Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Hariton, Да все может быть, только получается, что я езжу больше полгода так. Как твое мнение, ездить можно? или лучше не надо пока? А дистанционное кольцо, в комплекте со ШРУСом идет?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Hariton, Да все может быть, только получается, что я езжу больше полгода так. Как твое мнение, ездить можно? или лучше не надо пока? А дистанционное кольцо, в комплекте со ШРУСом идет?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Hariton, Да все может быть, только получается, что я езжу больше полгода так. Как твое мнение, ездить можно? или лучше не надо пока? А дистанционное кольцо, в комплекте со ШРУСом идет?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
нет это кольцо не идет в комплекте шруса.....на схеме http://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua02/ ... t_grp=3300 обозначено как "33-041"........если наружный шрус имеет осевой люфт, то сальник уплотняющий внутрееннюю полость поворотного кулака "не работет как надо" (попадает вода и грязь в игольчатый подшипник....)GRIGAS: А дистанционное кольцо, в комплекте со ШРУСом идет?

Mazda UVL6R
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Hariton, Ну так это и есть то, что Serg156 называет регулировочной шайбой. А если ее забыли поставить, мог я проехать столько без последствий, да еще и предыдущий хозяин сколько там катался. Да и вообще меняли ли шрус неизвестно. Он знает, что шаровые меняли. Понял я, спасибо, буду смотреть, сразу доложусь. Просто машинка на улице, и бесконечно идет снег и приезжаю эти дни только вечером, когда уже темень и ветрина. 

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Ну я тут немного накосячил в тексте...."большая" это та которая на схеме имеет индекс "33-041 NO2", а вот регулировочная (бывает нескольких размеров....кажись 2 или 3) идет под номером 33-041 NO1. судя по описанному люфту в 6-7 мм мне кажется, что отсуцтвуют обе
. "без последствий" конечно мог, но тут "бабушка надвое сказала"

Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
2. Снимаешь крышку лока 33-241
3. Снимаешь стопорное кольцо 25-241
4. За ним находится заветное дистанционное колечко за номером 33-041
Если шрус люфтит в пределах 2мм, то можно подобрать дистанционное колечко потолще (я в свое время вырезал из стали 1мм кольцо по размерам родного и поставил за него, так как родных кольца толщиной 2мм не вставали.
Если шрус люфтит больше 3мм, то вероятнее всего выскочило стопорное кольцо внутреннего шруса: в этом случае необходимо вытаскивать гранату и менять стопорное кольцо на новое.
1. Откручиваешь 6 болтов 33-242 (см схему)GRIGAS: для доступа к к этим кольцам, что снимать то надо? Чо то не пойму, я, пока
2. Снимаешь крышку лока 33-241
3. Снимаешь стопорное кольцо 25-241
4. За ним находится заветное дистанционное колечко за номером 33-041
Если шрус люфтит в пределах 2мм, то можно подобрать дистанционное колечко потолще (я в свое время вырезал из стали 1мм кольцо по размерам родного и поставил за него, так как родных кольца толщиной 2мм не вставали.
Если шрус люфтит больше 3мм, то вероятнее всего выскочило стопорное кольцо внутреннего шруса: в этом случае необходимо вытаскивать гранату и менять стопорное кольцо на новое.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
В общем если есть хабы можно ездить, без подключения приводов в режим 4Х4.
Прошу прощения, а хабы у тебя стоят?GRIGAS:ездить можно? или лучше не надо пока?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
В общем если есть хабы можно ездить, без подключения приводов в режим 4Х4.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Монгол, Не, у меня все в стоке. 
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Дмитрий77, Очередной раз спасибо, сообщение изменил, так как уже допер
Как только ревизию сделаю отпишу. Но по ходу ты прав(про внутренний шрус), как это ни грустно, потому как, когда я шрус водил рукой туда сюда продольно, то прям чувствовал как привод уходит во внутреннем шрусе вроде как в пустоту. Только вот не могу понять, если это так, то как может внешний выходить, если он застопорен со своей стороны?

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Дмитрий77, Очередной раз спасибо, сообщение изменил, так как уже допер

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Уверен, что шрус застопорен с внешней стороны? Начнешь разбирать, все увидишь. Возможно, сорвало со стопора и шрус целиком валиться во внутеннюю сторону.GRIGAS:как может внешний выходить, если он застопорен со своей стороны?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Монгол,Ну так то он не валится, рукой чуть идет во внутрь, а дальше нет, стопориться чем-то.Ок! Будем посмотреть. Спасибо.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Grigas, сними наружнюю крышку лока за номером 33-241 и сразу увидишь, вылетело ли наружнее стопорное кольцо из канавки или нет. Делов то на пару минут, даже колесо откручивать не придется. Если кольцо вылетает при ударе по торцу шлицевого вала, то нужно менять его на новое (не забудь выбрать зазор дистанционным колечком).
Если вылетает внутреннее кольцо гранаты, то при поворотах граната должна хрустеть, так как не сидит на месте и у нее должен быть очень большой осевой люфт (подергай за привод под колесом между пыльниками гранаты). Если этого нет, то у тебя все в порядке, можешь ездить дальше и не беспокоиться на этот счет.
Если привод сильно перемещается и хрустит на поворотах, нужно вытаскивать гранату и ставить новое стопорное колечко, чтобы граната не вылетала, иначе ее можно быстро уработать.
Удачи!
Если вылетает внутреннее кольцо гранаты, то при поворотах граната должна хрустеть, так как не сидит на месте и у нее должен быть очень большой осевой люфт (подергай за привод под колесом между пыльниками гранаты). Если этого нет, то у тебя все в порядке, можешь ездить дальше и не беспокоиться на этот счет.
Если привод сильно перемещается и хрустит на поворотах, нужно вытаскивать гранату и ставить новое стопорное колечко, чтобы граната не вылетала, иначе ее можно быстро уработать.
Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Приветствую всех! Наконец добрался до машины. Действительно делов на 2 минуты, открыл, кольцо было на шлицах, подвинул, защелкнулось за шлицами, люфт пропал. НО!? подозреваю, что это было не кольцо, а регулировочная шайба, так как плоская она в сечении. Круглого в сечении ничего нигде не обнаружил, как же так? Терзают смутные мысли, может быть это как писал Швейк в теме Шаровые опоры(верх и низ): "ну и чтобы совсем никакого гемора не было точно, перед сборкой рекомендую проверить , не сдвинулась ли защитная металлическая юбка на гранате, которая закрывает внутренний сальник ступицы, а то я недавно менял пыльники да заодно и шаровые поменял (год пролежали
), так при сборке никак не мог посадить стопорное колечко вала привода, которое прямо под заглушкой. Оказалось, сдвинулась та самая металлическая юбка на корпусе гранаты ШРУС и упиралась в корпус ступицы, не давая валу привода выйти на нужное расстояние для посадки стопорного кольца, кольцо просто не садилось в канавку. Уж изматерился я тогда - пришлось разбирать все
." ???? То есть тот кто лазил сюда, не смог просто вставить кольцо и убрал его нах,а? Вот без кольца сколько ездит машина, думается мне и слева его нет тоже.


"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
GRIGAS, это как раз стопорное кольцо и есть, оно плоское в сечении, регулировочная шайба должна быть за ним (она круглая без прорези и в канавке никогда бы не защелкнулась). Если кольцо слетело, значит оно частично утратило свои пружинные свойства (разогнулось), советую поменять его на новое.Дмитрий77:подозреваю, что это было не кольцо, а регулировочная шайба, так как плоская она в сечении
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
Дмитрий77, Спасибо Дима! Конечно так и сделаю, ты меня успокоил, пока держит, спокойно закажу пару, они копеечные на Амаяме.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
igram:Что бы избежать впредь такой ж..пы, нужно зафиксировать шрус в локе. Я думаю для этого в технологическом отверстии шруса нарезать резьбу под болт. Снять крышку лока и установить шайбу
Идея интересная, может кто что думает по этому поводу, нарисует? А может кто уже реализовал?Игорь Ф:Может вообще выточить шайбу с фаской взамен дюралевой крышки лока. Для защты от пыли - грязи, посадить через прокладочку какую-нибудь. Или вообще на герметик. Идея мне нравится.
Все-таки стопорное колечко при наших дорогах (ходах подвески, осевой нагрузки на ШРУС) не кажется достаточно надежным. Что-то яппы не додумали! Но болтиком шрус надо тянуть аккуратно, можно перетянуть, слишком плотно прижать шрус к кулаку.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
на коробках шрус на гайке. Только хабы уже воткнуть не судьба будет.
Если колхозить, надо прд. люфт выдержать имхо.
Это давно реализовано, на ВТ50 и рэнджерах, здесь смотри, ГранатаGRIGAS:может кто что думает по этому поводу, нарисует? А может кто уже реализовал?
на коробках шрус на гайке. Только хабы уже воткнуть не судьба будет.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение