Общий привет любителям Исузов!..
Имею движку 4jg2 (турбованую), правда, не на Биге, а на Визарде (но какая разница?!). Гонял на нем уже 4 года, без проблем - аппарат трудно убиваемый. С недавнего времени заимел конкретную проблему: при холодном пуске - заводится практически "с полпинка", правда, сначала "бухтит" по-тихоньку и лампочки индикаций не тушит сразу. Секунд через 5-6 примерно запускается по полной (индикацию тушит), но "покашливает". Если в течении этого времени "топнуть", то сразу запускается.
Разгоняется нормально, бегает быстро, по крайней мере, разницы с предыдущими годами ощутимой нет.
После полного прогрева двигателя (просто ездим, не стоим), если заглушил - все, кранты... Стартер крутит, а движка не схватывает.
1. Менял топливный фильтр (два раза разных) - не помогло;
2. Обнаружилось в процессе, что плохо качает (сначала - потом вообще перестал) ручной насос (на фильтре) - заменил;
3. Обнаружилось что на прогретом двигателе куда-то из фильтра уходит солярка (ничего нигде не течет), причем почти вся. Т.е. он и завестись, похоже, из-за этого не может. Если накачать "врукопашную", то с трудом (после 2-3 разового жужжания стартером) заводится, если не накачать - можно "крутить" до посинения - "индейское жилище"...
4. Если ничего не качать, а дать двигателю остыть до окружающей среды - заводится...
Ну и как найти сермяжную правду???
4jg2 не заводится на "горячую"...
-
Автор темыSerg Yury
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.02.2008
- Откуда: Хабаровск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: 4jg2 не заводится на "горячую"...
Вообщем, чем могу помочь!
Такая шняга у меня была на ГАЗ 3102, загорелася лампа "Проверь двигатель", на холодную машина заводилась без труда, как только выходила на рабочую температуру при движении начинались провалы в мощности и авто глохло! На авто сервисе от такого просто руки разводили! Волга! Северный вариант! Работает только при морозах!
Еще была замечена странная фигня, как только заехал на СТО, машину заглушил и больше на СТО до устранения неисправности она не заводилась. Вытаскиваешь свечу из первого цилиндра, машина заводится!!!!!!!! Ставишь на место - не заводится!
Вообщем настроение тогда поднялось у всего СТО! Поменять пришлось две вещи, это ДМРВ (датчик расхода воздуха, на холодную на входе показывал +47 гр.) и. в чем собственно и была проблема, датчик положения коленвала.
Так что у меня диагнос один, попробуй сделай диагностику сначала, если проблема в нем, то я рад что помог!
Такая шняга у меня была на ГАЗ 3102, загорелася лампа "Проверь двигатель", на холодную машина заводилась без труда, как только выходила на рабочую температуру при движении начинались провалы в мощности и авто глохло! На авто сервисе от такого просто руки разводили! Волга! Северный вариант! Работает только при морозах!


Так что у меня диагнос один, попробуй сделай диагностику сначала, если проблема в нем, то я рад что помог!

Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 178 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.antipov
-
- 4 Ответы
- 4863 Просмотры
-
Последнее сообщение djonl
-
- 1 Ответы
- 2899 Просмотры
-
Последнее сообщение softovik
-
- 10 Ответы
- 1062 Просмотры
-
Последнее сообщение Gregor