Мощность и расход...
-
Автор темыАлик
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.12.2007
Мощность и расход...
История такая, Бигхорн 93г.в., дизель 3,1, взял летом. От машины был в восторге, все как надо, только после 100км/ч, падала мощность, ну не могу выжать из него больше 130, и то по прямой, до 100 резвый, прямо сердце радуется. Осенью похолодало перестал заводится, поехал в сервис, выяснилось что не работат свечи вообще, все лето от компресии заводился, свечи заменили все равно холодный не заводится., плюнул, поехал в другую мастерскую к топливщикам, сказали что все почистили настроили, подкрутили, а по поводу свечей-заменили предохранитель. Мощности толком не прибавилось, зато расход с 16-18 увеличился до 30-35, поехал обратно, чего-то покрутили, говорят что это не их вина, короче если куплю распылители, то возьмуться делать дальше. Итог: заплатил 10т.р. машина больше 120 не едет, ест 30-34л., диагностика показала что компрессия, турбина, топл. насос-в идеальном состоянии. Сижу, чешу голову, что-ж мне все мастерские в городе объехать, это каждому по 3-5 тыс, за то что они мне скажут что все в порядке. Я в трансе.....
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Мощность и расход...
Ты как расход замерял? Мож датчик врет!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
Автор темыАлик
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.12.2007
Re: Мощность и расход...
Замерял как обычно, полный бак, проехал 100км, опять полный бак. Блин, ну даже если считать погревы каждые 4 часа, и 4вд. Все равно многовато....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мощность и расход...
Специфика следующая - чтоб дизельный 3.1л Биг зимой завести свечи лучше раза три нужно прогревать, и при этом чуть подкручиваешь ручку регулятора оборотов в сторону высоких оборотов, когда ДВС чуть прогреется тогда возвращаешь обороты в исходное положение...
У меня тоже 93-й год...
30л/100км - это факт как нибудь должно отражаться если форсунки - машина однозначно должна дымить, даже если все 135л/с раскочегарить все равно это литров 25, у меня даже в 4ВД больше 15л/100км не бывает, по трассе в среднем чуть больше 9л/100км...
А может народ на СТО нормальные форсунки спизд... тебе заменил???
Но если ДВС не дымит, то вот такие есть идеи - можешь проверить - если есть у тебя кнопка ускоренного прогрева ДВС - эта приблуда включает заслонку в тракте выхлопа ДВС - она создает сопротивление выхлопу ДВС и тем ДВС быстрее греется - правда тяги ни какой - бывает этот девайс клинит в закрытом состоянии и движок становится тупой и жрет по дурному... А может ты сам включил кнопку прогрева ДВС и ездишь так по-дурному (и плохой ДВС
)... Или еще может клапан ЕГР заклинило в открытом состоянии навечно... - проверь сперва это... Форсунки трудно убить все сразу...
Удачи...
У меня тоже 93-й год...
30л/100км - это факт как нибудь должно отражаться если форсунки - машина однозначно должна дымить, даже если все 135л/с раскочегарить все равно это литров 25, у меня даже в 4ВД больше 15л/100км не бывает, по трассе в среднем чуть больше 9л/100км...
А может народ на СТО нормальные форсунки спизд... тебе заменил???
Но если ДВС не дымит, то вот такие есть идеи - можешь проверить - если есть у тебя кнопка ускоренного прогрева ДВС - эта приблуда включает заслонку в тракте выхлопа ДВС - она создает сопротивление выхлопу ДВС и тем ДВС быстрее греется - правда тяги ни какой - бывает этот девайс клинит в закрытом состоянии и движок становится тупой и жрет по дурному... А может ты сам включил кнопку прогрева ДВС и ездишь так по-дурному (и плохой ДВС

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Re: Мощность и расход...
2Алик
А может "спецы" винт топливоподачи на ТНВД вкрутили по самые ..., чтобы резвее был? При этом даже на исправных форсунках чадить будет как убитый КАМАЗ. Теперь насос тока на стенде можно отрегулировать. Что с 16л до 35 сразу - так это после их рукоблудства. Хотя для зимы 15-16л с короткими перебежками я считаю нормой.
После замены распылителей и опрессовки форсунок на своем Марвике, а они лили уже на 40кг/см2, расход снизился с 20 до 18, а после прочистки и заглушки ЕГР 14-15 все по городу.
Когда клапан ЕГР клинит - тож не едет никуя, моща падает на 30%.
Как они определили, что ТНВД в норме, что они ставили его на стенд и гоняли на всех режимах? Не снимая, можно померить лишь давление нагнетаемое топливоподкачивающим насосом на плунжер внутри корпуса, на ХХ оно должно быть хотя бы не ниже 1,5кг
Если на холодную не запускается - первая причина это компрессия. Даже с неисправными свечами накала должен заводиться при компрессии 29-32 кг/см2, если за бортом не -10;-15.
Может забита топливная магистраль? Продуй обратку, почисть топливоприемник в баке, бывает забивает всякой сранью приемную трубку, от того и не едет, что топлива не хватает. Топл.фильтр, приемная сетка на ТНВД в каком состоянии? Все это влияет на расход и на мощность ДВС.
Начни проверку с мелочей, может не надо будет лесть в дебри и платить баблосы косоруким слесарям.
А может "спецы" винт топливоподачи на ТНВД вкрутили по самые ..., чтобы резвее был? При этом даже на исправных форсунках чадить будет как убитый КАМАЗ. Теперь насос тока на стенде можно отрегулировать. Что с 16л до 35 сразу - так это после их рукоблудства. Хотя для зимы 15-16л с короткими перебежками я считаю нормой.
После замены распылителей и опрессовки форсунок на своем Марвике, а они лили уже на 40кг/см2, расход снизился с 20 до 18, а после прочистки и заглушки ЕГР 14-15 все по городу.
Когда клапан ЕГР клинит - тож не едет никуя, моща падает на 30%.
Алик: диагностика показала что компрессия, турбина, топл. насос-в идеальном состоянии.
Как они определили, что ТНВД в норме, что они ставили его на стенд и гоняли на всех режимах? Не снимая, можно померить лишь давление нагнетаемое топливоподкачивающим насосом на плунжер внутри корпуса, на ХХ оно должно быть хотя бы не ниже 1,5кг
Если на холодную не запускается - первая причина это компрессия. Даже с неисправными свечами накала должен заводиться при компрессии 29-32 кг/см2, если за бортом не -10;-15.
Может забита топливная магистраль? Продуй обратку, почисть топливоприемник в баке, бывает забивает всякой сранью приемную трубку, от того и не едет, что топлива не хватает. Топл.фильтр, приемная сетка на ТНВД в каком состоянии? Все это влияет на расход и на мощность ДВС.
Начни проверку с мелочей, может не надо будет лесть в дебри и платить баблосы косоруким слесарям.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Мощность и расход...
Ни фига себе, че я Гостем стал?
Ну модераторы
опять че-то переделали... мля
Ну модераторы

UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыАлик
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.12.2007
Re: Мощность и расход...
Спасибо за подсказку, пройду все пункты по очереди, а кнопка подогрева правда нажата была, я никак врубится не мог, для чего она нужна, да и не горела раньше, а щаз загорелась. Ну после нового года значит начну.
Re: Мощность и расход...
Всем привет.
У меня коротышь 97года, 4JG2 кушает 25 литров с прогревами. Тяги тоже не очень хватает.
Хотелось бы видеть расход в 15-18 литров.
Вопрос! Что есть заглушка ЕГР, где стоит, можноли прочистить в гараже?
У меня коротышь 97года, 4JG2 кушает 25 литров с прогревами. Тяги тоже не очень хватает.
Хотелось бы видеть расход в 15-18 литров.
Вопрос! Что есть заглушка ЕГР, где стоит, можноли прочистить в гараже?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Мощность и расход...
esqdr:Извините за лирическое отступление, на за время владения около 20 автомобилям, я сделал некоторые наблюдения:
бензиновые моторы в г. Алма- Ата (высота 900 м.нум, наклон города) расходуют линейно от объема: 2,0-10л, 2,2-12л, 2,7-17л, 3,0-+20л и. т. д. расход- летом, 2вд. 4вд+2л.
Марви, 2,5 дизель турбо, АКП, 14,6 при работающем EGR/
На данный момент сей буржуйский дивайс залочен по всем правилам- со стальной пластиной заглушки. Результат- позже. Многочисленные рассуждения о пользе EGR разбавлю своими знаниями.
Система позволяет несколько уменьшить температуру сгорания топлива при резком увеличении подачи топлива за счет подмешивания на данном режиме выхлопных газов во впускной коллектор, что приводит к уменьшению образования NO(дизель) и СО (бензин), которое и есть экологический показатель. О каком- либо вреде для мотора отсутствие EGR иностр. литература умалчивает, ранее дизельные и бензиновые моторы в СНГ поставлялись БЕЗ EGR. Сам рекомендовать не буду, но мои предыдущие авто лишались этого устройства мной в первый же день эксплуатации и ездят несколько лет. Минус работы EGR в том, что со временем, из- за специфики нашего топлива вся эта система напрочь загаживает впускной коллектор и себя, ломает себя в открытом положении и приводит к потере мощность, увеличению расхода и т. д. Кстати, первый опыт глушения системы рециркуляции выхлопный газов я приобрел на английском сайте владельцев Ниссанов, которые у себя в Англии (!) глушат EGRы будь здоров.
Спасибо.
-
- Это у Мазды. - MarvieEGR%3D.JPG (40.22 КБ) 5010 просмотров
UVL6R-96 АКПП
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Мощность и расход...
Ага!! Только совершенно не интересно где сей девайс находится у WL-T. Вопрос был про 4JG2!С.Семёныч:Это у Мазды.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Мощность и расход...
2Nahimoff
Паш, сей девайс стоит даже на ТАЗах. Как я понял, человека интересует какой он из себя и что представляет. Посмотрев фото, найти эту балымбалу можно на любом авто.
Всех с наступающим, а некоторых уже с наступившим Новым 2008 Годом!!!
Паш, сей девайс стоит даже на ТАЗах. Как я понял, человека интересует какой он из себя и что представляет. Посмотрев фото, найти эту балымбалу можно на любом авто.
Всех с наступающим, а некоторых уже с наступившим Новым 2008 Годом!!!
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: АЛМАТЫ-КАЗАХСТАН
- Возраст: 39
Re: Мощность и расход...
ПРИВЕТ ПАРНИ,,.... ТАкая же хрень Дизель мой хавает много,....
Правда в тапку подавить тоже люблю.....
Но что даст заглушение ЕГР..?? Где это у ИСУЗУ 4Ж2Г???
Проще на такси ездить при таком расходе





Правда в тапку подавить тоже люблю.....
Но что даст заглушение ЕГР..?? Где это у ИСУЗУ 4Ж2Г???
Проще на такси ездить при таком расходе





Re: Мощность и расход...
Да, кстати, тоже наблюдаю отличную динамику до сотни, но потом туго.. на 3-х тыс. об. где-то 130 км/ч. Дальше не мучил оборотами.
Никогда не лазил ни во впускной коллектор, ни в заслонку на выхлопе, ни в ЕГР, только фильтры менял.
ЕГР не глушен, с него только вакуумные шланги скинуты.
Вопросы:
1. Даст ли улучшение чистка ЕГР и заслонки на выхлопе?
2. Заслонка на выхлопе есть у всех, у кого есть кнопка быстрого прогрева? А то я что-то не видел где она..
3. Есть ли сеточка на эл. ТНВД и где её искать/чистить
.
Какие ещё рекомендации будут?
О машине: Бигхорн, 4JG2-T, a/t, эл. ТНВД.
Заранее благодарю - жду ответов, советов.
Никогда не лазил ни во впускной коллектор, ни в заслонку на выхлопе, ни в ЕГР, только фильтры менял.
ЕГР не глушен, с него только вакуумные шланги скинуты.
Вопросы:
1. Даст ли улучшение чистка ЕГР и заслонки на выхлопе?
2. Заслонка на выхлопе есть у всех, у кого есть кнопка быстрого прогрева? А то я что-то не видел где она..
3. Есть ли сеточка на эл. ТНВД и где её искать/чистить

Какие ещё рекомендации будут?
О машине: Бигхорн, 4JG2-T, a/t, эл. ТНВД.
Заранее благодарю - жду ответов, советов.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мощность и расход...
Еще можно увеличить динамику и максимальные обороты за счет отключения сбрасывающего клапана на турбине - достаточно отключить резиновый тонкий патрубок идущий не него... Правда ездить нужно с умом будет а то турбину и двс при очень сильной подгазовке можно быстро ушатать... а с умом так ездить очень классно...Дмитрий, который не может войти на сайт:Да, кстати, тоже наблюдаю отличную динамику до сотни, но потом туго.. на 3-х тыс. об. где-то 130 км/ч. Дальше не мучил оборотами.
...
ЕГР не глушен, с него только вакуумные шланги скинуты.
....
Какие ещё рекомендации будут?
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Re: Мощность и расход...
Интересный эксперемент! Спасибо за совет.
А как на счёт вышеуказанных вопросов?
А как на счёт вышеуказанных вопросов?

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение