Так вот хочу сделать экспедиционник, чтоб серьезно на нем ездить по реальным категорийным маршрутам. Ну там установка блокировок шноркеля лифт 2 лебедки ARB экспедиционный багажник резина зубастая ну и т.д. вы уж лучше меня знаете что и как готовят. И хочется взять машину 1 раз и чтоб потом не жалеть что не взял другую.
Первоначально т.е. на приобретение машины которую потом тюнить у меня 700 т.р.
НУ думаю это рамник с дизелем и на ручке. Мицубиси не перевариваю, мазды тож не нравятся, Сурфы слабоваты так что выбор между Патрулом и Круйзером. Круйзеры дороги значит наверна Патрул. Но Патрулы разные короткие и длинные, движки 3л и 4.2л. В России тока длинные трешки (мона взять года 2000), но короткие имеют лучшую геометрическую проходимость, а движки на 4л мощней.
И вот я незнаю что делать, взять тут длинную трешку, заказать из германии короткую трешку(это еще бабла подсобирать надо), заказать с японии короткую четверку т.е. Сафарь получается (в европе четверок почти нет ) , длинный 4литровый сафарь с японии, или подсобрать денег и крузак брать.
Вот примерно такая фигня. сам чуть мозги не сломал.
Не судите строго, подскажите как поступить.
