
Стандартные меры по замене фильтров, прочистке сеточки ТНВД ни к чему не привели, свечи тоже были в норме.

На таком безрадостном состоянии ездил примерно полгодика, симптомы все чаще проявляться стали, особенно заводка плохая стала. А тут приглачили меня на выезд шашлычка поесть с микробниками (форум любителей басиков), Nahimoff и пригласил.
Поехал, кушаем шашлычки на Тавайзе (бухта), общаемся. НЕсколько человек были на Френди и на МПВ с таким же ессно двиглом ка ки на мавре. И вот один из них начав слушать мои сетования на симптомы перечисленные выше, перебивает меня и заканчивает описание моих симптомов, потом говорит: "Все так?" я: "ну да"
Это, говорит однозначно сальник на валу в ТНВД, он ссыхается и не держит давление, сквозь него сочится топливо. Замена тебе поможет.

Узнал сколько это стоит и немного припух - 3500 разбор сбор + работа по наладке еще 3100р. Утром загнал (дизелисты типа самые лучшие в городе в СУМ 2), вечером забрал. Показали мне сальник - в нем и было дело, сухой и дубовый как сказал мастер (там у них стенды всякие для проверки ТНВД).
Машинка ожила и все делает как надо, заодно был неправильно накручен угол (или что там?) - тоже в норму вернули, причем машина поприемистее стала.

Так что респект микробнику - сорри не помню имени отчества :)

После выяснил интересную деталь: что цена складывается из отдельных - сама работа как писал 3100 вместе с сальником и регулировкой насоса, а 3500 вообще левому мастеру кот просто вытащит насос и назад вставит - без разбора оного. Т.е. у них там подряд такой :)
Мой знакомый мастер ну рублей за 500 бы мне сделал демонтаж-монтаж.
Так что если есть возможность - сами вынимайте и тупо несите спецам насос - дешевле существенно.

Теперь мавр бегает как новый :) Очень доволен что вылечил друга :)
фотка сальника снизу поста

========================
Что делал еще до ремонта ТНВД, стало лучше, но проблему с глохиванием и пл заводкой ессно не сняло тогда (изза сальника). Промыл в домашних условиях ТНВД жижой от WINS причем вообще без демонтажа ТНВД.
Вот что я надергал с одного иркутского сайта (нашел ссылки все на том же микроб.ру) по терранам:
Промывка Diesel System Purge предназначена для очистки от грязи и отложений системы впрыска дизельного двигателя без демонтажа.

СВОЙСТВА
Чистит внутреннюю часть топливной системы без демонтажа (протестировано TÜV Product Service и сертифицировано).

Восстанавливает распылитель форсунки и улучшает процесс сгорания.

Снижает содержание токсичных компонентов и частиц сажи в выхлопных газах.

Готов к использованию и безопасен для каталитического нейтрализатора.

Снижает шум при работе двигателя.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Используется на всех типах системы впрыска дизельного двигателя автомобилей, грузовиков, водного транспорта, стационарного оборудования, с турбонаддувом или без.

Рекомендуется использовать каждые 20.000 - 30.000 км (400 - 600 рабочих часов) или в случае возникновения проблемы: засорение форсунки, черный выхлоп, высокие холостые обороты, плохое ускорение и т.п.

ПРИМЕНЕНИЕ
Промывка Diesel System Purge только для профессионального использования с помощью установки FuelServe (W68409). Для достижения оптимального результата время очистки составляет: 20 - 30 минут (см. инструкцию по обслуживанию и эксплуатации установки). Запрещено добавлять в топливный бак.

Необходимое количество промывки при нормальных условиях:
Автомобиль/микроавтобус : 1 банка по 1 л
Грузовики : 2 - 2,5 л (½ банки по 5 л)
Водный транспорт и оборудование: необходимое количество для обеспечения работы
двигателя на холостых оборотах в течение 20 – 30 минут

Свойства

Сертификат TÜV
Чистые форсунки, насос и камеры сгорания.
Восстанавливает диаграмму разлета форсунки и улучшает горение.
Уменьшает эмиссии вредных выхлопных газов и копоти.
Безвредный на катализатор.

Аппликации

НЕ добавляйте к бензобаку
Для всех дизельных систем впрыска автомобилей и грузовиков с или без турбонагнетателя.
Рекомендуемая обработка каждые 20,000 на 30,000 km или испытывая проблемы fouled форсунок, тяжелый черный дым, нерегулярный холостой ход, плохой пуск

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид : прозрачная жидкость светло-желтого цвета
C : прибл. 0,825Плотность при 15 кг/дм³
CТочка кипения : прибл. 40
Делается все очень просто: отсоединяем шланги обратки и входной в ТНВД.
В бутылку с жижей этой шланг второй конец которго в ТНВД, шланг в емкости притоплен должен быть - забор жижи.
На обратку тоже шланг и ставим (кто и не ставит) фильтрик типа биг прозрачный и с него шланчик заводим в ту же емкость с жижей (сливаться назад будет тут).

фотка этого страшного устройства - внизу

Все, запускаем, 15 минут двиг работает на этой жиже, обороты 1500, глушим, ждем 15 минут (откисает там внутри все), опять заводим на 15 минут на оборотах около 1000 (я клал кирпич). Демонтируем наше супер приспособление и подключем все родные шланги назад.
В процессе работы на жиже - двиг ее "съедает" - практически весь литр и уходит за 30 мин работы двига.

Результат проверили уже на 2 машинах: моя и на TD27 атмосферник (грузовичек). Мягче заводится, звук двигла стал мягче тоже, упали холостые обороты до нормы (были чтото около 800-850), субъективно стал лучше набирать обороты. В любом случае хуже не стало :)
Затраты: 400р канстра жижи (1литр) и час времени 8-)

Для сравнения: промывка на стенде ВИНС той же самой жижей стоит у нас порядка 100 баков - неточно но примерно так. А делов то...
Короче голь на выдумки хитра :)

Для тех, кому интересно: Wynn's Diesel system purge можно заказать на Экзисте.
Вот код: W89195. Правда, цена не 300, а 437. Я сегодня брал в магазине у себя в городе. Судя по всему, год выпуска 2005. Выглядит как белая литровая металлическая прямоугольная канистра.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
После такого радостного события решил что мавр заслужил большего внимания чем я ему посл время оказывал :)
Ну и накупил всякого :) Динамики штатные спереди заменил на 50ваттные (стояли на 25) + добавил высокочастотные масенькие такие динамики еще (пищалки) - акустика куда как посочнее и с раскладкой частот :)

Потом купил присадку в масло Форум - залил, кушай родной на здоровье :D

А позже мне знакомый мой рассказал про хитрые штуки кот вставляются во впускной коллектор и делают завихрения воздуха внутри камеры сгорания (или как там у дизелей?), патентованная разработка корейская, называется циклон. Как бы экономия топлива и повышения мощности. Это не реклама - это отчет :) Я себе 2 штуки поставил прямо перед коллектором в черный резиновый патрубок, есть серьезные опасения что работает !!! Субъективно машина преодолевает подъемы с нужным ускорением и на 2000 оборотах (где раньше нужно было давить до 2400 примерно).
Можно почитать тут про эти приспособы:

http://www.cyclone3.ru/NEindex.html

В общем мавр весь счастливый - столько внимания, ну и я тоже соответственно :rul:

======================

Есть вопрос к знатокам:
Где то уже промелькивало в топиках - не могу найти. От чего подходит задний тормозной барабан? Вроде от Хайса тонника? Оч надо - родной привезти новый 4000р - чтото за кусок металла неохота столько денег отдавать. А в родном - япошка выжрал сточившимися колодками такую борозду внутрь - что снять барабан оч трудно.

:(
ТНВД - device.JPG
ТНВД - device.JPG (24.63 КБ) 2989 просмотров
ТНВД - salnik.JPG
ТНВД - giga.JPG
ТНВД - giga.JPG (14.24 КБ) 2984 просмотра
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: ТНВД тарабанит на холодную

Сообщение igram »

И звук и протряхивает. Низкие обороты. Я думаю, может что с прогревным автоматом? Как только стрелка температуры поднимается на 30%, все приходит в норму.

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: ТНВД тарабанит на холодную

Сообщение Dragons »

Компрессия, свечи - проверяли?
На древней машинке ниссан санни 1.7 дизель было все время такое - пара горшков была с очень низкой компрессией - в то время во владе такое не ремонтировали либо дорого было - ездили как было.

Как возможная причина - перечитайте мой пост (Вылечил мавра!!!) про сальник на валу в ТНВД - примерно те же симптомы по началу были, а потом добавилось еще и заглохивание двигателя.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: ТНВД тарабанит на холодную

Сообщение igram »

Я же говорю, прогревается и шепчет. Значит не троит.

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: ТНВД

Сообщение С.Семёныч »

Кто-нить измерял давление впрыска, после плунжера на самом насосе?
Созрела идея, поделюсь позже.
UVL6R-96 АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тнвд
    butuz » 05 апр 2013, 03:32 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    20 Ответы
    3289 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    14 дек 2015, 06:45
  • ТНВД 2.1TD
    Vic Korolyov » 28 июл 2008, 15:55 » в форуме JEEP
    0 Ответы
    1352 Просмотры
    Последнее сообщение Vic Korolyov
    28 июл 2008, 15:55
  • Wl Тнвд
    странник » 07 мар 2015, 10:36 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    882 Просмотры
    Последнее сообщение странник
    10 мар 2015, 12:41
  • Ворпос по ТНВД
    КуZя » 21 мар 2011, 08:31 » в форуме Surf
    1 Ответы
    1410 Просмотры
    Последнее сообщение AlbaN
    22 апр 2011, 16:43
  • Проблема с ТНВД
    andmi2007 » 30 май 2010, 17:21 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    9 Ответы
    1543 Просмотры
    Последнее сообщение andmi2007
    12 июн 2010, 05:20