Масло в движок WLT

Модератор: GRIGAS

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение tunguns »

Сяяяяямеееннныыыыч!!!!!! :shock:
Извяняй, что на ты! :D
Расскажу малую толику своей истории.
Закончил институт с воинской специальностью "начальник склада горючего - начальник хим.лаборатории" дрочили от составов масел, горючего, спец.жидкостей и реакт.топлива, до снабжения частей во время переходов со всеми составляющими.
Из этого вывод один, очень много известно, что надо лить,как надо и , как не надо.
С покупки своего первого жжжипа (PRADO в 71 кузове на 1KZ) понял одно, залил тогда после промывки, в первый раз масло синтетика ELF, после эксплуатации в первую неделю масло не почернело, сначала обрадовался, что какой хороший двигатель, на самом деле в джапании мало эксплуатировался, был лобовой удар, но сделали очень хорошо, определил только после полугода эксплуатации, вварили в продольную тягу вставку, только по этому и спалил :roll: , но потом взяли меня сомнения, а почему такое происходит, по прошествии срока замены перешел на ESSO синтетику,все встало на свои места, с тех пор только в свои машины лью только масла этой фирмы, не подумайте,что занимаюсь рекламой, просто уже есть опыт эксплуатации. И не разу не подводило.
По текучести конечно оно превышает минералку, но в этом и есть свои преимущества, можно сразу предупредить слабые места в моторном отсеке, я поменял прокладки на впускном коллекторе, заодно разобрался с ЕГРом, опять же плюс!:)
Начинаешь относиться к машине более доверительней!:)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
Реклама
Exit
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 15.06.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie
Откуда: Иркутск
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение Exit »

А сколько лить масла в движок (WLT)?
Гость
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение Гость »

по мануалу 6,2 л.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение Монгол »

У меня нет тузов в колоде как- то институт нефтехимический не заканчивал поэтому буду крыть шестерками.
Почему никто не обращает внимания на рекомендации разработчика двигателя какое масло должно быть залито? Почему все смотрят на названия типа Mobil, и тп, минералка-синтетика? О качестве масел баян можно растягивать бесконечно. Не стану рассуждать какое масло лить в Тойоты, Ниссаны и т.п. речь конкретно о двигателях Мазда и Ford.
Почему никто не обращает внимания на допуски от производителя масел пригодных к эксплуатации в конкретном двигателе. В свою движку никогда не залью трижды неподдельную синтетику или минералку от самого лучшего производителя масел если в ней не будет американского допуска Ford WSS, Jaso-потому как машина японская, а разработчик движка Форд, ну если движок для европейского рынка Ford/Mazda соответственно европейского допуска от Ford. Не стану вдаряться в спецификации допусков масел, скажу только что в двигателях Ford/Mazda зазор между вкладышами и к/в очень мал и широк, в остальных агрегатах тоже самое. Поэтому Ford рекомендует масла с устойчивой жесткой высокотемпературной вязкостью сдвига HTPS при +150 градусах не менее 2,6- не более 3,1, с хорошими теплоотводящими свойствами, текучестью, антифрикционными качествами. Например масла с допусками для Мерседес, Вольксваген и др при нагреве требуют вязкости в сторону повышения, те масло при нагреве грубо говоря должно загущатся, а тойотовское масло вообще увеличивается в объеме.
Для бензинок разнос по SAE не велик от 5W20 до 10W30, у дизелей он намного богаче.
Понятно- наши двигателя не новы, но есть масла с допусками от Ford для пробежных авто. Допуски от Ford есть на минералке, есть и на синтетике, на заводах Форд льет полусинтетику от Motorcraft. Задумайтесь.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение ИгорьН »

Главное в масле для дизеля - это частота его замены.
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение островитянин »

Монгол: что-то дизелек у нас какой-то нифига не американский. И объем маленький и лошадей мало... Не по американски как-то. У них что не двиг, так бензин, да и объемы от 3 литров. Здается мне что двига разработана все-таки узкоглазым инженером... имхо.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение Монгол »

Разработка Фордовская, для примера глянь новые модели FORD 2006 гв- имеют кубатуру 2,3 литра. Япы кубатуру уменьшили до 2,5, в оригинале в частности G-6 USA шел 2,600 лтр, дизель 2,5 USA, модель дизеля WLT до сих пор используют с небольшими доработками в угоду экологам. Поройся здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda
Еще у Форда/Мазды есть роторные движки, модель точно не скажу, в общем товарищ на Мазде маялся с маслом, жрал движок любое масло, пока не нашел спец масло для роторных, тогда все встало на свои места. Или тот же Трибьют, ему 5W20 подавай, но с Фордовским допуском, только в этом случае масло 5W20 допустимо эксплуатировать круглогодично.
И еще, да простят меня форумчане за баян... На Биге известном 4JX1 стоит датчик RP, он передает в комп машины значение давления масла, мало того, он чувствителен к стабильности вязкости. Датчик был заменен и прописан сразу после покупки авто. Так вот после 500 км пробега двигатель начинало трясти после хорошего прогрева на масле №1 в Японии. На Ravenol VPD спец для насос-форсунка, работал как часы даже после 4000 ткм. С тех пор более пристрастно отношусь к выбору масла. Но у равенол слишком высокий уровень загрязненности, его боле не использую, хотя он 5W30 FO имеет допуск форд. Вот и учусь на своем железе как тот дурак, потому как чужое железо иногда бывает в худшем состоянии, и его опыт неприменим, так и с маслом. Главное определить состояние движка, как минимум обратить внимание на допуски, обязательно рекомендации по периодичности замены масла, где сказано- после дорог категории D (пыль, грязь, вода, климатические перепады температур, тяжелые условия эксплуатации) менять каждые 5 ткм. В Токио яп, посидев на асфальте, штаны не отряхивает, мы же встав, по привычке начали свои жопы осматривать и отряхвать штаны, но были приятно удивлены... Там возможно менять чз 10 ткм, о чем в написано в руководстве. И в первую очередь качество масла, остальное брендовый маркетинг и реклама, как то масло менять через 10 ткм. Все знают что главное в России... Может отстал- где-то в России есть дороги. Ни один масленщик не пишет через какой пробег его масло потеряет свои свойства. Они пишут то что им не во вред, в лучшем случае напишут по замене масла следуйте указаниям производителя авто. :rul:
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение островитянин »

Монгол. За G6(5) не скажу, не знаю, но wl-t (wl-te? mzr) ставился только на японскае модификации и тайландские для европы и азии. В америке рэнжеры шли с совсем другими двигателями. А трибьют это чисто американская разработка. А роторный двигатель ДОЛЖЕН кушать масло. Такова его система смазки.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение Монгол »

Речь о разработчике двигателей, не о слесарях, что живут и работают на заводах , собирая TOYOT'у в России:)))
МТ, на Москвич 412 был двигатель от Opel образца 1942 года с небольшими доработками. В России его собирали вплоть до 1991 года:)))
Не занес его в список своих машин потому как слишком поздно приезжал на нем с работы, а утром всегда опаздывал:))) Начальство прощало- автомобиль как никак, относились с пониманием:))) Вот с маслом просто чудо- автол залил прямо на заправке, какие на хер допуски...и поперрррр.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение iRIYA »

Марвик 1997г.

Зима/лето производитель ZIC полусинтетика TURBO DIESEL 5/10w30

Отлично 5000 до замены практически не доливал ~100мл не всчет. Реально падает рсаход после замены прокладки клапанной крышки, цена вопроса 200р. проверено, и лучще не забывать ее менять как расходник раз в год, температуры неслабые вот и не живут они долго - я так трактую их деревянность.
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 61
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение Tomcat2014 »

С.Семёныч:5 т.км. на полусинтетике мало, можно смело 8 тыс. ездить.
Всё зависит от манеры и интенсивности езды, т.е. можно накатать и 3 тысячи, а масло будет дёгтем. А вообще полусинтетику рекомендуют менять на 10000 км пробега. И по части ,,Форума,, - сосед залил в ,, москвича ,, и через 1,5 тысячи снял двигун. Я видел своими глазами, двигун засран изнутри солидолом, вот такая консистенция стала. Я не спорю, что ,,Форум,, гадость, просто у нас очень много подделок, а что туда налито кто знает? Лично я использую полусинтетику Ravenol и добавляю ER. :jeep60:
Гость
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение Гость »

Монгол прав про допуск автопроизводителя и про шестерки тоже, но про ротор не прав. И у его знакомого ротор продолжает жрать масло и ничего не встало на свои места. В РПД два маслонасоса: один обычный другой лубрикатор-подает порции масла в камеру сгорания в зависимости от оборотов двигателя и РПД не может не жрать масло иначе он ЗАКЛИНИТ! Для ясности: там система смазки грубо говоря как в мотоцикле и масло можно доливать в банзобак, но чтобы автовладелец не дрюкался и сделан второй маслонасосик. Откуда знаю не спрашивайте шесть лет эксплуатации машины с РПД не пропали даром. И Форд к роторным ДВС не имеет отношения это чисто мацудовская заслуга. Работаю в оборонном НИИ химмотологии (ГСМ) и ничего нового не скажу, заливайте качественное фирменное масло не важно какой фирмы и бесспорно лучше синтетику. Насчет периодичности, современные масла со свойствами превышающими допуски а/производителей спокойно можно менять через 10-12тыс км. Я так и делал на своем 2LT-E и отмотал 50 тыс км, и человек взявший эту машину отмотает на ней еще 70 тыс км без проблем. Экспериментировал всегда с ER, SMT, XADO в т.ч. и на роторе ну не знаю насколько они эффективны мое мнение они все-таки работают. Но в первую очередь это качественное высококлассное масло и неважно Кастрол это или Шелл, Тотал или Эльф. Они все сбалансированы и содержат пакеты эффективных присадок. Попробуйте Мотюль(MOTUL) на эстерах и вы удивитесь как цене так и эффективности, но боюсь субъективно этого никто из окружающих на заметит. Кстати "форум" наша совместная разработка с дальневосточниками и она тоже говорят работает. Всем удачи!
Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Контактная информация:
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение _ManiaC_ »

Монгол, tunguns
Посоветуйте пожалуйста что лучше на зиму залить в G6?
2ая замена масла после капиталки
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение Монгол »

По вязкости на зиму Chevron Supreme 5W30.
Минералка, полусинтетика, или синтетика - хорошее качественное американское масло и не дорогое для бензиновых двигателей.
Я лью SynPower Valvoline 5W30 на зиму, тоже американское.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Контактная информация:
 Re: Масло в движок WLT

Сообщение _ManiaC_ »

Монгол
Спасибо, попробуем американское :)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Где посмотреть движок в НН?
    opd2552 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    8 Ответы
    4190 Просмотры
    Последнее сообщение tictac
  • движок G6,брякает распредвал
    aleksey.sharypov » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    804 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
  • НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИЖОК!Почему?
    5 Ответы
    1223 Просмотры
    Последнее сообщение дядя Вадя
  • Движок плохо стал работать
    Морозов 66 » » в форуме Горячая линия
    0 Ответы
    3071 Просмотры
    Последнее сообщение Морозов 66
  • Масло из-под ГБЦ
    Ily » » в форуме Bighorn, Trooper
    3 Ответы
    3112 Просмотры
    Последнее сообщение Uvarov Oleg