Про регулировку задних тормозов
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Про регулировку задних тормозов
Вот накопал значит такую инфу по устранению быстрого схватывания задних томозов на Марви:
"Ничего не хочу говорить про специалистов, которые считают себя великими мастерами тормозных систем, но мне хотели сделать снова проточку дисков, прокачку тормозной системы, короче чего только не предлагали. Но выход мне подсказал обыкновенный водитель, с многолетним стажем, причем по телефону. Когда я ему объяснил проблему, он мне сказал что сзади есть перепускной кран, регулирующий замедление между передней и задней осью, и что там должна быть тяга которая определяет его работу, в зависимости от загрузки автомобиля, и что скорее всего она просто погнулась или приржавела. Я залез под машину и просто рассмеялся. Конструкция предельно проста: пружина крепится к перепускному крану и к через "тягу" к мосту (от степени натяжения пружины и зависит работа перепускного крана). Причем на "тяге" есть регулировочные болты, один регулировочный, второй контрящий. Для, так называемого, ремонта тормозной системы мне потребовался ключ на 12 и 2 минуты времени."
(источник здесь http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/19300/)
Так что и этот косяк как оказывается вполне устраним...
"Ничего не хочу говорить про специалистов, которые считают себя великими мастерами тормозных систем, но мне хотели сделать снова проточку дисков, прокачку тормозной системы, короче чего только не предлагали. Но выход мне подсказал обыкновенный водитель, с многолетним стажем, причем по телефону. Когда я ему объяснил проблему, он мне сказал что сзади есть перепускной кран, регулирующий замедление между передней и задней осью, и что там должна быть тяга которая определяет его работу, в зависимости от загрузки автомобиля, и что скорее всего она просто погнулась или приржавела. Я залез под машину и просто рассмеялся. Конструкция предельно проста: пружина крепится к перепускному крану и к через "тягу" к мосту (от степени натяжения пружины и зависит работа перепускного крана). Причем на "тяге" есть регулировочные болты, один регулировочный, второй контрящий. Для, так называемого, ремонта тормозной системы мне потребовался ключ на 12 и 2 минуты времени."
(источник здесь http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/19300/)
Так что и этот косяк как оказывается вполне устраним...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Про регулировку задних тормозов
занятно... а я считал колом становящуюся заднюю ось "фичей" мавра 
хотя есть нюанс - при загрузке задка задние будут схватывать позже? не будешь же постоянно лезть с ключом на 12 под брюхо

хотя есть нюанс - при загрузке задка задние будут схватывать позже? не будешь же постоянно лезть с ключом на 12 под брюхо

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Про регулировку задних тормозов
Так и есть, только я думаю в данном случае раннее блокирование задней оси связано не с износом или прикипанием элементов распределителя тормозных усилий, а с изначально заложенными характеристиками, т.к. мавр все-таки большей частью грузовая машина и регулировку этой системы скорее всего изначально сделали под определенную загрузку мавра. Ну и конечно могу к своему мавру отнести все вышесказанное, задняя ось блокируется так же, как и других мавров, а состояние всего что под днищем, как с конвеера(ну покрайней мере было, когда машину получил
). Если уж отечественные автомобили в условиях нашей эксплуатации столько ходят пока эта система не откажет, то япоские наверное дорожные условия видят получше. И еще, при лифтовке эту систему так же приходится регулировать.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Про регулировку задних тормозов
Тут про это уже писали:
С.Семёныч:Сей девайс кличется как "Регулятор давления задних тормозов".Dragons:Короче принудительно то ли загнув то ли подкрутив этот механизм добились более менее нормального торможения задка. Спецы скажите о чем речь (про механизм)
Загибают тягу привода торсионного рычага, или подкручивается сам регулятор давления до легкого соприкосновения рычага с поршнем, путем уменьшения или увеличения этого расстояния подбирают оптимальное схватывание задних тормозов относительно передних.
Но для начала снимите барабаны и проверьте состояние тормозных колодок.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
Re: Про регулировку задних тормозов
О чудо! Год торможений с блокировкой задних колес завершился...
Вчера впервые заехал на подъемник (40 тысяч, пора поглядеть, чего там не случилось ли).
На заднем мосту обнаружилось крепление тяги регулятора тормозного усилия с регулировочным пазом. Стояло в крайнем нижнем положении. Поставил в среднее. Пропали ВСЕ проблемы с прихватыванием колес, заносом, ударом в трансмиссии при остановке. Однако, работа сложная- одну гайку на 12 ослаблять, потом опять подтягивать...
Вчера впервые заехал на подъемник (40 тысяч, пора поглядеть, чего там не случилось ли).
На заднем мосту обнаружилось крепление тяги регулятора тормозного усилия с регулировочным пазом. Стояло в крайнем нижнем положении. Поставил в среднее. Пропали ВСЕ проблемы с прихватыванием колес, заносом, ударом в трансмиссии при остановке. Однако, работа сложная- одну гайку на 12 ослаблять, потом опять подтягивать...
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Откуда: Забайкальский край
Re: Про регулировку задних тормозов
Вот видите, не так страшен черт как его малюют
Спасибо Радимиру, за то что мой опыт вынес на этот сайт, да и С. Семенычу, за приглашение на Ваш сайт.
С уважением, марвивод из Читы марвиводам нашей необъятной Родины.

Спасибо Радимиру, за то что мой опыт вынес на этот сайт, да и С. Семенычу, за приглашение на Ваш сайт.
С уважением, марвивод из Читы марвиводам нашей необъятной Родины.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Про регулировку задних тормозов
Тут народ по разному. Опять же - ежели в среднем положении этого рычага и загрузиться грузом - то по логике - будет схватывать очень поздно и торможение интенсивное вообще не получится - так?
ну и фотку бы еще где он етот механизм
если не трудно
вопрос: а как вы ездите? на пустую или с мешками груза ?esqdr:О чудо! Год торможений с блокировкой задних колес завершился...
Вчера впервые заехал на подъемник (40 тысяч, пора поглядеть, чего там не случилось ли).
На заднем мосту обнаружилось крепление тяги регулятора тормозного усилия с регулировочным пазом. Стояло в крайнем нижнем положении. Поставил в среднее. Пропали ВСЕ проблемы с прихватыванием колес, заносом, ударом в трансмиссии при остановке. Однако, работа сложная- одну гайку на 12 ослаблять, потом опять подтягивать...

ну и фотку бы еще где он етот механизм

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Про регулировку задних тормозов
Dragons
Да залезь ты наконец под машину и увидишь там пружину, че там фотографировать?
Да залезь ты наконец под машину и увидишь там пружину, че там фотографировать?
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Про регулировку задних тормозов
Уговорил 
Но на мой вопрос все равно не дает никто ответа - изменится при загруженной машине торможение или нет?

Но на мой вопрос все равно не дает никто ответа - изменится при загруженной машине торможение или нет?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Про регулировку задних тормозов
2 Dragons,
Вообщем поясняю - гидравлический клапан регулировки тормозного усилия на заднем мосту приводится в действие рычагом положение которого зависит от проседения рессор сзади от загрузки авто - в новой машине оптимальная точка регулировки тормозного усилия на гидравлическом клапане выставлена на заводе... и все работет четко.. но со временем ресоры немного проседают поэтому с клапана идет давление соотвествующее как бы немного нагруженной машине, поэтому тормоза на заднем мосту блокирует рано... регулируя оптимальную точку на гидравлическом клапане регулировки тормозного усилия, происходит возврат рабочих режимов блтизких к заводскому... и все работет при любой предусмотренной ТТХ автомобиля загрузке... если бы это не руглировалось то и девайса этого бы не было... в чем вопрос... проверь сам!!!
Вообщем поясняю - гидравлический клапан регулировки тормозного усилия на заднем мосту приводится в действие рычагом положение которого зависит от проседения рессор сзади от загрузки авто - в новой машине оптимальная точка регулировки тормозного усилия на гидравлическом клапане выставлена на заводе... и все работет четко.. но со временем ресоры немного проседают поэтому с клапана идет давление соотвествующее как бы немного нагруженной машине, поэтому тормоза на заднем мосту блокирует рано... регулируя оптимальную точку на гидравлическом клапане регулировки тормозного усилия, происходит возврат рабочих режимов блтизких к заводскому... и все работет при любой предусмотренной ТТХ автомобиля загрузке... если бы это не руглировалось то и девайса этого бы не было... в чем вопрос... проверь сам!!!
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Про регулировку задних тормозов
мой опыт "устранения" проблемы... Недавно заскрипели что-то задние колодочки... Ну, мы ученые -- заскрипели надобно поменять. Купил новые и на шиномонтаж. Мастер разобрал все и... колодки как новые. Мда... а скрипели остатки маленькой такой пружинки, которые и выпали при разборе. При пристальном изучении потрохов было обнаружено место крепления пружинки, подобрана новая и установлена. Со слов мастера она отводила колодки, когда отпускаешь ручник. Ради интереса сняли второе колесо и опять не нашли такой же пружинки... потом все таки она нашлась, оказалась растянута из-за этого и выпала со своего места. после того как поставили ее на место (отрезав пару витков) я тормоза не узнал... ни раннего схватывания, никаких других выкидонов. Даже скучно ездить стало... Честно говоря не очень понял взаимосвязь между данными пружинами и рабочим тормозом, но пружинки явно слабое место Мавра. Не поленитесь, посмотрите. Может тоже поможет, как и мне. Хуже точно не станет. Фу-уух!! Долго писал, наверно немного не в тему, но это мой опыт, делюсь.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Про регулировку задних тормозов
Спасибо Радимиру - теперь все ясно стало. В след раз как полезем - подкрутим к заводским 

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Re: Про регулировку задних тормозов
Cпасибо за совет! Ездил с блокируюмщимися задними колесами и дерганьем при торможении... было не очень - воспользовался советом полез посмотрел, натянул пружинку и стальной щеткой почистил колодки в барабанах(сами барабаны тоже). Теперь все отлично)) Еще раз всем спасибо за информацию.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Про регулировку задних тормозов
Сегодня вечером в очередной раз полез регулировать в связи с непроходящим ударом. Максимально натянул пружину, поехал... Короче, задние тормоза как будто совсем отключились... Тормозил с трудом. Пока вернул все как было (на середину прорези). Буду снимать барабаны и смотреть колодки.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1050 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexpan
-
- 26 Ответы
- 6111 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum