Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательСтучат пальчики на G5.

Модератор: GRIGAS

Gena
 Стучат пальчики на G5.

Сообщение Gena »

Заранее спасибо всем кто ответит.Езжу на машине 1.5г.Привозил сам.Пробег 113000,сейчас 145000.Сразу поменял все пыльники,залил шаровые,рулевые,заменил масла.Не люблю когда в машине хоть малейшая неисправность,но больше пока ничего.Расход летом в городе-15,зимой-18,если не стоять в мертвой пробке,на трассе-11.Машина отличная,нравится во всём,но несколько месяцев назад услышал при подъемах вроде Фуникулёра знакомый цокот из под капота.Опыт езды и ремонта Японских авто с 1991г.,конечно в первую очередь подумал на бензин(всегда заправлял 95 ПримНефПрод.На 92 вообще не тянет)он у нас не очень,но ведь раньше был не лучше.В течении мусяца поездил,позаправлялся в разных местах,никаких изменений.Поменял свечи,не помогло.Вот тогда уже поставил чуть позднее зажигание-цокот пропал вообще.Но через месяц лёгкое цокотение на крутом подъеме снова проявилось,чуть сдвинул трамблёр ещё позднее-опять пропал стук,но несколько упала и мощность.Вот такая проблемка,может кто сталкивался.Буду рад послушать мнения.И на холостых есть легкое подрагивание.но оно было всегда.Движок масло не ест 7000 на синтетике-по верхней риске,из трубы никакого дыма.
UV56R,G5,1996,aвтомат.

Реклама
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Стучат пальчики на G5.

Сообщение С.Семёныч »

Здесь на форуме ребята в основном дизелисты.
Поделимся, чего знаем про зажигалки.
Что могло привести к этому цоканью? Попробую предположить следующее:
- Использование низкокачественного бензина. Не факт, что 95 – есть гуд. В основном это такое же пойло, что и 92 бодяга, только с добавлением присадок, вот и тянет получше чем 92. Вы убегаете от детонации путем запаздывания зажигания, делаете его более поздним, а ДВС конструктивно рассчитан именно на этот момент разряда искры. Происходит неполное сгорание топлива, вследствие чего образуются коксовые образования нагара в камерах сгорания и на поверхности поршней и клапанов. Камеры сгорания уменьшаются в своем объеме, требуя более высокооктановый бензин, а вы продолжаете лить тот же 95 и крутить трамблер в сторону от бегунка.
Ответьте на вопрос:- Присутствует ли эффект калильного зажигания после выключения двигателя (мотор заглушили, а он продолжает работать подергиваясь некоторое время со звуками детонации)? Если да, то смело езжайте в автосервис и дергайте башку, и чистите все от нагара, если еще ничего не прогорело. При таких симптомах часто падает компрессия, т.к клапана обрастают коралловыми отложениями и начинают не полностью садиться в седла. Меряйте компрессию.
- Возможна некорректная работа самого трамблера. Проверьте трамблер: люфт вала в подшипнике, центробежный регулятор опережения зажигания с грузиками, диафрагму вакуумного регулятора. Если бесконтактная система зажигания, то часто ломается пластмассовый корпус крепления датчика управляющих импульсов (датчик Холла).
- Какой у вас там привод ГРМ - цепь, ремень? Проверьте совпадение меток. За 140 тыс верст цепь вполне могла вытянуться и уйти на пол звена или на звено. Кстати на Витцах, цепи ходят всего 150 тыс км. Тады надо менять цепочку. Проверьте также натяжной механизм.
- Такая же байда и с ремнем, но в этом случае мог ослабнуть натяжной ролик.
- Вариантов, конечно же может быть больше, но эти я считаю основными.
Удачи!
UVL6R-96 АКПП

Гость
 Re: Стучат пальчики на G5.

Сообщение Гость »

Большое спасибо за рекомендации.На G5 стоит цепь,но лишних шумов в том районе не появилось и видно,что японцы крышку цепи дёргали.Калильное зажигание не проявлялось ни разу.По трамблёру обязательно проверю.А вот по компрессии сам думал,наверное с этого и начну.Ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Стучат пальчики на G5.

Сообщение Dragons »

Распространенное заблуждение что 95 лучше чем 92. Особенно для Владивостока :) Сам раньше ездил и радовался 95 му. А потом мне рассказали как его делают :) Все верно сверху написано, тупо 92 и плюс присадки (существенно дешевле так чем настоящий 95 делать). Отсюда и все траблы.
А поведали мне это счастливые обладатели паджериков ИО, у них там ГДИ движки - очень требователен к качеству топлива такой двигатель. Рекомендации при покупке такого машина - ТОЛЬКО 92!!! :)
Вот недавно друг взял в Ереване ИО - я его сразу надоумил :)

Все что написано сверху - поддерживаю :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Ответить Пред. темаСлед. тема