Замена тепломуфты на электровентиляторы

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Я думал о них но чот они больно мелкие :D

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Дмитрий77:
31 окт 2017, 11:12
А я свой радиатор на месте оставил, а вот диффузор сместил на величину бодилифта (50мм) вниз, срастив его с паджеровским. Вроде нормально себя ведет, все лето отъездил, правда экстримальных нагрузок не было и проверить его толком не удалось: так этим летом в горы и не выбрался, хотя были планы съездить на Урал).
Апасна. Может на хорошей кочке кузов с играть и лопостями днище радиатору оторвет

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А я бывает но редко сыплю так что движок выскакивает отрывая подушки. Да простит меня машина
Это, не беда...

Реклама
Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL:
31 окт 2017, 12:05
я бывает но редко сыплю так что движок выскакивает отрывая подушки
фигасе :D ..........не ну че рамная подготовленная машина, оно конечно можно итак, не то что я с асфальта не съезжаю :lol:

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий77 »

CAT:
31 окт 2017, 11:55
Дмитрий77, ты же вроде из Новосибирска, куда на сервис ездишь, есть проверенный и надежный? Как всегда сервисов в городе много, а доверить машину некому
САТ, никуда не езжу, сам все делаю) С моим образованием стыдно машину в сервис отдавать, только если приспичит очень зимой, так как теплого гаража своего нету)
А ты что делать собрался, чтобы в сервис машину загонять?

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
DedaL:
31 окт 2017, 12:05
Апасна. Может на хорошей кочке кузов с играть и лопостями днище радиатору оторвет
Не представляю вообще как это возможно, если только действительно двигатель с подушек слетит)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

Дмитрий77:
01 ноя 2017, 03:03
С моим образованием стыдно машину в сервис отдавать
Дима, время это очень ценный ресурс, все самому делать не возможно, делаю, но без фанатизма :)
Дмитрий77:
01 ноя 2017, 03:03
А ты что делать собрался, чтобы в сервис машину загонять?
так АКПП ставить вместо МКПП :D

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий77 »

Про время согласен на 100%.
Сам свою АКПП менял на СТО, так как дело зимой было, да и сложно одному это сделать, вернее тяжело)
Я делал замену в автосервисе на Петухова 77/1, к3. По сути это гараж и люди там сами на себя работают, но парни рукастые и цену не задирают. За сутки мне все сделали как нужно. Тем более у тебя замена нестандартная, может что колхозить по ходу дела придется) Если нужно, телефон дам, или сам по Дубль-Гис найти сможешь)
Еще КЭНСИ вроде нормальная контора, официальная, там ремонт и замену коробок делают, тем более она у тебя от дома недалеко.

Отправлено спустя 1 час 9 минут 38 секунд:
В последнее время делать то на моей машине ничего не приходится, даже скучно) Так иногда летом на даче ревизию ей делаю, если есть время свободное. Вот этим летом ступичные узлы перебрал на всякий случай: смазку всю вымыл и на новую заменил, подшипники все новые поставил и сальники, хотя можно было еще ездить и ездить). Думаю что можно смело ездить несколько лет и вообще в машину не заглядывать, только солярку заливать да масло с фильтрами вовремя менять).
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

Дмитрий77:
01 ноя 2017, 06:45
Еще КЭНСИ вроде нормальная контора
Ок, спасибо, кстати тоже думал про них, работа у меня рядом с ними :)
Дмитрий77:
01 ноя 2017, 06:45
Думаю что можно смело ездить несколько лет и вообще в машину не заглядывать
Вот это мне и нравится в Ренжере, он очень надежен, завел и поехал, ну заправил если нужно, летом проверил зазоры в клапанах, можно было не лазить, все были в допуске :)

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL, Сергей я тут паспорт к Борею изучаю и у меня тут возникли вопросы:
- от нашего родного датчика температуры нормально будет работать?
- минус от вентилятора и минус к блоку управления на кузов нужно цеплять?
- как настроить, чтобы это все работало, тут написано, что нужно температуру мерить и магнитиком корректировать точки или оно в принципе автоматически настроится?
Че то мне неуютно стало после замечания от Димы (с моим образованием стыдно машину в сервис отдавать), думаю что мне тоже можно самому это сделать :oops:

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

По порядку.
- Да.
-минус блока управления как можно ближе к датчику. У меня на впускном колекторе на шпильке рядом с датчиком был прикручен. Т.е. На двигатель. Минус вентилятора на аккумулятор. Как и плюс борея.
- Т включения вот тут да. Нужно мерить. И подносить магнит если неустраивает сбрасывать. У меня Т включения 98 градусов стояла. Это Т. Полного открытия термостата
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL, я тебя понял, спасибо тебе :)

Отправлено спустя 16 минут 30 секунд:
Сергей, я еще не подскажешь чем и как ты мерил температуру :oops:

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL:
01 ноя 2017, 12:26
У меня Т включения 98 градусов стояла. Это Т. Полного открытия термостата
Серега, я не понял тебя, так какую температуру как точку включения в итоге ты выставил когда Борей программировал? :oops: Я засовывал термопару под верхний патрубок радиатора, при повышенных холостых оборотах там держится температура 80- 81 градус (так прибор показывает), при этом температура окружающего воздуха была около нуля, по мануалу температура начала открытия термостата 80-84 градуса, а температура полного открытия - 95 градусов. Подскажи плиз :)

Отправлено спустя 51 секунду:
Сам изготовитель рекомендует: Температура включения Tвкл. должна быть на 3-5ºС меньше срабатывания штатной системы и немного выше температуры полного открытия термостата.

Отправлено спустя 42 секунды:
так это и получается 98 градусов......

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Для нашего двс нормально будет если 95
поставишь полное включение. И потом исходя из наблюдений подкоректируешьв плюс или в минус

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
У меня стоят 2 датчика в верхнем патрубке так как он горячаее всего то стоит 95 половина мощьности и 100 полная мощьность. Советую 95 поставить потому что всегда есть инерциальность. И по моему мнению чем раньше включится вентилятор тем лучше
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL, Сергей принял к сведению, спасибо. Они пишут что ранее включение может привести к долгой работе вентилятора, вплоть до того что вообще все время будет работать :)

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Это понятно. Вот я тебе и дал данные. Как у меня 95 градусов 50% вентилятора вполне хватает продуть в пробке подкапотку отработать и выключится. Если летом он работает долго то это даже лучше лесом самая большая опасность перегрева.

Отправлено спустя 32 секунды:
Второй датчик стоит на 100 градусов но срабатывал всего раз в грязи

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Это лично мое мнение мой опыт. Что т включения лучше 95 градусов. В верхнем патрубке. Ибо он горячее чем выход с радиатора. При срабатывании 95 градусов в верхнем патрубке на выходе из радиатора на термостат как раз будет 85 градусов начало открытия. Теперь представь всю инерционность системы. На выходе 95 и повышается вент толькл включился радиаторттолько начал остывать на выходе с радиатора уже 89 градусов а на верхнем патрубке около 99

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И тут когда т двс уже как раз на температуре полного открытия. В верхнем патрубке уже 100 включается мощьный обдув. И все тушит

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Лично я для себя сделал вывод что двс лучше держать на температуре среднего открытия термостата. Чтобы была фора по охлаждению если надо срочно продолжительное время топануть в перевал например. В итоге выход эвсо на полную мощь как раз приходится на конец перевала.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А двс все это время находится в достаточно стабильном состоянии

Отправлено спустя 41 секунду:
Думаю в твоем случае т срабатывания будет в диапазоне от 95-98 градусов

Отправлено спустя 36 секунд:
Для начала поставь 95 понаблюдай за повидением машины
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

DedaL, абсолютно согласен с тобой, спасибо :wink:

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение CAT »

В выходные дни установил таки электрический вентилятор с ЭБУ Силич-Борей :D ..........заменил полностью радиатор, поставил KOYORAD под АКПП, японцы делают новые для Марвиков, новый диффузор, тоже понадобился от Марвика, так как хитрые японцы изменили местоположение одного нижнего крепления на В2500.........вентилятор Derale Performance High Output Single RAD Fan 18217, поскольку у меня с ним не было крепления (такие пластиковые хомуты с резинками), то я его закрепил непосредственно к радиатору на две жесткие планки из алюминия, сам вентилятор работает почти бесшумно, на заведенном двигателе его почти не слышно, понимаю что он работает только когда руку подношу и после глушения двигателя он чуть чуть поработает.
DedaL, Сергей, как обсуждали с тобой ранее, настроил точку начала работы на 95 градусов, вентилятор плавно включается и снижает температуру где-то до 90 градусов на низких оборотах, потом отключается, при высоких оборотах ХХ (примерно 3000 об/мин), температура поддерживается 95 градусов, цикл включения и выключения вентилятора происходит быстро. Потом я зацепил провод на кондиционер, ничего настраивать по кондиционеру пока не стал, при этом вентилятор изменил работу, двигатель немного прогреется и вентилятор уже включается (похоже 50% от максимальных оборотов), при этом выше 83 градусов двигатель просто так на ХХ не прогреть, это тоже самое что и с вискозной муфтой, пока я не вставил картонку ни фига температура не поднимается выше в верхнем патрубке. Сначала я оставил этот вариант, поехал домой, температура воздуха была около -15 градусов.........если смотреть на стрелку указателя температуры, то ничего не изменилось, но как-то не очень тепло в машине, да я еще и задубел в гараже......когда приехал домой то понял что забыл в гараже документы.......короче снял разъем с кондиционера......поехал, и это савсем другое дело...........в машине стало тепло как буд-то я вставил картонку и накрыл дизель одеялом.........сегодня ночью было ниже 20 градусов, утром брелок показывал -19 градусов...........полчаса гидроник.........15 минут двигатель вместе с гидроником и поехал.......красота.....салон быстро прогрелся......в машине тепло как буд-то бы картонка стоит и одеяло..........в целом доволен сделанной работой..........думаю что летом тоже не должно быть проблем..........вентилятор очень мощный и бесшумный............когда он включается на 100% то он тянет воздух офигенно :roll:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена двс
    alex1979 » 01 дек 2011, 14:58 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    811 Просмотры
    Последнее сообщение alex1979
    07 дек 2011, 15:58
  • Замена рессор
    5 Ответы
    1025 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Горбунов
    15 сен 2012, 11:24
  • Замена масла
    AlexNZ » 26 июл 2010, 02:01 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    964 Просмотры
    Последнее сообщение AlexNZ
    27 июл 2010, 03:14
  • замена цепи грм
    pavel » 25 янв 2016, 14:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    3 Ответы
    836 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    01 май 2016, 16:10
  • замена двигателя G6 на G5
    Евгений 735 » 29 июн 2015, 07:45 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений 735
    30 июн 2015, 22:00