Замена тепломуфты на электровентиляторы
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыLeonov
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2008
- Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Замена тепломуфты на электровентиляторы
Заменил тепломуфту, потому что упарился менять, две поменял уже, да и температура выше 60-ти не поднималась. В машине холодно, на холостых не греет ни фига. Поставил вентиляторы с нивы, там их два. Сделал отверстие в радиаторе под датчик температуры, датчик поставил от соболя. Вчера завёл проверил, всё нормально. Температура сразу же повыселась в салоне стало тепло, из печки дует горячий воздух. Вентиляторы охлаждают буквально за 10-15 секунд.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
можно подробнее про доработки и желательно с фото. На моем до -25 проблем с теплом небыло(ниже тмпература у нас не опускалась), вот за лето беспокоюсь, недоверяю вискомуфте
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Фотку бы, а то непанятна.Leonov:Сделал отверстие в радиаторе под датчик температуры
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыLeonov
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2008
- Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Я конечно же пришлю фото, просто только же увидил заинтересованных людей.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Leonov
Заинтересованные есть всегда! Не всегда есть время отписаться. Я на старенькой отцовской "НИВЕ" "88 года дополнительный электровентилятор с японки ставил вместе с диффузором - очень эффективно в пробках летом. Включал просто доп.клавишей, там места на приборной доске - море! На датчик не сподобился, просто не успел, продали "старушку"...
Заинтересованные есть всегда! Не всегда есть время отписаться. Я на старенькой отцовской "НИВЕ" "88 года дополнительный электровентилятор с японки ставил вместе с диффузором - очень эффективно в пробках летом. Включал просто доп.клавишей, там места на приборной доске - море! На датчик не сподобился, просто не успел, продали "старушку"...
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Подниму тему, а то что то она умерла. А ведь интерес сделать электро-обдув реально есть. Ведь он гораздо эффективнее, особенно когда в подъем идешь или буксируешь кого нить. Может у кого есть опыт и он поделится фотками и мыслями. За ранее всем спасибо.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Да, в принципе, реально сделать. Сам думаю что лучше - муфту покупать или сразу ставить электро. У меня ещё бодик 5 см, диффузора нет, в перевалы летом возможно греться буду. Надо подобрать диффузор по размеру радиатора, ну и датчик вкорячить. Проще готовую систему снять с донора целиком.
А с другой стороны может это нафих не нужно делать. Муфта работает всегда, а электро создаст ещё одну цепь, зависимую от генератора, датчиков, проводки и т.п.
А с другой стороны может это нафих не нужно делать. Муфта работает всегда, а электро создаст ещё одну цепь, зависимую от генератора, датчиков, проводки и т.п.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Седня купил новый радиатор, пропеллер 16" и Силич Борей ( электронный блок управления пропеллером) буду ставить на выходных постараюсь по фотать все
Властелин Автозапчастей
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 53
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Пока окончательно не похерить тему хотелось бы написать вот что: У меня установлен мустанговский радиатор с электровентилятором,причём с одним, ровно половину закрывает,именно ту напротив где стоял родной, видимо из экономии второй не ставили.Крутит незатыкаясь, без остановки практически после 10мин работы двига и останавливается примерно через столько-же после того как заглушу мотор.И это при 15-20 тепла,а че будет при 30 и выше осталось пару недель всего.Интересно зачем родной пропеллер на эл. менять?если с ним точно также постоянно молотит создавая дополнительную нагрузку на генератор и релюху(только чикаток стоит).Причем печка дует аж уши обжигает
. Кстати пришлось снять термостат,т.к. открывался на 98*С. Думаю пока лето можно не ставить или чревато последствиями?

-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
У электро-вентилятора инерции нет. Т.е. когда газуешь крутится быстро охлаждает быстро бросаешь газ обороты падают вентилятор крутится медленнее а движка то горячая остается после прогазовки. вот и выводы. Электро вентилятор всегда молотит на полную мощь. Плюс с электровентилятором зимой прогреваться быстрее будет.adizzel:Интересно зачем родной пропеллер на эл. менять?

Это, не беда...
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 53
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Ага всё понятно, я то думал,что пропеллер постоянно крутится на движке,по умолчанию его на машине при покупке не обнаружил.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Электро-вентилятор в свою очередь включается по температуре на которую расчитан датчик температуры ОЖ т.е. по факту, и молотит всегда на полную мощь, не завися от оборотов двигателя до тех пор пока ДВС по факту не остынет. После чего он отключается. А зимой когда тачку заводишь она вообще холодная, и электро вентилятор не работает позволяя двигателю быстрее выйти на рабочую температуру. Что в свою очередь экономит топливо на прогревах зимой.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Adizzel А у тебя видимо установлен радиатор которого маловато для охлаждения ДВС вот электро-вентилятор и молотит как перепуганный. А возможно он просто включен так, что всегда крутится.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А так если он у тя поздно открывается то только плюс на лето. к зиме новый поставишь.
Пропеллер с тепло-муфтой всегда крутится, от нагрева ДВС зависит то на сколько тепло-муфта блокируется, передавая вращающий момент на пропеллер. От сюда и долгий прогрев зимой, даже когда тепло-муфта не заблокированная пропеллер все равно крутится по инерции. А в жаркую погоду например в грязи забуксовав, даешь обороты пропеллер быстро крутится охлаждая движку но как только газ отпускаешь обороты ДВС падают соответственно и обороты вентилятора, а движка то еще горячая. Т.е. пропеллер с тепло-муфтой обладает инерцией.adizzel: Ага всё понятно, я то думал,что пропеллер постоянно крутится на движке,по умолчанию его на машине при покупке не обнаружил.
Электро-вентилятор в свою очередь включается по температуре на которую расчитан датчик температуры ОЖ т.е. по факту, и молотит всегда на полную мощь, не завися от оборотов двигателя до тех пор пока ДВС по факту не остынет. После чего он отключается. А зимой когда тачку заводишь она вообще холодная, и электро вентилятор не работает позволяя двигателю быстрее выйти на рабочую температуру. Что в свою очередь экономит топливо на прогревах зимой.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Ну как делишки? Поставил? или времени не было?Alvip:Седня купил новый радиатор, пропеллер 16" и Силич Борей ( электронный блок управления пропеллером) буду ставить на выходных постараюсь по фотать все
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Adizzel А у тебя видимо установлен радиатор которого маловато для охлаждения ДВС вот электро-вентилятор и молотит как перепуганный. А возможно он просто включен так, что всегда крутится.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На лето абсолютно никаких последствий. Только движка дольше греться будетadizzel:или чревато последствиями?

Это, не беда...
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 53
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Ну да,я писал радиатор от мустанга 3см толщиной и во весь телевизор 80см шириной,а стоит один вентилятор,Крутит не постоянно,а практически постоянно т.е. иногда он всёда-ки отключается.Кстати менял О.Ж. вошло 9л. Сливал досуха.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
Блин все времени не хватает, поставил радиатор контр, новый ....адла не подошел по крышке, поставил пропеллер, блок управления, настроить не смог пока , мож из за термостата, поменяю попробую перенастроить. Пока вкл. кнопкой туманок, темпер держит как надо но пропеллер малотит постоянно
Властелин Автозапчастей
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 53
Re: Замена тепломуфты на электровентиляторы
А на фига блок управления? У меня просто через реле(30А) подсоединено,с пропеллера через датчик температуры на выпускном патрубке,как температура подымается цепь замыкается.Кустарщина,зато надёжно 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 966 Просмотры
-
Последнее сообщение alex1979
-
- 1 Ответы
- 1941 Просмотры
-
Последнее сообщение DOCtor513
-
- 2 Ответы
- 2848 Просмотры
-
Последнее сообщение Pleasmo
-
- 2 Ответы
- 1123 Просмотры
-
Последнее сообщение AlexNZ
-
- 5 Ответы
- 1217 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег Горбунов