Два топливных фильтра?
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыDik
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Владивосток
Два топливных фильтра?
Имеет ли смысл последовательно ставить два одинаковых топливных фильтра или это ни чего не даст? Есть ли какие ни будь мысли по этому поводу?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Два топливных фильтра?
Доброе время суток.
ИМХО, два одинаковых ставить бесполезно, первый будет фильтровать, а второй оставаться чистым. Зато если первый забьется наглухо, ты его выкидываешь, а второй, чистенький, начинает работать. Обычно же в таком случае едут вообще без фильтра, а это нехорошо. Вот такой я нашел смысл в двух одинаковых фильтрах.
На моей машине перед штатным стоит парный фильтр от Камаза, за 33000 пробега менял бумажные элементы 1 раз, и то для очистки совести, можно было не менять. Цена этих вкладышей - 28 руб., ресурс огромный. В штатный фильтр заглядывал раза 2, потом перестал - девственная чистота.
С уважением, Rostom.
ИМХО, два одинаковых ставить бесполезно, первый будет фильтровать, а второй оставаться чистым. Зато если первый забьется наглухо, ты его выкидываешь, а второй, чистенький, начинает работать. Обычно же в таком случае едут вообще без фильтра, а это нехорошо. Вот такой я нашел смысл в двух одинаковых фильтрах.
На моей машине перед штатным стоит парный фильтр от Камаза, за 33000 пробега менял бумажные элементы 1 раз, и то для очистки совести, можно было не менять. Цена этих вкладышей - 28 руб., ресурс огромный. В штатный фильтр заглядывал раза 2, потом перестал - девственная чистота.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Два топливных фильтра?
Несколько раз писал в разных ветках тут о том же:
был опыт использования камазовского фильтра как описан выше - действительно заглядывать уже в основной не пришлось
Начиная с Террано и сейчас на Мавре ставлю обычный, а за ним ставлю маленький фильтрик советский прозрачный "БИГ", причем тот который сеточкой а не фетровый.
был опыт использования камазовского фильтра как описан выше - действительно заглядывать уже в основной не пришлось

Начиная с Террано и сейчас на Мавре ставлю обычный, а за ним ставлю маленький фильтрик советский прозрачный "БИГ", причем тот который сеточкой а не фетровый.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Два топливных фильтра?
Купил топливные фильтры от Камаз-Маз, теперь думаю куда их впиндюрить, места то нет. Наиболее подходящее место на левом крыле перед воздушным фильтром, но шланги далеко тащить.
Кто куда ставил подскажите, а то велосипед изобретать неохота.
Rostom:На моей машине перед штатным стоит парный фильтр от Камаза
RostomDragons:был опыт использования камазовского фильтра
Купил топливные фильтры от Камаз-Маз, теперь думаю куда их впиндюрить, места то нет. Наиболее подходящее место на левом крыле перед воздушным фильтром, но шланги далеко тащить.
Кто куда ставил подскажите, а то велосипед изобретать неохота.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: Два топливных фильтра?
Добрый день!
Купил вот такой фильтр-отстойник http://www.cansb.com/marine/filtri.htm , который с прозрачной сферой внизу и сливным кранчиком. Он хорошо встает на кузов вверху рядом с движком (если смотреть спереди открыв капот) то слева, как раз удобно там недалеко топливные шланги идут. Правда еще не смонтировал ( купил, а теперь задумался не будет ли плохо насосу от ентого, хотя вроде пропускная 50л\час подходит?). Люди вроде ставили в Питере, на гелик и на патрули. Вот сцылки http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 632&page=8 , http://foto.mail.ru/mail/smoks1/1 .
У кого какие мнения?
Купил вот такой фильтр-отстойник http://www.cansb.com/marine/filtri.htm , который с прозрачной сферой внизу и сливным кранчиком. Он хорошо встает на кузов вверху рядом с движком (если смотреть спереди открыв капот) то слева, как раз удобно там недалеко топливные шланги идут. Правда еще не смонтировал ( купил, а теперь задумался не будет ли плохо насосу от ентого, хотя вроде пропускная 50л\час подходит?). Люди вроде ставили в Питере, на гелик и на патрули. Вот сцылки http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 632&page=8 , http://foto.mail.ru/mail/smoks1/1 .
У кого какие мнения?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Два топливных фильтра?
я в мавра неставил, в ниссан датсун, тогда солярки на заправках еще не продавали - тока с тепловозов отстой сливалиС.Семёныч:Rostom: Кто куда ставил подскажите, а то велосипед изобретать неохота.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Два топливных фильтра?
Доброе время суток.
Семеныч, куда ты говоришь, туда я и поставил эти фильтры. Шланги (длинноватые, конечно) идут сверху двигателя.
С уважением, Rostom.
Семеныч, куда ты говоришь, туда я и поставил эти фильтры. Шланги (длинноватые, конечно) идут сверху двигателя.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Два топливных фильтра?
Какой же ты кронштейн туда смастерил? Я наверное выкину родной, вместе со всей этой металлической лабудой на котором он крепился, хрен руками подлезешь, а на его место поставлю двойной камазовский, с дополнительным прозрачным маленьким бигом. Или все таки на левое крыло? Короче день подумаю, там решу.
Только что закончил ваять каркас из металлического уголка под заднее сиденье, с переделкой кронштейнов, получилось лучше ожидаемого. Перед сидухи задрал на 9см, а там где попа на 3см и сместил взад на 4см. Мля, удобней чем в Челленджере стало. Небо и земля в сравнении, что было. Позже как покрашу - скину фоты.
Только что закончил ваять каркас из металлического уголка под заднее сиденье, с переделкой кронштейнов, получилось лучше ожидаемого. Перед сидухи задрал на 9см, а там где попа на 3см и сместил взад на 4см. Мля, удобней чем в Челленджере стало. Небо и земля в сравнении, что было. Позже как покрашу - скину фоты.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Два топливных фильтра?
Ну вот, что получилось:
Только фильтр этот камазовский не последовательной фильтрации, а параллельной. Т.е соляра одновременно поступает на оба фильтра.
Только фильтр этот камазовский не последовательной фильтрации, а параллельной. Т.е соляра одновременно поступает на оба фильтра.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Два топливных фильтра?
Доброе время суток.
Семеныч, ну Вы вообще Кулибин.
А шланчики полосатые просто сразили...
Без зависти, но с уважением, Rostom.
Семеныч, ну Вы вообще Кулибин.
А шланчики полосатые просто сразили...
Без зависти, но с уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 2921 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 2 Ответы
- 1127 Просмотры
-
Последнее сообщение volkov
-
- 1 Ответы
- 511 Просмотры
-
Последнее сообщение igor.belozerskiy