трос спидометра

Модератор: GRIGAS

Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 трос спидометра

Сообщение ALI »

Столкнулся с неприятностью, стала дергаться стрелка спидометра и шеркать тросик, но все это пока салон не нагреется, потом все стихает. С таким дефектом когда то сталкивался еще когда в руках была классика, но там все решалось дешево и быстро путем приобретения нового троса, а вот как быть с мавром? Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать? поможет ли смазка троса?
Реклама
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 44
 Re: трос спидометра

Сообщение островитянин »

проблема тоже имеется, но закономерности (типа прогрелся салон -- встала) я не заметил. Просто иногда сразу не дергается. А, еще уточнение: на маленькой скорости дергается больше. Еще не пытался лечить, напрягает не сильно, да и машины под боком нет уже полтора месяца.
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 62
 Re: трос спидометра

Сообщение igram »

Зимой постоянно! Как только прогреется, все приходит в норму.
Гость
 Re: трос спидометра

Сообщение Гость »

Дожужжался!!! Такая-же проблема была и у меня: при выезде при минусовых температурах со стоянки жужжал спидометр и стрелка зашкаливала за 180, при реальной скорости 40-60 км/час. После пробега 3-5 км всё нормализовывалось. Летом - всё в норме. Доездился до того, что срезало ось стрелки спидометра, стальная ось вторичной части магнитной муфты диаметром 1 мм. Стрелка валяется просто так. Калькулятор пробега и одометр работают, т.к. их привод работает от первичной стороны магнитной муфты. Внимание!!! Полезный совет: на японках пролив тросика смазками всех видов даёт обратный эффект при минусовых температурах! Своевременно меняйте тросик, ибо озвучиваю стоимость во Владивостоке: приборная доска под заказ из Джапании - 36 тыс.руб, спидомер под заказ - 11,5-12 тыс...now comment... На разборках наших сараев пока нет.Сегодня буду пробовать искать аналог от MPV, Bongo. О результатах сообщу.
ZASQWE
джипер
джипер
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
 Re: трос спидометра

Сообщение ZASQWE »

такая же история, если от MPV или еще от чего подойдет пожалуйста отпишитись!
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 67
 Re: трос спидометра

Сообщение Александр »

ZASQWE
Про жужжание это был я, не залогинился. Пока не искал по разборкам, зашел к знакомым на "Оверс", что на "тёщином языке", предложили привезти с яповской разборки, через месяц. Буду ждать. Два месяца ездил без спидометра и ещё поезжу...
По итогам отпишусь :x
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: трос спидометра

Сообщение Монгол »

Таже самая проблема- при минусовых температурах дергалась стрелка спидометра- прогрелась- переставала дергаться, пропадало жужжание. Пролил тросик керосином до полного удаления старой смазки, затем пролил тросик маслом 0W-40. Удалил старую и добавил свежую смазку для высокоскоростных подшипников с Т замерзания -40 во все шестеренки и оси механизма спидометра- в результате все работает, не замерзает и не дергается.
А вообще смазки необходимо менять во всех узлах авто в соответствии с температурами эксплуатации дабы не возникало проблем как с застыванием так и разжижением смазок. Как-то смазки с температурами застывания от -40 до +180С, япы же закладывают смазки в узлы для умеренного климата, отнюдь не для Российских зим и условий эксплуатации. Тем более что машины наши далеко не новые, а уж смазки в их узлах давно потеряли свои свойства.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2270
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: трос спидометра

Сообщение Дмитрий77 »

Заказал на AMAYAMe тросик спидометра (обошелся в 3,5 тясячи плюс доставка), должен прийти на днях.
У моего старого тросика отвалился привод на короткой части, который подсоединяется к раздатке. Длинную часть тросика я выдернул снизу из под машины.
Вопрос: как теперь правильно установить новый тросик?
Откуда его лучше устанавливать: пихать снизу или идти от приборной панели?
Приборную панель я так понимаю придется снимать, чтобы подсоединить трос к спидометру.
Какие сложности могут возникнуть при этом и кто с этим сталкивался, напишите, пожалуйста.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2270
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: трос спидометра

Сообщение Дмитрий77 »

Наконец-то установил тросик спидометра, хотя полгода ездил без показаний спидометра и уже привык ориентироваться по оборотам двигателя.
Но не пропадать же новой детали, установка заняла 30 минут с перекурами: снял облицовку передней панели (6 винтов и клипсы), отсоединил все кнопки, открутил панель приборов (4 винта), отсоединил старый тросик, вытащил его из-под капота, отсоединил от раздатки, снял с защелок на кузове и вытащил старый трос.
Новый установил в следующей последовательности: продел из-под капота к панели приборов, защелкнул хвостовик на спидометре, обратную часть троса опустил под машину и прикрутил к раздатке, вставил трос в защелки на кузове, собрал переднюю панель, все.
Проехался, спидометр ожил: и скорость показывает, и километры крутит. Самое главное: перестал мигать HOLD на панели приборов.
Но радость была недолгой: после того как на трассе проехал около 20 км, стрелка спидометра снова упала и перестал крутиться одометр, но HOLD больше не загорался. Залез под машину, открутил трос от раздатки: все целое и на месте, подергал трос из-под капота (может соскочил со спидометра хвостовик, он тоже держится на защелке), тоже вроде стоит на месте, единственное что заметил: тросик слетел с последней защелки на кузове, где крепится перед раздаткой, и как бы "укоротился", так как на эту защелку я его натянуть не смог.
Чтобы это могло быть, кто что скажет? Неужели панель опять снимать придется, так как снизу все вроде бы целое и на месте...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 47
Контактная информация:
 Re: трос спидометра

Сообщение Швейк »

а сам тросик в рубашке проворачивается или нет ?
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2270
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: трос спидометра

Сообщение Дмитрий77 »

Тросик в рубашке проворачивался, но проблема была не в этом: новый тросик порвался в месте сгиба в нескольких сантиметрах от наконечника, входящего в спидометр.
Это произошло из-за того, что я неправильно продел тросик под приборной панелью: его нужно обязательно продевать в круглое отверстие над релевой колонкой , хотя это достаточно сложно, и еще крепить на защелку, находящуюся сверху в прбоной панели (видно ее только снизу). Хорошо что от старого тросика осталась целая длинная часть, из 2-х тросиков собрал один рабочий, поставил и все заработало. Не повторяйте мою ошибку: при установке тросика под приборной панелью, устанавливайте его на штатное место: трос должен входить в спидометр под прямым углом и проходить через центральное отверстие в передней панели.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
arsan
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.07.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996г UVL6R WL
Откуда: Норильск
Возраст: 46
 Re: трос спидометра

Сообщение arsan »

Такая же беда - пытался протянуть тросик к спидометру через отверстие как старый шел не получилось - думал прокатит если рядом пройдет - в итоге радость была не долгой через пару минут стрелка умерла - отломался кончик тросика сантиметра три - жалко тросик :cry:

Почему фотки не грузятся больше 300 кб?
Аватара пользователя
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
 Re: трос спидометра

Сообщение iRIYA »

был где-то тросик брал зная о подобной проблеме по случаю, так и не пригодился до расставания с мавром, отдам кому надо по сходной цене, как сам брал :D
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Аватара пользователя
aleksey.cherkashin
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.03.2020
Возраст: 41
 Re: трос спидометра

Сообщение aleksey.cherkashin »

Всем привет. Не могу вытащить тросик с этого отверстия под панелью не как не проходит может кто подскажет? Порвалась короткая часть, хочю снять чтобы найти по нему новый или бу. А есть аналоги тросика? Или только заказывать?
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: трос спидометра

Сообщение Hariton »

aleksey.cherkashin: 15 мар 2020, 10:01 Не могу вытащить тросик
1 Вынуть тросик спидометра в моторном отсеке из 2х поддерживающих кронщтейнов, аккуратно выковырнуть маленький "вантус", через который тросик входит из моторного отсека в "салон"
2. Снять "спидометр" и вытянуть прим на 150-200 мм для отсоединения защёлки тросика от "спидометра"
3. Внизу (со стороны педального узла из салона) найти на кронштейне рулевой колонки есть 3й пластмассовый кронштейн фиксации тросика . Найти его можно "наощупь" вот он и не даёт извлечь тросик
4. Извлекаете трос спидометра в моторный отсек. "3й" кронштейн аналогичен 1 и 2му, но меньше


Сборка в обратной последовательности. 8-)
Mazda UVL6R
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Трос спидометра
    5 Ответы
    1094 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
  • Лебедка Warn+Синтетический трос (новая)
    ZhukoFF » » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары
    1 Ответы
    1506 Просмотры
    Последнее сообщение potery
  • Отказ спидометра
    Шерпа » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    2228 Просмотры
    Последнее сообщение Шерпа