Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательЗамена тепломуфты на электровентиляторы

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Железный:Генератора хватает на вентиляторы?

У меня стоят с нивы впереди, фото выкладывал! Гены не хватает когда работают!
У тебя как система включения вентиляторов реализована? Т.е. стоит ли контролер или просто датчик и реле? Просто через контролер гены хватает потому как включение плавное.
Владимирович:Вот это и останавливает от переделки. Если где-нибудь в глуши крякнет гена, то и не уедешь никуда.
Если далеко ездиешь то надо второй генератор ставить. или старый содержать в нормальном состоянии профилактику делать и ничего не подведет. Меня машина не разу не подводила.

Хочу отписаться о повторной переделки вентиляторов. Тех что ставил первый раз не хватило в результате поездки на хассан и выезда на песок было выяснено что мощности вентиляторов не хватает и машина перегревается от долгой езды по песку. Было принято решение установить еще более мощные вентиляторы от TOYOTA ARISTO Они на много производительней любого вентилятора который в продаже т.к. ARISTO оборудована 3 литровым твин турбовым двигателем на нем 2 крыльчатки каждая размером с нашу на вискомуфте. Итогом я доволен. :) При достижении температуры и включении вентиляторов движка остывает моментально под какой нагрузкой она бы не находилась. Всю подкапотную жару выдувает и продувает не только радиатор а еще и весь двигатель. :) Правда этот вентилятор еле залез стоит в притирку. Прилагаю фото.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Переходом на электровентиляторы очень доволен т.к. температура стабильная у двигателя в любую жару и под любой нагрузкой. А зимой прогреваться машина будет гораздо быстрее.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Такие параметры как стабильность температуры и нормальный прогрев зимой сильно влияют на расход топлива. :) Плюс муфта вращаясь на двигателе забирает мощность с него.
4
4
3
3
2
2
1
1
Это, не беда...

Реклама
Железный
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 04.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 4A/Т 95г.в
Откуда: г.Краснодар
Возраст: 48
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Железный »

Подключено все через рыле. Но во время работы не хватает! Спаренные два нивововских вентилятора стоят снаружи и они по 30А, а у меня гена 60А. Штатное охлаждение присутствует но не справляется, в пробках с кондеем грелся (у нас в тени 36-40). С начало подсоединял (для него все и делалось) на кондей,
но пришлось отключить и оставить только принудиловку.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

По 30 А :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Каждый.
У меня 30 A оба потребляют. Охренеть. Тебе нужно два блока управления если по 30 A каждый вентилятор. По блоку на каждый. т.к. один блок может управлять нагрузкой до 30 А

Ставь либо второй гену. Либо Меняй этот на более производительный с какого нибудь корейца.
Это, не беда...

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий Лыжин »

генератор от уазика один в один подходит 100А достаточно будет можно и 120А поставить цена так вообще сказка в сравнении с родным

Железный
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 04.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 4A/Т 95г.в
Откуда: г.Краснодар
Возраст: 48
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Железный »

Спасибо огромное! Заеду завтра гляну!

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Дмитрий Лыжин:генератор от уазика один в один подходит 100А достаточно будет можно и 120А поставить цена так вообще сказка в сравнении с родным
А я то думаю от сего поставить генератор по мощьнее чтобы Головной свет еще держал и лебедку. :) Спасибо
Это, не беда...

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий Лыжин »

релюху на возбуждение поставить не забудьте

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Tomcat2014 »

Дмитрий Лыжин:релюху на возбуждение поставить не забудьте
Это точно. Хотя не знаю, но новых наверное стоят стабилитроны. И ещё быть готовым к тому, что на холостых все потребители будут питаться от акб. Поэтому нужно будет добавлять оборотов.

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий Лыжин »

без реле высасывает только в путь, сам прошел. А на счет холостых это зря, у меня электронный вольтметр вживленный в панель приборов. Все четко на холостых сразу после заводки 13,9 затем 14,2 через какое то время поднимается до 14,5 (6)

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Tomcat2014 »

Дмитрий Лыжин:без реле высасывает только в путь, сам прошел. А на счет холостых это зря, у меня электронный вольтметр вживленный в панель приборов. Все четко на холостых сразу после заводки 13,9 затем 14,2 через какое то время поднимается до 14,5 (6)
Извиняюсь, давно с нашими не сталкивался. значит научились делать. Раньше, так и было, газанул свет вспыхнул, газ бросил и свет потух, светит в полнакала.

Макc41
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 12.03.2014
Вод.стаж с: 2000
Авто: мазда uvl6r
Откуда: Петропавловск Камчатский
Возраст: 39
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Макc41 »

Dedal подскажи к какому датчику температуры ты подключал силич барей, тот который возле стартера с двойным проводом?

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Макc41:Dedal подскажи к какому датчику температуры ты подключал силич барей, тот который возле стартера с двойным проводом?
Туда не в коем случае нельзя. Я подключал к датчику над впускным колектором между клапанной крышкой и EGR который одноконтактный и идет для указания температуры на приборной панели

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
там все по инструкции понятно. Силичь с завода как раз настроен на одноконтактный тип датчиков.
Это, не беда...

Макc41
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 12.03.2014
Вод.стаж с: 2000
Авто: мазда uvl6r
Откуда: Петропавловск Камчатский
Возраст: 39
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Макc41 »

Спасибо

yure-oleg
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 30.09.2012
Вод.стаж с: 1986
Авто: Mazda Proceed Marvie 97,г.в. А/Т
Откуда: г.Омск
Возраст: 53
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение yure-oleg »

Дмитрий Лыжин, генератор от уазика один в один подходит 100А достаточно будет можно и 120А и что ничего переделывать не нужно?

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий Лыжин »

По креплениям один в один, по электрике нужно реле ставить акум высасывает. Шкив можно свой поставить, а можно оставить тот, что на гене он на один ручей. За время эксплуатации проблемы не выявлены все работает.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена двс
    alex1979 » 01 дек 2011, 14:58 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    810 Просмотры
    Последнее сообщение alex1979
    07 дек 2011, 15:58
  • Замена рессор
    5 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Горбунов
    15 сен 2012, 11:24
  • Замена масла
    AlexNZ » 26 июл 2010, 02:01 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    964 Просмотры
    Последнее сообщение AlexNZ
    27 июл 2010, 03:14
  • замена цепи грм
    pavel » 25 янв 2016, 14:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    3 Ответы
    831 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    01 май 2016, 16:10
  • замена двигателя G6 на G5
    Евгений 735 » 29 июн 2015, 07:45 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    916 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений 735
    30 июн 2015, 22:00