Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательHot black box (или о подогреве ДТ)

Модератор: GRIGAS

Евгений из Читы
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение Евгений из Читы »

Заправляешь нормальную солярку и ничего изобретать не надо. Морозы у нас -30 днем и в городе, а в лесу и ночью -40 и еще ниже, никаких проблем. На машине стоит вебасто, его иногда на ходу включаешь когда температура ДВС на ходу падает. Фильтра меняю одновременно с маслом.

Реклама
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение igram »

Вчера кое-как добрался до дому. Было под 30 мороза. Перестала набирать обороты.
Почему то тема, о том как выходить из положения на дизельных марвиках не раскрыта полнолстью. Не хотелось бы менять такой хороший автомобиль.

tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение tret »

В прошлом году было , и в этом уже тоже было -30 --и все как подбитый бомбардировщик -тока на холостых :) , саляру с..ки говеную продают "не совсем зимнюю". Лечится установкой подогрева Номакон (бак ,фильтр и топливопровод). У знакомого на МПВ сделано -вроде не жалуется. Придется наверно тож делать.

Alex
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 23.09.2009
Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
Откуда: Владивосток
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение Alex »

tret:В прошлом году было , и в этом уже тоже было -30 --и все как подбитый бомбардировщик -тока на холостых :) , саляру с..ки говеную продают "не совсем зимнюю". Лечится установкой подогрева Номакон (бак ,фильтр и топливопровод). У знакомого на МПВ сделано -вроде не жалуется. Придется наверно тож делать.
Я в таком случае,если вижу что вот-вот каюк,быренько добираюсь до ближайшей заправки и 76 или 80 бензика в бак,на полный бак моно 5 л лить спокойно,ничего насосу не будет,но и злоупотреблять тоже не стоит.По поводу антигеля-у нас во Владе в январе температура опустилась до -30,а у меня в багажнике бутылка антигеля :jeep60: .Завожусь я значит с прикурки,АКБ не вытянул,прогрелся и выезжаю со стоянки.Поехал,а машина не разгоняется,я останавливаюсь,думаю ща я туда антигеля и все хорошо,открываю бак,флакон с антигелем переворачиваю чтоб в мерник налить,типа все должно быть по науке :D ,а там роги-не льется гель-то,замерз он там в балоне сука.Парни реально стал как желе и даже не вытряхивается из флакона,вот и прикиньте какую шнягу нам тулят барыги.После этого заезжал к мотористам они говорят в таких случаях лучше бензина ливануть немного,не так вредно для насоса как эта шняга-гели.
Все выше сказанное ИМХО,каждый поступает как считает нужным.

Аватара пользователя
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение Швейк »

дык антигель надо до замерзания лить, после смысла нет, насколько знаю. Я сам вообще не особо доверяю всяким припаркам, использовал перед зимой только промывку топливной системы виннсовскую (в литровой жестяной банке), а заправляюсь исключительно на роснефти, на стоянке с пульта заводится без проблем (поменяны перед зимой масло, все фильтра). А вот подогрев бы не повредил, все равно, быстрее бы прогревался мотор. Но, блин, цена кусачая.

Кирилл
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.04.2009
Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
Откуда: Архангельск
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение Кирилл »

Такая же хрень была в прошлом годе при -20...позапрошлой зимой - никаких претензий и в - 30 (та же РОСНЕФТЬ накосячила - полгорода жаловалось) Гель заливается при его собственной температуре +20 и температуре топлива +20 мелкими буквами на нем написано. Пытался горячий гель в холодный бак лить (в дороге нагрел на торпеде у стекла) - он потом весь благополучно шариками осел на сетке фильтра пластикового (дополнительно врезал перед штатным фильтром - рекомендую, кстати! стоит всего 50 руб -меняй хоть через 5 00 км). В дороге спасался так : нагревал в кипятке на водяной бане (кипяток в придорожном кафе, банка, тазик и спринцовка были куплены по приходу этой идеи) соляру в банке и через спринцовку продавливал этим нагретым топливом трубопровод от фильтра до бака. С сетки в баке смывало парафины и на 200 - 300 км хватало...потом снова забивалось. Так и веселился от Белгорода до Архангельска. Если кого припрет - проверено на себе! А после уже авиа керосин доливал - нормально, дизелек не противился.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение Gregor »

Всю зиму вливал зимнюю соляру,единственное что разбавлял маслом для 2х тактных движков.На бак 400г,более мягче работает.А в гараже под двигатель СКБку,в морозы с пол пинка.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение Дмитрий77 »

Тоже пробовал зимой лить антигель, даже ставил опыты: заливал в бутылки летнюю салярку и наливал антигель HI-GEAR в указанной пропорции: помогает, но не сильно: при морозах -30С все равно в бутылках где был антигель, пол-бытылки было забито парафинами, а вторая половина была в жидком состоянии, а где не было антигеля, летняя солярка вообще превратилась в сплошной парафин. Так что чем хуже салярка, тем больше должна быть пропорция, и еще антигель нужно сначала смешивать с саляркой или заливать в бак до заправки, потом эффекта не будет, а сам антигель (не смешанный с салярой)на морозе застывает, так что не удивляйтесь. Если саляра замерзла, антигель не поможет, нужно лить размораживатьель в фильтр, или тащить машину (или хотя бы фильтра) в тепло, а в бак залить керосину (я лил в пропорции 50/50 когда замерз).
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение Gregor »

Если путняя соляра то и гели,хмели ненужны.
Ваше кредо:Всегда.

japan
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 02.08.2012
Вод.стаж с: 1982
Авто: многа
Откуда: Уссурийск
Возраст: 38
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение japan »

а как насчет прокладки вдоль трубопровода саморегулирующегося нагревающего кабеля есть те которые работают от 12 вольт,можно и вокруг фильтра его пару раз обернуть .а фильтр под шубу

Alexanchezz
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 06.01.2016
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td 5MT 1996
Откуда: Хабаровск
Возраст: 37
 Re: Hot black box (или о подогреве ДТ)

Сообщение Alexanchezz »

У меня проточный нагреватель, еще прежний хозяин ставил. Включается принудительно, кнопкой в салоне. Правда, как холода закончились сдулся падла. Ну конечно, цена то 800 р. :(
Hot black box или о подогреве ДТ  - IMG_20160204_184948.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема