трос спидометра
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 46
трос спидометра
Столкнулся с неприятностью, стала дергаться стрелка спидометра и шеркать тросик, но все это пока салон не нагреется, потом все стихает. С таким дефектом когда то сталкивался еще когда в руках была классика, но там все решалось дешево и быстро путем приобретения нового троса, а вот как быть с мавром? Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать? поможет ли смазка троса?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 41
Re: трос спидометра
проблема тоже имеется, но закономерности (типа прогрелся салон -- встала) я не заметил. Просто иногда сразу не дергается. А, еще уточнение: на маленькой скорости дергается больше. Еще не пытался лечить, напрягает не сильно, да и машины под боком нет уже полтора месяца.
Re: трос спидометра
Дожужжался!!! Такая-же проблема была и у меня: при выезде при минусовых температурах со стоянки жужжал спидометр и стрелка зашкаливала за 180, при реальной скорости 40-60 км/час. После пробега 3-5 км всё нормализовывалось. Летом - всё в норме. Доездился до того, что срезало ось стрелки спидометра, стальная ось вторичной части магнитной муфты диаметром 1 мм. Стрелка валяется просто так. Калькулятор пробега и одометр работают, т.к. их привод работает от первичной стороны магнитной муфты. Внимание!!! Полезный совет: на японках пролив тросика смазками всех видов даёт обратный эффект при минусовых температурах! Своевременно меняйте тросик, ибо озвучиваю стоимость во Владивостоке: приборная доска под заказ из Джапании - 36 тыс.руб, спидомер под заказ - 11,5-12 тыс...now comment... На разборках наших сараев пока нет.Сегодня буду пробовать искать аналог от MPV, Bongo. О результатах сообщу.
-
- ДЖИПЕр
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 64
Re: трос спидометра
ZASQWE
Про жужжание это был я, не залогинился. Пока не искал по разборкам, зашел к знакомым на "Оверс", что на "тёщином языке", предложили привезти с яповской разборки, через месяц. Буду ждать. Два месяца ездил без спидометра и ещё поезжу...
По итогам отпишусь
Про жужжание это был я, не залогинился. Пока не искал по разборкам, зашел к знакомым на "Оверс", что на "тёщином языке", предложили привезти с яповской разборки, через месяц. Буду ждать. Два месяца ездил без спидометра и ещё поезжу...
По итогам отпишусь

Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: трос спидометра
Таже самая проблема- при минусовых температурах дергалась стрелка спидометра- прогрелась- переставала дергаться, пропадало жужжание. Пролил тросик керосином до полного удаления старой смазки, затем пролил тросик маслом 0W-40. Удалил старую и добавил свежую смазку для высокоскоростных подшипников с Т замерзания -40 во все шестеренки и оси механизма спидометра- в результате все работает, не замерзает и не дергается.
А вообще смазки необходимо менять во всех узлах авто в соответствии с температурами эксплуатации дабы не возникало проблем как с застыванием так и разжижением смазок. Как-то смазки с температурами застывания от -40 до +180С, япы же закладывают смазки в узлы для умеренного климата, отнюдь не для Российских зим и условий эксплуатации. Тем более что машины наши далеко не новые, а уж смазки в их узлах давно потеряли свои свойства.
А вообще смазки необходимо менять во всех узлах авто в соответствии с температурами эксплуатации дабы не возникало проблем как с застыванием так и разжижением смазок. Как-то смазки с температурами застывания от -40 до +180С, япы же закладывают смазки в узлы для умеренного климата, отнюдь не для Российских зим и условий эксплуатации. Тем более что машины наши далеко не новые, а уж смазки в их узлах давно потеряли свои свойства.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: трос спидометра
Заказал на AMAYAMe тросик спидометра (обошелся в 3,5 тясячи плюс доставка), должен прийти на днях.
У моего старого тросика отвалился привод на короткой части, который подсоединяется к раздатке. Длинную часть тросика я выдернул снизу из под машины.
Вопрос: как теперь правильно установить новый тросик?
Откуда его лучше устанавливать: пихать снизу или идти от приборной панели?
Приборную панель я так понимаю придется снимать, чтобы подсоединить трос к спидометру.
Какие сложности могут возникнуть при этом и кто с этим сталкивался, напишите, пожалуйста.
У моего старого тросика отвалился привод на короткой части, который подсоединяется к раздатке. Длинную часть тросика я выдернул снизу из под машины.
Вопрос: как теперь правильно установить новый тросик?
Откуда его лучше устанавливать: пихать снизу или идти от приборной панели?
Приборную панель я так понимаю придется снимать, чтобы подсоединить трос к спидометру.
Какие сложности могут возникнуть при этом и кто с этим сталкивался, напишите, пожалуйста.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: трос спидометра
Наконец-то установил тросик спидометра, хотя полгода ездил без показаний спидометра и уже привык ориентироваться по оборотам двигателя.
Но не пропадать же новой детали, установка заняла 30 минут с перекурами: снял облицовку передней панели (6 винтов и клипсы), отсоединил все кнопки, открутил панель приборов (4 винта), отсоединил старый тросик, вытащил его из-под капота, отсоединил от раздатки, снял с защелок на кузове и вытащил старый трос.
Новый установил в следующей последовательности: продел из-под капота к панели приборов, защелкнул хвостовик на спидометре, обратную часть троса опустил под машину и прикрутил к раздатке, вставил трос в защелки на кузове, собрал переднюю панель, все.
Проехался, спидометр ожил: и скорость показывает, и километры крутит. Самое главное: перестал мигать HOLD на панели приборов.
Но радость была недолгой: после того как на трассе проехал около 20 км, стрелка спидометра снова упала и перестал крутиться одометр, но HOLD больше не загорался. Залез под машину, открутил трос от раздатки: все целое и на месте, подергал трос из-под капота (может соскочил со спидометра хвостовик, он тоже держится на защелке), тоже вроде стоит на месте, единственное что заметил: тросик слетел с последней защелки на кузове, где крепится перед раздаткой, и как бы "укоротился", так как на эту защелку я его натянуть не смог.
Чтобы это могло быть, кто что скажет? Неужели панель опять снимать придется, так как снизу все вроде бы целое и на месте...
Но не пропадать же новой детали, установка заняла 30 минут с перекурами: снял облицовку передней панели (6 винтов и клипсы), отсоединил все кнопки, открутил панель приборов (4 винта), отсоединил старый тросик, вытащил его из-под капота, отсоединил от раздатки, снял с защелок на кузове и вытащил старый трос.
Новый установил в следующей последовательности: продел из-под капота к панели приборов, защелкнул хвостовик на спидометре, обратную часть троса опустил под машину и прикрутил к раздатке, вставил трос в защелки на кузове, собрал переднюю панель, все.
Проехался, спидометр ожил: и скорость показывает, и километры крутит. Самое главное: перестал мигать HOLD на панели приборов.
Но радость была недолгой: после того как на трассе проехал около 20 км, стрелка спидометра снова упала и перестал крутиться одометр, но HOLD больше не загорался. Залез под машину, открутил трос от раздатки: все целое и на месте, подергал трос из-под капота (может соскочил со спидометра хвостовик, он тоже держится на защелке), тоже вроде стоит на месте, единственное что заметил: тросик слетел с последней защелки на кузове, где крепится перед раздаткой, и как бы "укоротился", так как на эту защелку я его натянуть не смог.
Чтобы это могло быть, кто что скажет? Неужели панель опять снимать придется, так как снизу все вроде бы целое и на месте...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: трос спидометра
Тросик в рубашке проворачивался, но проблема была не в этом: новый тросик порвался в месте сгиба в нескольких сантиметрах от наконечника, входящего в спидометр.
Это произошло из-за того, что я неправильно продел тросик под приборной панелью: его нужно обязательно продевать в круглое отверстие над релевой колонкой , хотя это достаточно сложно, и еще крепить на защелку, находящуюся сверху в прбоной панели (видно ее только снизу). Хорошо что от старого тросика осталась целая длинная часть, из 2-х тросиков собрал один рабочий, поставил и все заработало. Не повторяйте мою ошибку: при установке тросика под приборной панелью, устанавливайте его на штатное место: трос должен входить в спидометр под прямым углом и проходить через центральное отверстие в передней панели.
Это произошло из-за того, что я неправильно продел тросик под приборной панелью: его нужно обязательно продевать в круглое отверстие над релевой колонкой , хотя это достаточно сложно, и еще крепить на защелку, находящуюся сверху в прбоной панели (видно ее только снизу). Хорошо что от старого тросика осталась целая длинная часть, из 2-х тросиков собрал один рабочий, поставил и все заработало. Не повторяйте мою ошибку: при установке тросика под приборной панелью, устанавливайте его на штатное место: трос должен входить в спидометр под прямым углом и проходить через центральное отверстие в передней панели.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996г UVL6R WL
- Откуда: Норильск
- Возраст: 43
Re: трос спидометра
Такая же беда - пытался протянуть тросик к спидометру через отверстие как старый шел не получилось - думал прокатит если рядом пройдет - в итоге радость была не долгой через пару минут стрелка умерла - отломался кончик тросика сантиметра три - жалко тросик 
Почему фотки не грузятся больше 300 кб?

Почему фотки не грузятся больше 300 кб?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: трос спидометра
был где-то тросик брал зная о подобной проблеме по случаю, так и не пригодился до расставания с мавром, отдам кому надо по сходной цене, как сам брал 

Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- д
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.03.2020
- Возраст: 38
Re: трос спидометра
Всем привет. Не могу вытащить тросик с этого отверстия под панелью не как не проходит может кто подскажет? Порвалась короткая часть, хочю снять чтобы найти по нему новый или бу. А есть аналоги тросика? Или только заказывать?
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1072
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: трос спидометра
2. Снять "спидометр" и вытянуть прим на 150-200 мм для отсоединения защёлки тросика от "спидометра"
3. Внизу (со стороны педального узла из салона) найти на кронштейне рулевой колонки есть 3й пластмассовый кронштейн фиксации тросика . Найти его можно "наощупь" вот он и не даёт извлечь тросик
4. Извлекаете трос спидометра в моторный отсек. "3й" кронштейн аналогичен 1 и 2му, но меньше
Сборка в обратной последовательности.
1 Вынуть тросик спидометра в моторном отсеке из 2х поддерживающих кронщтейнов, аккуратно выковырнуть маленький "вантус", через который тросик входит из моторного отсека в "салон"
2. Снять "спидометр" и вытянуть прим на 150-200 мм для отсоединения защёлки тросика от "спидометра"
3. Внизу (со стороны педального узла из салона) найти на кронштейне рулевой колонки есть 3й пластмассовый кронштейн фиксации тросика . Найти его можно "наощупь" вот он и не даёт извлечь тросик
4. Извлекаете трос спидометра в моторный отсек. "3й" кронштейн аналогичен 1 и 2му, но меньше
Сборка в обратной последовательности.

Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Трос спидометра
antey2710 » 19 фев 2012, 16:01 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 5 Ответы
- 937 Просмотры
-
Последнее сообщение antey2710
20 фев 2012, 13:49
-
-
-
Лебедка Warn+Синтетический трос (новая)
ZhukoFF » 27 май 2014, 11:08 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары - 1 Ответы
- 968 Просмотры
-
Последнее сообщение potery
23 янв 2015, 13:45
-
-
-
Тросик спидометра
Александр » 22 ноя 2007, 10:14 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 9 Ответы
- 2772 Просмотры
-
Последнее сообщение alnik
26 дек 2018, 16:23
-