Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темы4skull
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Откуда: Ангарск
Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Всем привет.
У друга в гараже пол года ржавеет Mazda Proceed в кузове пикап, с механикой и бензиновым движком. НО !!!! ПЕРЕВЁРТЫШ !!!!!!!!!!!!
Вчера решили его восстановить, и немного лифтануть. Если кому интересно, буду выкладывать фотки с подробным описанием работ, в надежде на ваши полезные советы.
У друга в гараже пол года ржавеет Mazda Proceed в кузове пикап, с механикой и бензиновым движком. НО !!!! ПЕРЕВЁРТЫШ !!!!!!!!!!!!
Вчера решили его восстановить, и немного лифтануть. Если кому интересно, буду выкладывать фотки с подробным описанием работ, в надежде на ваши полезные советы.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
-
Автор темы4skull
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Откуда: Ангарск
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Вобщем перед нами предстало вот такое зрелище.
Первым делом, перегнали его в другой большой гараж, благо он находится в 2 кварталах.
Для начала решили поставить его на ход, то есть, что бы он ездил сам. Причины почему не ездит сам.......
Радиатор чуть чуть погнуло, сняли , сегодня отдадим проверить, целый или нет....
От насоса гидроусилителя отломан патрубок, декстрон выбежал, сняли нужно искать другой.
Сорвало правую подушку на двигателе.
Вобщем техническое состояние двигателя и подвески не считая мелких косяков, нормальное.
Большие сомнения вызывает кузов, вот тут придётся очень постараться.
Короче самое интересное впереди !!!!!!
Продолжение следует..........
Первым делом, перегнали его в другой большой гараж, благо он находится в 2 кварталах.
Для начала решили поставить его на ход, то есть, что бы он ездил сам. Причины почему не ездит сам.......
Радиатор чуть чуть погнуло, сняли , сегодня отдадим проверить, целый или нет....
От насоса гидроусилителя отломан патрубок, декстрон выбежал, сняли нужно искать другой.
Сорвало правую подушку на двигателе.
Вобщем техническое состояние двигателя и подвески не считая мелких косяков, нормальное.
Большие сомнения вызывает кузов, вот тут придётся очень постараться.
Короче самое интересное впереди !!!!!!
Продолжение следует..........
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Хорошее дело. Желательно попутно выкладывать информацию о том какие детали установили, от каких машин подошли (если не родные), где и по какой цене приобретались запчасти.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Очень интересно, продолжайте в том же духе!!!
Если я правильно разглядел - это уже круглый просид? т.е. 96-98 гг?
Сколько сами планируете восстанавливать его? Вкладываться будете серьезно или как получится? (имею ввиду что будет на выходе - машина как была или охотник с ранчо подвеской). То что лифтовать будете вижу
Если я правильно разглядел - это уже круглый просид? т.е. 96-98 гг?
Сколько сами планируете восстанавливать его? Вкладываться будете серьезно или как получится? (имею ввиду что будет на выходе - машина как была или охотник с ранчо подвеской). То что лифтовать будете вижу
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темы4skull
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Откуда: Ангарск
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Конечно всё буду подробно писать и ценниики и что от чего.
Машина 93 года.
Нас двое, планируем доделать всё за 1,5 - 2 месяца.
План такой... вкратце
Выправить машину
Превести в порядок ходовую часть
Добавить рессорных листов и поднять чуть чуть кузов.
Чуть накрутить торсионы.
Поставить нормальную вездеходную резину, с боковыми грунтозацепами.
Передний и задний усиленный швелеро-образный бампер
Лебёдка спереди и сзади.
Но самое главное, это сделать утеплённый кунг в кузове расчитанный на 4 сидящих, или 3 спящих
Подогрев кунга 2 печками запитаными тосолом.
Ну и по мелочи Хайджеки галогенки на крышу, багажник и т.д
Машина создаётся для выезда на охоту и рыбалку.
А забыл, установка газобалонного оборудования...
Это если коротко........
Машина 93 года.
Нас двое, планируем доделать всё за 1,5 - 2 месяца.
План такой... вкратце
Выправить машину
Превести в порядок ходовую часть
Добавить рессорных листов и поднять чуть чуть кузов.
Чуть накрутить торсионы.
Поставить нормальную вездеходную резину, с боковыми грунтозацепами.
Передний и задний усиленный швелеро-образный бампер
Лебёдка спереди и сзади.
Но самое главное, это сделать утеплённый кунг в кузове расчитанный на 4 сидящих, или 3 спящих
Подогрев кунга 2 печками запитаными тосолом.
Ну и по мелочи Хайджеки галогенки на крышу, багажник и т.д
Машина создаётся для выезда на охоту и рыбалку.
А забыл, установка газобалонного оборудования...
Это если коротко........
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Все внимательно следим за происходящим! Советы по существу! Упаднические выпады неприемлемы.
1. Подушку от Нивы. Сам ставил, должна подойти, хоть и двигатель другой. Ходит 2 года.
2. С рессорами аккуратней. Больше листа не рекомендую (будет колбасить ИМХО).
1. Подушку от Нивы. Сам ставил, должна подойти, хоть и двигатель другой. Ходит 2 года.
2. С рессорами аккуратней. Больше листа не рекомендую (будет колбасить ИМХО).
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Cогласен по листам рессоры полностью. Мои друзья в авторемонте позавчера рассказали, на мавра поставили неродные рессоры и добавили листов (толщина неродных была выше) - в итоге ну очень жопа высокая стала - хозяин проехался - возвращается - ну нафиг - при малейшем торможении - попа в занос!
Там есть какой-то механизм сзади - от степени нагруженности задней оси (кирпичи например) - степень торможения меняется. Короче принудительно то ли загнув то ли подкрутив этот механизм добились более менее нормального торможения задка. Спецы скажите о чем речь (про механизм)
Но смотрится этот мавр - как монстр перекошенный (т.к. спереди торсионы только крутили).
А резину грязевую - это круто! У нас тут все больше народу как ни странно берет грязевую китайского пр-ва, новую. Смотрится - супер!!!
Там есть какой-то механизм сзади - от степени нагруженности задней оси (кирпичи например) - степень торможения меняется. Короче принудительно то ли загнув то ли подкрутив этот механизм добились более менее нормального торможения задка. Спецы скажите о чем речь (про механизм)
Но смотрится этот мавр - как монстр перекошенный (т.к. спереди торсионы только крутили).
А резину грязевую - это круто! У нас тут все больше народу как ни странно берет грязевую китайского пр-ва, новую. Смотрится - супер!!!
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Загибают тягу привода торсионного рычага, или подкручивается сам регулятор давления до легкого соприкосновения рычага с поршнем, путем уменьшения или увеличения этого расстояния подбирают оптимальное схватывание задних тормозов относительно передних.
Но для начала снимите барабаны и проверьте состояние тормозных колодок.
Сей девайс кличется как "Регулятор давления задних тормозов".Dragons:Короче принудительно то ли загнув то ли подкрутив этот механизм добились более менее нормального торможения задка. Спецы скажите о чем речь (про механизм)
Загибают тягу привода торсионного рычага, или подкручивается сам регулятор давления до легкого соприкосновения рычага с поршнем, путем уменьшения или увеличения этого расстояния подбирают оптимальное схватывание задних тормозов относительно передних.
Но для начала снимите барабаны и проверьте состояние тормозных колодок.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Я считаю, что необходимо нагрузить зад в разумных пределах, чтобы не возить с собой балласт кг так на 150 и >,(вот как это безболезненно сделать?), плюнуть на затею дешевого лифта и заняться проработкой БОДИ сантиметров на 5-ть, и ездить в каске - крышу-то как смяло.
Радимир по этому поводу толковые вестчи пишет:
ИМХО: Подвеска будет дубовая, ходы подвески станут короче, на диагональном вывешивании колеса будут висеть в воздухе, учитывая конструктивную, пикапную легкость задка, колбасить будет не по детски, да и проходимость в режиме 2ВД не фонтан.4skull:Добавить рессорных листов и поднять чуть чуть кузов.
Чуть накрутить торсионы.
Я считаю, что необходимо нагрузить зад в разумных пределах, чтобы не возить с собой балласт кг так на 150 и >,(вот как это безболезненно сделать?), плюнуть на затею дешевого лифта и заняться проработкой БОДИ сантиметров на 5-ть, и ездить в каске - крышу-то как смяло.
Радимир по этому поводу толковые вестчи пишет:
Radimir:Комиссар,
приветствую, мысли одолевющие тебя вполне закономерные, вот что я об этом всем думаю:
Боди лифт (подъем кузова относительно рамы) - самое простое:
1. в общем в случае Марви кузов на 10 резиновых подушках - значит можно их заменить на более широкие - толще максимум на 5см, если сделать более, то может не хватить длины штанги от рулевой колонки... и еще придется при этом менять болты крепления кузова на более длинные...
2. при этом поднимать кузов имеет смысл для установки большей резины от 265х75х16 и больше (эта резина уже без подьема кузова, при вывороте руля и ходах подвески по бездорожью, задевает за раму)... Кстати увеличение диаметра резины на 10% ведет к увеличению массы колеса на 20%, статической осевой нагрузки на ступичный подшибник более чем 30%, динамической нагрузки на ступичный подшибник не менее чем на 70%... соответственно ресурс подшибников уменьшится почти в 2раза... так что еще нужно подумать о целесообразности такого "улучшения"... ну еще можно сказать что кочки и ямки на 20% станут меньше... а износ тормозных колодок быстрее...
3. но вот чтобы устойчивость авто не ухудшилась нужно проставки ставить м/у дисками и ступицей шириной следующей - каждый 1см подъема за счет резины - это + 0.5см ширины проставки, каждый 1см подъема кузова - это + 1см ширины проставки... в общем больше 10см проставки под ступицы не встречал... - сам такого никогда не делал т.к. считаю опасным - усточивость то увеличивает. но при этом гораздо сильнее увеличивается нагрузка на полуосии ступичные подшибники... мне приходилось видеть как Пажерке отломился ступичный диск на ходу на полуоси заднего моста, благо дело оффрад был низкоскоростной и мягкой грязи было предостаточно... А если этого не сделано то при подъеме авто нужно ездить однозначна поспокойней...
Что народ еще делает:
1. выкручивает спереди торсионы - фуфло - машина становится жестче-выше - ход подвески вниз меньше;
2. делает удлиненные кронштешны крепления рессор сзади - при этом крестовины кардана разбиваются уже быстрее...
В общем в данный момент для Марви я ограничился п.2 (поставил 265х75х16) о п.1 думаю... п.3 никогда ни при каких делать не буду...
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темы4skull
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Откуда: Ангарск
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Вобщем продолжаю.
Проблемы, которые самоустранились.
На вид ужасный радиатор оказался целым, как показала проверка.
И порваная подушка на двигателе, оказалась всего лишь выскочившей со своего места.
Досканальный осмотр ходовой части не выявил никаких поломок.
Был осмотрен двигатель, нареканий тоже вобщем нет.
Единственное что насторожило, это масло (причём достаточно много) в патрубке который идёт от банки воздушка к впускному колектору, мы думаем, что это от переворота. (если не правы подскажите).
И наконец самое грустное, жестянку а собственно не всё, а только вывести геометрию кузова и выставить зазоры, мы хотели, что бы нам сделали специалисты. Самая дешёвая и быстрая в этом плане контора в нашем городе, это китайцы. (просто уже обращались туда) они загадали за правку кузова и выставление зазоров 30000 рублей !!!!!!!!!!!!!!!! Мне кажется это не просто много, это ДОХРЕНА !!!!!!!!!
В связи с этим решили немножко кузов поправить своими силами и от сюда просьба !!!! Кто какие может дать дельные советы, как правильнее выставить геометрию кузова.
Проблемы, которые самоустранились.
На вид ужасный радиатор оказался целым, как показала проверка.
И порваная подушка на двигателе, оказалась всего лишь выскочившей со своего места.
Досканальный осмотр ходовой части не выявил никаких поломок.
Был осмотрен двигатель, нареканий тоже вобщем нет.
Единственное что насторожило, это масло (причём достаточно много) в патрубке который идёт от банки воздушка к впускному колектору, мы думаем, что это от переворота. (если не правы подскажите).
И наконец самое грустное, жестянку а собственно не всё, а только вывести геометрию кузова и выставить зазоры, мы хотели, что бы нам сделали специалисты. Самая дешёвая и быстрая в этом плане контора в нашем городе, это китайцы. (просто уже обращались туда) они загадали за правку кузова и выставление зазоров 30000 рублей !!!!!!!!!!!!!!!! Мне кажется это не просто много, это ДОХРЕНА !!!!!!!!!
В связи с этим решили немножко кузов поправить своими силами и от сюда просьба !!!! Кто какие может дать дельные советы, как правильнее выставить геометрию кузова.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Если никто из вас никогда этим не занимался, то лучше отдайте денег. 1.Сделают все равно лучше, чем вы сами. 2. Всегда можно непринимать работу пока не устранят все косяки. 3. Обычно стендом тянут не за раз, а оставляют элемент под оптимальной выправляющей нагрузкой на определенное время. 4. у тех, кто этим занимается серьезно всегда есть список размеров в контрольных точках от производителя.5. Жесткость кузова будет выше, чем сможете добиться сами (хоть это и рамная машина, но скрипы по кузову все равно будут)
Был единственный раз личный опыт правки геометрии "псевдоавтомобиля" "ОКА". Правили по вечерам в течении месяца( время с разборкой кузова, но на это можно внимания не обращать, т.к. там особо разбирать нечего). Размеров у нас небыло, просто делали по принципу левая сторана=правая сторона, из подручных средств были: кувалда, домкрат, цепи и "пионер". С виду получилось нормально, но это если к машине с линейкой не подходить и сильно к зазорам не приглядываться. Сейчас бы низачто за это не взялся, т.к. мы поняли, что все равно не сможем сделать так как положено, а мириться с тем, что и так сойдет выше наших сил.
Был единственный раз личный опыт правки геометрии "псевдоавтомобиля" "ОКА". Правили по вечерам в течении месяца( время с разборкой кузова, но на это можно внимания не обращать, т.к. там особо разбирать нечего). Размеров у нас небыло, просто делали по принципу левая сторана=правая сторона, из подручных средств были: кувалда, домкрат, цепи и "пионер". С виду получилось нормально, но это если к машине с линейкой не подходить и сильно к зазорам не приглядываться. Сейчас бы низачто за это не взялся, т.к. мы поняли, что все равно не сможем сделать так как положено, а мириться с тем, что и так сойдет выше наших сил.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
4skull
Что-то молчите долго... Большие проблемы? Поделитесь! Интересно всем марвиводам
Что-то молчите долго... Большие проблемы? Поделитесь! Интересно всем марвиводам
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Восстановление и рестайлинг MAZDA PROCEED.
Наверно кувалда сломалась )))))))))
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 3338 Просмотры
-
Последнее сообщение АлександрПраворукий
-
- 3 Ответы
- 2063 Просмотры
-
Последнее сообщение Жека Т
-
- 259 Ответы
- 35386 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Ф
-
- 3 Ответы
- 1710 Просмотры
-
Последнее сообщение илья алексеев
-
- 7 Ответы
- 1696 Просмотры
-
Последнее сообщение LEV