Заранее спасибо всем кто ответит.Езжу на машине 1.5г.Привозил сам.Пробег 113000,сейчас 145000.Сразу поменял все пыльники,залил шаровые,рулевые,заменил масла.Не люблю когда в машине хоть малейшая неисправность,но больше пока ничего.Расход летом в городе-15,зимой-18,если не стоять в мертвой пробке,на трассе-11.Машина отличная,нравится во всём,но несколько месяцев назад услышал при подъемах вроде Фуникулёра знакомый цокот из под капота.Опыт езды и ремонта Японских авто с 1991г.,конечно в первую очередь подумал на бензин(всегда заправлял 95 ПримНефПрод.На 92 вообще не тянет)он у нас не очень,но ведь раньше был не лучше.В течении мусяца поездил,позаправлялся в разных местах,никаких изменений.Поменял свечи,не помогло.Вот тогда уже поставил чуть позднее зажигание-цокот пропал вообще.Но через месяц лёгкое цокотение на крутом подъеме снова проявилось,чуть сдвинул трамблёр ещё позднее-опять пропал стук,но несколько упала и мощность.Вот такая проблемка,может кто сталкивался.Буду рад послушать мнения.И на холостых есть легкое подрагивание.но оно было всегда.Движок масло не ест 7000 на синтетике-по верхней риске,из трубы никакого дыма.
UV56R,G5,1996,aвтомат.
Стучат пальчики на G5.
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Стучат пальчики на G5.
Здесь на форуме ребята в основном дизелисты.
Поделимся, чего знаем про зажигалки.
Что могло привести к этому цоканью? Попробую предположить следующее:
- Использование низкокачественного бензина. Не факт, что 95 – есть гуд. В основном это такое же пойло, что и 92 бодяга, только с добавлением присадок, вот и тянет получше чем 92. Вы убегаете от детонации путем запаздывания зажигания, делаете его более поздним, а ДВС конструктивно рассчитан именно на этот момент разряда искры. Происходит неполное сгорание топлива, вследствие чего образуются коксовые образования нагара в камерах сгорания и на поверхности поршней и клапанов. Камеры сгорания уменьшаются в своем объеме, требуя более высокооктановый бензин, а вы продолжаете лить тот же 95 и крутить трамблер в сторону от бегунка.
Ответьте на вопрос:- Присутствует ли эффект калильного зажигания после выключения двигателя (мотор заглушили, а он продолжает работать подергиваясь некоторое время со звуками детонации)? Если да, то смело езжайте в автосервис и дергайте башку, и чистите все от нагара, если еще ничего не прогорело. При таких симптомах часто падает компрессия, т.к клапана обрастают коралловыми отложениями и начинают не полностью садиться в седла. Меряйте компрессию.
- Возможна некорректная работа самого трамблера. Проверьте трамблер: люфт вала в подшипнике, центробежный регулятор опережения зажигания с грузиками, диафрагму вакуумного регулятора. Если бесконтактная система зажигания, то часто ломается пластмассовый корпус крепления датчика управляющих импульсов (датчик Холла).
- Какой у вас там привод ГРМ - цепь, ремень? Проверьте совпадение меток. За 140 тыс верст цепь вполне могла вытянуться и уйти на пол звена или на звено. Кстати на Витцах, цепи ходят всего 150 тыс км. Тады надо менять цепочку. Проверьте также натяжной механизм.
- Такая же байда и с ремнем, но в этом случае мог ослабнуть натяжной ролик.
- Вариантов, конечно же может быть больше, но эти я считаю основными.
Удачи!
Поделимся, чего знаем про зажигалки.
Что могло привести к этому цоканью? Попробую предположить следующее:
- Использование низкокачественного бензина. Не факт, что 95 – есть гуд. В основном это такое же пойло, что и 92 бодяга, только с добавлением присадок, вот и тянет получше чем 92. Вы убегаете от детонации путем запаздывания зажигания, делаете его более поздним, а ДВС конструктивно рассчитан именно на этот момент разряда искры. Происходит неполное сгорание топлива, вследствие чего образуются коксовые образования нагара в камерах сгорания и на поверхности поршней и клапанов. Камеры сгорания уменьшаются в своем объеме, требуя более высокооктановый бензин, а вы продолжаете лить тот же 95 и крутить трамблер в сторону от бегунка.
Ответьте на вопрос:- Присутствует ли эффект калильного зажигания после выключения двигателя (мотор заглушили, а он продолжает работать подергиваясь некоторое время со звуками детонации)? Если да, то смело езжайте в автосервис и дергайте башку, и чистите все от нагара, если еще ничего не прогорело. При таких симптомах часто падает компрессия, т.к клапана обрастают коралловыми отложениями и начинают не полностью садиться в седла. Меряйте компрессию.
- Возможна некорректная работа самого трамблера. Проверьте трамблер: люфт вала в подшипнике, центробежный регулятор опережения зажигания с грузиками, диафрагму вакуумного регулятора. Если бесконтактная система зажигания, то часто ломается пластмассовый корпус крепления датчика управляющих импульсов (датчик Холла).
- Какой у вас там привод ГРМ - цепь, ремень? Проверьте совпадение меток. За 140 тыс верст цепь вполне могла вытянуться и уйти на пол звена или на звено. Кстати на Витцах, цепи ходят всего 150 тыс км. Тады надо менять цепочку. Проверьте также натяжной механизм.
- Такая же байда и с ремнем, но в этом случае мог ослабнуть натяжной ролик.
- Вариантов, конечно же может быть больше, но эти я считаю основными.
Удачи!
UVL6R-96 АКПП
Re: Стучат пальчики на G5.
Большое спасибо за рекомендации.На G5 стоит цепь,но лишних шумов в том районе не появилось и видно,что японцы крышку цепи дёргали.Калильное зажигание не проявлялось ни разу.По трамблёру обязательно проверю.А вот по компрессии сам думал,наверное с этого и начну.Ещё раз спасибо.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Стучат пальчики на G5.
Распространенное заблуждение что 95 лучше чем 92. Особенно для Владивостока
Сам раньше ездил и радовался 95 му. А потом мне рассказали как его делают
Все верно сверху написано, тупо 92 и плюс присадки (существенно дешевле так чем настоящий 95 делать). Отсюда и все траблы.
А поведали мне это счастливые обладатели паджериков ИО, у них там ГДИ движки - очень требователен к качеству топлива такой двигатель. Рекомендации при покупке такого машина - ТОЛЬКО 92!!!
Вот недавно друг взял в Ереване ИО - я его сразу надоумил
Все что написано сверху - поддерживаю


А поведали мне это счастливые обладатели паджериков ИО, у них там ГДИ движки - очень требователен к качеству топлива такой двигатель. Рекомендации при покупке такого машина - ТОЛЬКО 92!!!

Вот недавно друг взял в Ереване ИО - я его сразу надоумил

Все что написано сверху - поддерживаю

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 09.02.2019
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda
Re: Стучат пальчики на G5.
Здравствуйте у меня то появляется то пропадает сильный цокот ( стук) в двигателе . Зависимости горячую и холодную , нагрузка есть нет тоже нету. Один день стучит другой день не стучит , тихо работает. То появился то пропал. Что это может быть ? Гидро компенсатор где-тозалипает , как лечится ? Или другая причина? Масло густое или ещё что ? У кого было такое.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Стучат пальчики на G5.
Возможно гидрокомпенсатор, проверить легко - сними крышку клапанов и ось с коромыслами. Проверь гидрокомпенсаторы нажимая на них пальцем, нерабочий сразу почувствуешь. Лечиться только заменой гидрокомпенсатора, хотя можно попробовать его размочить в керосине, но думаю мало поможет. У меня где-то в запчастях были оригинальные гидрокомпенсаторы б/у, думаю из них можно рабочие выбрать. Ну или закажи на экзисте, оригинал наверное дорого и долго будет, можно дубликат заказать, только желательно не Китай, а то на долго не хватит.
Отправлено спустя 37 секунд:
Масло по мануалу 5w30 должно быть
Отправлено спустя 37 секунд:
Масло по мануалу 5w30 должно быть
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 09.02.2019
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda