У тебя как система включения вентиляторов реализована? Т.е. стоит ли контролер или просто датчик и реле? Просто через контролер гены хватает потому как включение плавное.Железный:Генератора хватает на вентиляторы?
У меня стоят с нивы впереди, фото выкладывал! Гены не хватает когда работают!
Если далеко ездиешь то надо второй генератор ставить. или старый содержать в нормальном состоянии профилактику делать и ничего не подведет. Меня машина не разу не подводила.Владимирович:Вот это и останавливает от переделки. Если где-нибудь в глуши крякнет гена, то и не уедешь никуда.
Хочу отписаться о повторной переделки вентиляторов. Тех что ставил первый раз не хватило в результате поездки на хассан и выезда на песок было выяснено что мощности вентиляторов не хватает и машина перегревается от долгой езды по песку. Было принято решение установить еще более мощные вентиляторы от TOYOTA ARISTO Они на много производительней любого вентилятора который в продаже т.к. ARISTO оборудована 3 литровым твин турбовым двигателем на нем 2 крыльчатки каждая размером с нашу на вискомуфте. Итогом я доволен. При достижении температуры и включении вентиляторов движка остывает моментально под какой нагрузкой она бы не находилась. Всю подкапотную жару выдувает и продувает не только радиатор а еще и весь двигатель. Правда этот вентилятор еле залез стоит в притирку. Прилагаю фото.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Переходом на электровентиляторы очень доволен т.к. температура стабильная у двигателя в любую жару и под любой нагрузкой. А зимой прогреваться машина будет гораздо быстрее.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Такие параметры как стабильность температуры и нормальный прогрев зимой сильно влияют на расход топлива. Плюс муфта вращаясь на двигателе забирает мощность с него.