Замена тепломуфты на электровентиляторы

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1249
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Железный:Генератора хватает на вентиляторы?

У меня стоят с нивы впереди, фото выкладывал! Гены не хватает когда работают!
У тебя как система включения вентиляторов реализована? Т.е. стоит ли контролер или просто датчик и реле? Просто через контролер гены хватает потому как включение плавное.
Владимирович:Вот это и останавливает от переделки. Если где-нибудь в глуши крякнет гена, то и не уедешь никуда.
Если далеко ездиешь то надо второй генератор ставить. или старый содержать в нормальном состоянии профилактику делать и ничего не подведет. Меня машина не разу не подводила.

Хочу отписаться о повторной переделки вентиляторов. Тех что ставил первый раз не хватило в результате поездки на хассан и выезда на песок было выяснено что мощности вентиляторов не хватает и машина перегревается от долгой езды по песку. Было принято решение установить еще более мощные вентиляторы от TOYOTA ARISTO Они на много производительней любого вентилятора который в продаже т.к. ARISTO оборудована 3 литровым твин турбовым двигателем на нем 2 крыльчатки каждая размером с нашу на вискомуфте. Итогом я доволен. :) При достижении температуры и включении вентиляторов движка остывает моментально под какой нагрузкой она бы не находилась. Всю подкапотную жару выдувает и продувает не только радиатор а еще и весь двигатель. :) Правда этот вентилятор еле залез стоит в притирку. Прилагаю фото.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Переходом на электровентиляторы очень доволен т.к. температура стабильная у двигателя в любую жару и под любой нагрузкой. А зимой прогреваться машина будет гораздо быстрее.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Такие параметры как стабильность температуры и нормальный прогрев зимой сильно влияют на расход топлива. :) Плюс муфта вращаясь на двигателе забирает мощность с него.
4
4
3
3
2
2
1
1
Это, не беда...
Реклама
Железный
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 04.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 4A/Т 95г.в
Откуда: г.Краснодар
Возраст: 51
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Железный »

Подключено все через рыле. Но во время работы не хватает! Спаренные два нивововских вентилятора стоят снаружи и они по 30А, а у меня гена 60А. Штатное охлаждение присутствует но не справляется, в пробках с кондеем грелся (у нас в тени 36-40). С начало подсоединял (для него все и делалось) на кондей,
но пришлось отключить и оставить только принудиловку.
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1249
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

По 30 А :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Каждый.
У меня 30 A оба потребляют. Охренеть. Тебе нужно два блока управления если по 30 A каждый вентилятор. По блоку на каждый. т.к. один блок может управлять нагрузкой до 30 А

Ставь либо второй гену. Либо Меняй этот на более производительный с какого нибудь корейца.
Это, не беда...
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий Лыжин »

генератор от уазика один в один подходит 100А достаточно будет можно и 120А поставить цена так вообще сказка в сравнении с родным
Железный
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 04.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 4A/Т 95г.в
Откуда: г.Краснодар
Возраст: 51
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Железный »

Спасибо огромное! Заеду завтра гляну!
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1249
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Дмитрий Лыжин:генератор от уазика один в один подходит 100А достаточно будет можно и 120А поставить цена так вообще сказка в сравнении с родным
А я то думаю от сего поставить генератор по мощьнее чтобы Головной свет еще держал и лебедку. :) Спасибо
Это, не беда...
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий Лыжин »

релюху на возбуждение поставить не забудьте
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 62
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Tomcat2014 »

Дмитрий Лыжин:релюху на возбуждение поставить не забудьте
Это точно. Хотя не знаю, но новых наверное стоят стабилитроны. И ещё быть готовым к тому, что на холостых все потребители будут питаться от акб. Поэтому нужно будет добавлять оборотов.
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий Лыжин »

без реле высасывает только в путь, сам прошел. А на счет холостых это зря, у меня электронный вольтметр вживленный в панель приборов. Все четко на холостых сразу после заводки 13,9 затем 14,2 через какое то время поднимается до 14,5 (6)
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 62
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Tomcat2014 »

Дмитрий Лыжин:без реле высасывает только в путь, сам прошел. А на счет холостых это зря, у меня электронный вольтметр вживленный в панель приборов. Все четко на холостых сразу после заводки 13,9 затем 14,2 через какое то время поднимается до 14,5 (6)
Извиняюсь, давно с нашими не сталкивался. значит научились делать. Раньше, так и было, газанул свет вспыхнул, газ бросил и свет потух, светит в полнакала.
Макc41
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 12.03.2014
Вод.стаж с: 2000
Авто: мазда uvl6r
Откуда: Петропавловск Камчатский
Возраст: 43
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Макc41 »

Dedal подскажи к какому датчику температуры ты подключал силич барей, тот который возле стартера с двойным проводом?
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1249
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение DedaL »

Макc41:Dedal подскажи к какому датчику температуры ты подключал силич барей, тот который возле стартера с двойным проводом?
Туда не в коем случае нельзя. Я подключал к датчику над впускным колектором между клапанной крышкой и EGR который одноконтактный и идет для указания температуры на приборной панели

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
там все по инструкции понятно. Силичь с завода как раз настроен на одноконтактный тип датчиков.
Это, не беда...
Макc41
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 12.03.2014
Вод.стаж с: 2000
Авто: мазда uvl6r
Откуда: Петропавловск Камчатский
Возраст: 43
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Макc41 »

Спасибо
yure-oleg
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 30.09.2012
Вод.стаж с: 1986
Авто: Mazda Proceed Marvie 97,г.в. А/Т
Откуда: г.Омск
Возраст: 56
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение yure-oleg »

Дмитрий Лыжин, генератор от уазика один в один подходит 100А достаточно будет можно и 120А и что ничего переделывать не нужно?
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы

Сообщение Дмитрий Лыжин »

По креплениям один в один, по электрике нужно реле ставить акум высасывает. Шкив можно свой поставить, а можно оставить тот, что на гене он на один ручей. За время эксплуатации проблемы не выявлены все работает.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена двс
    alex1979 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    1003 Просмотры
    Последнее сообщение alex1979
  • Замена головки ДВС WL-T
    Alex Sad » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    2073 Просмотры
    Последнее сообщение DOCtor513
  • Замена АККП
    Deeone » » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2881 Просмотры
    Последнее сообщение Pleasmo
  • Замена масла
    AlexNZ » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    1155 Просмотры
    Последнее сообщение AlexNZ
  • Замена рессор
    5 Ответы
    1263 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Горбунов