Расскажите что нового
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Расскажите что нового
ОООО благодарю за фотки. Куплю зимнюю резину полезу подкручивать.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Расскажите что нового
Хде фотки-то?tunguns:Завтра на охоту еду, на открытие, получится скинуть фотки, увидете,
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Расскажите что нового
Проходимцам всей страны здрасти из Владивостока. Начитался я ваших отзывов и притащил с японии с аукциона Марвика UVL6R 96г.в. дизель ,коробка мех.LSD мост 122т. пробег. .До этого было много разных машин ,последняя Паджеро 2 на 4D56,первые впечатления от мавра:Понравилось: очень динамичная прёт как бензинка мощности за глаза,дизель как часы тикает.Не понравилось:посадка как в корыте ,с моим ростом не удобно, педаль сцепления очень близко к левой стенке ногу для отдыха ставить некуда,сидение водителя имеет всего две регулировки .сидеть сзади плохо,я не говорю о третьем ряде сидений туда кроме собаки вообще ни кто не запрыгнет.задние двери открываются так что положить или достать оттуда что нибуть тоже проблематично.едет он по комфортности как УАЗ колбасит мама не горюй особенно на грунтовке ,шумоизоляцыя отсутствует потому закрытие дверей напоминает по звуку запорожец .После пыжика 92г. выпуска ,ощущение как будто сел в дешевую жестянку .Дизайнеру этого авто я бы 2ку с минусом влепил. Но это всё не главное ,вот приподниму его поставлю резину грязёвку съезжу в тайгу может он прёт как Сафарь по грязи. Тогда и решу продать его или оставить PS.кстати мощность у марвика такая же как у дизельного сафаря 4.2 л.а крутящий момент даже больше.http://www.drom.ru/(каталог\ сравнение)
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Расскажите что нового
DOCtor513
А вот на счёт гравийки эт ты зря. Я 2 года езжу по гравийке, идёт супер. Кореша подвозил, у него Сюрф, говорит что Марвик идёт значительно мягче. Кстати может всё дело в амортизаторах я поставил мягкие. После замены амортизаторов, колбасить перестало. А на заднем сиденье у меня очень любит ездить дочь. И какое нить тело можно закинуть чтоб не мешалось. У меня рост 2 метра и не жалуюсь, значительно удобнее чем в том же сюрфе учитывая, что например в 80-ку я ваще не помещаюсь.
Насчёт того что дешевая это ты точно подметил, а вот по поводу жестянки я могу поспорить. За 2 года гравийного убивания замена только шаровых опор о чём то говорит. Всё остальное в норме. Аморты я поменял сразу после покупки мне на них скидку сделали (убитые были в хлам). Рулёвка до сих пор держит, все наконечники в норме.
Сайлентблоки и те пока нормальные, но я собираюсь их поменять на всякий случай.
Машиной доволен как слон, отличный аппарат. И надо делать ещё скидку на то что это всётаки грузовик с привареной крышей, а не паркетник. Переть сильно хорошо Марвик не будет, у него развесовка не правильная, база очень длинная. Хатя по снегу прёт шикарно.
А вот на счёт гравийки эт ты зря. Я 2 года езжу по гравийке, идёт супер. Кореша подвозил, у него Сюрф, говорит что Марвик идёт значительно мягче. Кстати может всё дело в амортизаторах я поставил мягкие. После замены амортизаторов, колбасить перестало. А на заднем сиденье у меня очень любит ездить дочь. И какое нить тело можно закинуть чтоб не мешалось. У меня рост 2 метра и не жалуюсь, значительно удобнее чем в том же сюрфе учитывая, что например в 80-ку я ваще не помещаюсь.
Насчёт того что дешевая это ты точно подметил, а вот по поводу жестянки я могу поспорить. За 2 года гравийного убивания замена только шаровых опор о чём то говорит. Всё остальное в норме. Аморты я поменял сразу после покупки мне на них скидку сделали (убитые были в хлам). Рулёвка до сих пор держит, все наконечники в норме.
Сайлентблоки и те пока нормальные, но я собираюсь их поменять на всякий случай.
Машиной доволен как слон, отличный аппарат. И надо делать ещё скидку на то что это всётаки грузовик с привареной крышей, а не паркетник. Переть сильно хорошо Марвик не будет, у него развесовка не правильная, база очень длинная. Хатя по снегу прёт шикарно.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Расскажите что нового
ДЖИпер С паркетника как ты правильно сказал пересел как то не привычно жестко.Но с каждым днём езды на марвике он мне начинает нравится.Жена когда села первый раз повернула козырёк солцезащитный увидев зеркало сказала хорошая машинка.
UVL6R. 96г.механика.
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Расскажите что нового
Кстати а в двери я себе шумоизоляцию изобразил, цена вопроса около 2000р (точно уже не помню), время исполнения 2-3 дня. Результат различим невооруженным ухом....
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 63
Re: Расскажите что нового
Пожалуйста доводы. Я тогда полюблю еще сильнее
Пытался открыть, увы не получилось. Каким же это образом мощей у марвика на уровне сафаря?DOCtor513:оставить PS.кстати мощность у марвика такая же как у дизельного сафаря 4.2 л.а крутящий момент даже больше.http://www.drom.ru/(каталог\ сравнение)
Пожалуйста доводы. Я тогда полюблю еще сильнее
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Расскажите что нового
по данным каталога друм ру у сафаря дизель тд42 мощность 125 л.с. крутящий момент 186 .а у марвика 125л.с. крутящий момент196 .я тож не очень верю может опечатка .
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: Расскажите что нового
Добрый день!
Не очень понял по цифрам 186 и 196 в чем?
Если смотреть каталог дрома действительно мощность одинакова, но Вы смотрите сафарь атмосферник 125 кобыл и крутящий момент 273 н*м ( против марви 125 и 300 соответственно), а турбового сафари другие цифры 145 кобыл и 331 н*м.
Но мыслите в правильном направлении-MAZDe удалось выжать с 2,5 литрового движка оочень даже достойные характеристики (лично мое мнение - в своем классе и для своего времени один из лучших дизилей).
А насчет того что Марвика колбасит по гравийке эт Вы зря (мож с подвеской чо?), я к примеру жму под сотню там где на других бы побоялся (длинная база и низкий ценр тяжести делают свое дело).
Не очень понял по цифрам 186 и 196 в чем?
Если смотреть каталог дрома действительно мощность одинакова, но Вы смотрите сафарь атмосферник 125 кобыл и крутящий момент 273 н*м ( против марви 125 и 300 соответственно), а турбового сафари другие цифры 145 кобыл и 331 н*м.
Но мыслите в правильном направлении-MAZDe удалось выжать с 2,5 литрового движка оочень даже достойные характеристики (лично мое мнение - в своем классе и для своего времени один из лучших дизилей).
А насчет того что Марвика колбасит по гравийке эт Вы зря (мож с подвеской чо?), я к примеру жму под сотню там где на других бы побоялся (длинная база и низкий ценр тяжести делают свое дело).
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расскажите что нового
А ещё сбацайте сидухи 1-го и 2-го ряда как у меня, и ваще будет комфорт, особенно задним пассажирам. Ногам полный кайф. Подголовников, только для сидящих во втором ряду не предусмотрено, у высоких людей сидящих сзади - шея от сна затекает. А так - посадка располагает к дальней поездке.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Расскажите что нового
А вот если Дохтер не поленится сделать шумоизоляцию днища, (в особенности колесных арок!!!!!!!) то получит кайф, просто шумоизоляциядверей ничего толком не дает! Сам убедился! Мне осталось только под подволоком вклеится!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Расскажите что нового
Кстати насчет дверей... Когда менял стеклоподъемник заметил, что брус усиления (труба такая, для безопасности в двери) изначально был прихвачен к металлу двери на какой-то герметик, но от старости он рассохся и брус стал немного ходить. Тогда времени занятся этим не было, а сейчас машины нет под рукой. Если кто будет разбирать обшивку двери, не поленитесь, проверьте и закрепите этот брус к металлу самой двери. Может это и является источником неприятного хлопка при закрытии двери. Позже, когда доберусь до машины, сам попробую и отпишусь. А насчет звукоизоляции самого салона ИМХО не самая плохая. Есть, конечно, и получше, но у меня у тестя Ниссан Серена 2002 года, так там хуже на порядок.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расскажите что нового
Хлопцы, вы о чем? ТАЗы забыли напрочь? На кукурузе тады летать надо.
Просид - бюджетный пикап (СЮВ) и шумоизоляция нормальная, стекла закрываешь - и тишина, и покой.
Просид - бюджетный пикап (СЮВ) и шумоизоляция нормальная, стекла закрываешь - и тишина, и покой.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Расскажите что нового
tunguns а чем делал шумоизоляцию днища и арок ? я думаю может антигравийкой ?
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Расскажите что нового
Не делай звукоизоляцию! А то уснешь на хрен!:) Со звукоизоляцией у тебя будет вечный покой, не то, что тещу не услышишь, чаек точно не услышишь, будешь думать, что они голос потеряли! не подумай плохого!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Просто обработка антикоррозийкой ничего не даст, совсем для другого она предназначенна!
Cяяяямеееныч!!!!!:)))С.Семёныч:Хлопцы, вы о чем? ТАЗы забыли напрочь? На кукурузе тады летать надо.
Просид - бюджетный пикап (СЮВ) и шумоизоляция нормальная, стекла закрываешь - и тишина, и покой.
Не делай звукоизоляцию! А то уснешь на хрен!:) Со звукоизоляцией у тебя будет вечный покой, не то, что тещу не услышишь, чаек точно не услышишь, будешь думать, что они голос потеряли! не подумай плохого!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
делал изнутри салона 8мм изолятором самоклеющимся, покупао в Мире изоляции, ушел весь рулон, на всю машину, без подволока крыши.DOCtor513:tunguns а чем делал шумоизоляцию днища и арок ? я думаю может антигравийкой ?
Просто обработка антикоррозийкой ничего не даст, совсем для другого она предназначенна!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1