Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3445
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение GRIGAS »

Дорогие товарищи, тему слили, написано в основном про масло, а название какое? Давайте писать про присадки, ОК?
Вот лично меня интересует Мотор Доктор от Новосибирского НИИ, вроде Тунгунс хвалил, но в поисковике в основном Мотор Доктор от других производителей типа Маннол, кто что скажет об этой присадке. Писали что продляет жизнь турбинке.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Присадки в моторные масла, мнение специалиста
Не так давно, лет 30 – 40 назад, было только 4 типа моторных масел: «автол» и «жигулевское» для бензиновых двигателей, «кировское» и «камазовское» — для дизелей. Автомобили неплохо ездили на этих маслах, а их владельцы не заворачивались выбором горюче – смазочных материалов. В начале 90-х годов прошлого столетия на прилавках наших автомагазинов появилось множество всяких разных импортных и отечественных моторных масел. Да и автопарк изменился – стало много «иномарок». Для новых современных автомобилей нужны были и более качественные, совершенные горюче-смазочные материалы. Однако имеющиеся в то время моторные и трансмиссионные масла в большей массе еще не «дотягивали» до необходимых и постоянно возрастающих требований по качеству и эксплуатационным характеристикам. Вот тут — то оказались своевременными и справедливо востребованными различные присадки в масла, улучшающие их свойства и характеристики. В то время это было реально необходимо .Различные производители наполнили рынок огромным количеством самых разнообразных присадок в моторные, трансмиссионные масла и в топливо. Однако, с ростом спроса на присадки в масла росло и число подделок и просто «ингредиентов», которые только назывались «присадками».

Научно-технический прогресс развивается стремительно. За последние 10 — 20 лет качество и характеристики масел повысились до такого высокого уровня, что уже с большим запасом удовлетворяют повышенным требованиям производителей самых современных автомобилей. Солидные производители тратят огромные средства на научные исследования, совершенствование и разработку новых, более совершенных и качественных ГСМ. Конкуренция на рынке горюче-смазочных материалов во всем мире очень высока, и, поэтому, производителям несовершенной, или некачественной продукции просто не выжить.

Современное моторное или трансмиссионное масло представляет собой сложный коктейль, состоящий из базового масла (основы) и пакета антифрикционных присадок, плюс различные ингредиенты: антиокислители, разжижители, загустители, стабилизаторы, антивспениватели, диспергаторы и другие нужные компоненты. Этот «сложный коктейль» имеет оптимально сбалансированный состав необходимых компонентов. Добавка каких-либо дополнительных ингредиентов может нарушить этот баланс и привести к снижению эксплуатационных характеристик и ухудшению качества «фирменного продукта». Проще говоря, в современные горюче-смазочные материалы добавлять какие-либо присадки или добавки нет необходимости, не целесообразно и даже вредно. Современное, фирменное (не подделка) масло содержит абсолютно все необходимые компоненты, ингредиенты и присадки. Действительно, в последние годы на прилавках автомагазинов стало заметно меньше различных присадок в масла и в топливо, спрос на них упал. Солидные производители еще выпускают некоторые присадки, но, скорее по инерции, пока есть на них спрос.

Однако, не стихает и даже возрастает «творческая активность» производителей подделок и изобретателей новых чудодейственных присадок, ремонтно-восстановительных составов и прочей «полезной автохимии». И это естественно: спрос рождает предложение. А какой же русский не любит быстрой езды? Многие автолюбители хотят вернуть былую резвость изношенному агрегату, а другие – просто повысить мощность мотора любимого «железного коня» с одновременным снижением его «топливного аппетита». Самый простой способ достижения этих целей, казалось бы - залить в систему смазки двигателя чудесную присадку и сразу получить желаемый положительный результат. Иногда это помогает: например, если залить в изношенный двигатель тройную дозу присадки типа «антидым», чтобы доехать до автобарахолки. А применение усиленно рекламируемых ремонтно-восстановительных присадок напоминает «лечение аппендицита анальгином». Но в большинстве случаев эффект от применения присадок мнимый, или даже резко отрицательный. Приведу конкретный пример: крупный оборонный завод в нашем городе много лет выпускал присадку в моторные и трансмиссионные масла на основе медно- графитного порошка, из которого на том же предприятии изготавливали электроконтакты. Этот порошок забивал масляные фильтра и каналы системы смазки. Неимоверное число двигателей было угроблено, благодаря использованию этой присадки. До сих пор не унимаются мелкие и средние производители «чудодейственных присадок». Каких только препаратов они не придумали: «победители трения»,наномодификаторы, анамегаторы, ревитализанты и другие составы, действующие на молекулярном, атомарном, кристаллическом и, даже, изотерическом уровнях.

Серьезные исследователи и разработчики ГСМ уже давно определили, что реально снизить коэффициент трения в агрегатах автомобиля на 3 – 5 процентов позволяют присадки на основе дисульфида молибдена и сульфида рения (очень дорогая вещь). Сначала выпускались присадки с дисульфидом молибдена. Но сейчас уже многие ведущие производители имеют в своей линейке ГСМ масла с присадкой дисульфида молибдена (темно-серого или почти черного цвета). Все прочие «чудодейственные присадки» — хитроумные выдумки или рекламные уловки. В доказательство этого утверждения приведу следующие доводы. По долгу службы я хорошо знаю толк в автомобильных маслах и присадках к ним. Я имею самое прямое отношение к автоспорту, так как уже много лет занимаюсь диагностикой и ремонтом спортивно-гоночных и гражданских автомобилей в спортивно-техническом клубе «Атом» города Новосибирска, являюсь ведущим специалистом автогоночной команды клуба. Как известно, «Формула-1» и другие дисциплины автоспорта высокого уровня – это не только захватывающее зрелище, но еще и «двигатель прогресса» всей автомобильной отрасли в мире. Большинство новейших, прогрессивных, оригинальных разработок обкатываются и внедряются в первую очередь на гоночных автомобилях. Все самое лучшее, передовое – в автоспорте. Нередко судьбу победителей гонки и проигравших решают тысячные доли секунды, а место на пьедестале в этом виде спорта очень дорого и престижно. При чем надо и гонку выиграть и доехать до финиша, сохранив двигатель, который «крутится» до 10 -12 тыс. оборотов. Поэтому автогоночные команды очень серьезно относятся к выбору моторного масла для своих «болидов». И если в мире появляется что-то действительно новое, перспективное, стоящее, то оно незамедлительно внедряется и «обкатывается» в автогонках. Я могу твердо сказать: не создана еще такая сверхчудесная присадка, которую представляют, как волшебный эликсир для любого двигателя. Приведу еще один показательный пример. Пришел ко мне, как к известному в городе специалисту по диагностике автомобилей, распространитель. Солидный мужчина представился кандидатом физико – химических наук, сотрудником особо секретной лаборатории оборонного НИИ в нашем Академгородке. Соблюдая правила конспирации, он предложил мне приобрести по сходной цене новейшую секретную разработку лаборатории – особо эффективную присадку в моторное масло. При этом он уверял, что применение этой присадки уничтожает трение почти полностью, снижает расход топлива на 40 % и увеличивает компрессию в цилиндрах двигателя на 30 %. Я попросил уточнить насчет повышения компрессии. Кандидат физико-химических наук поклялся, что был проведен полный комплекс испытаний, который однозначно подтвердил факт повышения компрессии на 30 и более процентов. У меня на диагностике стояла машина, в двигателе которой я только что измерил компрессию: во всех цилиндрах ровно по 14 атм. Я привел распространителю простой расчет: если в этом двигателе повысить компрессию на 30 %, то будет 18,2 атм. Двигатель с такой компрессией разорвет детонация через несколько минут работы. Также, на основе простых законов физики и химии можно элементарно доказать полную несостоятельность утверждения об экономии топлива на 40 %. Комментарии нужны? Но я все-таки спросил у распространителя: «Как идет торговля замечательным препаратом»? Он ответил: « Нормально, мне на жизнь хватает»! Кому-то «повезло». Я внимательно рассмотрел невзрачный бутылек с чудодейственной присадкой: граммов 100 обычного моторного масла. Этим двигатель не испортишь, и то хорошо: действительно – повезло. Вспоминаю совсем недавний пример. Приехал ко мне на диагностику мой знакомый на Шкоде Октавии с пробегом 40 тыс. км. Недавно он залил в двигатель какую то присадку с надписью «Турбо» и обещанием повысить мощность, снизить расход топлива и т.д. Повышения мощности он не почувствовал, но расход масла увеличился до 700 мл на 1 тыс. км. Чем ему теперь помочь в этой ситуации – вопрос не из легких. Таких примеров могу привести еще очень много. Не сомневаюсь, что мне захотят возразить многие автомобилисты, не раз лично убеждавшиеся в явно положительном эффекте от применения очень «нужных» и «полезных» присадок в автомобильные моторные масла и в топливо. Я с благодарностью выслушаю Ваши возражения, а на конструктивную критику отвечу, обещаю.

Но, все равно, приведу один «положительный» пример: мой друг, известный новосибирский авто- и мотогонщик Николай Васильевич Егоров постоянно использует в своих гоночных и гражданских автомобилях присадку «ER». Он считает, что именно благодаря этой присадке его «железные кони» превзошли многих своих собратьев на гонках и в повседневной суете на автодорогах. Я верю Николаю.

Автор: Алексей Юрин

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
и что? все ищем ER?????????? :D

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
А вот это рекомендую обязательно прочитать всем, особенно любителям присадок, тут в том числе и про ER эту.
http://www.toyota-club.net/files/2003/03-05-04_er.htm
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение k Dima »

GRIGAS, А как же (ХАДО НЕ ХОЧЕТСЯ, А НАДО) зашел к ним в отдел, пообщался с продаваном, ничего конкретного не рассказал! Только дал чудо буклетик где описано как ОНО все восстанавливает и сохраняет! А еще из обычного двигателя превращает в двигатель с керамическим напылением!)) Вот думаю попробовать что ли !? Может кто пробовал???

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение Gregor »

Мне кажется лажа все эти Хадо,шмадо.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение k Dima »

насколько я помню DedaL что то использовал под этим производителем?

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3445
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение GRIGAS »

k Dima, Дима, хочешь знать мнение большинства, в том числе от науки, ХАДО НАМ НЕ НАДО, достаточно того что это хохлы делают, а что хорошего могут сделать хохлы мы все уже знаем. Ну кроме того, просто набери в поисковике отзывы по ХАДО думаю этого будет достаточно, да что там присадки, ихнее масло убивает машины, а присадки вообще сами по себе маркетинговый ход, это мягко говоря, а грубо это просто наё.... в смысле мошенничество и ничего более. Читай выше ссылку и все тебе будет понятно, :D

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Там кстати научные лабораторные исследования ВАЗа, ну а если уж для них это очевидное GAVNO, то для японцев это просто разрушители какие то
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение k Dima »

GRIGAS, все прочитал!! но было интересно узнать не только мнение, но и результат от этой ЧУДО присадки! сам никогда никакие присадки не использовал!! а на счет хохлов рассмешил, хотя и среди них есть норм. люди!! :D

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3445
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение GRIGAS »

k Dima:хотя и среди них есть норм. люди!
Нормальные есть везде как и не нормальные, я в свете нынешних всем известных событий, никого не хотел обидеть, имел в виду политику украины, нациков и всех им сочувствующих.

Я тоже никогда не использовал присадки, ни на бензмне ни на дизеле. один раз тока антигель, после чего замерзла магистраль, и один раз добавку в фильтр для чистки топливной. Но это как бы и не присадки.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 59
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение Tomcat2014 »

Когда то использовал Новосибирский ревитализант - Трибо. Отзыв очень положительный. Сейчас, в двигу, залил полусинтетику хадо, в состав входит ревитализант. Двига стала мягче работать, насос перестал звенеть. Едешь аж душа поёт. И хадо это разработки хохлов, а выпускает продукцию Голландия. А они я думаю всё перетрусили прежде чем выпускать. И в бак, сейчас лью антигель ходо. Он тоже с ревитализантом. Конечно использовать или нет, это выбор каждого отдельно, но я не боюсь экспериментировать. Я и сам если бы не попробовал трибо, может быть и не рискнул заливать такое. Вот у нас трибо исчез, лет пять назад, а так бы с удовольствием использовал его.
Последний раз редактировалось Tomcat2014 06 янв 2015, 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение k Dima »

Ну вот уже что то конкретное говорят и на личном опыте! Значит все-таки работает!))

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3445
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение GRIGAS »

Jedem das seine :D

Добавлено спустя 49 секунд:
Томкат марвивод авторитетный, ну я не рискну Хадо лить. Может и предубеждение, а может и нет.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

yure-oleg
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 30.09.2012
Вод.стаж с: 1986
Авто: Mazda Proceed Marvie 97,г.в. А/Т
Откуда: г.Омск
Возраст: 54
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение yure-oleg »

Как сказал один акушер, лучше, чем природа создала, уже сделать невозможно. Но правильная поддерживающая терапия ненавредит.В масла ничего не добавлял, но вот в солярку добавляю кастрол или винс и топливная аппаратура пока мне говорит большое спасибо.

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 624
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение Cat6891 »

ни вкое мере не оправдываю хадо, но был в моем опыте один момент, когда я еще нивкой владел. потек там сальник лобовины, не сильно, но заметно. движку собирался капиталить и в связи с этим ну уж оч не хотелось лезть и менять его сейчас. в магазине надыбал именно хадовскую присадку, которая типа сальники размягчает и устраняет течи за счет этого. мля.. и правда перестало бежать:) но хотя если честно, то скорей всего место где бежало, заткнуло куском отвалившейся сажи внутри движки 8-)

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
и был еще случай, у знакомого на бмв. он какой то присадкой компрессию поднял. видел своими глазами. с 18 до 23 очей по всем горшкам. присадка двихкопонентная была. первый компонент заливался в старое масло, двс запускался и работал до полного прогрева. потом вся жижа сливалась и заливалось свежее масло. движку опять запускали и прогревали до рабочей. после чего только и вливался второй компонент. пол часа молотил еще на холостых. заглушили, остыли, запустили и уже горазде легче. после прогрева померяли 23 по всем. хоть и не много но помогла. присадка хай-гировская какая то. в коробочке продавалась, там два пузытька расчитаных на 5л масла. если его еще увижу когда нить, то уточню что за присадка была.

Аватара пользователя
Доктор-А
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.01.2015
Вод.стаж с: 1995
Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение Доктор-А »

добавлю свои пять копеек насчет хадо. использую уж лет 10. в движки, каждые 40 т.км
и в подшипники качения добавляю с родной смазкой по возможности. чудес не происходит, ничего не восстанавливает, но износ тормозит реально, и шум уменьшает. проверено на обоих своих авто. мерседес пробег 650т. из них с хадо ок 400т. в движок не лазал еще, ток сальники кв и прокладка клап крышки. мазда пробег 250 с хадо ок 50. здесь похуже будет, так как досталась машина после дикого перегрева. голова на выброс,на поверхности цилиндров риски от тепловых прихватов, голова новая,остальное оставил пока как есть, полтинник уже ,полет нормальный.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение Gregor »

Ну вкус и цвет Хадо нет,тут все каждом о своём.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Касательно присадок к маслу ДВС - объективно и интересно

Сообщение DedaL »

Хадо я лил как то в коробку. Востанавливать не знаю но шум подшипников пропадает и коробка по мягче работает.

На марвике В соляру лью Castrol TDA Нарвится как машина с ней едет. И заводится уверенно чувствуется что топливо сгорает полностью что кстати положительно сказывается на расходе примерно на литр расход упал. Машина кушала 18 литров это если учесть что зима на дворе а сейчас литров 17 а при пенсионерской езде в 16 укладываюсь.
В переднем редукторе масло ZIC 80W90 с присадкой Форум который для редукторов с повышенной нагрузкой зеленый (В этой присандке содержится фторопласт который делает трущиеся детали очень скользкими что уменьшает трение).
В раздатке тоже зик 75W80 С форумом.
Задний редуктор LSD только CASTROL синтетика 140W90 для LSD на мой взгляд самое лучше мсло для LSD.
В Автомат только оригинальная жидкость без всякх присадок ибо опасно. Просто меняю через каждые 40 тыс км пока полет нормальный.
В двигателе ZIC RV зимой 5W30 Летом 10W40. Без присадок. Отличное масло цена качество. Замена каждые 4000 в сязи с нагруженностью двигателя на моей мшине.
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Касательно присадок к маслу - объективно и интересно
    Radimir » 08 апр 2008, 07:50 » в форуме ISUZU
    0 Ответы
    9122 Просмотры
    Последнее сообщение Radimir
    08 апр 2008, 07:50
  • Касательно выбора MARVIE. Такое может случится с каждым.
    DedaL » 17 апр 2012, 03:42 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    8 Ответы
    1497 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    18 апр 2012, 02:18