Proceed Marvie/B2500(2600)Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
4skull
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 06.02.2008
Откуда: Ангарск
 Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение 4skull »

Всем привет.
У друга в гараже пол года ржавеет Mazda Proceed в кузове пикап, с механикой и бензиновым движком. НО !!!! ПЕРЕВЁРТЫШ !!!!!!!!!!!!
Вчера решили его восстановить, и немного лифтануть. Если кому интересно, буду выкладывать фотки с подробным описанием работ, в надежде на ваши полезные советы.

Реклама
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение igram »

Нуу :manual:

Автор темы
4skull
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 06.02.2008
Откуда: Ангарск
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение 4skull »

Вобщем перед нами предстало вот такое зрелище.
Изображение

Изображение

Первым делом, перегнали его в другой большой гараж, благо он находится в 2 кварталах.

Для начала решили поставить его на ход, то есть, что бы он ездил сам. Причины почему не ездит сам.......
Радиатор чуть чуть погнуло, сняли , сегодня отдадим проверить, целый или нет....
От насоса гидроусилителя отломан патрубок, декстрон выбежал, сняли нужно искать другой.
Сорвало правую подушку на двигателе.
Изображение

Вобщем техническое состояние двигателя и подвески не считая мелких косяков, нормальное.
Большие сомнения вызывает кузов, вот тут придётся очень постараться.
Изображение
Изображение

Короче самое интересное впереди !!!!!!

Продолжение следует..........

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение ALI »

Хорошее дело. Желательно попутно выкладывать информацию о том какие детали установили, от каких машин подошли (если не родные), где и по какой цене приобретались запчасти.

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение Dragons »

Очень интересно, продолжайте в том же духе!!!

Если я правильно разглядел - это уже круглый просид? т.е. 96-98 гг?

Сколько сами планируете восстанавливать его? Вкладываться будете серьезно или как получится? (имею ввиду что будет на выходе - машина как была или охотник с ранчо подвеской). То что лифтовать будете вижу :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Автор темы
4skull
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 06.02.2008
Откуда: Ангарск
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение 4skull »

Конечно всё буду подробно писать и ценниики и что от чего.
Машина 93 года.
Нас двое, планируем доделать всё за 1,5 - 2 месяца.
План такой... вкратце
Выправить машину
Превести в порядок ходовую часть
Добавить рессорных листов и поднять чуть чуть кузов.
Чуть накрутить торсионы.
Поставить нормальную вездеходную резину, с боковыми грунтозацепами.
Передний и задний усиленный швелеро-образный бампер :)
Лебёдка спереди и сзади.
Но самое главное, это сделать утеплённый кунг в кузове расчитанный на 4 сидящих, или 3 спящих :)
Подогрев кунга 2 печками запитаными тосолом.
Ну и по мелочи Хайджеки галогенки на крышу, багажник и т.д

Машина создаётся для выезда на охоту и рыбалку.

А забыл, установка газобалонного оборудования...

Это если коротко........

igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение igram »

Все внимательно следим за происходящим! Советы по существу! Упаднические выпады неприемлемы.

1. Подушку от Нивы. Сам ставил, должна подойти, хоть и двигатель другой. Ходит 2 года.
2. С рессорами аккуратней. Больше листа не рекомендую (будет колбасить ИМХО).

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение Dragons »

:mrgreen: Cогласен по листам рессоры полностью. Мои друзья в авторемонте позавчера рассказали, на мавра поставили неродные рессоры и добавили листов (толщина неродных была выше) - в итоге ну очень жопа высокая стала - хозяин проехался - возвращается - ну нафиг - при малейшем торможении - попа в занос!
Там есть какой-то механизм сзади - от степени нагруженности задней оси (кирпичи например) - степень торможения меняется. Короче принудительно то ли загнув то ли подкрутив этот механизм добились более менее нормального торможения задка. Спецы скажите о чем речь (про механизм)

Но смотрится этот мавр - как монстр перекошенный (т.к. спереди торсионы только крутили).

А резину грязевую - это круто! У нас тут все больше народу как ни странно берет грязевую китайского пр-ва, новую. Смотрится - супер!!!
:mrgreen:
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение С.Семёныч »

Dragons:Короче принудительно то ли загнув то ли подкрутив этот механизм добились более менее нормального торможения задка. Спецы скажите о чем речь (про механизм)
Сей девайс кличется как "Регулятор давления задних тормозов".
Загибают тягу привода торсионного рычага, или подкручивается сам регулятор давления до легкого соприкосновения рычага с поршнем, путем уменьшения или увеличения этого расстояния подбирают оптимальное схватывание задних тормозов относительно передних.
Но для начала снимите барабаны и проверьте состояние тормозных колодок.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение С.Семёныч »

4skull:Добавить рессорных листов и поднять чуть чуть кузов.
Чуть накрутить торсионы.
ИМХО: Подвеска будет дубовая, ходы подвески станут короче, на диагональном вывешивании колеса будут висеть в воздухе, учитывая конструктивную, пикапную легкость задка, колбасить будет не по детски, да и проходимость в режиме 2ВД не фонтан.
Я считаю, что необходимо нагрузить зад в разумных пределах, чтобы не возить с собой балласт кг так на 150 и >,(вот как это безболезненно сделать?), плюнуть на затею дешевого лифта и заняться проработкой БОДИ сантиметров на 5-ть, и ездить в каске :D - крышу-то как смяло.
Радимир по этому поводу толковые вестчи пишет:
Radimir:Комиссар,
приветствую, мысли одолевющие тебя вполне закономерные, вот что я об этом всем думаю:
Боди лифт (подъем кузова относительно рамы) - самое простое:
1. в общем в случае Марви кузов на 10 резиновых подушках - значит можно их заменить на более широкие - толще максимум на 5см, если сделать более, то может не хватить длины штанги от рулевой колонки... и еще придется при этом менять болты крепления кузова на более длинные...
2. при этом поднимать кузов имеет смысл для установки большей резины от 265х75х16 и больше (эта резина уже без подьема кузова, при вывороте руля и ходах подвески по бездорожью, задевает за раму)... Кстати увеличение диаметра резины на 10% ведет к увеличению массы колеса на 20%, статической осевой нагрузки на ступичный подшибник более чем 30%, динамической нагрузки на ступичный подшибник не менее чем на 70%... соответственно ресурс подшибников уменьшится почти в 2раза... так что еще нужно подумать о целесообразности такого "улучшения"... ну еще можно сказать что кочки и ямки на 20% станут меньше... а износ тормозных колодок быстрее...
3. но вот чтобы устойчивость авто не ухудшилась нужно проставки ставить м/у дисками и ступицей шириной следующей - каждый 1см подъема за счет резины - это + 0.5см ширины проставки, каждый 1см подъема кузова - это + 1см ширины проставки... в общем больше 10см проставки под ступицы не встречал... - сам такого никогда не делал т.к. считаю опасным - усточивость то увеличивает. но при этом гораздо сильнее увеличивается нагрузка на полуосии ступичные подшибники... мне приходилось видеть как Пажерке отломился ступичный диск на ходу на полуоси заднего моста, благо дело оффрад был низкоскоростной и мягкой грязи было предостаточно... А если этого не сделано то при подъеме авто нужно ездить однозначна поспокойней...
Что народ еще делает:
1. выкручивает спереди торсионы - фуфло - машина становится жестче-выше - ход подвески вниз меньше;
2. делает удлиненные кронштешны крепления рессор сзади - при этом крестовины кардана разбиваются уже быстрее...
В общем в данный момент для Марви я ограничился п.2 (поставил 265х75х16) о п.1 думаю... п.3 никогда ни при каких делать не буду...
UVL6R-96 АКПП

Автор темы
4skull
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 06.02.2008
Откуда: Ангарск
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение 4skull »

Вобщем продолжаю.

Проблемы, которые самоустранились.
На вид ужасный радиатор оказался целым, как показала проверка.
И порваная подушка на двигателе, оказалась всего лишь выскочившей со своего места.

Досканальный осмотр ходовой части не выявил никаких поломок.
Был осмотрен двигатель, нареканий тоже вобщем нет.
Единственное что насторожило, это масло (причём достаточно много) в патрубке который идёт от банки воздушка к впускному колектору, мы думаем, что это от переворота. (если не правы подскажите).

И наконец самое грустное, жестянку а собственно не всё, а только вывести геометрию кузова и выставить зазоры, мы хотели, что бы нам сделали специалисты. Самая дешёвая и быстрая в этом плане контора в нашем городе, это китайцы. (просто уже обращались туда) они загадали за правку кузова и выставление зазоров 30000 рублей !!!!!!!!!!!!!!!! Мне кажется это не просто много, это ДОХРЕНА !!!!!!!!!
В связи с этим решили немножко кузов поправить своими силами и от сюда просьба !!!! Кто какие может дать дельные советы, как правильнее выставить геометрию кузова.

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение ALI »

Если никто из вас никогда этим не занимался, то лучше отдайте денег. 1.Сделают все равно лучше, чем вы сами. 2. Всегда можно непринимать работу пока не устранят все косяки. 3. Обычно стендом тянут не за раз, а оставляют элемент под оптимальной выправляющей нагрузкой на определенное время. 4. у тех, кто этим занимается серьезно всегда есть список размеров в контрольных точках от производителя.5. Жесткость кузова будет выше, чем сможете добиться сами (хоть это и рамная машина, но скрипы по кузову все равно будут)

Был единственный раз личный опыт правки геометрии "псевдоавтомобиля" "ОКА". Правили по вечерам в течении месяца( время с разборкой кузова, но на это можно внимания не обращать, т.к. там особо разбирать нечего). Размеров у нас небыло, просто делали по принципу левая сторана=правая сторона, из подручных средств были: кувалда, домкрат, цепи и "пионер". С виду получилось нормально, но это если к машине с линейкой не подходить и сильно к зазорам не приглядываться. Сейчас бы низачто за это не взялся, т.к. мы поняли, что все равно не сможем сделать так как положено, а мириться с тем, что и так сойдет выше наших сил.

Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Возраст: 63
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение Александр »

4skull
Что-то молчите долго... Большие проблемы? Поделитесь! Интересно всем марвиводам :roll:
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение Nahimoff »

Наверно кувалда сломалась :))))))))))
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.

Сообщение ALI »

Все? Конец?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение