Перебои в работе двигателя G6

Модератор: GRIGAS

Автор темы
С е р г е й
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.02.2008
Откуда: Кемерово
 Перебои в работе двигателя G6

Сообщение С е р г е й »

Подскажите двигатель G6 работает неустойчиво с перебоями, стреляет в воздушный фильтр. Где искать причину ?
Реклама
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Перебои в работе двигателя G6

Сообщение С.Семёныч »

А что этому предшествовало? Можно было и поподробней описать с чего все началось.
В бензиновых двигателях обычно так:
- Взрыв в воздухан - слишком раннее зажигание
- Взрыв в выхлопную трубу - слишком позднее.
В любом случае это связанно с некорректной работой зажигания и газораспределения.
Возможен также прогар впускного клапана какого-нибудь цилиндра, либо отсутствует зазор между коромыслом и клапаном (рокером и кулачком распредвала), т.е клапан пережат и не садится в седло.
Неправильно отрегулированы фазы газораспределения. Ослабла цепь, подклинило шток натежителя.
Вариантов множество. Начните с проверки компрессии.
UVL6R-96 АКПП
Автор темы
С е р г е й
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.02.2008
Откуда: Кемерово
 Re: Перебои в работе двигателя G6

Сообщение С е р г е й »

спасибо за совет компрессию проверял 10 во всех цилиндрах зажигание стоит правильно свечи менял провода не шъют может что с трамблером крышку вскрывал все сухо раз на охоте затроил туда снег попал протер и все нормально компьютер работает нормально вывели лампочку чек раньше не было
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Перебои в работе двигателя G6

Сообщение С.Семёныч »

С е р г е й:зажигание стоит правильно
Если зажигание стоит правильно, то такого не наблюдалось бы.
Проверьте трамблер: люфт вала в подшипнике, центробежный регулятор опережения зажигания с грузиками, диафрагму вакуумного регулятора, если бесконтактная система зажигания, то часто ломается пластмассовый корпус крепления датчика управляющих импульсов (датчик Холла).
Если сами в этом мало сечете, то обратитесь к автоэлектрику, вопрос цены пустяковый.
Удачи.
UVL6R-96 АКПП
Leonov
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.02.2008
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
 Перебои в работе двигателя G6

Сообщение Leonov »

У меня Мазда Просид UV66R Купил её без трамблёра, поставил новый трамблёр (радной, заказывал с Японии) а движок троит, работает с перебоями, даю газа при чём имеется провал :o . На сервисе подсказали что нужно выставить зажигание, только как это сделать никто не знает. На капоте сверху имеется табличка, вроде как регламент на установку зажигание, всё бы хорошо но написано иероглифами японскими. Мужики говорят надо какието провода перемкнуть, чтобы импульс на мозги пошол, сделать этого не рашаюсь, не уверен боюсь чтонибудь спалить. Если кто-то знает, как это сделать, то подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!
vanny
 Re: Перебои в работе двигателя G6

Сообщение vanny »

Прогреваешь двигатель, берёшь стробоскоп и при 750об/мин выставляешь зажигание по стробоскопу на метке шкива в 5градусов (на капоте есть кроме таблички с иероглифами отдельная табличка, где нарисован шкив и метки на нём)
tal
джипер
джипер
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 20.05.2008
Откуда: Красноярск
 Re: Перебои в работе двигателя G6

Сообщение tal »

У меня тоже проблема ,думаю похожая. Снимал голову,собрал,не могу выставить метки , фазы газораспределения.Литературы нет. Машина чихает не заводится.
Вячеслав
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.03.2013
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV66R, G6, 1992 г.
Откуда: г. Новокузнецк
Возраст: 53
 Re: Перебои в работе двигателя G6

Сообщение Вячеслав »

Доброго времени суток! У меня при движении на подьеме был слышен хлопок в глушитель и движок началдымить как дизель. Остановился, заглушил, открыл капот визуально все в поряде, постоял покурил, завожу, все в норме. Только тронулся, опять задымил, тяги нет, решил отложить свою поездку и вернуться домой. В итоге я заметил что когда машина холодная то двиг работает как надо, как прогреется, то начинает дымить, жрет бензин а воздух не поступает. Заменил ДМРВ, результат нулевой, почистил дроссельную заслонку, опять ноль. Заменил все фильтра, топливный насос, датчик темературы ОЖ, TPS, трамблер, снимал ГБЦ поменял ппокладку и прокладки под впускной и выпускной тракты-бесполезно. Масло не жрет тосол тоже на месте, компрессия в норме на всех четырех. Вообщем из двух лет владения машиной поездил всего пол года все остальное время ломаю голову. Может кто знает где еще посмотреть а может у кого такое было. Да, и еще когда самодиагностику делаешь, то показывает неисправность датчика TPS или его цепи, но когда проверяешь "цэшкой" цепь, то все в норме а датчик я поставил вообще нулевый. Уже мозги наперекос, незнаю на что и думать. Почитал форум, но на мой взгляд не встретил ничего похожего. С Уважением.
Иван Карел
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.03.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Мазда в2600
Откуда: Р. Карелия
Возраст: 41
 Re: Перебои в работе двигателя G6

Сообщение Иван Карел »

Доброго времени суток! У меня при движении на подьеме был слышен хлопок в глушитель и движок началдымить как дизель. Остановился, заглушил, открыл капот визуально все в поряде, постоял покурил, завожу, все в норме. Только тронулся, опять задымил, тяги нет, решил отложить свою поездку и вернуться домой. В итоге я заметил что когда машина холодная то двиг работает как надо, как прогреется, то начинает дымить, жрет бензин а воздух не поступает. Заменил ДМРВ, результат нулевой, почистил дроссельную заслонку, опять ноль. Заменил все фильтра, топливный насос, датчик темературы ОЖ, TPS, трамблер, снимал ГБЦ поменял ппокладку и прокладки под впускной и выпускной тракты-бесполезно. Масло не жрет тосол тоже на месте, компрессия в норме на всех четырех. Вообщем из двух лет владения машиной поездил всего пол года все остальное время ломаю голову. Может кто знает где еще посмотреть а может у кого такое было. Да, и еще когда самодиагностику делаешь, то показывает неисправность датчика TPS или его цепи, но когда проверяешь "цэшкой" цепь, то все в норме а датчик я поставил вообще нулевый. Уже мозги наперекос, незнаю на что и думать. Почитал форум, но на мой взгляд не встретил ничего похожего. С Уважением.


Привет. Такая же беда. Провал. Не могу добиться устойчивой работы. грешу на топливный насос. заводиться со второго раза. Первый раз крутишь даже не схватывает. Только второй раз начинаешь крутить схватывает чуть докоснулся до ключа
Вячеслав
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.03.2013
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV66R, G6, 1992 г.
Откуда: г. Новокузнецк
Возраст: 53
 Re: Перебои в работе двигателя G6

Сообщение Вячеслав »

Иван, а у тебя давно такая беда?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    14106 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
  • Диагностика двигателя
    Lexpan » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    9 Ответы
    3435 Просмотры
    Последнее сообщение Lexpan
  • G6 электросхема двигателя
    valeriy » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    10 Ответы
    4127 Просмотры
    Последнее сообщение leogub
  • замена двигателя G6 на G5
    Евгений 735 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    1145 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений 735
  • Замена двигателя
    ev-gen2 » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1778 Просмотры
    Последнее сообщение ev-gen2