Перебои в работе двигателя G6
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыС е р г е й
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.02.2008
- Откуда: Кемерово
Перебои в работе двигателя G6
Подскажите двигатель G6 работает неустойчиво с перебоями, стреляет в воздушный фильтр. Где искать причину ?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Перебои в работе двигателя G6
А что этому предшествовало? Можно было и поподробней описать с чего все началось.
В бензиновых двигателях обычно так:
- Взрыв в воздухан - слишком раннее зажигание
- Взрыв в выхлопную трубу - слишком позднее.
В любом случае это связанно с некорректной работой зажигания и газораспределения.
Возможен также прогар впускного клапана какого-нибудь цилиндра, либо отсутствует зазор между коромыслом и клапаном (рокером и кулачком распредвала), т.е клапан пережат и не садится в седло.
Неправильно отрегулированы фазы газораспределения. Ослабла цепь, подклинило шток натежителя.
Вариантов множество. Начните с проверки компрессии.
В бензиновых двигателях обычно так:
- Взрыв в воздухан - слишком раннее зажигание
- Взрыв в выхлопную трубу - слишком позднее.
В любом случае это связанно с некорректной работой зажигания и газораспределения.
Возможен также прогар впускного клапана какого-нибудь цилиндра, либо отсутствует зазор между коромыслом и клапаном (рокером и кулачком распредвала), т.е клапан пережат и не садится в седло.
Неправильно отрегулированы фазы газораспределения. Ослабла цепь, подклинило шток натежителя.
Вариантов множество. Начните с проверки компрессии.
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыС е р г е й
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.02.2008
- Откуда: Кемерово
Re: Перебои в работе двигателя G6
спасибо за совет компрессию проверял 10 во всех цилиндрах зажигание стоит правильно свечи менял провода не шъют может что с трамблером крышку вскрывал все сухо раз на охоте затроил туда снег попал протер и все нормально компьютер работает нормально вывели лампочку чек раньше не было
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Перебои в работе двигателя G6
Проверьте трамблер: люфт вала в подшипнике, центробежный регулятор опережения зажигания с грузиками, диафрагму вакуумного регулятора, если бесконтактная система зажигания, то часто ломается пластмассовый корпус крепления датчика управляющих импульсов (датчик Холла).
Если сами в этом мало сечете, то обратитесь к автоэлектрику, вопрос цены пустяковый.
Удачи.
Если зажигание стоит правильно, то такого не наблюдалось бы.С е р г е й:зажигание стоит правильно
Проверьте трамблер: люфт вала в подшипнике, центробежный регулятор опережения зажигания с грузиками, диафрагму вакуумного регулятора, если бесконтактная система зажигания, то часто ломается пластмассовый корпус крепления датчика управляющих импульсов (датчик Холла).
Если сами в этом мало сечете, то обратитесь к автоэлектрику, вопрос цены пустяковый.
Удачи.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2008
- Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
Перебои в работе двигателя G6
У меня Мазда Просид UV66R Купил её без трамблёра, поставил новый трамблёр (радной, заказывал с Японии) а движок троит, работает с перебоями, даю газа при чём имеется провал
. На сервисе подсказали что нужно выставить зажигание, только как это сделать никто не знает. На капоте сверху имеется табличка, вроде как регламент на установку зажигание, всё бы хорошо но написано иероглифами японскими. Мужики говорят надо какието провода перемкнуть, чтобы импульс на мозги пошол, сделать этого не рашаюсь, не уверен боюсь чтонибудь спалить. Если кто-то знает, как это сделать, то подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!

Re: Перебои в работе двигателя G6
Прогреваешь двигатель, берёшь стробоскоп и при 750об/мин выставляешь зажигание по стробоскопу на метке шкива в 5градусов (на капоте есть кроме таблички с иероглифами отдельная табличка, где нарисован шкив и метки на нём)
-
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.05.2008
- Откуда: Красноярск
Re: Перебои в работе двигателя G6
У меня тоже проблема ,думаю похожая. Снимал голову,собрал,не могу выставить метки , фазы газораспределения.Литературы нет. Машина чихает не заводится.
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie, UV66R, G6, 1992 г.
- Откуда: г. Новокузнецк
- Возраст: 53
Re: Перебои в работе двигателя G6
Доброго времени суток! У меня при движении на подьеме был слышен хлопок в глушитель и движок началдымить как дизель. Остановился, заглушил, открыл капот визуально все в поряде, постоял покурил, завожу, все в норме. Только тронулся, опять задымил, тяги нет, решил отложить свою поездку и вернуться домой. В итоге я заметил что когда машина холодная то двиг работает как надо, как прогреется, то начинает дымить, жрет бензин а воздух не поступает. Заменил ДМРВ, результат нулевой, почистил дроссельную заслонку, опять ноль. Заменил все фильтра, топливный насос, датчик темературы ОЖ, TPS, трамблер, снимал ГБЦ поменял ппокладку и прокладки под впускной и выпускной тракты-бесполезно. Масло не жрет тосол тоже на месте, компрессия в норме на всех четырех. Вообщем из двух лет владения машиной поездил всего пол года все остальное время ломаю голову. Может кто знает где еще посмотреть а может у кого такое было. Да, и еще когда самодиагностику делаешь, то показывает неисправность датчика TPS или его цепи, но когда проверяешь "цэшкой" цепь, то все в норме а датчик я поставил вообще нулевый. Уже мозги наперекос, незнаю на что и думать. Почитал форум, но на мой взгляд не встретил ничего похожего. С Уважением.
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2013
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Мазда в2600
- Откуда: Р. Карелия
- Возраст: 41
Re: Перебои в работе двигателя G6
Доброго времени суток! У меня при движении на подьеме был слышен хлопок в глушитель и движок началдымить как дизель. Остановился, заглушил, открыл капот визуально все в поряде, постоял покурил, завожу, все в норме. Только тронулся, опять задымил, тяги нет, решил отложить свою поездку и вернуться домой. В итоге я заметил что когда машина холодная то двиг работает как надо, как прогреется, то начинает дымить, жрет бензин а воздух не поступает. Заменил ДМРВ, результат нулевой, почистил дроссельную заслонку, опять ноль. Заменил все фильтра, топливный насос, датчик темературы ОЖ, TPS, трамблер, снимал ГБЦ поменял ппокладку и прокладки под впускной и выпускной тракты-бесполезно. Масло не жрет тосол тоже на месте, компрессия в норме на всех четырех. Вообщем из двух лет владения машиной поездил всего пол года все остальное время ломаю голову. Может кто знает где еще посмотреть а может у кого такое было. Да, и еще когда самодиагностику делаешь, то показывает неисправность датчика TPS или его цепи, но когда проверяешь "цэшкой" цепь, то все в норме а датчик я поставил вообще нулевый. Уже мозги наперекос, незнаю на что и думать. Почитал форум, но на мой взгляд не встретил ничего похожего. С Уважением.
Привет. Такая же беда. Провал. Не могу добиться устойчивой работы. грешу на топливный насос. заводиться со второго раза. Первый раз крутишь даже не схватывает. Только второй раз начинаешь крутить схватывает чуть докоснулся до ключа
Привет. Такая же беда. Провал. Не могу добиться устойчивой работы. грешу на топливный насос. заводиться со второго раза. Первый раз крутишь даже не схватывает. Только второй раз начинаешь крутить схватывает чуть докоснулся до ключа
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie, UV66R, G6, 1992 г.
- Откуда: г. Новокузнецк
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 67 Ответы
- 14106 Просмотры
-
Последнее сообщение CAT
-
- 9 Ответы
- 3435 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexpan
-
- 10 Ответы
- 4127 Просмотры
-
Последнее сообщение leogub
-
- 2 Ответы
- 1145 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений 735
-
- 0 Ответы
- 1778 Просмотры
-
Последнее сообщение ev-gen2