Замена тепломуфты на электровентиляторы

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 902
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

Забыл фотку приложить :oops:
Замена тепломуфты на электровентиляторы - Электровентилятор .jpg

Реклама
Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 902
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

В общем не сложилось у меня с интеллектуальным блоком управления Силич-Борей :oops: .........зимой подсели АКБ... когда в спешке, в темноте на морозе ставил наместо их после зарядки, то клеммы попутал, коротнуло так что: сгорел главный силовой предохранитель, сгорел предохранитель на котел подогрева и накрылся контроллер управления электровентилятором. При чем я даже не сразу понял, что вентилятор у меня не работает, ездил без вентилятора пока на улице конкретно не потеплело. При этом указатель температуры не показывал перегрева, но когда открыл капот, то понял что от радиатора тянет очень горячим воздухом :D . Короче пришлось временно перейти на вискомуфту. Поездил и понял, что это меня не устраивает по причине: очень долгий прогрев, повышенная вибрация, повышенный шум при наборе оборотов, двигатель хуже раскручивается (по жопомеру) :D . Отправил я в ремонт Силич, параллельно заказал на e-bay контролер HAYDEN 3651 плюс на Aliexpress адаптер под установку выносного датчика температуры. Так получилось что у меня на руках оказались одновременно оба контроллера. Сначала решил вернуть на место Силич-Борей. Сначала все пошло хорошо, быстро настроил точку срабатывания вентилятора, но при настройке сигнала кондиционера все пошло не так. Не сразу сообразил, что не правильно делаю процедуру, нужно настройку кондиционера делать при выключенном зажигании, а не при включенном. Как я потом не пытался делать настройку, в результате режим кондиционера работает с точностью до наоборот. Сразу после запуска двигателя вентилятор начинает работать, при включении кондиционера вентилятор наоборот останавливается, хотя точку срабатывания отрабатывает. Короче плюнул я на Силич, поставил HAYDEN, ставится легко настройка примитивная, есть маленький пластмассовый винтик, который крутится по часовой или против для настройки точки срабатывания, правда в отличии от Силича вентилятор сразу начинает работать на 100% мощности. Но для нашего дизельного двигателя в принципе просадка по оборотам практически не заметна, а так как вентилятор малошумный, то из тарахтения дизеля его практически и не слышно как он работает. Езжу с начала мая с электровентилятором. Поскольку также я еще установил дополнительные цифровые приборы контроля температуры и давления наддува, то очень интересно наблюдать как живет система охлаждения на нашей машине. Но об этом я расскажу чуть позже и наверно в другой ветке. :manual:

Отправлено спустя 40 секунд:
Fan Controller HAYDEN 3651.pdf
(111.41 КБ) 126 скачиваний

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

CAT:
18 май 2018, 11:09
Короче плюнул я на Силич, поставил HAYDEN, ставится легко настройка примитивная, есть маленький пластмассовый винтик, который крутится по часовой или против для настройки точки срабатывания, правда в отличии от Силича вентилятор сразу начинает работать на 100%
Надо было просто 2 ступени с биметал датчиками через 3 реле. Сделать и все. Еще проще еще надежнее. Надежнее только вискомуфта.

Отправлено спустя 47 секунд:
Первую ступень организовал бы через сопротивление. Или эквивалент какой нибудь раз у тя один вентилятор
Замена тепломуфты на электровентиляторы - IMG_20171031_130103.jpg
Замена тепломуфты на электровентиляторы - IMG_20171031_130103.jpg (25.51 КБ) 1663 просмотра
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 902
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL, вентилятор у меня один, но плюса у него две, для низкой скорости и для высокой скорости. Сейчас просто оба полюса соедины в одну цепь. Схема с тремя реле управления по моему применена была на Мазда Бонго Френди, Серега а ты не мог нарисовать схему с тремя реле, если не трудно, спасибо :oops:

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Вот пожалуйста. Датчики я ставил в верхний патрубок. Поэтому использовал для первой ступени 95 град для второй 100 градусов
Эта для двух вентиляторов схема. В ствоем случае если жве обмотки то и 2 реле всего будет по одному на обмотку.
Замена тепломуфты на электровентиляторы - IMG_20180519_111635.jpg
Последний раз редактировалось DedaL 20 май 2018, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Hariton »

CAT:
19 май 2018, 04:06
вентилятор у меня один, но плюса у него две, для низкой скорости и для высокой скорости. Сейчас просто оба полюса соедины в одну цепь.
у меня от "соеденены в одну цепь" когнитивный диссонас :o Если это классический двухскоростной двигатель постоянного тока , то жить ему не много осталось :(
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 902
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL, Серег спасибо за схему, буду держать как запасной вариант.DedaL, во вложении схема от Мазда Бонго Френди, там управление вентиляторами от ЭБУ сделано.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
Hariton, Да нет дружище все по инструкции сделано, можешь проверить сам :D
DERALE_18217.pdf
(91.33 КБ) 130 скачиваний
Замена тепломуфты на электровентиляторы - Электросхема вентиляторов.jpg

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 902
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL, Серега, можна еще поспрашиваю тебя :oops: :
- оба датчика стоят в верхнем патрубке, верно?
- какие биметалические датчики ты используешь?
У нас на самом деле еще не было тепла, я все время думаю, а справится ли этот электрический вентилятор в жаркую погоду? Хотя на максимальных оборотах он тянет воздух очень хорошо, но все же. Сегодня первый день более менее тепло на улице, когда воздух прогрелся до 18-20 градусов, когда ехал домой, притопил чуток, температура кратковременно в верхнем патрубке достигла 99 градусов, указатель температуры при этом находился в обычном положении, я думаю он инерционен к тому же, точен или нет, не знаю. С другой стороны, это температура на выходе, на входе то она должна быть меньше, в общем нужно было сначала поездить с вискомуфтой контролируя температуру по прибору, а потом на электроаинтиляторе, чтобы понятно было...

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

CAT:
21 май 2018, 15:26
оба датчика стоят в верхнем патрубке, верно?
Да.
CAT:
21 май 2018, 15:26
какие биметалические датчики ты используешь?
Фирмы TAMA
95 гр TAMA BS116
100 гр TAMA BS123
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 902
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL, ОК спасибо :)

djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение djonl »

Дмитрий Лыжин:
04 авг 2014, 22:07
генератор
Кто-нибудь может подробнее про это? Там что-то про реле было.. родного генератора катастрофически не хватает.
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Покупай мой за 20000 я себе поставлю штатный. 8-)
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена двс
    alex1979 » 01 дек 2011, 14:58 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение alex1979
    07 дек 2011, 15:58
  • Замена масла
    AlexNZ » 26 июл 2010, 02:01 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    975 Просмотры
    Последнее сообщение AlexNZ
    27 июл 2010, 03:14
  • Замена лебедки
    _ManiaC_ » 16 апр 2010, 08:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Экстерьер
    1 Ответы
    1561 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
    17 апр 2010, 00:36
  • Замена рессор
    5 Ответы
    1037 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Горбунов
    15 сен 2012, 11:24
  • Замена коробки
    6 Ответы
    943 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
    25 июл 2011, 05:26