В выходные дни установил таки электрический вентилятор с ЭБУ Силич-Борей

..........заменил полностью радиатор, поставил KOYORAD под АКПП, японцы делают новые для Марвиков, новый диффузор, тоже понадобился от Марвика, так как хитрые японцы изменили местоположение одного нижнего крепления на В2500.........вентилятор Derale Performance High Output Single RAD Fan 18217, поскольку у меня с ним не было крепления (такие пластиковые хомуты с резинками), то я его закрепил непосредственно к радиатору на две жесткие планки из алюминия, сам вентилятор работает почти бесшумно, на заведенном двигателе его почти не слышно, понимаю что он работает только когда руку подношу и после глушения двигателя он чуть чуть поработает.
DedaL, Сергей, как обсуждали с тобой ранее, настроил точку начала работы на 95 градусов, вентилятор плавно включается и снижает температуру где-то до 90 градусов на низких оборотах, потом отключается, при высоких оборотах ХХ (примерно 3000 об/мин), температура поддерживается 95 градусов, цикл включения и выключения вентилятора происходит быстро. Потом я зацепил провод на кондиционер, ничего настраивать по кондиционеру пока не стал, при этом вентилятор изменил работу, двигатель немного прогреется и вентилятор уже включается (похоже 50% от максимальных оборотов), при этом выше 83 градусов двигатель просто так на ХХ не прогреть, это тоже самое что и с вискозной муфтой, пока я не вставил картонку ни фига температура не поднимается выше в верхнем патрубке. Сначала я оставил этот вариант, поехал домой, температура воздуха была около -15 градусов.........если смотреть на стрелку указателя температуры, то ничего не изменилось, но как-то не очень тепло в машине, да я еще и задубел в гараже......когда приехал домой то понял что забыл в гараже документы.......короче снял разъем с кондиционера......поехал, и это савсем другое дело...........в машине стало тепло как буд-то я вставил картонку и накрыл дизель одеялом.........сегодня ночью было ниже 20 градусов, утром брелок показывал -19 градусов...........полчаса гидроник.........15 минут двигатель вместе с гидроником и поехал.......красота.....салон быстро прогрелся......в машине тепло как буд-то бы картонка стоит и одеяло..........в целом доволен сделанной работой..........думаю что летом тоже не должно быть проблем..........вентилятор очень мощный и бесшумный............когда он включается на 100% то он тянет воздух офигенно
