У марвика вообще нет блокировок! (не считая заднего самоблокирующегося дифа, но это не полноценная жесткая блокировка! максимум, что дает LSD мост, так это передачу ЧАСТИ! крутящего момента на второе колесо той же оси). Межосевого дифа на этой машине тоже нет, поэтому само понятие межосевой блокировки (а правильно говорить: "Блокировки межосевого дифа") для марвика абсурдно. Когда подключается передний мост(а точнее одна из передних полуосей) получается жесткое соеденение передней и задней оси автомобиля. Вы когда нибудь видели на УАЗе блокировку межосевого дифа? НЕТ? потому, что там вообще нет межосевого дифа. Хотя может наш автопром кроме НИВ уже начал применять схему "фул тайм 4 вд" и для УАЗов.
А вот сафарь в стандартной комплектации бывает и с жесткой принудительной межколесной блокировкой заднего моста. Тем более, что при огромном ассортименте предлагаемых наворотов для этих автомобилей от таких фирм, как ARB и ей подобных путем установки жестких передней, задней блокировок, резины на 35" (а то и более), пониженных главных пар обеих мостов и есче бог весть каких наворотов, Сафарь превращается в полноценный трактор для бездорожья. Но вот на марвика жесткую блокировку заднего моста я так и не видел (хотя если мост анологичен форд рейнджер, то в теории это возможно, но я этого не знаю), а переднюю блокировку там и в принципе ставить некуда. Так что для модернизации марвика, как внедорожника, пока можно только поставить шнорхель, бампер с лебедкой, провести лифт кузова и подвески, и вкатить резину побольше и по агрессивнее. (ну конечно
лыжи на крышу, пару хай джеков, пару лопат и бензопилу в багажник

а там до ближайшего болота и потом, как водится в деревню за трактором) но зачем все это для такой машины? знакомые на сафаре даже движок смещали для лучшей развесовки по осям.
Мое личное мнение, что мавр идеальный автомобиль в плане цена - возможности - качество не требующий каких либо вездеходных доработок и я не думаю что его владельцы целенаправлено лезут в грязь, когда ее можно рядом обьехать. Но если деваться уж некуда, то он дает неплохой шанс на преодоление препятствия будучи в стандартной комплектации.
to Модератор.
прошу переместить сообщения в соответствуюшую ветку